Max Power Cars #5
Несмотря на то, что наша съемочная бригада выехала в восемь утра, мы все равно попали в убийственный дачный затор на Новорязанском шоссе. Таким образом, я в очередной и, наверное, последний раз убеждаюсь в простом законе трассы Мячково – выезжать на очередной этап лучше всего в ночь, устраивая на месте символическую шашлык-вечеринку.
К 11 часам утра в паддоке всеми вами любимого трэка собралось традиционно большое и разносортное количество болидов участников, которые с нетерпением ждали выезда на трэк. Кстати говоря, прошлый этап MaxPowerCars прошел на совершенно новой трассе, имя которой «Нижегородское кольцо», отзывы о котором сплошь позитивные. Так что с нетерпением ждем 21-го августа – следующий этап пройдет непосредственно на новом автодроме!
Хочется выразить отдельный респект небесам – погода была просто потрясающая. Несмотря на прогнозы синоптиков, которые обещали затяжную грозу, весь день на автодроме активно жарило солнце и на дождь не было ни малейшего подозрения. Ближе к полудню погода разошлась не на шутку. Термометр показывал больше тридцати градусов, а температура асфальта перевалила за 60 градусов!
С самого начала тренировок произошел первый сход, пилот кислотно-зеленой Honda S2000 на выходе из бэнкинга налево ушел в ритмичный занос и немного взрыхлил "мячковскую" землю. Поворот действительно очень опасен. Помню, как в прошлом году на этом же участке трассы сошел пилот оражневого Porsche 911 GT3RS, который протаранил своим автомобилем бетонные блоки. Буквально по той же траектории я с Александром Сопрано (который пилотирует оранжевую бестию Audi R8) пошли боком на 140-ка км\ч. Ощущения от такого перемещения по траве не самые приятные, так что будьте осторожнее на данном вираже.
В середине гоночного дня на очередной тренировочной сессии Андрей Юрьев на своем демонической карбоновом Mitsubishi Lancer EVO. К всеобщем сожалению в болиде закончила жизнь кулачковая коробка передач… Таким образом на мероприятии пропала основная интрига, ведь Андрей имел все шансы нарушить гегемонию доминантов класса «Unlimited» - Василия Сабурова и Александра Скрябина, которые от этапа к этапу держат под контролем первую и вторую позицию на своих сурово прокаченных Subaru Impreza WRX STi. Будем надеется, что в самое ближайшее время «Эвик» вернется в боевой строй и вместе со своим хозяином продолжит упорную борьбу в Max Power Cars.
Кстати говоря, если вы приехали в Мячково впервые, то настоятельно Вам рекомендую не вваливать с самых первых заездов, как это любят делать некоторые. Изучите идеальные траектории, познайте пределы своего автомобиля, попросите какого-нибудь ветерана Max Power Cars проехаться с Вами и только потом приступайте к езде на пределе. Все дело в том, что многие новички не следуют данным правилам, в результате чего и происходят досадные сходы с повреждениями, будьте аккуратны!
По традиции на этап приехало не мало смотровчан (отдельный респект D-mon’у и Связисту за моральную поддержку и вкусный шашлык), а некоторые из них, например наша пилотесса Ася и Заур (победитель Max Power Cars 2009), приняли непосредственное участие в мероприятии. Хочется выразить уважение смотровчанину stan1ey, который избавил меня от участи фотооператорства, пообещав предоставить мне первосортную фотоподборку. Уверен, всем Вам очень нравится уровень его фотографий, так скажем же спасибо этому доблестному сотруднику FotoStation.ru! Отдельный респект Шугушеву Зауру, который прокатил меня с "турбоветерком" на своей боевой восьмой "рыксе". Смотровчанин пилотирует свой болид действительно первоклассно, мне было практически нечего подсказать ему в плане корректировок траектории. Кстати говоря, его автомобиль уже появился на смотре в разделе "Обзоры", спешите видеть!
