Прекрасный oldschool коктейль!

Приятно видеть, когда владелец той или иной прокаченной тачки вкладывает в свой автомобиль не только деньги, но и душу в полном её размере. Перед вами классика качественного handmade! Чувствуете, как остро попахивает эпохой СССР?

Коктейль – охлажденная смесь различных напитков. Многие народы внесли свой вклад в эволюцию коктейлей. Не стал исключением и герой нашей статьи, Дмитрий Степанов, однажды увидевший на смотровой легендарный ВАЗ 2105 Воробьева Федора, участника чемпионата «Формула Дрифт». То как мастер закладывает виражи на своем 350-сильном чуде сильно впечатлило Диму. В итоге была найдена «копейка» 1977 года выпуска в достаточно грустном состоянии: электрика вообще работала через раз, а путь до дома был долгий и трудный – каждые десять километров машина перегревалась. Всего за пару дней «пепелац» был полностью разобран и началась полномасштабная работа, направленная на воссоздание первозданного внешнего вида с нотками лоурайда.



После двух месяцев был собран двигатель, бюджет постройки которого составил внушительные 120 тысяч рублей. Но первый запуск не удался на славу и руки начали опускаться… Дмитрий не понимал что происходит, а аккумуляторы разряжались один за одним, хотя машина не то что была не на ходу, она вообще не заводилась! Бесконечный мат систематически доносился из гаража, с каждым днем владелец все больше расстраивался и поникал в печаль… С горя решено было обратить взор на внутреннее убранство: была сделана шумоизоляция, а салон обтянули кожей. В это время знакомый Димы устроился механиком в автосалон с очень неплохим набором оборудования. После всяческих проверок проблема была определена – двигателю не хватало количества воздуха. После ликвидации загвоздки машина зашуршала как надо! Как только начал сходить снег начались первые тест-драйвы, которые быстро дали понять надобность прокачки системы охлаждения. Радиатор подошел от Chevrolet Niva, а электровентилятор от ВАЗ 21213. Стоковых тормозов абсолютно не хватало и было принято решение об установке чего-то более серьезного. Уже через неделю на автомобили приютились тормозные диски от Alfa-Romeo 156, затем был поставлен Торг-Машевский классический ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов), главный тормозной цилиндр ATE повышенной производительности и суппорта от Honda S2000.



Разумеется Дима не забыл и про хорошие туфли – 16-дюймовые SSW обутые в Yokohama спереди и в Hankook сзади. Теперь, когда автомобильчик не только хорошо выглядел, но и обладал достойной разгонной динамикой с соответствующей управляемостью, напрашивалась пятая передача. В ответ на сею потебность наш народный умелец соорудил спортивную коробку передач из четырех-ступки от ВАЗ 2106 и пятиступки от ВАЗ 2105, известную в кругу «ТАЗоводов» как «Р-1». В довершении картины была установлена самодельная короткоходная кулиса представляющая из себя микс-коктейль кулис моделей Chevrolet Niva и ВАЗ 2108. Получилось довольно стильно и удобно, да и скорость переключения приятно повысилась!



Когда все системы были отлажены и работали на пять баллов, Дмитрий приступил к разведке на предмет того, где можно покататься и почувствовать машину, познать её пределы и т.д. Так наш герой узнал про Мячково. Началась дополнительная подготовка автомобиля к серьезным заездам по всем вам известному автодрому. Теперь в салоне можно наблюдать отечественный каркас «Вихур», с приходом которого сносы стали минимальны, да и в целом прибавилось недостающей жесткости! В довершении картины машина была заново окрашена в красный цвет. Хозяину удалось сохранить внешний вид 1977 года выпуска: хром, зеркала, поворотники, молдинги и решетка радиатора – все эти детали родом из СССР!



По завершению основных работ творца стали потихоньку узнавать в мире street-racing’а. Относительно недавно «Тамо» (именно так создатель нарекает свое красное творение) на протяжении трех дней красовался на шоу «Автоэкзотика», а на популярных автомобильных сайтах стабильно держится в топе.



Фотосессия сего «пепелаца» была проведена в Мячково, во время очередного OpenRace. Никто из проходящих мимо людей не оставил автомобиль без внимания, ну а сам хозяин, понаблюдав суровое валилово на трэке пропитался еще большим энтузиазмом, без которого ну никак не обойтись на тернистом пути глобальных апгрейдов.

