Продавец мощности. Отис Виктор Эдельброк
История драг-рэйсинга неразрывно связана с хот-роддингом. В свою очередь хот-роды и Виктор Эдельброк – так же понятия неразделимые. Один из основателей движения хот-роддинга, он всю свою жизнь посвятил двигателям и знаменитым гонкам на ¼ мили и милю.

Отис Виктор Эдельброк (далее – Вик) родился 16 августа 1913 года в городе Эудора, штат Канзас. Вик был младшим сыном в семье Нельсона и Маргарет Эдельброк. Семья вела фермерское хозяйство и едва сводила концы с концами. Положение чуть улучшилось когда два старших брата Вика – Нельсон и Росс выро
74
28 January 2012 в 00:38
Персоны
25
  • Родом из автоспорта!
    Представляю Вашему вниманию первосортную статью от нашего смотровчанина под ником m5sergey, приятного прочтения!

    История MK-Motorsport очень похожа на карьеру известного спортсмена. В начале своего пути он гремит своими достижениями, а по прошествии буквально 15 лет – уходит в тень. Но это не значит, что спортсмен умер, нет. Он так же живёт, держит себя в форме. Его помнят единицы, но он всё же есть и никуда не исчезал. Просто уступил дорогу более молодым…
    38
    6 September 2010 в 14:46
    Персоны
    26
  • Андрей Севастьянов: "Проблема лежит на поверхности"
    Мне приятно сообщить Вам о старте цикла статей, посвященных лучшим российским автоспортменам. Сколько таковых Вы знаете? Правильно - практически никого. Так уж сложилось, что средства массовой информации не рассказывают нам о наших героях, предлагаю исправить такую несправедливость, сегодня у нас в гостях Андрей Севастьянов, мастер спорта, неоднократный победитель и призер российских соревнований, руководитель профессиональной гоночной команды B-TUNING и просто замечательный человек!
    35
    14 October 2010 в 20:51
    Персоны
    28
  • Неподражаемый Майер!
    Дамы и господа, мне приятно представить Вам труд моего коллеги - M5Sergey'я, который создал безумно интересную статью об одном из самых видных деятелей тюнинга на планете земля, приятного прочтения!

    Он был простым программистом, влюблённым в автомобили. Влюблённым настолько, что после окончания института устроился к Вальтеру Трезеру в подмастерье. Гонщик со стажем, одновременно основатель тюнингового ателье Treser, рассмотрел в юнце будущего гения. И не ошибся.
    48
    20 September 2011 в 20:48
    Персоны
    33
  • История игрушек. Minichamps
    Большинство автолюбителей имеют в своём распоряжении один, максимум 2 автомобиля. И это обосновано вполне понятными и банальными причинами, главной из которых является недостаток денежных знаков на покупку авто для души. А ведь порой так хочется… И вот в таких ситуациях нас выручает коллекционирование масштабированных моделей автомобилей, где мы вольны раскрывать все наши бурные фантазии и представлять себя как за рулём винтажного Duesenberg Model J, так и в кокпите легендарной Audi S1 Мишель Мутон. Достаточно лишь приложить немного фантазии.

    Коллекционирование масштабных моделей насчитывает не один десяток лет. И в этой, казалось бы, игрушечной области есть свои правила и свои законы. Иные посвятили всю жизнь, разыскивая наиболее редкие и ценные экспонаты. А кто-то поднимает на перепродаже уникальных моделей целые состояния. В таком
    76
    17 April 2012 в 00:17
    Персоны
    33
  • Правильные бананы валят!
    Я наблюдал за ним на протяжении всего сезона. От этапа к этапу он не оставлял соперникам ни единого шанса. Его оппонентами по классу являлись не простые сырки на подготовленных BMW M3 и Porsche 911, но даже пилот Porsche 911 GT3RS не мог догнать нашего героя. Кто это, спросите Вы. Да это же наш смотровчанин, Чемпион Max Power Cars в классе GT, Александр TheBaNaN Потапов на Mazda RX-7!
    43
    18 October 2010 в 17:44
    Персоны
    37
  • Живая Легенда
    Несколько дней я ходила и не верила своему счастью: я еду вторым пилотом в нулевом экипаже Safety в Rally Masters Show.
    И это еще не все, хотя для меня и это было высокой честью. Я еду в боевой Ferrari 430 Алексея Васильева!
    Но и это еще не всё!! За рулем автомобиля будет САМ. СТАСИС. БРУНДЗА! О боже…

