Test drive CT 200h....маленький гибрид....

Всем привет....
Поскольку я являюсь большим фанатом марки Lexus... я продолжу традицию и расскажу про самую маленькую модель японского люкс производителя...




Как мы можем видеть машина имеет кузов хетчбэк....
И это первый в своем Лексус семействе такой маленький автомобиль...

Работа над этим автомобилем началась в 2007 году.... Концепт назывался Lexus LF-Ch
Серийная модель сохранила многое от концепта...





Если посмотреть внимательнее на рынок...то мы видим, что семейства большой ТРОЙКИ немцев...давно имеют такой класс машин....

1. BMW 1-series



2. Audi A3



3. Mercedes-benz A-class



И что тогда компания Лексус могла противопоставить таким конкурентам?!?!

Лексус как всегда взял своей гибридной установкой...
А если брать точнее...то не спортивный дизайн..ни аэродинамичный вид автомобиля компания поставила во главе стола...а ЭКОНОМИЧНОСТЬ....

И у них это получилось...!!!!

Рассмотрим....экстерьер....



Машина имеет вид однообъемника...
Смотря на автомобиль сбоку видна одна характерные черта Лексуса...
это....
- поднимающаяся линия остекления на задней двери...

Также как и на других моделяхэтой компании мы видим, что зеркала заднего вида вынесены на передние двери....для лучше обзорности....



Спереди фанаты марки узнают фирменный стиль L-finesse...



Осматривая машину сзади можно сравнить только с более старшими братьями марки...



Заканчивая с внешностью стоит упомянуть габариты....

Колесная база - 2,600 mm
Длинна - 4,320 mm
Ширина - 1,765 mm
Высота - 1,430 mm

Теперь пошли смотреть салон....
Когда я первый раз увидел эту машину первые впечатления...."ООО....какая же она мелкая...."

и сразу думаю начать с задних сидений...при моей посадке за рулем места для заднего пассажира осталось несколько см.....
(где то также как и на этой фотографии)



Места и вправду очень мало...





Но сидения мы можем сложить...



Если рассматривать багажник в отдельности.....
То отмечаем его маленький объем... И варьирует он от 375 до 985 литров...





В дешевой комплектации...передняя панель выглядит вот так....
цена такого экземпляра начинается с 1 245 000 руб...



Более расширенная версия.....выглядит вот так...с джойстиком....экраном...





Рассматривая передние сиденья отмечаю, что посадку можно создать для себя оптимальную....
Много регулировок сидений...способствуют этому..



Музыкальная установка Марк Левинсон....



В машине есть... такой регулятор, который стал многим уже известен по другим моделям...



Выбрать можно 3 режима:
- Normal
- Eco
- Sport





Вы еще не забыли что машина называется CT 200h....тоесть она гибридная...

Вот и экранчик нам показывает как изменяется работы всей гибридной системы автомобиля, во время движения...



Под капотом стоит сердце от Тойоты Приус...
99-сильный бензиновой мотор и 82-сильный электромотор.



И теперь я расскажу почему а CT такой маленький багажник.... под его полом расположена никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км....



Садимся....Заводим....



Как всегда звука мотора не слышно....HYBRID)))

перводим игрушечный селектор...в D..и погнали...



В начале я ездил на режиме Normal...
в принципе для такого размера 136 лошадей достаточная отдача для спокойного вождения.....и редких ускорениях...



Дальше переводим режим на ECO...



и тут конечно мы видим, что автомобиль перешел в режим жестокой экономии...
нажимая педаль даже до половины разгона НЕТ!!!!

Овощь стайл...вообще не помне.... Пусть в таком режиме гоняют чопорные европейцы....



В режиме Sport машина остро реагирует на педаль газа...
Руль становится чуть острее и на скорости наливается....
Такая отдача способствует положительным эмоциям от рулежки...

Еще раз напомню....объем 1.8 литра с мощностью 136 л.с., крутящим 207 Нм...
Разгон до 100 км/ч составляет 10.3 секунды...

Позже на арену выходит аэродинамический обвес F-sport....

К сожалению на Российском рынке такую модификацию купить не получится...







И подводя итог немного упомяну про цены...
Базовая комплектация...обойдется в 1 245 000 рублей..
комплектация называется ECO..
За них вы получите....

- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
- Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
- Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы
- Покрытие сидений - ткань
- Ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- 15 колесные диски

Следующая комплектация.....
Comfort за цену 1 294 000 руб...

в дополнение к ECO вы получаете..

- Противотуманные фары
- 16 колесные диски
- подогрев передних сидений

Следющая комплектация Executive
за 1 410 000 руб.
тут мы получаем к предыдущим комплектациям...

- Автоматическое складывание боковых зеркал
- 2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль
- Парктроники
- Кожаный салон

И ТОПОВАЯ Luxury за 1 710 000 руб...

