В прошлой жизни его звали Аккорд Турбинович!
На самом деле я собирался сделать статью про Гошин Accord еще больше года назад, когда меня не было на смотре – работал на тот момент в «Форсаже» и «Тюнинге Автомобилей». Но как говорится все к лучшему. Сегодня Вас ждет не просто обзор уникального пепелаца, но и душевнейшее интервью с его создателем. Итак, садимся поудобнее, в наших гостях Гоша Chivik, он же Большой Абхаз и он же Юристический Тюнерист! : )
260
31 Декабрь 2010 в 08:07
Персоны
159
  • Маэстро Алюминия
    Серджио Скальетти – настоящий уникум в автомобильном мире. Занимательный парадокс: создавая одни из самых красивых Ferrari, он практически не умел рисовать! Дело в том, что Скальетти не был дизайнером, это был скульптор - как Донателло. Он не рисовал, он вылепливал свои автомобили прямо из металла, придавая им формы молотком и собственными руками.
    94
    28 Декабрь 2011 в 10:47
    Персоны
    40
  • История игрушек. Minichamps
    Большинство автолюбителей имеют в своём распоряжении один, максимум 2 автомобиля. И это обосновано вполне понятными и банальными причинами, главной из которых является недостаток денежных знаков на покупку авто для души. А ведь порой так хочется… И вот в таких ситуациях нас выручает коллекционирование масштабированных моделей автомобилей, где мы вольны раскрывать все наши бурные фантазии и представлять себя как за рулём винтажного Duesenberg Model J, так и в кокпите легендарной Audi S1 Мишель Мутон. Достаточно лишь приложить немного фантазии.

    Коллекционирование масштабных моделей насчитывает не один десяток лет. И в этой, казалось бы, игрушечной области есть свои правила и свои законы. Иные посвятили всю жизнь, разыскивая наиболее редкие и ценные экспонаты. А кто-то поднимает на перепродаже уникальных моделей целые состояния. В таком
    76
    17 Апрель 2012 в 00:17
    Персоны
    33
  • История игрушек. Bburago
    Для каждого нового поколения людей характерно определённое единство вкусов: единые идеалы, единые увлечения и единые любимые вещи. Для таких мальчишек 90-х, как я, показательно всеобщее детское увлечение «Сегой» и жвачкой с автомобильными вкладышами. Но что это за парень, если у него нет игрушечных машинок? Более того, каждый уважающий себя ребёнок непременно их разбирал, на что родители просто покупали ему уже разобранные кит-кары в масштабе 1:24. А производителем вот таких кит-каров был никто иной, как знаменитейшая итальянская фирма Bburago.

    История этой поистине великой компании началась в Италии в городке Оледжио Кастелло ещё в 1959 году, когда родные братья Юго и Мартино Бесана основали собственную небольшую мануфактуру по производству игрушек ручной работы. В те годы они называли себя MEBEToys (MEccanica BEsana TOYS). Лишь в спустя 7 лет, накопив достаточно опыта и средств, братья наладили массовый выпуск игрушечных машинок в масштабе 1:43 и практически сразу заявили о себе во всеуслышание.
    78
    29 Апрель 2012 в 01:04
    Персоны
    53
  • Живая Легенда
    Несколько дней я ходила и не верила своему счастью: я еду вторым пилотом в нулевом экипаже Safety в Rally Masters Show.
    И это еще не все, хотя для меня и это было высокой честью. Я еду в боевой Ferrari 430 Алексея Васильева!
    Но и это еще не всё!! За рулем автомобиля будет САМ. СТАСИС. БРУНДЗА! О боже…

    Дорогие мои… Для всех ли это имя столь же оглушительно, как и для меня?
    89
    26 Апрель 2012 в 23:23
    Персоны
    37
  • Продавец мощности. Отис Виктор Эдельброк
    История драг-рэйсинга неразрывно связана с хот-роддингом. В свою очередь хот-роды и Виктор Эдельброк – так же понятия неразделимые. Один из основателей движения хот-роддинга, он всю свою жизнь посвятил двигателям и знаменитым гонкам на ¼ мили и милю.

    Отис Виктор Эдельброк (далее – Вик) родился 16 августа 1913 года в городе Эудора, штат Канзас. Вик был младшим сыном в семье Нельсона и Маргарет Эдельброк. Семья вела фермерское хозяйство и едва сводила концы с концами. Положение чуть улучшилось когда два старших брата Вика – Нельсон и Росс выро
    74
    28 Январь 2012 в 00:38
    Персоны
    25
  • Человек и Движение. Илья kipish и RE-Styling.
    Именно так Ваш покорный слуга решил назвать этот проект – «Человек и Движение», в рамках которого буду рассказывать Вам, дорогие читатели о людях, которые достигли заметного успеха в широкой сфере автомобильного мира. В символическом первом выпуске Вы узнаете все или почти все об истории винилового стайлинга, ведь у меня в гостях небезызвестный Илья kipish, создатель компании RE-Styling'а! Присаживаемся поудобнее…

    Алан: Илья здравствуй, предлагаю на сегодняшней встрече открыть нашим читателям виниловый стайлинг во всем его широком разнообразии, ибо у подавляющего большинства оклейка пленкой ассоциируется с закатыванием автомобиля в белый или черный мат. Скажи пожалуйста, откуда начинается история оклейки автомобиля пленкой? Когда подобный вид стайлинга вошел в тренд и стал действительно популярным?

    275
    10 Январь 2012 в 02:38
    Персоны
    168
  • Когда на 160 км/ч выставляет боком...
    Быть может Вы помните мой обзор по теме "Золото бывает разное", где мы рассматривали интересный Hummer-project питерского филиала компании RE-Styling. Мне приятно представить Вашему вниманию вторую заключительную часть рассказа о поездке в Санкт-Петербург. Приготовили прохладительные напитки, свежие чипсы, мы начинаем : )

    Для самых ленивых, не желающих проходить
    142
    7 Март 2011 в 20:34
    Персоны
    186
  • Неподражаемый Майер!
    Дамы и господа, мне приятно представить Вам труд моего коллеги - M5Sergey'я, который создал безумно интересную статью об одном из самых видных деятелей тюнинга на планете земля, приятного прочтения!

    Он был простым программистом, влюблённым в автомобили. Влюблённым настолько, что после окончания института устроился к Вальтеру Трезеру в подмастерье. Гонщик со стажем, одновременно основатель тюнингового ателье Treser, рассмотрел в юнце будущего гения. И не ошибся.
    48
    20 Сентябрь 2011 в 20:48
    Персоны
    33
  • yakimono: "Я не знаю, как не дунуть..."
    Многие из Вас следят за позитивной блогерской деятельностью yakimono. Практически каждый видел его безупречную маздочку. Теперь пришло время по подробнее узнать что это за человек, подвести черту касательно его, уже бывшей, Mazda 6 и послушать, что о нем думают смотровчане. Приступим?
    148
    19 Октябрь 2010 в 19:46
    Персоны
    138