Настоящий партизан!
Снаружи это «Волжанка» мало чем отличается от остальных себе подобных. Разве что красивые колеса да непростые суппорта дают окружающим понять, что здесь все не просто…
На дворе был 2007 год, на тот момент герой этой статьи рассекал асфальтированные просторы города Одинцово на турбовом ГАЗ 3110. Но серьезная авария перечеркнула позитивную волну… Машина под списание и полгода пешком. Когда Михаил Тимошин собрал сумму для покупки нового автомобиля ребром встал вопрос, что же приобретать? Друзья поголовно настраивали нашего патриота на покупку иномарки, но в итоге наш герой решился на авантюру и приобрел рестайлинговый ГАЗ 31105 с кондиционером.
Месяц покатавшись на стоке, владелец приступил к доработкам, которые довели автомобиль до состояния, в котором вы видите его сейчас. Сначала был установлен новый мотор ЗМЗ 4064 объемом 2,3 литра с системой турбонаддува. В одной из известных московских фирм был изготовлен выхлом диаметром 76 мм. Мощность после первых переделок составила две сотни российских коней, похвально. Задний мост поменяли на новый с парой 3,38, который позволил значительно увеличить максимальную скорость. Подвеска была усилена регулируемыми амортизаторами KONI и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса уступили место модели «Пантера» от фирмы ВСМПО диаметром 17 дюймов, которые были обуты в резину Toyo Proxes размерностью 225/45/17.
Весной 2008 года было принято решение облагородить салон. Михаил установил сиденья от Nissan X-Trail с кожей и электроприводами, поставил диодную подсветку панели приборов, на торпедо встали симпатичные датчики DEFI серии BF с белой подсветкой.
Летом владелец решился на очередную авантюру – установить механическую коробку от Nissan Skyline с мотором RB20DET, но, к сожалению, деньги были выброшены на ветер, желаемый результат не был достигнут и штатная коробка встала на свое законное место.
После неудачи с трансмиссией взор Михаила был обращен в сторону тормозной системы: спереди были установлены 4-х поршневые суппорта Brembo с составными дисками диаметром 328 мм, задние суппорта были позаимствованы от Mitsubishi EVO 8, диаметром 278 мм, главный тормозной цилиндр подошел от «Патриота» чешского производства.
Наступила весна 2009 года. В голову Михи начали закрадываться мысли о глобальном тюнинге. В итоге, думы привели к заказу из Японии «тойотовского» агрегата 1JZ-GTE VVTI на автомате, который выдает внушительных 280 лошадиных сил и 37,8 кг крутящего момента. Установка заняла всего месяц! Теперь «Волжанка» летает как надо, разгон до сотни составляет всего 6,5 с! На недавно прошедшей Автоэкзотике автомобиль справедливо был допущен к участию. Что ждет эту черную пташку в будущем? Поживем, увидим.
На дворе был 2007 год, на тот момент герой этой статьи рассекал асфальтированные просторы города Одинцово на турбовом ГАЗ 3110. Но серьезная авария перечеркнула позитивную волну… Машина под списание и полгода пешком. Когда Михаил Тимошин собрал сумму для покупки нового автомобиля ребром встал вопрос, что же приобретать? Друзья поголовно настраивали нашего патриота на покупку иномарки, но в итоге наш герой решился на авантюру и приобрел рестайлинговый ГАЗ 31105 с кондиционером.
Месяц покатавшись на стоке, владелец приступил к доработкам, которые довели автомобиль до состояния, в котором вы видите его сейчас. Сначала был установлен новый мотор ЗМЗ 4064 объемом 2,3 литра с системой турбонаддува. В одной из известных московских фирм был изготовлен выхлом диаметром 76 мм. Мощность после первых переделок составила две сотни российских коней, похвально. Задний мост поменяли на новый с парой 3,38, который позволил значительно увеличить максимальную скорость. Подвеска была усилена регулируемыми амортизаторами KONI и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса уступили место модели «Пантера» от фирмы ВСМПО диаметром 17 дюймов, которые были обуты в резину Toyo Proxes размерностью 225/45/17.
Весной 2008 года было принято решение облагородить салон. Михаил установил сиденья от Nissan X-Trail с кожей и электроприводами, поставил диодную подсветку панели приборов, на торпедо встали симпатичные датчики DEFI серии BF с белой подсветкой.
Летом владелец решился на очередную авантюру – установить механическую коробку от Nissan Skyline с мотором RB20DET, но, к сожалению, деньги были выброшены на ветер, желаемый результат не был достигнут и штатная коробка встала на свое законное место.
После неудачи с трансмиссией взор Михаила был обращен в сторону тормозной системы: спереди были установлены 4-х поршневые суппорта Brembo с составными дисками диаметром 328 мм, задние суппорта были позаимствованы от Mitsubishi EVO 8, диаметром 278 мм, главный тормозной цилиндр подошел от «Патриота» чешского производства.
Наступила весна 2009 года. В голову Михи начали закрадываться мысли о глобальном тюнинге. В итоге, думы привели к заказу из Японии «тойотовского» агрегата 1JZ-GTE VVTI на автомате, который выдает внушительных 280 лошадиных сил и 37,8 кг крутящего момента. Установка заняла всего месяц! Теперь «Волжанка» летает как надо, разгон до сотни составляет всего 6,5 с! На недавно прошедшей Автоэкзотике автомобиль справедливо был допущен к участию. Что ждет эту черную пташку в будущем? Поживем, увидим.
Двигатель:
1jz-gte VVTI 280 сил с моментом 37,8 кг при 2400 оборотах, интеркуллер Волгодонский с патрубками 70 мм; выхлоп на 76 трубе.Трансмиссия:
АКПП, кардан ТойотаЭлектроника:
Control unit2, датчик давления наддува, датчик давления в топливной системе, температура выхлопных газов (DEFI серия BF), светодиодная подсветка панели приборов.Интерьер:
Сиденья Nissan X-Trail c электрорегулировками.Экстерьер:
Убран хром с дверей, матовая решетка радиатора, легкая тонировка задних фар, диски ВСМПО 17 «Пантера» с резиной 215/50/17 Hankook, глушитель замоскирован.Тормозная система:
Суппорта 4 и 2 поршневые (перед и зад соответсвенно), тормозные диски 328 мм и 278 мм (перед и зад соответсвенно), ВУТ от Ниссана Примьеры, армированные шланги по кругу.Планы:
Заменить главную пару на 3,9; закрасить хром; усилить тормоза; заняться музыкой, поставить еще пару датчиков серии BF, установить 2JZ. 6 May 2010 в 01:10
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.