Во время обеденного перерыва все участники были приглашены на зону регистрации, где на суд публики был представлен очередной выпуск передачи «Smotra Life». Радует тот факт, что всем очень нравится наше творчество. Спасибо Вам за позитивные отзывы, поверьте, мы стараемся от души и нам очень важно ваше мнение. Отзывы и пожелания касательно передачи вы можете высылать по электрической почте на адрес [email protected]
Комментарий от Шугушева Заура, лидера класса Touring, который пилотирует подготовленную Mazda RX-8:
"Пятый этап Max Power Cars проходил под лозунгом назад в прошлое. После блестяще организованного этапа в Нижнем Новгороде, на новой трассе трассе N-RING, чемпионат вернулся в свое родное мячково. Утро как обычно началось в попытках доехать до трека из Москвы, а на дорогах в это время разворачивлась битва дальнобойщики -vs- дачники, с 200 погибшими и 500 раннеными... как итог время в пути: метро Беговая, столик регистрации на этап, 2 часа и немного минут.
Приехал, зарегился, навесил датчик хронометража... и, думаете поехал тренероваться? Зачем? Богу и королю Мячково который на атмосферной рыксе едет 1.53 это нафиг не надо... Я сегодня работаю такси. Первой по треку катаю Томуся_на_Марусе, и в связке поворотов Т2-Т4 разворот (первый намек), ну думаю давно я не катал никого, это ж надо как я не привык. Вторым катаю своего друга, который приехал меня поддержать, а потом alan'a.
Все нафиг, план выполнен. Больше не еду. При этом я ниразу не потренировался и не проехал хоть один "боевой" круг. Между тем время первой поездки было 1.55, а второй уже 1.57. Правильные пилоты тем временем нарезали круг за кругом, а я сидел на трибуне и говорил со всеми обо всем кроме предстоящих зачетных заездов.
Кара пришла немедля. В результате лучшее, что я смог это 1.55, меня обьехали почти на секунду... Выхожу из машины и начинаю искать причины, ну думаю я лошара, разучился ездить. А все оказалось на самом деле проще... после поездки в Н.Новгород на лафете, все колеса смотрели в разные стороны, что привело к износу внутренней кромки правого заднего колеса до появления корда.
А всего то... что надо было сделать... посмотреть под днище машины, это ж так просто! Правда корона могла в этот момент упасть..."
Результаты
Класс "Unlimited"
1 Скрябин Александр 1:43.305 Subaru WRX STI
2 Сабуров Василий 1:43.603 Subaru WRX STI
3 Пчелинцев Владимир 1:46.031 Mitsubishi Lancer Evo IX
4 Рыжак Дмитрий 1:48.780 Subaru WRX STI
5 Анисимов Алексей 1:50.043 Subaru WRX STI
6 Лебедан Винсент 1:50.300 Subaru WRX STI
Класс "TurboStock"
1 Обжигалов Илья 1:49.171 Subaru WRX STI Spec C
2 Каменский Илья 1:50.424 Subaru WRX STI Spec C
3 Потапов Александр 1:50.713 Mazda RX7
4 Пасечнюк Максим 1:52.792 Subaru WRX STI Spec C
5 Рамишвили Давид 1:53.400 Subaru WRX STI
6 Акиниязов Рустам 1:53.786 Mitsubishi Evo IX
Класс "GT"
1 Потапов Александр 1:50.715 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:53.572 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:55.939 BMW M3 (E36)
4 Лапин Алексей 1:56.059 BMW M3 (E36)
5 Павлов Владимир 1:56.087 Porsche 911 (997)
6 Аваков Аршак 1:56.230 Honda S2000 (компрессор)
Класс "Touring"
1 Литвинов Константин 1:54.852 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:55.536 Mazda RX8
3 Пазухин Александр 1:55.992 Honda Civic
4 Карнаухов Максим 2:01.106 Honda S 2000
5 Мухин Максим 2:01.195 Nissan Silvia
Пятый этап Max Power Cars прошел очень и очень позитивно. Ждите свежего выпуска передачи "Smotra Life", где вы сможете увидеть все выше описанное своими глазами. Не обошлось и без эксклюзива - мы взяли интервью у вице-президента всем Вам известной компании Yokohama, а так же у франзуского автогонщика Винсента. Ждем Вас на следующем этапе, который пройдет на новой трассе N-RING (г. Нижний Новгород) 21-го августа!
