Снеговик и Белоснежка

Peugeot 308
Выбор данной машинки в качестве объекта фотосъемки был обусловлен многими факторами. Во-первых, она очень неплохо смотрится. Во-вторых, она безумно удобная, комфортная и не дорогая! В третьих, крайне популярна на улицах нашего города, особенно в белом цвете. Ну и, в-четвертых, такие машинки составляют наибольшую часть из всех продаваемых в мире машин, особенно в маленьких городках Европы.

В течение этого лета и осени я приличное количество времени провел за рулем двух малышей-хэтчбеков. Первая машина – как раз таки «пыж», а вторая – Volvo C30 R Design.
У C30, R Design – считается топовой комплектацией. И отличается она не только кожаным R-салоном, хорошей аудиосистемой, но и 240-сильным двигателем под капотом от Ford Focus ST, один в один, прям, вынули и поставили.
Да Volvo очень красивый автомобиль, особенно в красном цвете, на 19-х колесах, с шикарными обвесами и двумя огромными хромированными выхлопными трубами. А как она едет, прекрасная динамика для такой малютки. Помнится, был случай на этой почве, с серьезным мужичком на ML 6.3 AMG. Болотная площадь, светофор, горит красным. Я подлетаю к нему со стороны Балчуга и вижу стоящую на светофоре темно-серую ML. (Цвет – «аля» мокрый асфальт, очень красивый.) После загоревшегося зеленого, ML начал движение через мост в сторону Кремля, и далее на Тверскую улицу. Стартовал он, не сказать, что быстро, но уж точно и не медленно – примерно в 1/3 нажатия педали на такой машине. Я понял, что нельзя упускать возможность поглазеть на такую тачку, и погнался за ним. Не с той целью, чтобы обскакать, а просто, чтобы полюбоваться. Итак, мы летим мимо библиотеки, ну как летим, скорее, подпрыгиваем, поток свободной Москвы в районе 12 часов понедельника – в общем свободно. В районе Охотного ряда я вырываюсь вперед и стремительно начинаю набирать обороты в сторону Белорусского вокзала. А сзади только и слышаться звуки, скорострельного крупнокалиберного пулемета с внешностью, злодея-Мерседеса из Трансформеров, только накачанного. Обосраться. Он догнал меня чуть подальше в пробке, открыл окно, улыбнулся и поднял большой палец, указывая в сторону малютки C30. И это непередаваемые впечатления.

Но вся эта скорость и проворность – лишь иллюзия. Через 2 часа у вас заболит спина, кожаные сидения в стиле R-design, с двухцветной кожей только выглядят хорошо, на проверку – крайне неудобные. Через 4 часа вы поймете - места в салоне не то, чтобы мало, его просто нет. Багажника тоже нет. Еще через 5 часов вы устанете от зеленой подсветки кнопок и магнитолы в стиле двухтысячных и так далее. Коробка нормальная в плане технических характеристик, но слишком простая на внешний вид. Не дело в машине за полтора миллиона, коробку с панелью и ручкой ценой за 13,5 долларов
И писал я столько про Volvo в обзоре, который посвящен Peugeot только для того, что бы наглядно объяснить, что машина за 720 000 рублей (в топовой комплектации) может быть лучше, машины за 1.5 миллиона. Да, она не такая резвая и прыткая, но она удобная, очень удобная, сиденья из ткани приятнее кожи, места, как в автобусе и большой багажник. Руль не хочется выпускать из рук, а белая подсветка кнопок и приборной панели заставляет делать усилие и не смотреть на эту красоту, чтобы не врезаться. Эта машина шикарна, в ней можно долго ехать и стоять в пробке, потому что в ней просто комфортно. Она не доставляет неудобства. Она едет, не быстро, но едет. Пожалуй, иногда раздражает, коробка, похожая на доктора-шизофреника (в хорошем смысле) в духе Эммета Брауна. Вроде хорошая, но частенько ловит «шизу», и может по 4 секунды держать стрелку 5 тысячах оборотов, хотя газ уже давно отпущен и ты не собираешься продолжать маневр, но в случае быстрых перестроений порой бывает очень кстати. Рейсер блин. На МКПП соответственно подобной проблемы нет. И самое главное – Панорамная крыша. Я не буду ничего говорить про нее, но ехать и видеть над головой звезды и луну дорогого стоит. Это лучшее изобретение человечества, после посудомоечной машины. А знаете ситуацию, когда ты проскакиваешь стоп линию на светофоре, или объезжаешь всех третьим рядом и выскакиваешь первым. Круто, но светофора не видно, те, кого ты только что обогнал, начинают ехать и сигналить, ты – дебил. А в Peugeot можно просто нажать кнопку и чуть-чуть открыть крышу. Все, проблема решена, ты увидишь, когда он загорится!!! =) Я себя чувствую сейчас продавцом магазина на диване!

В общем и целом это шикарная машина, она простая, но эта простота очень четкая и изысканная, она цепляет и заставляет возвращаться. Я снова хочу за руль этой крохи, хотя катался вчера, а за руль Volvo не захотел сесть ни разу, хотя не ездил уже полгода…но «вжарить» конечно не помешало бы.
Ну а это Range Rover Sport TDI V8

Говорить про него нет смысла, Кларксон давно все сказал, и не в одном выпуске, хотя конечно зеленая подсветка салона – порнография откровенная.

Сказать хотелось бы про другое: у нас все новое!
Новая камера, новый свет, новый уровень. Снимать мы теперь стали на Canon 1D Mark III, качество конечно поразительное. По поводу света, то в данных съемках использовались портретные тарелки и генераторный свет Profoto.

Во многом пересмотрели направленность фотографий. Ведь всегда, когда ты делаешь ту или иную вещь, то должен понимать для чего ты это делаешь. Вот мы и поняли – для рекламы и только для рекламы. Делать просто художественные фотографии уже давно стало не интересно, хочется расти все дальше и дальше, выше и выше. Как говорится – плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, так и тут – нужно снимать так, чтобы оно потом висело во всю длину Садового кольца.
Выражаю огромную благодарность за поммощь при создании съемок, моему хорошему другу и прекрасному фотографу Диме Гущину
20 December 2011 в 19:53
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.