Привет любителям и ценителям машин к которым я собственно и являюсь .Рассказ мой будет об достаточно редкой машине TOYOTA CURREN на базе "лупатой" Celica. от неё отличается кузовом "купе" а так же передней и задней оптикой. Перед тем как её купить я рассматривал другие варианты а именно TOYOTA LEVIN. Очень нравится машина до сих пор за свои деньги достойный вариант. Но судьба решила всё иначе а именно после беседы с своим "коллегой" который и предложил мне машину своей подруги это и была моя CURREN. После мы встретились с хозяйкой этой машины, немного прокатились на ней вот тогда я на неё и "запал ". Это было то что я так очень хотел. Машина всем мне понравилась и внешним состоянием и видом ну а самое что я не ожидал увидеть так это что она будет на механике я когда ехал смотреть её думал "опять автомат" так честно не хотел его! Но в этом плане мне повезло и я подпрыгивал от радости по скольку с тем мотором который на ней стоял а это был самый слабый из гаммы мотор 1.8 и мощностью 125л/с сами понимаете как было бы на нём "весело" ездить с "автоматом"! Вот так я уже езжу на ней 2года и машиной безумно доволен а именно и мотором который на ней оказался и который меня "пугал" изначально своим объёмам на деле оказался достаточно шустрым и оборотистым то есть в "натяг" вообще не любит ездить и до 4000об/мин просто "тупит" по скольку максимальный крутящийся момент достигается при 4800об/мин вот от этой метки и до 6200об он и "живёт". Расходом топлива тоже очень приятно удивила всего 9литров в среднем при более менее активной езде по городу а по трассе при постоянной скорости 90/120км.ч 6-7литров 95 бензина. Таким "гигантским " расходом я очень доволен по скольку очень много приходится ездить на ней а именно на данный момент 60 000км за 2года и за всё это время она не разу не подвела! Машину только вожу на плановые ТО которое сводится к замене "жижи", фильтров и т.д! За машиной слежу, ухаживаю, масло в мотор заливал Мобил 0W40,сейчас Мотюль 5w40 меняю через 7тыщ. км в коробке синтетика Мобил. Что касается рулёжки то она на твёрдую 4ку. Машина прогнозируемая, понятная по своему поведению и за дорогу цепляется достаточно хорошо а на лето планирую поставить 16е "катки" после чего в плане рулёжки она станет ещё лучше. Да, на неё ещё шла с более мощным мотором подвеска как на "турбовой"Селики называется Супер Страт и "подруливающие" задние колёса и всё это в сочетаний с "острым" рулём 2оборота от упора до упора вот на ней рулёжка будет действительно на 5. Теперь что касается моего салона. Пластик в салоне на торпеде очень мягкий и приятный на ощупь.Машина в среднем подходит для двоих взрослых которым спереди будет достаточно уютно либо для молодой семьи с ребёнком.Ну а в жизни на заднем сидений будет достаточно удобно людям средней комплектации и ростом до 1,70м. Теперь про водительское место.За рулём я мало где так себя ощущал удобно. Посадка "низкая" сама по себе, руль очень "пухленький" и достаточно мягкий почти "лежит" по спортивному чуть ли не на коленках, центральная консоль повёрнута к водителю, тоннель между сидениями сделан высоким и с высоко расположенной рукояткой КПП с которым так гармонично и удобно расположился "ручник" который очень удобно в нужный момент воспользоваться и не надо куда то тянуться за ним. И всю эту спортивную обстановку завершают удобные "седлушки" с боковой очень хорошей поддержкой и высокий подлокотник. Багажник сам по себе особо не большой но для "саба", усилка и пару спортивных сумок место найдётся. Но задняя стенка сделана высокой что с одной стороны плохо влияет на погрузку что меня мало волнует но это всё благодаря заботе производителя о жёсткости кузова на кручения. Да и вообще приятные в машине такого рода решения типа этой же "высокой стенки" или "без рамочные" двери радуют очень глаз. Теперь про комплектацию и тому подобное. Она у меня почти самая минимальная с этим моторам. А именно кондиционер, электро.зеркала +складываются, электро. стёкла, АБС, две подушки безопасности, ЦЗ с ключа, ГУР. То есть всё необходимое есть. По кузову сполерок, "юбка" и "метла" . Про ближайшие планы на будущее и что уже есть. По музыки, сейчас стоит в багажники "сабик" "усилок"с хорошей проводкой. Не давно поставил "баночку" за место старого глушителя и очень угадал я с ней в плане звука выхлопа двигателя а именно он стал басовитым, приглушённым таким что очень радует слух, бывает я выключаю музыку в салоне, приоткрываю окно и еду слушаю звук мотора ну на столько радует. В планах на лето поставить 16 колёса в замен "тракторного" 65го профиля на 15ых зимних колёсах. И думаю "распорочку" под капот поставить, она внесёт свою "лепту" в наше общее дело. На этом спешу низко вам покланиться и пожелать ровных дорог, хорошего бензина в баках ваших машин ну и всегда по зелёному! Кто дочитал до конца отдельное спасибо и "респект
Последнее изменение истории: 14 January 2011 в 06:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.