    Дорогие мои… Для всех ли это имя столь же оглушительно, как и для меня?
    89
    26 April 2012 в 23:23
    Персоны
    37
  • Маэстро Алюминия
    Серджио Скальетти – настоящий уникум в автомобильном мире. Занимательный парадокс: создавая одни из самых красивых Ferrari, он практически не умел рисовать! Дело в том, что Скальетти не был дизайнером, это был скульптор - как Донателло. Он не рисовал, он вылепливал свои автомобили прямо из металла, придавая им формы молотком и собственными руками.
    94
    28 December 2011 в 10:47
    Персоны
    40
  • Виталий Петров: я постараюсь оправдать ожидания!
    22 декабря команда Формулы 1 «Лотус Рено Гран При» официально объявила о подписании контракта с российским гонщиком Виталием Петровым на сезоны 2011-2012 годов.

    Не секрет, что Рено не скрывали контрактные переговоры с другими пилотами, ну а менеджер Виталия Оксана Косаченко открыто проводила переговоры и с другими командами.

    Но осенью 2010 года состоялась знаменательная встреча Оксаны с премьер-министром России Владимиром Путиным, который на питерской трассе опробовал формульный болид Виталия. А на пресс-конференции Оксана открыто поблагодарила Владимира Владимировича за оказанное доверие, помощь и содействие в поиске спонсора.

    Теперь вот и руководитель команды «Лотус Рено Гран При» Эрик Булье заявил, что он не сомневается в талантах и возможностях Виталия, и ждет от него серьезных результатов в следующем году. И особо отметил, что благодаря Виталию, Россия повернулась в сторону Формулы 1, а команда сумела наладить «тесные отношения с рядом сильнейших российских компаний». Экономика? Не только. Прежде всего – политика.

    Но для болельщиков Формулы 1 в будущем году главная интрига все же будет связана не столько с выступлениями Виталия Петрова, сколько с появлением в «королевских автогонках» российской команды – Marussia Virgin. Более того, за рулем формульного болида другой команды может появиться еще один российский гонщик.

    Виталия, тем не менее, внутрироссийское соперничество в Ф1 совершенно не волнует. «Я буду рад, если в Формуле будет несколько россиян. В конце концов, чем нас больше, чем лучше!»

    80
    23 December 2010 в 14:58
    Персоны
    44
  • История игрушек. Bburago
    Для каждого нового поколения людей характерно определённое единство вкусов: единые идеалы, единые увлечения и единые любимые вещи. Для таких мальчишек 90-х, как я, показательно всеобщее детское увлечение «Сегой» и жвачкой с автомобильными вкладышами. Но что это за парень, если у него нет игрушечных машинок? Более того, каждый уважающий себя ребёнок непременно их разбирал, на что родители просто покупали ему уже разобранные кит-кары в масштабе 1:24. А производителем вот таких кит-каров был никто иной, как знаменитейшая итальянская фирма Bburago.

    История этой поистине великой компании началась в Италии в городке Оледжио Кастелло ещё в 1959 году, когда родные братья Юго и Мартино Бесана основали собственную небольшую мануфактуру по производству игрушек ручной работы. В те годы они называли себя MEBEToys (MEccanica BEsana TOYS). Лишь в спустя 7 лет, накопив достаточно опыта и средств, братья наладили массовый выпуск игрушечных машинок в масштабе 1:43 и практически сразу заявили о себе во всеуслышание.
    78
    29 April 2012 в 01:04
    Персоны
    53