Прекрасный oldschool коктейль!
Приятно видеть, когда владелец той или иной прокаченной тачки вкладывает в свой автомобиль не только деньги, но и душу в полном её размере. Перед вами классика качественного handmade! Чувствуете, как остро попахивает эпохой СССР?
Коктейль – охлажденная смесь различных напитков. Многие народы внесли свой вклад в эволюцию коктейлей. Не стал исключением и герой нашей статьи, Дмитрий Степанов, однажды увидевший на смотровой легендарный ВАЗ 2105 Воробьева Федора, участника чемпионата «Формула Дрифт». То как мастер закладывает виражи на своем 350-сильном чуде сильно впечатлило Диму. В итоге была найдена «копейка» 1977 года выпуска в достаточно грустном состоянии: электрика вообще работала через раз, а путь до дома был долгий и трудный – каждые десять километров машина перегревалась. Всего за пару дней «пепелац» был полностью разобран и началась полномасштабная работа, направленная на воссоздание первозданного внешнего вида с нотками лоурайда.
После двух месяцев был собран двигатель, бюджет постройки которого составил внушительные 120 тысяч рублей. Но первый запуск не удался на славу и руки начали опускаться… Дмитрий не понимал что происходит, а аккумуляторы разряжались один за одним, хотя машина не то что была не на ходу, она вообще не заводилась! Бесконечный мат систематически доносился из гаража, с каждым днем владелец все больше расстраивался и поникал в печаль… С горя решено было обратить взор на внутреннее убранство: была сделана шумоизоляция, а салон обтянули кожей. В это время знакомый Димы устроился механиком в автосалон с очень неплохим набором оборудования. После всяческих проверок проблема была определена – двигателю не хватало количества воздуха. После ликвидации загвоздки машина зашуршала как надо! Как только начал сходить снег начались первые тест-драйвы, которые быстро дали понять надобность прокачки системы охлаждения. Радиатор подошел от Chevrolet Niva, а электровентилятор от ВАЗ 21213. Стоковых тормозов абсолютно не хватало и было принято решение об установке чего-то более серьезного. Уже через неделю на автомобили приютились тормозные диски от Alfa-Romeo 156, затем был поставлен Торг-Машевский классический ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов), главный тормозной цилиндр ATE повышенной производительности и суппорта от Honda S2000.
Разумеется Дима не забыл и про хорошие туфли – 16-дюймовые SSW обутые в Yokohama спереди и в Hankook сзади. Теперь, когда автомобильчик не только хорошо выглядел, но и обладал достойной разгонной динамикой с соответствующей управляемостью, напрашивалась пятая передача. В ответ на сею потебность наш народный умелец соорудил спортивную коробку передач из четырех-ступки от ВАЗ 2106 и пятиступки от ВАЗ 2105, известную в кругу «ТАЗоводов» как «Р-1». В довершении картины была установлена самодельная короткоходная кулиса представляющая из себя микс-коктейль кулис моделей Chevrolet Niva и ВАЗ 2108. Получилось довольно стильно и удобно, да и скорость переключения приятно повысилась!
Когда все системы были отлажены и работали на пять баллов, Дмитрий приступил к разведке на предмет того, где можно покататься и почувствовать машину, познать её пределы и т.д. Так наш герой узнал про Мячково. Началась дополнительная подготовка автомобиля к серьезным заездам по всем вам известному автодрому. Теперь в салоне можно наблюдать отечественный каркас «Вихур», с приходом которого сносы стали минимальны, да и в целом прибавилось недостающей жесткости! В довершении картины машина была заново окрашена в красный цвет. Хозяину удалось сохранить внешний вид 1977 года выпуска: хром, зеркала, поворотники, молдинги и решетка радиатора – все эти детали родом из СССР!
По завершению основных работ творца стали потихоньку узнавать в мире street-racing’а. Относительно недавно «Тамо» (именно так создатель нарекает свое красное творение) на протяжении трех дней красовался на шоу «Автоэкзотика», а на популярных автомобильных сайтах стабильно держится в топе.
