Вся техническая начинка суперкара Lexus LFA.
Портал SMOTRA.RU представляет вам вторую часть обзора про Lexus LFA.
В первой части мы рассказали вам о том, как происходило становление дизайна модели.
Для тех кто не читал посмотрите С конвеера сошел последний Lexus LFA
Начнем с кузова.
Снаряжённая масса автомобиля 1480 кг.
Кузов состоит из углепластикового монокока и алюминиевого каркаса спереди и сзади.
Конструкция на 65% состоит из углепластика и на 35% из алюминия.
Под днищем автомобиля расположено большое количесвто усилителей.
Смотрим как происходило производство кузова.
Теперь про подвеску.
Передняя на двойных поперечных рычагах.
Задняя многорычажная. Сами амортизаторы сделаны из никель-кремниевого сплава и покрыты плёнкой алмазоподобного углерода. Такие технологии пременили для того, чтобы снижить износ амортизаторов и снизить трение.
Рычаги Н-образной формы, установленные на алюминиевых подрамниках, отличающихся исключительной жёсткостью. Интересное решение - это использование электромеханического усилителя руля.
Колёсная база машины - 2605 мм. Колея передня - 1580 мм, и заднии - 1570 мм.
Теперь про самое главное. Двигатель
Вот такую премию он получил.
Двигатель бензиновый, располагается спереди продольно.
V10, с объемом 4805 см³ и 4 клапанами на цилиндр.
Максимальная мощность 560 л.с при 8700 оборотах.
Крутящий момент 480Нм при 6800 оборотах.
Двигатель собирлся вручную, одним инженером. О чем свидетельствует табличка на моторе.
Максимальная скорость - 327 км/ч. А разгон до 100 составляет - 3.7 секунды.
Как уже выше написано двигатель V10 и стоит продольно, благодаря чему угол развала блока цилиндров составляет 72°. Над двигателем работала не только Тойота МОТОР, но и такая известная компания как Yamaha.
У LFA необычная схема крепления силового агрегата. Он держится на четырёх опорах, но они разнесены по осям: две спереди, две сзади. Двигатель с коробкой соединён специальной трубой-усилителем, внутри которой вращается карданный вал. Это добавляет жёсткости конструкции, причём все нагрузки мотор и трансмиссия воспринимают как одно целое.
Привод у машины на задние колеса, который передается через шщестиступенчатую роботизированную коробку передач, которая оснащена электроприводами сцепления.
Сцепление однодисковое и сверх лёгкое.
На малых и средних оборотах каждый из блоков цилиндров работает через 1 впускной коллектор, а на высоких — через 2. Топливо распыляется высокопроизводительными форсунками с 12 соплами В результате 90% максимальной тяги доступно в диапазоне 3700–9000 об/мин.
Выпускные коллекторы — с патрубками равной длины.
Теперь поговорим про тормоза.
Сами диски карбонокерамические — 390 мм спереди и 360 мм сзади. Каждый тормозной диск крепится на 10 подвижных опорах.
Теперь про суппорта. Их количество различно шесть спереди и четыре сзади, а сами суппорта сделаны из алюминия. Размер поршней увеличивается в направлении вращения диска (от 28 до 38 мм). Это делает то, что главный поршень прикладывает минимальное усилие, а вспомогательный — максимальное. Что это дает?
Эффективность торможения, уменьшение износа.
Специально для LFA компания Bridgestone разработала шины с размерностью 265/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, которая обозначается как EM98.
Теперь все, что описаны выше можно посмотреть на видеоролике.
И так мы рассказали полность про ушедший из производсьтва суперкар Lexus LFA.
И как всегда у нас к вам вопрос.
Как вы думаете, если бы машин было бы больше 500, то изменили бы владельцы Ferrari своей марке?
В первой части мы рассказали вам о том, как происходило становление дизайна модели.
Для тех кто не читал посмотрите С конвеера сошел последний Lexus LFA
Начнем с кузова.
Снаряжённая масса автомобиля 1480 кг.
Кузов состоит из углепластикового монокока и алюминиевого каркаса спереди и сзади.
Конструкция на 65% состоит из углепластика и на 35% из алюминия.
Под днищем автомобиля расположено большое количесвто усилителей.
Смотрим как происходило производство кузова.
Теперь про подвеску.
Передняя на двойных поперечных рычагах.
Задняя многорычажная. Сами амортизаторы сделаны из никель-кремниевого сплава и покрыты плёнкой алмазоподобного углерода. Такие технологии пременили для того, чтобы снижить износ амортизаторов и снизить трение.
Рычаги Н-образной формы, установленные на алюминиевых подрамниках, отличающихся исключительной жёсткостью. Интересное решение - это использование электромеханического усилителя руля.
Колёсная база машины - 2605 мм. Колея передня - 1580 мм, и заднии - 1570 мм.
Теперь про самое главное. Двигатель
Вот такую премию он получил.
Двигатель бензиновый, располагается спереди продольно.
V10, с объемом 4805 см³ и 4 клапанами на цилиндр.
Максимальная мощность 560 л.с при 8700 оборотах.
Крутящий момент 480Нм при 6800 оборотах.
Двигатель собирлся вручную, одним инженером. О чем свидетельствует табличка на моторе.
Максимальная скорость - 327 км/ч. А разгон до 100 составляет - 3.7 секунды.
Как уже выше написано двигатель V10 и стоит продольно, благодаря чему угол развала блока цилиндров составляет 72°. Над двигателем работала не только Тойота МОТОР, но и такая известная компания как Yamaha.
У LFA необычная схема крепления силового агрегата. Он держится на четырёх опорах, но они разнесены по осям: две спереди, две сзади. Двигатель с коробкой соединён специальной трубой-усилителем, внутри которой вращается карданный вал. Это добавляет жёсткости конструкции, причём все нагрузки мотор и трансмиссия воспринимают как одно целое.
Привод у машины на задние колеса, который передается через шщестиступенчатую роботизированную коробку передач, которая оснащена электроприводами сцепления.
Сцепление однодисковое и сверх лёгкое.
На малых и средних оборотах каждый из блоков цилиндров работает через 1 впускной коллектор, а на высоких — через 2. Топливо распыляется высокопроизводительными форсунками с 12 соплами В результате 90% максимальной тяги доступно в диапазоне 3700–9000 об/мин.
Выпускные коллекторы — с патрубками равной длины.
Теперь поговорим про тормоза.
Сами диски карбонокерамические — 390 мм спереди и 360 мм сзади. Каждый тормозной диск крепится на 10 подвижных опорах.
Теперь про суппорта. Их количество различно шесть спереди и четыре сзади, а сами суппорта сделаны из алюминия. Размер поршней увеличивается в направлении вращения диска (от 28 до 38 мм). Это делает то, что главный поршень прикладывает минимальное усилие, а вспомогательный — максимальное. Что это дает?
Эффективность торможения, уменьшение износа.
Специально для LFA компания Bridgestone разработала шины с размерностью 265/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, которая обозначается как EM98.
Теперь все, что описаны выше можно посмотреть на видеоролике.
И так мы рассказали полность про ушедший из производсьтва суперкар Lexus LFA.
И как всегда у нас к вам вопрос.
Как вы думаете, если бы машин было бы больше 500, то изменили бы владельцы Ferrari своей марке?
20 December 2012 в 15:11
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.