На данном этапе владелец четко определил для себя дальнейшее развитие проекта – доработка для участия в «Формуле Дрифт». Работы предстоит непочатый край: изменится в корне вся ходовая, мост, коробка, будет установлен компрессор. И кто знает, быть может, вскоре в очередном репортаже с вышеупомянутого турнира вы увидите приятную заметку о новом участнике в классе «Street»? Поживем, увидим!


Двигатель

Блок 21213 расточен до 1810 литра. Снято 0.1 мм верхушка блока.Кованная поршневая 82.4. Коленвал 84 мм. Облегченные шатуны. Палец поршневой, кольца, вкладыши Kollbenschmidt (Германия). Масляный насос повышенной производительности. Поддон картера взять от нивы, стенки насоса заварены. Моховик, корзина Chevrolet Niva, сцепление valeo. Все это сбалансировано. Гбц нива 21214. Диаметр впускных каналов 32 мм. Диаметр выпускных каналов 29 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм. Выпускных клапанов 31,5мм. Доработанные втулки клапанов. Гидрокомпенсаторы Chevrolet Niva. Доработанная камера сгорания, снято 0.2 мм. Форсунки Chevrolet Niva. Ресивер Chevrolet Niva. Дроссельная заслонка 54мм. Катушка зажигания Chevrolet Niva. Блок предохранителей Волга 3110. Топливная рейка Chevrolet Niva. Выпуск 4-ре звезды на 52-ой трубе. Впуск, фильтр PROSPORT. Система охлаждения, радиатор Chevrolet Niva, электровентилятор от ваз 21213, расширительный бачок ока, датчик срабатывания температуры: первый 96 градусов, второй 101 градус. Масло MOTUL 5-30.

Коробка

Коробка собрана из 4-х ступки от ваз 06 и 5-ти ступки от ваз 05. По шестерням получает спорт пара Р-1. Установлен датчик скорости нового образца. Коротходная кулиса Chevrolet Niva + ваз 2108.

Подвеска

Амортизаторы стоят от Chevrolet Niva со 2-м стабилизатором. Пружины 21213 - убрано по 3.75, ветка сидит очень низко. Задний мост усиленный с парой 3.9.

Тормоза

Тормозные диски от Alfa-Romeo 156, вентилируемые с перфорацией. Суппорта от Honda S2000. ВУТ ТоргМаш, главный АТЕ. Регулятор давления - переделанный колдун.

Диски

С болтов перешел на шпильки. Диски SSW Р-16, резина спереди 195,45,16 Yokohoma, сзади 205,45,16 Hankook.

Салон

Проложена шумоизоляция в три слоя. Cидения от Subaru с подкачкой воздуха. Обшивка вся в цвет сидений. Руль PROSPORT. Ручка КПП Р-1. Потолок белый. Пол ковролин. Доп. приборы Autogauge, приборы PROSPORT Lexus Style 7-цветов. Классные кубики под цвет машины. Каркас безопасности болтовой «Вихур».



109
6 May 2010 в 00:30
Автомобили
83
  • 83 комментария:
    Racer_66
    #  Racer_66.66rus   7 May 2010 в 09:35

    красотка ;)

    3
    sem_sinitsyn
    #  sem_sinitsyn.78rus   7 May 2010 в 10:06

    Суперская!Работка очень большого объёма!

    2
    отредактировал sem_sinitsyn.78rus, 7 May 2010 в 10:07
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 10:48

    спасибо, пыхтел намана:)))

    3
    Паня
    #  Паня.СЗАО   7 May 2010 в 10:10

    Мило,пусти винилу по кузову белого немножко))))

    1
    отредактировал Паня.СЗАО, 7 May 2010 в 10:10
    minikitus
    #  minikitus.SM   7 May 2010 в 10:21

    Копеечка супер

    1
    Arise
    #  Arise   7 May 2010 в 10:32

    Отличная работа! Правда салон можно было лучше подготовить. К "галке"- спрятать провода.

    1
    DEADok
    #  DEADok   7 May 2010 в 11:27

    красотка! Хозяину превеликий респект!