Фотосессия сего «пепелаца» была проведена в Мячково, во время очередного OpenRace. Никто из проходящих мимо людей не оставил автомобиль без внимания, ну а сам хозяин, понаблюдав суровое валилово на трэке пропитался еще большим энтузиазмом, без которого ну никак не обойтись на тернистом пути глобальных апгрейдов.
На данном этапе владелец четко определил для себя дальнейшее развитие проекта – доработка для участия в «Формуле Дрифт». Работы предстоит непочатый край: изменится в корне вся ходовая, мост, коробка, будет установлен компрессор. И кто знает, быть может, вскоре в очередном репортаже с вышеупомянутого турнира вы увидите приятную заметку о новом участнике в классе «Street»? Поживем, увидим!
Коктейль – охлажденная смесь различных напитков. Многие народы внесли свой вклад в эволюцию коктейлей. Не стал исключением и герой нашей статьи, Дмитрий Степанов, однажды увидевший на смотровой легендарный ВАЗ 2105 Воробьева Федора, участника чемпионата «Формула Дрифт». То как мастер закладывает виражи на своем 350-сильном чуде сильно впечатлило Диму. В итоге была найдена «копейка» 1977 года выпуска в достаточно грустном состоянии: электрика вообще работала через раз, а путь до дома был долгий и трудный – каждые десять километров машина перегревалась. Всего за пару дней «пепелац» был полностью разобран и началась полномасштабная работа, направленная на воссоздание первозданного внешнего вида с нотками лоурайда.
После двух месяцев был собран двигатель, бюджет постройки которого составил внушительные 120 тысяч рублей. Но первый запуск не удался на славу и руки начали опускаться… Дмитрий не понимал что происходит, а аккумуляторы разряжались один за одним, хотя машина не то что была не на ходу, она вообще не заводилась! Бесконечный мат систематически доносился из гаража, с каждым днем владелец все больше расстраивался и поникал в печаль… С горя решено было обратить взор на внутреннее убранство: была сделана шумоизоляция, а салон обтянули кожей. В это время знакомый Димы устроился механиком в автосалон с очень неплохим набором оборудования. После всяческих проверок проблема была определена – двигателю не хватало количества воздуха. После ликвидации загвоздки машина зашуршала как надо! Как только начал сходить снег начались первые тест-драйвы, которые быстро дали понять надобность прокачки системы охлаждения. Радиатор подошел от Chevrolet Niva, а электровентилятор от ВАЗ 21213. Стоковых тормозов абсолютно не хватало и было принято решение об установке чего-то более серьезного. Уже через неделю на автомобили приютились тормозные диски от Alfa-Romeo 156, затем был поставлен Торг-Машевский классический ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов), главный тормозной цилиндр ATE повышенной производительности и суппорта от Honda S2000.
Разумеется Дима не забыл и про хорошие туфли – 16-дюймовые SSW обутые в Yokohama спереди и в Hankook сзади. Теперь, когда автомобильчик не только хорошо выглядел, но и обладал достойной разгонной динамикой с соответствующей управляемостью, напрашивалась пятая передача. В ответ на сею потебность наш народный умелец соорудил спортивную коробку передач из четырех-ступки от ВАЗ 2106 и пятиступки от ВАЗ 2105, известную в кругу «ТАЗоводов» как «Р-1». В довершении картины была установлена самодельная короткоходная кулиса представляющая из себя микс-коктейль кулис моделей Chevrolet Niva и ВАЗ 2108. Получилось довольно стильно и удобно, да и скорость переключения приятно повысилась!
Когда все системы были отлажены и работали на пять баллов, Дмитрий приступил к разведке на предмет того, где можно покататься и почувствовать машину, познать её пределы и т.д. Так наш герой узнал про Мячково. Началась дополнительная подготовка автомобиля к серьезным заездам по всем вам известному автодрому. Теперь в салоне можно наблюдать отечественный каркас «Вихур», с приходом которого сносы стали минимальны, да и в целом прибавилось недостающей жесткости! В довершении картины машина была заново окрашена в красный цвет. Хозяину удалось сохранить внешний вид 1977 года выпуска: хром, зеркала, поворотники, молдинги и решетка радиатора – все эти детали родом из СССР!