- Светодиодные фары ближнего света
- Электрохромные зеркала заднего вида
- Омыватели фар
- HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов)
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 13 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
- Камера заднего вида с разметкой
- Рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
- Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях (с памятью на 3 установки)
- Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
- Обогрев рулевого колеса

Вот такой вот
интересный
маленький
непрактичный (кроме девушек)
экономичный
АВТОМОБИЛЬ...









Текст и мысли - интеллектуальная собственность YKY!
Всем спасибо!
Ваш YKY!!!
17
12 December 2012 в 20:15
Автомобили
20
  • 20 комментариев:
    ZURAB
    #  ZURAB.71rus  12 December 2012 в 20:36

    Задумываюсь о нем при смене авто) радует он меня! И их количество минимально на дороге:)

    0
    YKY
    #  YKY.ЕКХ  12 December 2012 в 20:40

    себе тоже хотел брать....

    1
    ZURAB
    #  ZURAB.71rus  12 December 2012 в 20:45

    почему хотел?

    0
    YKY
    #  YKY.ЕКХ  для ZURAB.71rus  12 December 2012 в 21:22

    купил другую....

    0
    ZURAB
    #  ZURAB.71rus  для YKY.ЕКХ  12 December 2012 в 21:25

    понятно)

    0
    creator29
    #  creator29  13 December 2012 в 11:45

    не стоит. Лексус неоправданно дорого стоит

    1
    Filipp
    #  Filipp.///M  12 December 2012 в 20:45

    Внешне выглядит наамного интереснее, чем давно знакомый А3, А-класс и VW POLО 1 серия от BMW. Хранит в себе характерные черты лекса. Я думаю, если подобрать правильное цветовое решение, то салон будет смотреться на уровне. Цена на мой взгляд - многовата для него. 1млн - 1млн200 для топа было-бы нормально.

    0
    ZURAB
    #  ZURAB.71rus  12 December 2012 в 20:46

    согласен на счет цены преувеличели они так же как и сцирокко))

    0
    creator29
    #  creator29  13 December 2012 в 11:45

    сирокко немец и он будет бодрее))

    0
    ленивый
    #  ленивый.77rus  12 December 2012 в 21:14

    обзор хороший, но мелкого овоща с хорошей музыкой за лям семьсот не понимаю

    0
    Михаил Владимирович
    #  Михаил Владимирович.AUDI  12 December 2012 в 21:17

    все хорошо, НО цена от 1245 это воще пипец какой то...

    0
    YKY
    #  YKY.ЕКХ  12 December 2012 в 21:21

    именно поэтому и не стал его брать)))

    0
    ZURAB
    #  ZURAB.71rus  12 December 2012 в 21:26

    именно из за этого наверное их так мало))

    0
    YKY
    #  YKY.ЕКХ  12 December 2012 в 21:48

    еще бы за эти деньги нет даж подогревов....

    0
    DVen
    #  DVen  13 December 2012 в 14:05

    классный обзор! молодца! кстати Wald офигенные обвесы на неё замутил.. зацени



    0
    Евгешик
    #  Евгешик  13 December 2012 в 15:22

    Непонятная штуковина и цена космос)

    0
    Леон Аксель
    #  Леон Аксель  13 December 2012 в 15:38

    Так, я ездил на этой машине. Хоть я и фанат лексуса, но мне он не понравился. Во первых у него вариатор- это зло! При резких старах мозг слышит монотонный звук мотора, а машина разгоняется. От это лично я сошёл с ума. Во вторых при торможении движение машины преобразуется в электроэнергию- при каждом нажатии педали тормоза слышался неприятный " хлюп "))) по мне динамики никакой. Салон очень приятный, надёжный и качественный.

    0
    Igoistka
    #  Igoistka.77rus  13 December 2012 в 23:05

    ммммм... конфеточка))) я фанатка хетчбеков, все машинки такие и были!!
    Возможно скоро и она пополнит мой гараж)))

    0
    hitrii
    #  hitrii  14 December 2012 в 19:24

    лично мне,музыкальная панель чем то соточку отдалённо напомнила)

    0
    ForiN
    #  ForiN.77rus  16 December 2012 в 20:56

    зачем столько точек поставил? читаешь и кажется, что автору оочень грустно писать про сей авто) и насчет двигла не понял - всего 136 л.с. и тут же пишешь, что бензиновый 99 л.с. и 82 л.с. электро. Не многовато получается?) а вобще, это люксовый примус, что совершенно ни к чему на мой взгляд. Есть примусы новые на коже, с практически такими же характеристиками, зато в хорошей комплектации можно за лям взять. переплатить 700 тыщ за ту же самую тойоту... бред

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.