    1
    BigBull
    #  BigBull   7 May 2010 в 11:34

    хороша))

    1
    nert
    #  nert   7 May 2010 в 11:49

    объем работ впечатляет, только не понятно зачем нужно было перешивать кожей салон, и оставлять задний диван?
    ну и было бы круто найти какие нибудь диски и колеса, которые сочетались бы с родным хромом, и дизайном того времени. с вайтволами :) хотя это конечно из области фантастики

    2
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue   7 May 2010 в 12:09

    единственный отечественный автомобиль который мне нравится, а еще и сделан как я люблю, будь у меня копейка так же бы прокачивал, без тонировки, хорошие диски, занижение, двигатель...!! Короче все супер!!

    1
    Dim4ik
    #  Dim4ik   7 May 2010 в 12:16

    супер!

    1
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD   7 May 2010 в 12:23

    аааааааааааааа хочу эту копейку

    1
    ATM01
    #  ATM01   7 May 2010 в 12:53


    название: Доброе зло.

    Да теперь мы такие., салон в стадии. сейчас вообще не до него. установка подвески не зависимой нуждаюсь больше.
    п.с. Алан ты крутан :)))
    4
    отредактировал ATM01, 7 May 2010 в 12:53
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 13:00

    братан, ты тоже здесь есть : ) респектище :)

    1
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 13:03

    предлагаю всем дружно плюсать АТМа : )

    http://smotra.ru/users/kindharmatm/

    п.с. почему до сих пор тачку не добавил? :)

    1
    Zhelob
    #  Zhelob   7 May 2010 в 13:09

    Классная копейка!)

    2
    ATM01
    #  ATM01   7 May 2010 в 13:10

    Мне тут не нравится. балаган , а не сайт стал. не чем не лучше драйва2.ру
    каждый должен отличаться оригинальностью клуба. А все кто на драйве есть и тут и на оборот. А меня не где нет , кроме своего клуба )))) Вот так, а я очень рад , что ты Bonder напечатал :))

    1
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 17:39

    а причем здесь оригинальность клуба, если это моя личная статья? или я тебя не понял %)

    да я есть на драйве, но так же стоит учитывать тот факт, что смотра появилась гораздо позже чем драйф:)

    2
    ph
    #  ph.smotra   7 May 2010 в 13:29

    Алан, отличные обзоры!

    3
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 14:04

    пасибо дядь, постараюсь радовать Вас и впредь : )

    1
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue   7 May 2010 в 21:35

    будем ждать!)))

    1
    DronofF41
    #  DronofF41.WTF   7 May 2010 в 14:41

    +

    0
    zdarova_epta
    #  zdarova_epta   7 May 2010 в 14:58

    Шикарный аппарат! Труды достойны уважения!
    Я сам как-то начинал тоже самое с "шахой" делать, но нервы сдали(((

    Удачи в последующих доработках!

    1
    Serega Bentley
    #  Serega Bentley   7 May 2010 в 15:07

    Хороша... +)

    2
    Славян
    #  Славян.///M   7 May 2010 в 15:35

    отличный замут=))

    2
    NOT
    #  NOT.kz   7 May 2010 в 15:39

    ОоОООчень Классно! просто суперски!!!!

    2
    SPARCO
    #  SPARCO.REDSTAR   7 May 2010 в 15:59

    можете минусовать но я
    дам чутка критики

    либо это новодел и воспринимать его так надо

    либо это олдскул реальный

    определиться надо бы

    а то олдскул с проспортом как то сильно десонирует, плюс сидушки (понимаю что удобные, но стиль нарушен)
    вот зеркало одно левое в хроме это ОТЛИЧНО
    а каркас с обмоткой от утеплителя труб и стяжками простите меня смотриться по колхозному

    Мое резюме
    Внешность на 5- (диски не олдскул)
    Салон на 3-

    Жду ссцаных тряпок

    2
    отредактировал SPARCO.REDSTAR, 7 May 2010 в 16:01
    nert
    #  nert   7 May 2010 в 22:18

    согласен, не разделяю восхищения автора "Хозяину удалось сохранить внешний вид 1977 года выпуска: хром, зеркала, поворотники, молдинги и решетка радиатора – все эти детали родом из СССР!". Все эти старания перечеркиваются дисками, которые обращают на себя внимание в первую очередь. Они, к слову, не такие уж и страшные, просто на олдскуле ставят точку.