К 11 часам утра в паддоке всеми вами любимого трэка собралось традиционно большое и разносортное количество болидов участников, которые с нетерпением ждали выезда на трэк. Кстати говоря, прошлый этап MaxPowerCars прошел на совершенно новой трассе, имя которой «Нижегородское кольцо», отзывы о котором сплошь позитивные. Так что с нетерпением ждем 21-го августа – следующий этап пройдет непосредственно на новом автодроме!
Хочется выразить отдельный респект небесам – погода была просто потрясающая. Несмотря на прогнозы синоптиков, которые обещали затяжную грозу, весь день на автодроме активно жарило солнце и на дождь не было ни малейшего подозрения. Ближе к полудню погода разошлась не на шутку. Термометр показывал больше тридцати градусов, а температура асфальта перевалила за 60 градусов!
С самого начала тренировок произошел первый сход, пилот кислотно-зеленой Honda S2000 на выходе из бэнкинга налево ушел в ритмичный занос и немного взрыхлил "мячковскую" землю. Поворот действительно очень опасен. Помню, как в прошлом году на этом же участке трассы сошел пилот оражневого Porsche 911 GT3RS, который протаранил своим автомобилем бетонные блоки. Буквально по той же траектории я с Александром Сопрано (который пилотирует оранжевую бестию Audi R8) пошли боком на 140-ка км\ч. Ощущения от такого перемещения по траве не самые приятные, так что будьте осторожнее на данном вираже.
В середине гоночного дня на очередной тренировочной сессии Андрей Юрьев на своем демонической карбоновом Mitsubishi Lancer EVO. К всеобщем сожалению в болиде закончила жизнь кулачковая коробка передач… Таким образом на мероприятии пропала основная интрига, ведь Андрей имел все шансы нарушить гегемонию доминантов класса «Unlimited» - Василия Сабурова и Александра Скрябина, которые от этапа к этапу держат под контролем первую и вторую позицию на своих сурово прокаченных Subaru Impreza WRX STi. Будем надеется, что в самое ближайшее время «Эвик» вернется в боевой строй и вместе со своим хозяином продолжит упорную борьбу в Max Power Cars.
Кстати говоря, если вы приехали в Мячково впервые, то настоятельно Вам рекомендую не вваливать с самых первых заездов, как это любят делать некоторые. Изучите идеальные траектории, познайте пределы своего автомобиля, попросите какого-нибудь ветерана Max Power Cars проехаться с Вами и только потом приступайте к езде на пределе. Все дело в том, что многие новички не следуют данным правилам, в результате чего и происходят досадные сходы с повреждениями, будьте аккуратны!
По традиции на этап приехало не мало смотровчан (отдельный респект D-mon’у и Связисту за моральную поддержку и вкусный шашлык), а некоторые из них, например наша пилотесса Ася и Заур (победитель Max Power Cars 2009), приняли непосредственное участие в мероприятии. Хочется выразить уважение смотровчанину stan1ey, который избавил меня от участи фотооператорства, пообещав предоставить мне первосортную фотоподборку. Уверен, всем Вам очень нравится уровень его фотографий, так скажем же спасибо этому доблестному сотруднику FotoStation.ru! Отдельный респект Шугушеву Зауру, который прокатил меня с "турбоветерком" на своей боевой восьмой "рыксе". Смотровчанин пилотирует свой болид действительно первоклассно, мне было практически нечего подсказать ему в плане корректировок траектории. Кстати говоря, его автомобиль уже появился на смотре в разделе "Обзоры", спешите видеть!
