***ДИЗАЙН***
В первую очередь, хочется рассказать о его внешности…
Дизайн экстерьера незря получил достаточно большое количество наград на всевозможный выставках 2006-2007 годов.
Вы только взгляните на него сзади — такая шикарная попа…
Многие девушки-модели позавидовали бы)
Мускулистые плечи и фонари в виде смайлика ^__^
С большими широко открытыми дверьми очень удобно садится в салон, правда парковаться в "ашане" приходится с запасом.
Интерьер лично мне ооооочень нравиться. Ничего лишнего, чисто скандинавский дизайн, все на своих местах. Парящая консоль перегружена кнопками, но разобраться в них не составило особого труда.
Сиденья удобные с мягкими подголовниками. У друга раньше была impreza wrx 2008го года — так вот, тамошние ковшики отдыхают по сравнению с вольвовскими простосидушками) даже боковая поддержда у шведа лучше. Не как в STI, но лучше WRX.
При моем росте в 190 пассажиры сзади не жалуются на нехватку места — двери хоть и две, но места сзади много. При соложенных задних сиденьях помещается два велосипеда.
При покупке машины 60 тр были отложены на апргейд музончика. Сел в С30, загрузил любимый electro-диск и был крайне удивлен. Никогда еще штатная музыка мне так не нравилась. 8динамиков, 2усилителя, MP3 — рай для меломана. Долбит нипадеццки)
Материал обивки салона — ткань t-tech (не тряпочка, а как матовая кожа, которая зимой не леденеет, а летом не накаляется — ткань как на костюмах аквалангистов, не пропускает и не впитывает пыль и влагу).
***ДИНАМИКА***
есть машины и по-быстрее
есть машины и по-медленнее
но эта — МОЯ! любимая и самая лучшая!
100 сил вполне хватает для быстрого передвижения по городу. При своем маленьком весе С30 со светофора обгоняет всех до двух литров без наддува. Как так — не знаю, но факт. Наверно, это 100 не лошадиных сил, а лосиных)
Зато радует расход — 8 литров стабильно, с пробками — не выше 9,5
Отсутствие лишних дверей, жесткий кузов, правильно настроенная подвеста с задними подруливающими колесами — все это положительным образом влияет на динамику. В поворотах чувствуешь себя супер-уверенно. При перестроениях на большой скорости никаких кренов и непонятных действий подвески — все четко и слаженно, она едет именно туда, куда ты ей скажешь.
Коробка с короткоходной кулисой и мягкая педаль сцепления — все это позволяет управлять машиной не напрягаясь, думая о позитивных нотках нашей московской пробко-жизни) Передачи вщелкиваются на ура.
В машине присутствует куча электроники — система динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, ну и стандартный набор АБС и прочего — в совокупности этот набор помогает даже зимой в ужасную погоду не сбавлять скорость и чувствовать себя уверенно в любых поворотах.
***ПРАКТИЧНОСТЬ***
Как я уже сказал, свиду багажник похож на еще один бардачек, но при складывании задних сидений помещаются два взрослых велика или пара сноубордов(хэтч все-таки)
Вокруг машины пластмассовый обвес — долбанули тележкой на парковке, притерли в пробке — все это фигня, не нужно тратить 10 кусков на выравнивание и покраску. Купил расширитель арки за 1500р и машина как новая. Кстати, пластмасса по-кругу еще и зимой хороша, с нашими-то реагентами)
Поменять лампочку в передней фаре — 10 секунд, даже отвертка не нужна. Открыл капол, выташил фиксирующую скобу и фара у тебя в руках! — Браво, инженеры Volvo!
***ПРОЧИЕ_ПРЕЛЕСТИ)***
На дорогах уважают, в пробках почти все пропускают- еще бы, на такую попку-то попялится всем охота)
Линзованные фары с ксеноном — ночью как днем)
С момента покупки автомобиля ничего нигде не ломалось, в салоне нету ни одного сверчка — волшебство)
***ПЛАНЫ_И_ДОРАБОТКИ***
Винил в салоне "под карбон 3D" — сделано
17ые диски на лето — сделано
Большой фирменный коврик в багажник — сделано
Пересветка весех лампочек в салоне на диодные чисто беленькие — сделано
Ксенон в ближний свет — сделано
Пленка хром(на 40% кузова)
Педали аллюминий R-Design — сделано
Спортивный руль R-Design — сделано
Турбо-кит
Пружинки с занижение на 3 см — буду ждать весны)
Если поставлю улитку и пружины — то подстветка днища
***********************
Минусов в машине не вижу — ну разве что не хватает полного привода и мотора от S60R=)
***********************
Всем удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 4 November 2010 в 15:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.