Test drive CT 200h....маленький гибрид....
Всем привет....
Поскольку я являюсь большим фанатом марки Lexus... я продолжу традицию и расскажу про самую маленькую модель японского люкс производителя...
Как мы можем видеть машина имеет кузов хетчбэк....
И это первый в своем Лексус семействе такой маленький автомобиль...
Работа над этим автомобилем началась в 2007 году.... Концепт назывался Lexus LF-Ch
Серийная модель сохранила многое от концепта...
Если посмотреть внимательнее на рынок...то мы видим, что семейства большой ТРОЙКИ немцев...давно имеют такой класс машин....
1. BMW 1-series
2. Audi A3
3. Mercedes-benz A-class
И что тогда компания Лексус могла противопоставить таким конкурентам?!?!
Лексус как всегда взял своей гибридной установкой...
А если брать точнее...то не спортивный дизайн..ни аэродинамичный вид автомобиля компания поставила во главе стола...а ЭКОНОМИЧНОСТЬ....
И у них это получилось...!!!!
Рассмотрим....экстерьер....
Машина имеет вид однообъемника...
Смотря на автомобиль сбоку видна одна характерные черта Лексуса...
это....
- поднимающаяся линия остекления на задней двери...
Также как и на других моделяхэтой компании мы видим, что зеркала заднего вида вынесены на передние двери....для лучше обзорности....
Спереди фанаты марки узнают фирменный стиль L-finesse...
Осматривая машину сзади можно сравнить только с более старшими братьями марки...
Заканчивая с внешностью стоит упомянуть габариты....
Колесная база - 2,600 mm
Длинна - 4,320 mm
Ширина - 1,765 mm
Высота - 1,430 mm
Теперь пошли смотреть салон....
Когда я первый раз увидел эту машину первые впечатления...."ООО....какая же она мелкая...."
и сразу думаю начать с задних сидений...при моей посадке за рулем места для заднего пассажира осталось несколько см.....
(где то также как и на этой фотографии)
Места и вправду очень мало...
Но сидения мы можем сложить...
Если рассматривать багажник в отдельности.....
То отмечаем его маленький объем... И варьирует он от 375 до 985 литров...
В дешевой комплектации...передняя панель выглядит вот так....
цена такого экземпляра начинается с 1 245 000 руб...
Более расширенная версия.....выглядит вот так...с джойстиком....экраном...
Рассматривая передние сиденья отмечаю, что посадку можно создать для себя оптимальную....
Много регулировок сидений...способствуют этому..
Музыкальная установка Марк Левинсон....
В машине есть... такой регулятор, который стал многим уже известен по другим моделям...
Выбрать можно 3 режима:
- Normal
- Eco
- Sport
Вы еще не забыли что машина называется CT 200h....тоесть она гибридная...
Вот и экранчик нам показывает как изменяется работы всей гибридной системы автомобиля, во время движения...
Под капотом стоит сердце от Тойоты Приус...
99-сильный бензиновой мотор и 82-сильный электромотор.
И теперь я расскажу почему а CT такой маленький багажник.... под его полом расположена никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км....
Садимся....Заводим....
Как всегда звука мотора не слышно....HYBRID)))
перводим игрушечный селектор...в D..и погнали...
В начале я ездил на режиме Normal...
в принципе для такого размера 136 лошадей достаточная отдача для спокойного вождения.....и редких ускорениях...
Дальше переводим режим на ECO...
и тут конечно мы видим, что автомобиль перешел в режим жестокой экономии...
нажимая педаль даже до половины разгона НЕТ!!!!
Овощь стайл...вообще не помне.... Пусть в таком режиме гоняют чопорные европейцы....
В режиме Sport машина остро реагирует на педаль газа...
Руль становится чуть острее и на скорости наливается....
Такая отдача способствует положительным эмоциям от рулежки...
Еще раз напомню....объем 1.8 литра с мощностью 136 л.с., крутящим 207 Нм...
Разгон до 100 км/ч составляет 10.3 секунды...
Позже на арену выходит аэродинамический обвес F-sport....
К сожалению на Российском рынке такую модификацию купить не получится...
И подводя итог немного упомяну про цены...
Базовая комплектация...обойдется в 1 245 000 рублей..
комплектация называется ECO..
За них вы получите....
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
- Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
- Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы
- Покрытие сидений - ткань
- Ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- 15 колесные диски
Следующая комплектация.....
Comfort за цену 1 294 000 руб...
в дополнение к ECO вы получаете..
- Противотуманные фары
- 16 колесные диски
- подогрев передних сидений
Следющая комплектация Executive
за 1 410 000 руб.
тут мы получаем к предыдущим комплектациям...
- Автоматическое складывание боковых зеркал
- 2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль
- Парктроники
- Кожаный салон
И ТОПОВАЯ Luxury за 1 710 000 руб...
- Светодиодные фары ближнего света
- Электрохромные зеркала заднего вида
- Омыватели фар
- HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов)
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 13 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
- Камера заднего вида с разметкой
- Рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
- Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях (с памятью на 3 установки)
- Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
- Обогрев рулевого колеса
Вот такой вот
интересный
маленький
непрактичный (кроме девушек)
экономичный
АВТОМОБИЛЬ...
Текст и мысли - интеллектуальная собственность YKY!
Всем спасибо!
