Вся техническая начинка суперкара Lexus LFA.

Портал SMOTRA.RU представляет вам вторую часть обзора про Lexus LFA.
В первой части мы рассказали вам о том, как происходило становление дизайна модели.
Для тех кто не читал посмотрите С конвеера сошел последний Lexus LFA

Начнем с кузова.
Снаряжённая масса автомобиля 1480 кг.



Кузов состоит из углепластикового монокока и алюминиевого каркаса спереди и сзади.
Конструкция на 65% состоит из углепластика и на 35% из алюминия.



Под днищем автомобиля расположено большое количесвто усилителей.



Смотрим как происходило производство кузова.



Теперь про подвеску.
Передняя на двойных поперечных рычагах.
Задняя многорычажная. Сами амортизаторы сделаны из никель-кремниевого сплава и покрыты плёнкой алмазоподобного углерода. Такие технологии пременили для того, чтобы снижить износ амортизаторов и снизить трение.





Рычаги Н-образной формы, установленные на алюминиевых подрамниках, отличающихся исключительной жёсткостью. Интересное решение - это использование электромеханического усилителя руля.

Колёсная база машины - 2605 мм. Колея передня - 1580 мм, и заднии - 1570 мм.



Теперь про самое главное. Двигатель



Вот такую премию он получил.



Двигатель бензиновый, располагается спереди продольно.
V10, с объемом 4805 см³ и 4 клапанами на цилиндр.
Максимальная мощность 560 л.с при 8700 оборотах.
Крутящий момент 480Нм при 6800 оборотах.

Двигатель собирлся вручную, одним инженером. О чем свидетельствует табличка на моторе.





Максимальная скорость - 327 км/ч. А разгон до 100 составляет - 3.7 секунды.



Как уже выше написано двигатель V10 и стоит продольно, благодаря чему угол развала блока цилиндров составляет 72°. Над двигателем работала не только Тойота МОТОР, но и такая известная компания как Yamaha.





У LFA необычная схема крепления силового агрегата. Он держится на четырёх опорах, но они разнесены по осям: две спереди, две сзади. Двигатель с коробкой соединён специальной трубой-усилителем, внутри которой вращается карданный вал. Это добавляет жёсткости конструкции, причём все нагрузки мотор и трансмиссия воспринимают как одно целое.



Привод у машины на задние колеса, который передается через шщестиступенчатую роботизированную коробку передач, которая оснащена электроприводами сцепления.
Сцепление однодисковое и сверх лёгкое.



На малых и средних оборотах каждый из блоков цилиндров работает через 1 впускной коллектор, а на высоких — через 2. Топливо распыляется высокопроизводительными форсунками с 12 соплами В результате 90% максимальной тяги доступно в диапазоне 3700–9000 об/мин.

Выпускные коллекторы — с патрубками равной длины.



Теперь поговорим про тормоза.
Сами диски карбонокерамические — 390 мм спереди и 360 мм сзади. Каждый тормозной диск крепится на 10 подвижных опорах.



Теперь про суппорта. Их количество различно шесть спереди и четыре сзади, а сами суппорта сделаны из алюминия. Размер поршней увеличивается в направлении вращения диска (от 28 до 38 мм). Это делает то, что главный поршень прикладывает минимальное усилие, а вспомогательный — максимальное. Что это дает?
Эффективность торможения, уменьшение износа.



Специально для LFA компания Bridgestone разработала шины с размерностью 265/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, которая обозначается как EM98.



Теперь все, что описаны выше можно посмотреть на видеоролике.



И так мы рассказали полность про ушедший из производсьтва суперкар Lexus LFA.
И как всегда у нас к вам вопрос.
Как вы думаете, если бы машин было бы больше 500, то изменили бы владельцы Ferrari своей марке?
24
20 December 2012 в 15:11
Автомобили
5
  • 5 комментариев:
    stepqa 69
    #  stepqa 69  20 December 2012 в 16:38

    обзор что надо:) по косточкам

    0
    Borika
    #  Borika  20 December 2012 в 17:23

    информация то что надо =)

    0
    autfast
    #  autfast  20 December 2012 в 18:38

    нет не изменили бы, максимум те кто смог себе позволить купили бы еще одним авто в гараж, или ограничились тест драйвом. Ferrari это не тот автомобиль который покупают сугубо из-за технического превосходства над многими конкурентами, Ferrari сама по себе уже стала культом, ей присуща харизма нажитая годами, в каждом её автомобиле чувствуется фирменная душа. LFA же это плод чистых формул и технического расчета, новых технологий и команды японцев. В ней нет того ВАУ эффекта которого ждешь от супер кара, она больше походит на какую нибудь Toyoyta Supra побывавшую на приеме у пластического и нейрохирургов. Без спорно это хороший автомобиль, но легендарным ему не стать.

    1
    MaximEvdokimov4
    #  MaximEvdokimov4  20 December 2012 в 20:05

    Отличный обзор,информативный)

    0
    JungleEad
    #  JungleEad  20 December 2012 в 23:38

    тачка огонь, резина говнище...

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.