Осенний позитив или сине-белое счастье!
Осень, лес, плавно падает листва и на этом родном нашему человеку пейзаже красуется, словно только выпущенный с конвейера, ГАЗ 21. Эта «Волга» буквально покорила всё то винтажное, что есть в моем сердце. Сине-белый раскрас можно смело признать одним из самых удачных – посмотрите как гармонично и стильно смотрится этот аппарат в таком цветовом решении…
Перед Вами пример классической реставрации от специалистов тюнинг-ателье Vintage Auto, где в течение последних трех месяцев плавно приходил к жизни предмет мечтаний любого советского человека. Интересная информация – во времена СССР за подобный вариант раскраски покупателю приходилось доплачивать целых 400 рублей, что равнялось примерно двум-трем ежемесячным зарплатам. Ключевое словосочетание при создании этого автомобиля - «максимальная оригинальность» и, признаюсь, что выбранный курс был соблюден с самого начала работы и до ее торжественного завершения.
Лично у меня присутствующее сочетание небесно-голубого цвета с белым вызывает какие-то авиационно-птичьи ассоциации – это «волжанка» словно породистый аист степенно приземлилась перед объективом нашего фотоаппарата на опушке прекрасного леса. Так же стоит отметить, как удачно подчеркнула текущая расцветка душевные линии кузова, выгодно выделив их, тем самым прибавив эстетического респекта объекту нашего пристального внимания.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«Оленя на капоте на третьем выпуске не было, поэтому его и не поставили»
Хром – вот чего создатели 21-ой данного выпуска действительно не пожалели, добавив его в оформление переднего и заднего бампера, окантовки фар, лобового стекла, ручек дверей, молдингов и еще некоторых элементов. В совокупности такое повсеместное его использование праздничную атмосферу, заставляя улыбаться.
В интерьере доминируют схожие с экстерьером цвета, за исключением добавившегося к общей гамме благородного синего. К примеру, на его фоне можно оценить очень веселого, неуверенно топающего пьяной походкой оленя, который с комфортом расположился на центральной части штурвала.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«На центральной части руля находится олень с первого выпуска. Только на первом экспериментальном варианте шел синий олень. Мы позволили себе такую вольность, потому что это красиво»
Кроме того, синей «кожей» была обшита верхняя часть торпеды, где, к примеру, можно найти такие работоспособные предметы советского автопрома, как успешно функционирующий ламповый радиоприемник, реанимированный профессионалами своего дела.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«Надпись Волга не изменена с 1959 года. Единственная деталь, которая дожила до момента выпуска проекта без реставрации»
Очень позитивно выглядит обшивка сидений: она представляет из себя правильное сочетание бежевой «кожи» вкупе с велюром крупного плетения – получилось необычно и чертовски приятно «на ощупь». Для молодого поколения отдельно хочется отметить очень правильную возможность откинуть переднее сидение назад, тем самым организовав идеально ровную поверхность для выполнения различных задач релаксационной направленности ; )
С задней части переднего сидения по центру находится элегантная пепельница, от которой отходят не менее элегантные «держалки» для рук. Посередине потолка, обшитого белой кожей, находится осветитель салона, а ближе к лобовому стеклу можно увидеть необычные для современности солнцезащитные козырьки – они выполнены в стиле солнцезащитных очков – затемненный прозрачный пластик, необычно.
К моему удивлению небольшой, по своему размеру, бордачок изнутри так же обшит крупным велюром. В нем с комфортом расположилась сервисная лампа советских времен, для антуража, так сказать. В целом же интерьер оставляет самые позитивные эмоции. Все выполнено на высоком качественном уровне, а этот запах нового автомобиля… Если быть честным, то вылезать категорически не хочется, здесь круто! А мне, тем временем, хотелось бы обратить Ваше внимание на подкапотное пространство.
Я готов тут жить! Стерильная чистота и новизна подавляющего количества присутствующих здесь деталей покоряет. А чего стоят эти oldschool'ные рекомендации: «Выпуск воды из системы охлаждения двигателя производится через два краника на радиаторе и на рубашке блока» гласит яркая наклейка близ радиатора. «Промывать фильтр через каждые 3000-5000 км пробега согласно инструкции. При особо пыльных дорогах через день» призывает второе напоминание на воздушном фильтре.
Приятно осознавать, что этот винтажный двигатель несмотря на свой великий возраст подарит пассажирам 21-ой не одну тысячу километров удовольствия. Кстати, очень символический факт – наш ознакомительный выезд стал первой поездкой «Волги» вне стен ателье Vintage Auto. Что же, поздравим красавицу с началом нового этапа в ее жизни, которая теперь точно обречена на долголетие.