Ваш YKY!!!
Поскольку я являюсь большим фанатом марки Lexus... я продолжу традицию и расскажу про самую маленькую модель японского люкс производителя...
Как мы можем видеть машина имеет кузов хетчбэк....
И это первый в своем Лексус семействе такой маленький автомобиль...
Работа над этим автомобилем началась в 2007 году.... Концепт назывался Lexus LF-Ch
Серийная модель сохранила многое от концепта...
Если посмотреть внимательнее на рынок...то мы видим, что семейства большой ТРОЙКИ немцев...давно имеют такой класс машин....
1. BMW 1-series
2. Audi A3
3. Mercedes-benz A-class
И что тогда компания Лексус могла противопоставить таким конкурентам?!?!
Лексус как всегда взял своей гибридной установкой...
А если брать точнее...то не спортивный дизайн..ни аэродинамичный вид автомобиля компания поставила во главе стола...а ЭКОНОМИЧНОСТЬ....
И у них это получилось...!!!!
Рассмотрим....экстерьер....
Машина имеет вид однообъемника...
Смотря на автомобиль сбоку видна одна характерные черта Лексуса...
это....
- поднимающаяся линия остекления на задней двери...
Также как и на других моделяхэтой компании мы видим, что зеркала заднего вида вынесены на передние двери....для лучше обзорности....
Спереди фанаты марки узнают фирменный стиль L-finesse...
Осматривая машину сзади можно сравнить только с более старшими братьями марки...
Заканчивая с внешностью стоит упомянуть габариты....
Колесная база - 2,600 mm
Длинна - 4,320 mm
Ширина - 1,765 mm
Высота - 1,430 mm
Теперь пошли смотреть салон....
Когда я первый раз увидел эту машину первые впечатления...."ООО....какая же она мелкая...."
и сразу думаю начать с задних сидений...при моей посадке за рулем места для заднего пассажира осталось несколько см.....
(где то также как и на этой фотографии)
Места и вправду очень мало...
Но сидения мы можем сложить...
Если рассматривать багажник в отдельности.....
То отмечаем его маленький объем... И варьирует он от 375 до 985 литров...
В дешевой комплектации...передняя панель выглядит вот так....
цена такого экземпляра начинается с 1 245 000 руб...
Более расширенная версия.....выглядит вот так...с джойстиком....экраном...
Рассматривая передние сиденья отмечаю, что посадку можно создать для себя оптимальную....
Много регулировок сидений...способствуют этому..
Музыкальная установка Марк Левинсон....
В машине есть... такой регулятор, который стал многим уже известен по другим моделям...
Выбрать можно 3 режима:
- Normal
- Eco
- Sport
Вы еще не забыли что машина называется CT 200h....тоесть она гибридная...
Вот и экранчик нам показывает как изменяется работы всей гибридной системы автомобиля, во время движения...
Под капотом стоит сердце от Тойоты Приус...
99-сильный бензиновой мотор и 82-сильный электромотор.
И теперь я расскажу почему а CT такой маленький багажник.... под его полом расположена никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км....
Садимся....Заводим....
Как всегда звука мотора не слышно....HYBRID)))
перводим игрушечный селектор...в D..и погнали...
В начале я ездил на режиме Normal...
в принципе для такого размера 136 лошадей достаточная отдача для спокойного вождения.....и редких ускорениях...
Дальше переводим режим на ECO...
и тут конечно мы видим, что автомобиль перешел в режим жестокой экономии...
нажимая педаль даже до половины разгона НЕТ!!!!
Овощь стайл...вообще не помне.... Пусть в таком режиме гоняют чопорные европейцы....
В режиме Sport машина остро реагирует на педаль газа...
Руль становится чуть острее и на скорости наливается....
Такая отдача способствует положительным эмоциям от рулежки...
Еще раз напомню....объем 1.8 литра с мощностью 136 л.с., крутящим 207 Нм...
Разгон до 100 км/ч составляет 10.3 секунды...
Позже на арену выходит аэродинамический обвес F-sport....
К сожалению на Российском рынке такую модификацию купить не получится...
И подводя итог немного упомяну про цены...
Базовая комплектация...обойдется в 1 245 000 рублей..
комплектация называется ECO..
За них вы получите....
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
- Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
- Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы
- Покрытие сидений - ткань
- Ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- 15 колесные диски
Следующая комплектация.....
Comfort за цену 1 294 000 руб...
в дополнение к ECO вы получаете..
- Противотуманные фары
- 16 колесные диски
- подогрев передних сидений
Следющая комплектация Executive
за 1 410 000 руб.
тут мы получаем к предыдущим комплектациям...
- Автоматическое складывание боковых зеркал
- 2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль
- Парктроники
- Кожаный салон
И ТОПОВАЯ Luxury за 1 710 000 руб...
- Светодиодные фары ближнего света
- Электрохромные зеркала заднего вида
- Омыватели фар
- HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов)
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 13 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
- Камера заднего вида с разметкой
- Рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
- Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях (с памятью на 3 установки)
- Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
- Обогрев рулевого колеса
Вот такой вот
интересный
маленький
непрактичный (кроме девушек)
экономичный
АВТОМОБИЛЬ...
Текст и мысли - интеллектуальная собственность YKY!
Всем спасибо!
Ваш YKY!!!
12 December 2012 в 20:15
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.