мотор построен практически с нуля:
Volvo 2,0 16 кл, двухколечная ковка под степень сжатия 12,0 (98 бензин как минимум), широкофазные распредвалы, точеная ГБЦ, впуск 4 дросселя по 45 мм каждый, выпуск 4-1 на 63 мм трубе без пламягасителей и резонаторов, на конце прямоточная банка, облегчённый маховик, металлокерамическое четырёхлепестковое демпферное сцепление, в КПП сближенный ряд + ГП 4,215 от рено, и ко всему этому добавлена ещё система закиси азота на 50-60 сил с грелкой. Колёса 235/40/18 на проставках. Стеклопластиковые крылья, капот, пороги, бампера, отсекатель (диффузор). Спойлер в стиле DTM. . В октябре 2008 г. автомобиль напечатан в журнале ТЮНИНГ.
Последнее изменение истории: 22 August 2010 в 04:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.