New Porsche 911 Turbo/Turbo S.

Сорок лет назад компания Porsche представила первую модель 911 Turbo.
А сейчас нас ждет новое поколение турбовой версии.
3 мая машина была представлена в Москве. В презентации принимали участие модель Turbo, с отдачей в 520 лошадиных сил и модель Turbo S, с отдачей в 560 лошадиных сил, что на 20 и 30 лошадей больше, соответственно.





Внешне автомобиль стал шире, особенно сзади. Координальных изменений нет, но внешне машина стала свежее. Новая светодиодная оптика и другие различные дизайнерские решения делают машину стремительнее прежней.

Салон теперь выполнен в новом стиле Порше, который пошел с моделей Panamera и нового Cayenne.



У новой модели Turbo имеется заднее открывающиеся антикрыло, а также регулируемый передний спойлер.
Новая 911 умеет поварачивать еще и задние колеса. Это происходит на скорости менее 50 км/ч.




Под капотом стоит оппозитный мотор с шестью цилиндрами, объемом 3.8, к которому добавлены два турбокомпрессора. Крутящий момент передается через семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Это позволяет разгоняться Porsche 911 Turbo до 100 км/ч за 3,2 cекунды (на одну десятую меньше прежнего). А Turbo S — за 3,1 c. А максимальная скорость около 318 км/ч.




Продажи автомобиля начнутся в сентябре 2013 года, но предзаказы уже открыты.
Турбо будет продаваться с отметки в 8,5 миллионов рублей, а Turbo S с 10 миллионов.

Видео.




Вопрос

Какой суперкар вам по душе?



Всем удачи!
12
7 May 2013 в 05:46
Автомобили
16
  • 16 комментариев:
    Эрик Давидыч
    #  Эрик Давидыч.smotra   7 May 2013 в 07:09

    Порш сдулся,а причина просто nissan забрал 70% клиентов,не кто не хочет тупо переплачивать за то что у него порш,все хотят ехать 2.5-2.7сек в 2013 году. за 10 мил можно взять два гетера и не парится:) При чём через годик поршак будет стоить +-6 лямов а через 2 и в стоимость гетера только гетер уже поедет 2 сек:)

    1
    Bakinec888
    #  Bakinec888   7 May 2013 в 07:25

    Ты сам говорил что порш машина для миллионеров, как щас помню наше с тобой рассуждение об этом. По этому человек который может потратить 10 лямов на машину выходного дня и вечерних покатушек не будет волноваться по поводу 4 сотых на разгоне. Он едет и знает что он на порше, комфортном купе, а ты комерс средней руки, переигравший в NFS, на японском ведре)

    4
    Ak4783
    #  Ak4783   7 May 2013 в 15:25

    Судя по твоей логике, людям у которых есть бабло лучше взять Panamera turbo, раз их не парит 4 сотых на разгоне (эта тачка хотя бы стоит своих денег, комфортна, статна и едет нормально). Опять же, любой миллионер сможет почувствовать что он в Porshe, а не в сарае типа Cayenne. Вопрос в том, зачем тогда Turbo S? Если для скорости и управляемости есть GT-R, а для миллионеров ценящих марку Porshe, комфорт и статность - Panamera. Получается, что тупо для понта - смотрите сколько у меня бабла нищеброды, мне его тупо некуда девать... Пока Гэтар будет стоить так дешево, у модели Turbo S, весьма сомнительный объем продаж на будущее, хотя он безусловно хорош, просто необоснованно дорог. Ситуацию еще немного спасает квота на Гэтар (всего 100шт. в год на всю страну у официалов), миллионеры не хотят брать левак или ждать у официалов по пол года какой то Nissan (будь бы он хотя бы Infiniti, тогда еще может быть) ))) Ну, это разумеется мнение владельца GT-R, поршеводы с этим вряд ли согласятся )))

    1
    ThisIs.
    #  ThisIs.  для Ak4783   7 May 2013 в 20:31

    Порш и ГТР - не конкуренты.

    0
    Bakinec888
    #  Bakinec888  для Ak4783   8 May 2013 в 15:55

    Тут я не согласен. Если ты задумываешься о том чтобы взять Порш для души для выходных и летних вечеров- то у тебя априори уже есть в семье и джип и седан. Рассуждать о том что Панама турбо комфортнее и статнее- это не правильно) если валить на Панаме- то оч быстро укачает) 911 и Гтр сравнивать нет смысла. Гтр быстрее и дешевле. А 911 всего лишь статуснее, богаче в салоне, комфортнее, изысканнее... Он машина с историей, что про Гтр сказать не могу) но не важно, я готов согласиться что ГТР выигрывает из за цены.. Но теперь вопрос к тебе, Алексей, если бы тебе золотая рыбка предложила ГТР или 911 турбо- то будучи здравым человеком ты бы что выбрал?

    2
    Ak4783
    #  Ak4783  для Bakinec888   9 May 2013 в 12:32

    Еще пару лет назад, я всерьез хотел купить Панамеру. В итоге взял себе passat CC 3,6 по той же причине, по которой взял Гэтар, а не 911 - практичность и здравый смысл. При наличии рыбки, конечно же взял бы поршаков ))) Ну а если в реале руководствоваться эмоциями, а не логикой, то уж лучше ферыч или ламбо, пусть даже б/у. Хотя, все супер кары, как и девушек за частую выбирают не из-за здравого смысла, а по любви )))

    1
    Bakinec888
    #  Bakinec888  для Ak4783  14 May 2013 в 15:23

    Согласен)

    0
    Kiryushka
    #  Kiryushka   7 May 2013 в 08:39

    Porsche не для министров, губернаторов и мэров,
    Porsche для простых милиционеров!

    0
    ThisIs.
    #  ThisIs.   7 May 2013 в 22:53

    Кто хочет стать милиционером? Милиционеры вы где?

    0
    Эрик Давидыч
    #  Эрик Давидыч.smotra   7 May 2013 в 08:05

    Сразу видно владелец порша:)

    0
    ThisIs.
    #  ThisIs.   7 May 2013 в 20:25

    Разве не твой Гетер Ваня на прошлом Турбе в пол-педали дрючил?))

    2
    creator29
    #  creator29   7 May 2013 в 08:30

    Поршак прекрасен, пусть его и сделает гтр. Но внутри он просто сказка:)

    0
    Prodavec
    #  Prodavec   7 May 2013 в 12:35

    Ни когда не переваривал поршаки, дизайн как у жабы, пох на характеристики, он как был уныл 40 лет назад, так и остался.

    0
    DELETED404
    #  DELETED404   7 May 2013 в 15:51

    Одно не пойму! Судя по этому обзору за букву "S", 20-30 лошадей и 0,1 сек нужно переплатить 1,5 миллиона?!

    0
    ленивый
    #  ленивый.77rus   8 May 2013 в 16:41

    более двух миллионов долларов


    а тут 20!
    у порше лошади не особо дорогие, так то

    1
    piran
    #  piran   7 May 2013 в 20:59

    Раз производят, значит спрос есть

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.