Пробег движки 21126 - 1 000, блок б/н 126, поршня номинал приора, бошка в полном стоке, все штатное и все новое, пока =)
КПП: ряд R1, инсталирован недавно, пробег 1 000 км
Подвеска: Пружины «Фобус» с занижением на 40 мм. Амортизаторы «Плаза спорт» по кругу, поменяны реактивные тяги, остальное мелочь. Трек
Салон: Руль серии «Эволюшн», сиденья от «Тойоты Целики» (слепой) со всеми регулировками. Кулиса КПП укороченная, короткоходная (Шнива), Магнитола «Пионер» перенесена в верхние воздуховоды. На ее месте обосновался тел «Пролоджи», так же на полке DVD ресивер «Пролоджи», в дверях 4 колонки «16» «Kiks pro», 2 усилителя, второй «саб», головы фирмы «Сони». Весь салон обшит карпетом. Акустическая полка демонтирована, на ее месте полка для салонного усилителя и четырех кроссоверов.
Тормоза: передние диски R15 фирмы «Зимерман», увеличенные направляющие. Скобы штат ВАЗ 2112, тормозные цилиндры «Pilengo», колодки «TRW». Задние диски R13 фирмы ATE, скобы штат ВАЗ 2108, тормозные цилиндры «Pilengo», колодки «TRW». Также заменен вакуумник на 2109, главные тормозной цилиндр фирмы ATE.
Внешний вид: Диски ВСМПО ковка R15, вылет штатный, спортивные ниппеля, Резина «Йокогама парада Спек-2» 195/50/R15 по кругу. Пороги покупные, передний бампер моделировался и изготавливался лично, также капот и крылья «Эксклюзив», замки на капоте «Спарко», бензозаливная горловина с ответной частью «Спарко», зеркала в стиле «F-1».
При реальном интересе о цене можно поговорить....
Последнее изменение истории: 19 August 2010 в 05:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.