    1
    ATM01
    #  ATM01   7 May 2010 в 16:32

    салон полностью изменяется и будет строго черный в красных чертах.
    Вот , что хочу сделать.
    развары только р16 так, как тормоза у меня р15 от хонды с 2000.

    4
    alan
    #  alan.BR   7 May 2010 в 17:41

    типа рэт стайла? или я не секу)))

    3
    SPARCO
    #  SPARCO.REDSTAR   7 May 2010 в 19:35

    Друг, ты не обижайся
    я просто высказал свое мнение
    изменится если что так я только плюсов понаставлю и порадуюсь

    16 диски вряд ли испортят тачку - скорее наоборот

    5
    ATM01
    #  ATM01   7 May 2010 в 22:44

    а я обиды не где не видел :) сказал как есть и как я думал и думаю . Салон хочу другой :))) а двигаюсь в направление, просто р16 делать разварки они точно будут тяжко машинки. ( подвеска будет страдать сильно ) вообще скоро в гараж попадет не зависимая от бмв. Так , что летом есть чем заняться ))))

    п.с. водостоки поставил и еще бархотки ток хром, с наруже думаю изнутри тоже такие сделать. )

    0
    отредактировал ATM01, 7 May 2010 в 22:46
    Не_Фотокор
    #  Не_Фотокор  13 May 2010 в 11:10

    Вот это супер!!)) Тогда будет стилистически законченная работа;) У Воробьева щас, насколько помню, такая же тема, только 2103, зеленая.
    Вообще, то что сделано - достойно уважения. Стоит только ждать какого нибудь очередного поста в стиле "КОЛХОЗ наносит ответный удар"!
    Плюсы+++

    1
    Зубачистка
    #  Зубачистка.JDM   7 May 2010 в 17:38

    просто нет слов класс

    2
    vov4elo
    #  vov4elo   7 May 2010 в 21:23

    мои плусы за проект!

    1
    turboBus
    #  turboBus   7 May 2010 в 21:44

    большое спасибо за интереснейший обзор!!! +++

    1
    alan
    #  alan.BR   8 May 2010 в 13:48

    и вам спасибо за внимание : ) теперь займусь обзорами плотничком : )

    0
    whisper
    #  whisper   7 May 2010 в 23:23

    она просто божественна...

    1
    Паштет
    #  Паштет.Kh   7 May 2010 в 23:34

    Очень респектосная машинка....аж настроение поднялось....

    1
    Rudi
    #  Rudi.Kh   8 May 2010 в 01:41

    отличный обзор) машинка довлльно популярная) нравится)

    1
    alan
    #  alan.BR   8 May 2010 в 13:48

    спасибо:)

    0
    ДРЮ
    #  ДРЮ.   8 May 2010 в 02:10

    Тачка класс.. но грамматических ошибок куча.... исправьте плиизз... невозможно читать (

    1
    ATM01
    #  ATM01   8 May 2010 в 03:25

    В плане :)*?

    0
    ДРЮ
    #  ДРЮ.   8 May 2010 в 11:51

    в плане подправить грамматику в тексте..... ошибой докуя :)
    а так - все отличненько 0

    1
    P a r t i z a n
    #  P a r t i z a n   8 May 2010 в 07:26

    классная тачила!

    1
    dikei
    #  dikei   8 May 2010 в 08:39

    суперсая тачка!

    1
    Bronks
    #  Bronks   8 May 2010 в 10:02

    мне понравилась, да еще и одногодка с моей))

    1
    AleхDs
    #  AleхDs   8 May 2010 в 17:01

    Хороша!!

    2
    Leks Golovlёv
    #  Leks Golovlёv.59rus   8 May 2010 в 17:32

    офигенная, хочу такую же!!

    2
    iSlate
    #  iSlate.WPC   8 May 2010 в 20:16

    Класс!

    2
    TuZ
    #  TuZ   9 May 2010 в 23:35

    Читал статью в "Форсаже"

    1
    alan
    #  alan.BR  10 May 2010 в 12:26

    проработал там определенное время, забава заключается в том, что они до сих пор не выплатили мне зп за лето 2009)))

    1
    ATM01
    #  ATM01  10 May 2010 в 14:25

    пиндец. суки

    0
    alan
    #  alan.BR  для ATM01  10 May 2010 в 14:35

    как бы дело не в деньгах, я туда пошел ради опыта, которого получил более чем достаточно, но просто все таки интересно, когда они сцука бабки отдадут, скоро уже как год будет)

    1
    ATM01
    #  ATM01  для alan.BR  10 May 2010 в 22:00

    да весело однако )))

    0
    alan
    #  alan.BR  для ATM01  10 May 2010 в 22:46

    это просто полный пистецЫд))

    1
    MOTODRIFT
    #  MOTODRIFT  10 May 2010 в 17:02

    душевненько ! я бы завел себе такую !!!!

