Эксклюзивный автомобиль. Прошу не путать со Спидстером, это совершенно другая машина.
В России официально продано два автомобиля, это одна из них. Гарантия от GM Россия до 2012 года. Обслуживается только у официального дилера Genser (ясенево).
В случае если Вы планируете привезти новый авто, то учтите, что стоимость его после таможни будет более 1.2 млн.руб., возникнут вопросы с прохождением ТО и (не дай бог) с ремонтом. По этой машине все уже решено!
В 2010 году пройдено два ТО (последнее 200 км назад). Обновлена подвеска, заменены некоторые агрегаты авто, установлен новый блок управления двигателем (с новым ПО).
Машина готова к долгой агрессивной эксплуатации..
History:
Opel GT построен на так называемой платформе Каппа. Основа несущего стального кузова — длинные лонжероны, которые тянутся по всей машине, и мощный трансмиссионный тоннель. Жесткость на кручение довольно высока — около 12000 Нм/град. Подвеска — классической гоночной конструкции, на двойных поперечных кованых алюминиевых рычагах и с однотрубными амортизаторами Bilstein.
Джиэмовцы особо гордятся тем, что несущие элементы шасси и навесные панели — огромный капот, панели дверей и крылья — сделаны прогрессивным гидроформовочным методом. Коробку передач и массивный картер главной передачи соединяет дополнительная балка, дифференциал — повышенного трения с весьма «жесткой» блокировкой. Развесовка по осям — идеальная, 49:51.
Новый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 SI DI — агрегат с самой высокой (132 л.с./л) литровой мощностью за всю историю серийных двигателей Opel. Алюминиевые блок и головка, балансирные валы, фазовращатели на обоих распредвалах, непосредственный впрыск бензина, турбокомпрессор twin-scroll (с раздельной «улиткой» турбинной части для каждой пары цилиндров) и интеркулер. Кстати, при разработке за турбонаддув отвечали специалисты фирмы Saab.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 01:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.