п.с. за традиционно безупречную фотосессию выражаем благодарность Александру
Спасибо за внимание, друзья!
Перед Вами пример классической реставрации от специалистов тюнинг-ателье Vintage Auto, где в течение последних трех месяцев плавно приходил к жизни предмет мечтаний любого советского человека. Интересная информация – во времена СССР за подобный вариант раскраски покупателю приходилось доплачивать целых 400 рублей, что равнялось примерно двум-трем ежемесячным зарплатам. Ключевое словосочетание при создании этого автомобиля - «максимальная оригинальность» и, признаюсь, что выбранный курс был соблюден с самого начала работы и до ее торжественного завершения.
Лично у меня присутствующее сочетание небесно-голубого цвета с белым вызывает какие-то авиационно-птичьи ассоциации – это «волжанка» словно породистый аист степенно приземлилась перед объективом нашего фотоаппарата на опушке прекрасного леса. Так же стоит отметить, как удачно подчеркнула текущая расцветка душевные линии кузова, выгодно выделив их, тем самым прибавив эстетического респекта объекту нашего пристального внимания.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«Оленя на капоте на третьем выпуске не было, поэтому его и не поставили»
Хром – вот чего создатели 21-ой данного выпуска действительно не пожалели, добавив его в оформление переднего и заднего бампера, окантовки фар, лобового стекла, ручек дверей, молдингов и еще некоторых элементов. В совокупности такое повсеместное его использование праздничную атмосферу, заставляя улыбаться.
В интерьере доминируют схожие с экстерьером цвета, за исключением добавившегося к общей гамме благородного синего. К примеру, на его фоне можно оценить очень веселого, неуверенно топающего пьяной походкой оленя, который с комфортом расположился на центральной части штурвала.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«На центральной части руля находится олень с первого выпуска. Только на первом экспериментальном варианте шел синий олень. Мы позволили себе такую вольность, потому что это красиво»
Кроме того, синей «кожей» была обшита верхняя часть торпеды, где, к примеру, можно найти такие работоспособные предметы советского автопрома, как успешно функционирующий ламповый радиоприемник, реанимированный профессионалами своего дела.
Цитаты от совладельца Vintage Auto, Александра:
«Надпись Волга не изменена с 1959 года. Единственная деталь, которая дожила до момента выпуска проекта без реставрации»
Очень позитивно выглядит обшивка сидений: она представляет из себя правильное сочетание бежевой «кожи» вкупе с велюром крупного плетения – получилось необычно и чертовски приятно «на ощупь». Для молодого поколения отдельно хочется отметить очень правильную возможность откинуть переднее сидение назад, тем самым организовав идеально ровную поверхность для выполнения различных задач релаксационной направленности ; )
С задней части переднего сидения по центру находится элегантная пепельница, от которой отходят не менее элегантные «держалки» для рук. Посередине потолка, обшитого белой кожей, находится осветитель салона, а ближе к лобовому стеклу можно увидеть необычные для современности солнцезащитные козырьки – они выполнены в стиле солнцезащитных очков – затемненный прозрачный пластик, необычно.
К моему удивлению небольшой, по своему размеру, бордачок изнутри так же обшит крупным велюром. В нем с комфортом расположилась сервисная лампа советских времен, для антуража, так сказать. В целом же интерьер оставляет самые позитивные эмоции. Все выполнено на высоком качественном уровне, а этот запах нового автомобиля… Если быть честным, то вылезать категорически не хочется, здесь круто! А мне, тем временем, хотелось бы обратить Ваше внимание на подкапотное пространство.
Я готов тут жить! Стерильная чистота и новизна подавляющего количества присутствующих здесь деталей покоряет. А чего стоят эти oldschool'ные рекомендации: «Выпуск воды из системы охлаждения двигателя производится через два краника на радиаторе и на рубашке блока» гласит яркая наклейка близ радиатора. «Промывать фильтр через каждые 3000-5000 км пробега согласно инструкции. При особо пыльных дорогах через день» призывает второе напоминание на воздушном фильтре.
Приятно осознавать, что этот винтажный двигатель несмотря на свой великий возраст подарит пассажирам 21-ой не одну тысячу километров удовольствия. Кстати, очень символический факт – наш ознакомительный выезд стал первой поездкой «Волги» вне стен ателье Vintage Auto. Что же, поздравим красавицу с началом нового этапа в ее жизни, которая теперь точно обречена на долголетие.
п.с. за традиционно безупречную фотосессию выражаем благодарность Александру
Спасибо за внимание, друзья!
2 November 2011 в 13:04
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.