    1
    lexsit
    #  lexsit  11 May 2010 в 16:59

    В салоне ни чего лишнего)) лови+++

    1
    termit
    #  termit.ЮАО  11 May 2010 в 19:52

    хорошо сделан зачот ))))

    1
    Filkaaa
    #  Filkaaa  11 May 2010 в 22:08

    а на стенд не ставил? скок Лошадок выдаёт? какие вообще скоростные характеристики? Цвет то что надо и сама красивая, но не трушный олдскул)

    1
    ATM01
    #  ATM01  12 May 2010 в 15:08

    сейчас обкатка. не хватает деталей на отстройку. так, что ползаю потихоньку.

    1
    igormusikhin
    #  igormusikhin.TUNED  13 May 2010 в 20:54

    отличный копендосик!!! только плюсы++++

    2
    ATM01
    #  ATM01  16 May 2010 в 12:45

    От кого: Максимка 58ой Хрулев
    Кому: Atm -‘๑’- Superstar
    Тема:
    ...
    Сообщение:
    здорово. вчера был в сервисе - ждал свое очереди, листал журналы с машинками, смотрю статья про дядьку АТМа =)

    п.с. районный журнал

    0
    ATM01
    #  ATM01  16 May 2010 в 12:47

    1
    alan
    #  alan.BR  16 May 2010 в 12:50

    красотень : )

    1
    alan
    #  alan.BR  16 May 2010 в 12:51

    меня жестоко глючит или я увидел на первой фотке кусочек интеркуллера? О_о

    1
    ATM01
    #  ATM01  16 May 2010 в 12:56

    да какая то херня прилипла... на номер :)

    1
    отредактировал ATM01, 16 May 2010 в 12:56
    Krembo
    #  Krembo  16 May 2010 в 13:30

    в нижнем новгороде строится похожая копейка!)

    1
    ATM01
    #  ATM01  16 May 2010 в 13:38

    клоны клоны ))))

    0
    Snoop213
    #  Snoop213   1 June 2010 в 01:44

    bazar jok

    0
    Nikita-R
    #  Nikita-R.Ч.П.   3 June 2010 в 01:32

    Красотка!)))
    Респект машинке +1 )
    И хозяину

    0
    петяннн
    #  петяннн   7 June 2010 в 00:01

    клёвая тачка чувак!!!

    0
    ATM01
    #  ATM01   7 June 2010 в 00:59

    спасиб народ делаю потихоньку )

    3
    alan
    #  alan.BR   8 June 2010 в 19:51

    тащи тащи! : )

    0
    Oxygen2007rus
    #  Oxygen2007rus   8 June 2010 в 21:43

    Классно получилось!!!

    0
    ATM01
    #  ATM01   2 July 2010 в 19:57

    не могу плюсы поставить рейтинг у меня плохой.

    0
    уйекцуривыаимы
    #  уйекцуривыаимы   3 August 2010 в 00:24

    всегда любил копейку...
    хорошие диски и отполерованный до блеска кузов, и вот! перед тобой красотка!

    0
    ATM01
    #  ATM01  12 August 2010 в 16:00


    Все делается в плане возможности.
    0
    Maksim Reality
    #  Maksim Reality  20 August 2010 в 23:18

    я как то не фанат советских авто но этот экземпляр заставил меня задуматся...
    очень хорошо получилось,респект:)))

    0
    ATM01
    #  ATM01  26 August 2010 в 19:50

    спасиб, стараюсь удивлять и двигаться только вперед )

    0
    mIke smIle
    #  mIke smIle.63rus  16 October 2010 в 23:27

    +

    1
    ATM01
    #  ATM01   8 November 2010 в 16:14

    и тебе )

    0
    M.N.
    #  M.N.  25 July 2011 в 23:25

    ооооофигенная!реально крутая))))))))

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.