Сам я родом с Камчатки, то есть Японские автомобили различных жанров мне известны не по наслышке... Поэтому владел очень разнообразными автомобилями... От toyota starlet 1.3 turbo, до MMC GTO... Галант тоже был, но 1.8 gdi очень понравился формами и экстерьером... После продажи MMC DIAMANT 3.0 нужно было что то срочно покупать... Пересмотрел много чего... WRX STI, SUPRA 80, RX7... и т.д. ездил, смотрел катался... Все нравилось, выбрать не мог... Как то наткнулся на безпробежного крассавца VR4... Поехал смотреть, была зима и приехал тогда когда ее можно было посмотреть только под фонарем... Цвет черный, сами понимаете что там было видно... В общем посмотрел я ее под светом фонарей и уехал... Естественно прокатился... Впечатления остались положительные... Неделю еще думал и позвонив продавцу поехал на очередной просмотр с деньгами...))) Поскольку у меня все как у людей, добрался опять к ночьи... ))) Очередной просмотр под фонарем и молниеносное принятие решения о поиске работающего комисионного магазина...
Mitsubishi Galant VR-4 2.5 twin turbo
Механика, полный привод
В данный момент на машине стоит:
на днях установлен беспробежный контрактный мотор, пробегом 70000км.
Сиденья RECARO (оригинал)
Оптитронная приборная панель
Диски ADVAN Super Street ver.2 255/40 R17
Передние тормоза K-sport 8pot 330х32
Задние тормоза Brembo 2 pot (EVO 9)
Кайловеры Bilstein
Выхлоп RS*R 76мм (кэт бэк)
Равно длинный даун пайп (63-76мм)
Двух дисковое карбоновое сцепление CUSCO
Обвес:
Зеркала "GANADOR"
Карбоновый капот
Пластиковые крылья MASA
Передний бампер тюнинговый (новый)
Решетка "Dolphin"
Пороги "Dolphin"
Нужно делать:
Одеть бампер и пороги
на заднем крыло касательный притир цена ремонта 5000р
ПРОДАЮ БЕЗ ТОРГА !!! стоимость доработок более 350 тыс руб
Последнее изменение истории: 7 December 2011 в 13:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.