Новый Volvo XC90 обзавелся версией R-Design
Для тех, кому по душе агрессивный облик автомобиля.
После недавней презентации второго поколения кроссовера XC90, на сайте Volvo была запущена онлайн продажа специальной серии First Edition, ограниченный тираж автомобилей в количестве 1927 штук был распродан всего за 47 часов. А для тех, кто не успел приобрести новинку в исполнении First Edition, шведская компания приготовила новый пакет стайлинга под названием R-Design.
Данная версия несет в себе лишь дизайнерские штрихи, никакой технической модернизации ждать не стоит. Более спортивный и агрессивный образ кроссовера включает в себя: измененную решетку радиатора, подправленные бампера, серебристые рейлинги, молдинги на окнах, матово-серебристые боковые зеркала, колёсные диски диаметром 20 или 22 дюйма и, конечно, шильдик R-Design.
В салоне версия Volvo XC90 R-Design сможет похвастаться спортивными сиденьями, перфорированным кожаным рулем и ручкой переключения передач, подрулевыми лепестками и «спортивными» педалями. Модель XC90 R-Design займет позицию между начальной комплектацией Momentum и богато-оснащенной Inscription. В России заказы начнут принимать с апреля 2015 года, а первые автомобили поступят к дилерам лишь в июле.
20 September 2014 в 19:59
Новости
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.