BMW M3 Project Dakar Gelb II (Intro)
Как превратить М3 Е36 в Ring Tool?
Об этом мы расскажем в серии развернутых статей о подготовке BMW к новому кольцевому сезонe, но обо всем по порядку.
В 2009 году Степан разбил знаменитый черный Nissan 200sx S14 на трассе в Мячково. С того момента начались поиски нового автомобиля для участия в трек днях. Прокатившись однажды на подготовленной M3 по Нюрбургрингу, Степан твёрдо решил, что это идеальный автомобиль для его целей. Атмосферный мотор, задний привод, огромный выбор тюнинга, а главное - стабильность и лёгкость в управлении - не оставили выбора.
Поиски подходящего автомобиля увенчались успехом, была куплена М3 в поистине девственном состоянии, с чистым аккуратным салоном, на подвеске Bilstain PSS14, тормозах Brembo и 18 черных дисках OZ Ultraleggera. Превратить такой экземпляр в корч решится не каждый. В первый выезд в Мячково Степан показал отличное время 1.55. Тем же вечером было принято решение облегчить BMW. На выброс пошли: обшивки салона, багажника и заднее сиденье, климат-контроль и система рециркуляции картерных газов, сигнализация, противотуманки. Степан улучшил время и проехал круг в Мячково за 1.52.8. Сезон подошел к концу, BMW отлично себя проявила принеся итоговое 2ое место в классе «Атмосферный PRO» в кубке MAX Power cars и 2ое место в классе Sport в кубке АДМ Open-Race. Пора была переходить к серьёзным доработками BMW.
В М3 был вварен каркас безопасности от ателье RS-customs.
Для компенсации веса каркаса и для того, чтобы уместить новые кольцевые диски BBS, выглядывающие из арок более, чем на 50мм, было принято решение заменить кузовные панели на более лёгкие карбонкевларовые. О том, как делаются эти детали, мы расскажем в следующей серии.
Об этом мы расскажем в серии развернутых статей о подготовке BMW к новому кольцевому сезонe, но обо всем по порядку.
В 2009 году Степан разбил знаменитый черный Nissan 200sx S14 на трассе в Мячково. С того момента начались поиски нового автомобиля для участия в трек днях. Прокатившись однажды на подготовленной M3 по Нюрбургрингу, Степан твёрдо решил, что это идеальный автомобиль для его целей. Атмосферный мотор, задний привод, огромный выбор тюнинга, а главное - стабильность и лёгкость в управлении - не оставили выбора.
Поиски подходящего автомобиля увенчались успехом, была куплена М3 в поистине девственном состоянии, с чистым аккуратным салоном, на подвеске Bilstain PSS14, тормозах Brembo и 18 черных дисках OZ Ultraleggera. Превратить такой экземпляр в корч решится не каждый. В первый выезд в Мячково Степан показал отличное время 1.55. Тем же вечером было принято решение облегчить BMW. На выброс пошли: обшивки салона, багажника и заднее сиденье, климат-контроль и система рециркуляции картерных газов, сигнализация, противотуманки. Степан улучшил время и проехал круг в Мячково за 1.52.8. Сезон подошел к концу, BMW отлично себя проявила принеся итоговое 2ое место в классе «Атмосферный PRO» в кубке MAX Power cars и 2ое место в классе Sport в кубке АДМ Open-Race. Пора была переходить к серьёзным доработками BMW.
В М3 был вварен каркас безопасности от ателье RS-customs.
Для компенсации веса каркаса и для того, чтобы уместить новые кольцевые диски BBS, выглядывающие из арок более, чем на 50мм, было принято решение заменить кузовные панели на более лёгкие карбонкевларовые. О том, как делаются эти детали, мы расскажем в следующей серии.
30 March 2010 в 13:55
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.