Восставший из мха!
Еще недавно эта «акула» погибала во мхе и земле, с грустью ожидая постепенного разложения. Но мольбы автомобиля были услышаны и вот его уже вовсю откапывают, чистят, чинят… Сон старого «бумера» наконец стал былью…
Когда рыбы нет
Февраль месяц для студии «Car Audio and Systems», что находится в Великом Новгороде, выдался явно не веселым. Дело в том, что первоначально фирма задумывалась как установщик дополнительного оборудования с уклоном на тяжелые мультимедийные инсталяции. Но клиентов было мало, а если и были, то по всякой косметической мелочи… Мастера конторы по сути дела скучали без дела… Но ко всеобщему счастью в один прекрасный день у одного из работников ателье загорается идейная лампочка – у него вот как уже третий год подряд под забором умирает старая добрая 528-я модель БМВ, которая в свое время попортила немало нервов на нелегальный покатушках.
Начались дебаты, что с ней можно сделать, чтобы было интересно и нужно ли вообще браться за эту старуху. И вот в конце февраля, пара бойцов вооружившись ломиком, лопатой, и ладой девяткой отправились на раскопки. Поразительно, но потребовалось всего навсего залить бензин, поменять аккумулятор, пару раз ударить по бензонасосу и вуаля, «бэха» завелась и поехала!
Привет Xzibit
Момент истины – к боксу подъезжает старая БМВ, ревя своей рядной шестеркой. Её внешний вид заставил многих работников прослезиться – автомобиль был весь зеленый ото мха и еще какой-то гадости! После того, как все отошли от тяжелого культурного шока, начался длительный процесс отмывки от многолетней грязи.
И вот она уже внутри бокса, но что с ней делать и с какой стороны к ней подойти ни кто не в курсе… Немного посовещавшись было принято единогласное решение – ронять на пол! В ход пошла болгарка, машина лишилась половины высоты своих пружин, а заодно и задних арок. Первый результат сотрудники восприняли позитивно, машина смотрелась намного лучше! После этого ребята из «Car Audio and Systems» вспомнили такую штуку, как разварки. Взяв в охапку два комплекта 15-ых штампованных дисков тюнинг-бригада отправилась на завод, сращивать из восьми дисков четыре.
Но у проекта до сих пор не было названия. В очередной день «корчевания» кто-то ляпнул про полицейскую машину. С этого момента автомобиль получил имя…
… Freak Police!
Было решено отказаться от родных бамперов и развести выпуск на две стороны. Штатный бак был отправлен на свалку, уступив место новому пластиковому собрату, который занял свое не совсем законное место за спинкой заднего сидения в багажнике. Топливная магистраль успешно перекочевала в салон, а заливная горловина расположилась в багажном отделении. По ходу работ были удалено все прогнившие «нюансы», которых, ко всеобщему удивлению, было совсем мало, лишь пара дырок в поле и в порогах. Умели же раньше строить машины на века!
После недолгих мучений двери автомобиля выполнили в стиле «Rolls-Royse», салон перешили в красную кожу, а торпедо обернули в схожий материал черного цвета. Дабы не забывать основное предназначение компании, ребята установили добротную акустическую систему в виде пары 16-сантиметровых коаксиалов Pioneer и головного устройства от одноименного производителя. Затем был построен бампер в стиле Dodge Challenger, а на крышку багажника в довершении картины установили аккуратный спойлер.
Сформировался окончательный облик который устраивал всех! После этого началась эпопея покраски и обратной сборки.
Подводя черту, можно смело заявить, что тюнинг ателье выполнило свою работу по созданию style-project’а на пять с плюсом. Теперь старушка БМВ выглядит действительно хорошим «айс-стоппером». Долго автомобиль в конторе не продержался, пару недель назад его приобрела студентка одного из московских ВУЗов, так что спешите лицезреть сие oldschool чудо на улицах нашей столицы!
