Предыстория:
Это мой второй личный автомобиль. Первым был «русский крайслер» ГАЗ 2410 с двигателем ЗМЗ 402 — гордость советского автопрома, который мне достался от деда. На Волге я учился в первую очередь не ездить, а ремонтировать и обслуживать авто. После месяца эксплуатации я научился не только простым вещам (замена масла в ДВС, КПП, мостах), но и научился менять подушки двигателя, чистить карбюратор, менять сцепление и т.д. Большое спасибо деду за это. Пересев в Крайслер после Волги сразу же нашлись общие черты этих машин…они обе габаритные и обе имеют просторный салон, но на этом их схожесть заканчивается. Когда в 2004 году начали выпуск 300С я сразу же загорелся им. Я часами сидел в интернете и читал разные статьи про этот «гангстер — мобиль». Да да, именно так про него писали, ведь сам Аль Капоне ездил в далёкие 60е на Крайслере 300. Его брутальная внешность сводила с ума не только меня! Не долго думая, я с отцом поехал на авто выставку в г. Тольятти…там был представлен чёрный 300С. Вокруг него крутилось очень много людей. Все хотели его потрогать и посидеть в нём, но увы не всем это было дозволено. Посидев в Крайслере я понял, что обязательно должен иметь такой роскошный авто в будущем. Никто и не думал даже о том, что спустя 5 лет я буду счастливым обладателем данного авто.
О моём авто:
Мой «пацан» был куплен новым в «Имоле» в городе Тольятти. Он был привезён на заказ в очень редкой комплектации, а именно: белый цвет(cool vanilla), двигатель 5.7 Hemi и полный «фарш» в салоне. Салон кстати бежевого цвета. По цене он обошёлся почти в 2.6 млн. рублей, но «пацан» этих денег стоит и я постараюсь объяснить почему. Во-первых, данный автомобиль очень редкий на дорогах самарской области(я был один из первых его обладателей), во-вторых, у этого автомобиля есть харизма. Да он не такой навороченный как Мерседес S – класса внутри, но зато его сердце – легендарный американский двигатель Hemi, который начали проектировать в 40х годах. Также не стоит забывать о том, что 300С построен на платформе Мерседеса E – класса! У них схожие детали подвески и одинаковые АКПП, ведь Крайслер и Мерседес это одно целое. Вы не знали? Тогда читайте:
Еще в конце позапpошлого cтолетия Готтлиб Даймлеp, основал в 1890 году в Бад Каннштате, близ Штуттгарта, фирму Daimler Motoren Gesellschaft, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающийся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. Компания "Даймлер Моторенгезельшафт" в начале века числилась среди преуспевающих автомобильных фирм. Главными ее соперниками тогда были французские "Панар" и "Пежо", а также, как ни странно, "Бенц". До привычного для нашего уха словосочетания "Мерседес-Бенц" было еще далеко, и две крупнейшие немецкие фирмы жестоко конкурировали. Активное участие в создании первых машин Даймлера принимал Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), в 1901 г. под его руководством был создан первый легковой автомобиль "Mercedes". Daimler Motoren Gesellschaft производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком. Новый концерн "Даймлер-Бенц, " смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц''. Концерн DaimlerChrysler AG был образован в ноябре 1998 года в результате слияния крупнейшего промышленного предприятия Daimler-Benz AG и одного из лидеров автомобильной индустрии США – Chrysler Corporation. В состав Daimler AG входят следующие подразделения:
• Mercedes-Benz Cars Group — занимается производством легковых автомобилей марок:
o Maybach
o Mercedes-Benz
o Mercedes-AMG
o Smart
• Daimler Trucks Group — занимается производством крупнотоннажных грузовых автомобилей (и, схожих по типу производства, автобусов), двигателей марок:
o Mercedes-Benz
• Daimler Trucks North America LLC
• Freightliner
• Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC)
• Daimler Trucks Remarketing Corporation (DTRC)
• Daimler Trucks Government Vehicles
• Detroit Diesel
• Sterling Trucks
• Thomas Built Buses
• Western Star Trucks
o Mitsubishi Fuso
• Mercedes-Benz Vans Group — занимается производством малотоннажных грузовых автомобилей марок:
o Mercedes-Benz
• Daimler Buses Group — занимается производством автобусов марок:
o Mercedes-Benz
o Orion Bus Industries
o Setra
• Daimler Financial Services — занимается финансированием проектов группы:
o Mercedes-Benz Bank AG
o Mercedes-Benz Financial
o Daimler Truck Financial
o Daimler Fleet Management GmbH
Удивлены? Теперь, я думаю, вы будете смотреть на этот автомобиль по-другому). Можно сказать, что 300С впитал в себя лучшее из немецкого и американского автопрома. Что ещё можно сказать по поводу данного авто…за откатанные на нём 64 т.км в автомобиле ни разу ничего не ломалось! Авто очень надёжный и неприхотливый. Подвеска держит наши убитые дороги, что немаловажно! Что касается бензина, то только АИ-92, так как «америкосы» пьют только его. За рулём Крайслера ты ловишь удивлённые взгляды, девушки кокетливо улыбаются тебе в след, а мужчины завистливо провожают тебя взглядами! Тебя посещает чувство независимости и свободы, ты перестаёшь думать о чём-то другом, твои мысли сосредоточены на удовольствии от вождения! И даже пролетевший Каен перед тобой не привлекает твой взгляд! Ты – король! Именно за эти положительные эмоции, которые он дарит, и стоит любить его! Это настоящий мужской автомобиль для самодостаточных людей!
Последнее изменение истории: 2 December 2010 в 01:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.