Двигатель
ресивер: Bragin
Дросель: 54
Пропиленные рога
Клапана: 32*27 Volkswagen
Титановые тарелки
Увеличенные каналы
Шестерни: ОКБ Динамика
Форсунки: (Волга)
Паук 4-2-1 на 51 трубе.
Пламя гаситель: MG Race
Глушитель: Remus
Распредвалы: Нуждин 10.05 10.05 308
фильтр нулевого сопротивления
контроллер управления «Январь 5.1»
Вакумник Торгмарш
Коробка
Коробка передач – пятиступенчатая («6-й» ряд), главная пара 4,5, дисковая межколесная блокировка дифференциала с переднатягом 4 кг
Сцепление Pilenga СК-Р 4005 XR керамическое
короткоходная кулиса торгмаш
Подвеска
Опоры: SS20 Queen
Передние амортизаторы:
Plaza -50
Задние стойки: газомасляный «BILSTEIN»
Пружины: Кубок Лады
Переднии 15 вентелируемые диски
Задние 13
Растяжки на опорах, на задней балке, между рычагами, на рулевой рейки.
Диски: ВСМПО R:15
Резина: Yoko AVS Sport
Экстерьер:
Капот "Акула"(стекловолокно),
обвес:
передний "Я-робот2",
задний "GT",
пороги "лада автоспорт",
перед "Hella" (линзы),
задняя "Street storm"(светодиодная),
ксенон:
ближний "SHO ME" 5000К,
замки капота "Pro.sport",
Алюминиевый спойлер "Pro.sport"
Планы на будущее
Внешка:
— воздухозаборник Subaru style
— ангельские глазки
— замена заднего бампера на AS-SPORT
— Покраска авто
Ходовая, двигатель, КПП:
— Турбина
— треугольные рычаги
— Привода усиленные ВАЗ 2110. ШРУС наружный (25 шлицев) и вал усиленные. В комплекте со ступицами 25 шлицев и поворотными кулаками
— диск сцепления ВАЗ 2110 ClutchNet (4-х лепестковая металлокерамика демпферный)
— Спортивный ресивер ВАЗ 21128 алюминиевый 16V (с диффузорами)
Последнее изменение истории: 21 November 2010 в 12:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.