п.с. на нашем ресурсе зарегистрировался один из непосредственных создателей проекта, Gavrilov. Спешим поставить ему респекты и поблагодарить лично за проделанный труд! : )
Когда рыбы нет
Февраль месяц для студии «Car Audio and Systems», что находится в Великом Новгороде, выдался явно не веселым. Дело в том, что первоначально фирма задумывалась как установщик дополнительного оборудования с уклоном на тяжелые мультимедийные инсталяции. Но клиентов было мало, а если и были, то по всякой косметической мелочи… Мастера конторы по сути дела скучали без дела… Но ко всеобщему счастью в один прекрасный день у одного из работников ателье загорается идейная лампочка – у него вот как уже третий год подряд под забором умирает старая добрая 528-я модель БМВ, которая в свое время попортила немало нервов на нелегальный покатушках.
Начались дебаты, что с ней можно сделать, чтобы было интересно и нужно ли вообще браться за эту старуху. И вот в конце февраля, пара бойцов вооружившись ломиком, лопатой, и ладой девяткой отправились на раскопки. Поразительно, но потребовалось всего навсего залить бензин, поменять аккумулятор, пару раз ударить по бензонасосу и вуаля, «бэха» завелась и поехала!
Привет Xzibit
Момент истины – к боксу подъезжает старая БМВ, ревя своей рядной шестеркой. Её внешний вид заставил многих работников прослезиться – автомобиль был весь зеленый ото мха и еще какой-то гадости! После того, как все отошли от тяжелого культурного шока, начался длительный процесс отмывки от многолетней грязи.
И вот она уже внутри бокса, но что с ней делать и с какой стороны к ней подойти ни кто не в курсе… Немного посовещавшись было принято единогласное решение – ронять на пол! В ход пошла болгарка, машина лишилась половины высоты своих пружин, а заодно и задних арок. Первый результат сотрудники восприняли позитивно, машина смотрелась намного лучше! После этого ребята из «Car Audio and Systems» вспомнили такую штуку, как разварки. Взяв в охапку два комплекта 15-ых штампованных дисков тюнинг-бригада отправилась на завод, сращивать из восьми дисков четыре.
Но у проекта до сих пор не было названия. В очередной день «корчевания» кто-то ляпнул про полицейскую машину. С этого момента автомобиль получил имя…
… Freak Police!
Было решено отказаться от родных бамперов и развести выпуск на две стороны. Штатный бак был отправлен на свалку, уступив место новому пластиковому собрату, который занял свое не совсем законное место за спинкой заднего сидения в багажнике. Топливная магистраль успешно перекочевала в салон, а заливная горловина расположилась в багажном отделении. По ходу работ были удалено все прогнившие «нюансы», которых, ко всеобщему удивлению, было совсем мало, лишь пара дырок в поле и в порогах. Умели же раньше строить машины на века!
После недолгих мучений двери автомобиля выполнили в стиле «Rolls-Royse», салон перешили в красную кожу, а торпедо обернули в схожий материал черного цвета. Дабы не забывать основное предназначение компании, ребята установили добротную акустическую систему в виде пары 16-сантиметровых коаксиалов Pioneer и головного устройства от одноименного производителя. Затем был построен бампер в стиле Dodge Challenger, а на крышку багажника в довершении картины установили аккуратный спойлер.
Сформировался окончательный облик который устраивал всех! После этого началась эпопея покраски и обратной сборки.
Подводя черту, можно смело заявить, что тюнинг ателье выполнило свою работу по созданию style-project’а на пять с плюсом. Теперь старушка БМВ выглядит действительно хорошим «айс-стоппером». Долго автомобиль в конторе не продержался, пару недель назад его приобрела студентка одного из московских ВУЗов, так что спешите лицезреть сие oldschool чудо на улицах нашей столицы!
п.с. на нашем ресурсе зарегистрировался один из непосредственных создателей проекта, Gavrilov. Спешим поставить ему респекты и поблагодарить лично за проделанный труд! : )
23 June 2010 в 11:04
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.