По завершению основных работ творца стали потихоньку узнавать в мире street-racing’а. Относительно недавно «Тамо» (именно так создатель нарекает свое красное творение) на протяжении трех дней красовался на шоу «Автоэкзотика», а на популярных автомобильных сайтах стабильно держится в топе.
Фотосессия сего «пепелаца» была проведена в Мячково, во время очередного OpenRace. Никто из проходящих мимо людей не оставил автомобиль без внимания, ну а сам хозяин, понаблюдав суровое валилово на трэке пропитался еще большим энтузиазмом, без которого ну никак не обойтись на тернистом пути глобальных апгрейдов.
На данном этапе владелец четко определил для себя дальнейшее развитие проекта – доработка для участия в «Формуле Дрифт». Работы предстоит непочатый край: изменится в корне вся ходовая, мост, коробка, будет установлен компрессор. И кто знает, быть может, вскоре в очередном репортаже с вышеупомянутого турнира вы увидите приятную заметку о новом участнике в классе «Street»? Поживем, увидим!
Двигатель
Блок 21213 расточен до 1810 литра. Снято 0.1 мм верхушка блока.Кованная поршневая 82.4. Коленвал 84 мм. Облегченные шатуны. Палец поршневой, кольца, вкладыши Kollbenschmidt (Германия). Масляный насос повышенной производительности. Поддон картера взять от нивы, стенки насоса заварены. Моховик, корзина Chevrolet Niva, сцепление valeo. Все это сбалансировано. Гбц нива 21214. Диаметр впускных каналов 32 мм. Диаметр выпускных каналов 29 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм. Выпускных клапанов 31,5мм. Доработанные втулки клапанов. Гидрокомпенсаторы Chevrolet Niva. Доработанная камера сгорания, снято 0.2 мм. Форсунки Chevrolet Niva. Ресивер Chevrolet Niva. Дроссельная заслонка 54мм. Катушка зажигания Chevrolet Niva. Блок предохранителей Волга 3110. Топливная рейка Chevrolet Niva. Выпуск 4-ре звезды на 52-ой трубе. Впуск, фильтр PROSPORT. Система охлаждения, радиатор Chevrolet Niva, электровентилятор от ваз 21213, расширительный бачок ока, датчик срабатывания температуры: первый 96 градусов, второй 101 градус. Масло MOTUL 5-30.Коробка
Коробка собрана из 4-х ступки от ваз 06 и 5-ти ступки от ваз 05. По шестерням получает спорт пара Р-1. Установлен датчик скорости нового образца. Коротходная кулиса Chevrolet Niva + ваз 2108.Подвеска
Амортизаторы стоят от Chevrolet Niva со 2-м стабилизатором. Пружины 21213 - убрано по 3.75, ветка сидит очень низко. Задний мост усиленный с парой 3.9.Тормоза
Тормозные диски от Alfa-Romeo 156, вентилируемые с перфорацией. Суппорта от Honda S2000. ВУТ ТоргМаш, главный АТЕ. Регулятор давления - переделанный колдун.Диски
С болтов перешел на шпильки. Диски SSW Р-16, резина спереди 195,45,16 Yokohoma, сзади 205,45,16 Hankook.Салон
Проложена шумоизоляция в три слоя. Cидения от Subaru с подкачкой воздуха. Обшивка вся в цвет сидений. Руль PROSPORT. Ручка КПП Р-1. Потолок белый. Пол ковролин. Доп. приборы Autogauge, приборы PROSPORT Lexus Style 7-цветов. Классные кубики под цвет машины. Каркас безопасности болтовой «Вихур». 6 May 2010 в 00:30
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.