Во время обеденного перерыва все участники были приглашены на зону регистрации, где на суд публики был представлен очередной выпуск передачи «Smotra Life». Радует тот факт, что всем очень нравится наше творчество. Спасибо Вам за позитивные отзывы, поверьте, мы стараемся от души и нам очень важно ваше мнение. Отзывы и пожелания касательно передачи вы можете высылать по электрической почте на адрес [email protected]
Комментарий от Шугушева Заура, лидера класса Touring, который пилотирует подготовленную Mazda RX-8:
"Пятый этап Max Power Cars проходил под лозунгом назад в прошлое. После блестяще организованного этапа в Нижнем Новгороде, на новой трассе трассе N-RING, чемпионат вернулся в свое родное мячково. Утро как обычно началось в попытках доехать до трека из Москвы, а на дорогах в это время разворачивлась битва дальнобойщики -vs- дачники, с 200 погибшими и 500 раннеными... как итог время в пути: метро Беговая, столик регистрации на этап, 2 часа и немного минут.
Приехал, зарегился, навесил датчик хронометража... и, думаете поехал тренероваться? Зачем? Богу и королю Мячково который на атмосферной рыксе едет 1.53 это нафиг не надо... Я сегодня работаю такси. Первой по треку катаю Томуся_на_Марусе, и в связке поворотов Т2-Т4 разворот (первый намек), ну думаю давно я не катал никого, это ж надо как я не привык. Вторым катаю своего друга, который приехал меня поддержать, а потом alan'a.
Все нафиг, план выполнен. Больше не еду. При этом я ниразу не потренировался и не проехал хоть один "боевой" круг. Между тем время первой поездки было 1.55, а второй уже 1.57. Правильные пилоты тем временем нарезали круг за кругом, а я сидел на трибуне и говорил со всеми обо всем кроме предстоящих зачетных заездов.
Кара пришла немедля. В результате лучшее, что я смог это 1.55, меня обьехали почти на секунду... Выхожу из машины и начинаю искать причины, ну думаю я лошара, разучился ездить. А все оказалось на самом деле проще... после поездки в Н.Новгород на лафете, все колеса смотрели в разные стороны, что привело к износу внутренней кромки правого заднего колеса до появления корда.
А всего то... что надо было сделать... посмотреть под днище машины, это ж так просто! Правда корона могла в этот момент упасть..."
Результаты
Класс "Unlimited"
1 Скрябин Александр 1:43.305 Subaru WRX STI
2 Сабуров Василий 1:43.603 Subaru WRX STI
3 Пчелинцев Владимир 1:46.031 Mitsubishi Lancer Evo IX
4 Рыжак Дмитрий 1:48.780 Subaru WRX STI
5 Анисимов Алексей 1:50.043 Subaru WRX STI
6 Лебедан Винсент 1:50.300 Subaru WRX STI
Класс "TurboStock"
1 Обжигалов Илья 1:49.171 Subaru WRX STI Spec C
2 Каменский Илья 1:50.424 Subaru WRX STI Spec C
3 Потапов Александр 1:50.713 Mazda RX7
4 Пасечнюк Максим 1:52.792 Subaru WRX STI Spec C
5 Рамишвили Давид 1:53.400 Subaru WRX STI
6 Акиниязов Рустам 1:53.786 Mitsubishi Evo IX
Класс "GT"
1 Потапов Александр 1:50.715 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:53.572 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:55.939 BMW M3 (E36)
4 Лапин Алексей 1:56.059 BMW M3 (E36)
5 Павлов Владимир 1:56.087 Porsche 911 (997)
6 Аваков Аршак 1:56.230 Honda S2000 (компрессор)
Класс "Touring"
1 Литвинов Константин 1:54.852 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:55.536 Mazda RX8
3 Пазухин Александр 1:55.992 Honda Civic
4 Карнаухов Максим 2:01.106 Honda S 2000
5 Мухин Максим 2:01.195 Nissan Silvia
Пятый этап Max Power Cars прошел очень и очень позитивно. Ждите свежего выпуска передачи "Smotra Life", где вы сможете увидеть все выше описанное своими глазами. Не обошлось и без эксклюзива - мы взяли интервью у вице-президента всем Вам известной компании Yokohama, а так же у франзуского автогонщика Винсента. Ждем Вас на следующем этапе, который пройдет на новой трассе N-RING (г. Нижний Новгород) 21-го августа!
12 July 2010 в 04:26
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.