Ухоженная машинка, в Питере многие клубни ее знают.
Покупал почти в стоковом состоянии и понеслось...
Год выпуска 2005
Пробег 55 000 км
Мотор:
— поршни ковка WISECO
— шпильки ARP
— прокладки ГБЦ COMETIC 1.5мм
— усиленные коренные и шатунные вкладыши COSWORTH
— защита двигателя
— термостат Mishimoto 64C
Ходовая:
— чёрные стойки от Spec-C
— распорка передняя верхняя CUSCO
— распорка передняя нижняя(подрамник) KAKUMEI
— распорка задняя верхняя CUSCO
— тормозные колодки передние Ferodo DS 1.11
— тормозные колодки задние оригинал
— тормозные диски передние DBA4000
— тормозные диски задние оригинал
Электроника:
— прошивка ECUTEK Миша EVO2 (пик буст 1.6)
— датчики DEFI-LINK Meter BF(давление турбины, давление масла, температура ОЖ, температура масла, ЕГТ) + DEFI-LINK Control unit II
— музыка: голова 1din SONY, заменены штатные динамики, дополнительно установлены "пищалки"
— сигналка с автозапуском и турботаймером
Разное:
— бензонасос повышенной производительности 255 л/ч
— полный выпуск от турбины KAKIMOTO FULL MEGA N1
— короткоходная кулиса Kartboy
— толстый алюминиевый радиатор двигателя
— маслокулер TRUST
Резина:
— зима Nokian Haka 7
— лето TOYO R888 (докатать)
— осень Bridgestone Potenza RE050A
Размер везде 225/45/R17
В двигателе и коробке Motul, своевременная замена. Относительно недавно перебирались стойки, врезаны тавотницы, не стучат, не гремят. Техническое состояние машины отличное, по кузову есть мелкие коцки согласно возрасту
Есть все заказ-наряды посещений сервиса. Машина продается неспешно.
Последнее изменение истории: 28 July 2010 в 22:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.