Человек и Движение. Илья kipish и RE-Styling.
Именно так Ваш покорный слуга решил назвать этот проект – «Человек и Движение», в рамках которого буду рассказывать Вам, дорогие читатели о людях, которые достигли заметного успеха в широкой сфере автомобильного мира. В символическом первом выпуске Вы узнаете все или почти все об истории винилового стайлинга, ведь у меня в гостях небезызвестный Илья kipish, создатель компании RE-Styling'а! Присаживаемся поудобнее…

Алан: Илья здравствуй, предлагаю на сегодняшней встрече открыть нашим читателям виниловый стайлинг во всем его широком разнообразии, ибо у подавляющего большинства оклейка пленкой ассоциируется с закатыванием автомобиля в белый или черный мат. Скажи пожалуйста, откуда начинается история оклейки автомобиля пленкой? Когда подобный вид стайлинга вошел в тренд и стал действительно популярным?

275
10 January 2012 в 02:38
Персоны
168
  • В прошлой жизни его звали Аккорд Турбинович!
    На самом деле я собирался сделать статью про Гошин Accord еще больше года назад, когда меня не было на смотре – работал на тот момент в «Форсаже» и «Тюнинге Автомобилей». Но как говорится все к лучшему. Сегодня Вас ждет не просто обзор уникального пепелаца, но и душевнейшее интервью с его создателем. Итак, садимся поудобнее, в наших гостях Гоша Chivik, он же Большой Абхаз и он же Юристический Тюнерист! : )
    260
    31 December 2010 в 08:07
    Персоны
    159
  • yakimono: "Я не знаю, как не дунуть..."
    Многие из Вас следят за позитивной блогерской деятельностью yakimono. Практически каждый видел его безупречную маздочку. Теперь пришло время по подробнее узнать что это за человек, подвести черту касательно его, уже бывшей, Mazda 6 и послушать, что о нем думают смотровчане. Приступим?
    148
    19 October 2010 в 19:46
    Персоны
    138
  • Когда на 160 км/ч выставляет боком...
    Быть может Вы помните мой обзор по теме "Золото бывает разное", где мы рассматривали интересный Hummer-project питерского филиала компании RE-Styling. Мне приятно представить Вашему вниманию вторую заключительную часть рассказа о поездке в Санкт-Петербург. Приготовили прохладительные напитки, свежие чипсы, мы начинаем : )

    Для самых ленивых, не желающих проходить
    142
    7 March 2011 в 20:34
    Персоны
    186
  • Маэстро Алюминия
    Серджио Скальетти – настоящий уникум в автомобильном мире. Занимательный парадокс: создавая одни из самых красивых Ferrari, он практически не умел рисовать! Дело в том, что Скальетти не был дизайнером, это был скульптор - как Донателло. Он не рисовал, он вылепливал свои автомобили прямо из металла, придавая им формы молотком и собственными руками.
    94
    28 December 2011 в 10:47
    Персоны
    40
  • Живая Легенда
    Несколько дней я ходила и не верила своему счастью: я еду вторым пилотом в нулевом экипаже Safety в Rally Masters Show.
    И это еще не все, хотя для меня и это было высокой честью. Я еду в боевой Ferrari 430 Алексея Васильева!
    Но и это еще не всё!! За рулем автомобиля будет САМ. СТАСИС. БРУНДЗА! О боже…

    Дорогие мои… Для всех ли это имя столь же оглушительно, как и для меня?
    89
    26 April 2012 в 23:23
    Персоны
    37
  • Даника Патрик: "Выигрывать гонки — это моя работа!"
    Недавно Алексей Михалыч предложил мне опубликовать обзор, посвященный редкости в нашем автоспорте, а именно – профессиональной автогонщице, американке Данике Патрик. Внимательно изучив компиляционный труд Михалыча, я попробовал углубиться в изучении её биографии, дабы по возможности дополнить статью новыми интересными фактами. Заценивайте наш совместный обзор. Приятного прочтения!
    88
    8 November 2010 в 21:20
    Персоны
    56
  • Goshan: "Сезон получился насыщенный!"
    Пока мы занимаемся созданием интересных постов, уничтожением минусеров, обновлением бортовиков и прочими smotra.ru-делами наш дрифтер Георгий Goshan Степанян успел выиграть последний этап Russian Drift Series и взять почетное второе место по итогам сезона. Smotra.ru должна знать своих героев!
    86
    1 November 2010 в 15:10
    Персоны
    85
  • Виталий Петров: я постараюсь оправдать ожидания!
    22 декабря команда Формулы 1 «Лотус Рено Гран При» официально объявила о подписании контракта с российским гонщиком Виталием Петровым на сезоны 2011-2012 годов.

    Не секрет, что Рено не скрывали контрактные переговоры с другими пилотами, ну а менеджер Виталия Оксана Косаченко открыто проводила переговоры и с другими командами.

    Но осенью 2010 года состоялась знаменательная встреча Оксаны с премьер-министром России Владимиром Путиным, который на питерской трассе опробовал формульный болид Виталия. А на пресс-конференции Оксана открыто поблагодарила Владимира Владимировича за оказанное доверие, помощь и содействие в поиске спонсора.

    Теперь вот и руководитель команды «Лотус Рено Гран При» Эрик Булье заявил, что он не сомневается в талантах и возможностях Виталия, и ждет от него серьезных результатов в следующем году. И особо отметил, что благодаря Виталию, Россия повернулась в сторону Формулы 1, а команда сумела наладить «тесные отношения с рядом сильнейших российских компаний». Экономика? Не только. Прежде всего – политика.

    Но для болельщиков Формулы 1 в будущем году главная интрига все же будет связана не столько с выступлениями Виталия Петрова, сколько с появлением в «королевских автогонках» российской команды – Marussia Virgin. Более того, за рулем формульного болида другой команды может появиться еще один российский гонщик.

    Виталия, тем не менее, внутрироссийское соперничество в Ф1 совершенно не волнует. «Я буду рад, если в Формуле будет несколько россиян. В конце концов, чем нас больше, чем лучше!»

    80
    23 December 2010 в 14:58
    Персоны
    44
  • История игрушек. Bburago
    Для каждого нового поколения людей характерно определённое единство вкусов: единые идеалы, единые увлечения и единые любимые вещи. Для таких мальчишек 90-х, как я, показательно всеобщее детское увлечение «Сегой» и жвачкой с автомобильными вкладышами. Но что это за парень, если у него нет игрушечных машинок? Более того, каждый уважающий себя ребёнок непременно их разбирал, на что родители просто покупали ему уже разобранные кит-кары в масштабе 1:24. А производителем вот таких кит-каров был никто иной, как знаменитейшая итальянская фирма Bburago.

    История этой поистине великой компании началась в Италии в городке Оледжио Кастелло ещё в 1959 году, когда родные братья Юго и Мартино Бесана основали собственную небольшую мануфактуру по производству игрушек ручной работы. В те годы они называли себя MEBEToys (MEccanica BEsana TOYS). Лишь в спустя 7 лет, накопив достаточно опыта и средств, братья наладили массовый выпуск игрушечных машинок в масштабе 1:43 и практически сразу заявили о себе во всеуслышание.
    78
    29 April 2012 в 01:04
    Персоны
    53