Новый Volvo XC90 обзавелся версией R-Design

Для тех, кому по душе агрессивный облик автомобиля.


После недавней презентации второго поколения кроссовера XC90, на сайте Volvo была запущена онлайн продажа специальной серии First Edition, ограниченный тираж автомобилей в количестве 1927 штук был распродан всего за 47 часов. А для тех, кто не успел приобрести новинку в исполнении First Edition, шведская компания приготовила новый пакет стайлинга под названием R-Design.
Данная версия несет в себе лишь дизайнерские штрихи, никакой технической модернизации ждать не стоит. Более спортивный и агрессивный образ кроссовера включает в себя: измененную решетку радиатора, подправленные бампера, серебристые рейлинги, молдинги на окнах, матово-серебристые боковые зеркала, колёсные диски диаметром 20 или 22 дюйма и, конечно, шильдик R-Design.

В салоне версия Volvo XC90 R-Design сможет похвастаться спортивными сиденьями, перфорированным кожаным рулем и ручкой переключения передач, подрулевыми лепестками и «спортивными» педалями. Модель XC90 R-Design займет позицию между начальной комплектацией Momentum и богато-оснащенной Inscription. В России заказы начнут принимать с апреля 2015 года, а первые автомобили поступят к дилерам лишь в июле.







19
20 September 2014 в 19:59
Новости
3
  • 3 комментария:
    Роман Михайлович
    #  Роман Михайлович  20 September 2014 в 20:06

    Стоящая машинка!

    0
    INDIGOFX
    #  INDIGOFX  21 September 2014 в 21:10

    ну точно не на заявленные 5 млн. рублей.
    Это перебор адский.

    2
    None_000
    #  None_000  21 September 2014 в 23:16

    Что-то убытками Volvo начинает попахивать. Особенно это будет чувствоваться, когда они их выпускать начнут. Кроме богатых корейцев, китайцев и шведов никто брать не будет. Не стоит он заявленных, как и нынешный 90-й.

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.