Невероятный Dodge времен моей бабушки
Это был самый невероятный экспириенс из всего, что со мной приключалось за последнее время.
Dodge Coupe Hemi 1928 года – я бы и не поверила никогда, если бы мне сказали, что я буду управлять таким автомобилем.
Было сухо, солнечно – самая погода для такого раритета. Осенью они смотрятся особенно органично, может, потому что осень это немного и их время жизни?
Мой товарищ, увлекающийся хот-родами, привез из Америки невероятный мобиль, при виде которого сворачивают головы все, кто находится в пределах видимости. Майбахи замирают под знаком «главная дорога», только чтобы пропустить это невероятное создание и еще раз оглядеть его со всех сторон. Люди останавливают, выходят из своих автомобилей, слаженно достают телефоны и как запрограммированные начинают фотографировать этот аппарат. Реакция на уровне моторики у всех одинаковая: шеи поворачиваются, челюсти отпадают, глаза стекленеют. Но губы произносят у всех разное:
- Я такого не видел!
- У моего друга (брата, свата), точно такой же!!
- Продается? Сколько стоит??
- Зачем вам эта рухлядь?
- Где вы взяли это чудо??
Это же правда чудо.
Живое, здоровое, красивое и, главное, очень быстрое.
В основе лежит тяжелая рамная конструкция, поэтому весит аппарат порядка 1600 кг. Оснащен двигателем V8 1957 года Dodge Red Ram 325 Hemi объемом 5,7 литра с двойным карбюратором и двойным впуском. Мощность с колес около 400 л.с., с маховика, говорят, порядка 800. Коробка – 4-х ступенчатый спортивный автомат B&M quick shift.
Удивлены? Не стоит. Ее готовили в Америке под дрэгрейсинг, и не зря: практически на каждой гонке этот Dodge занимал первые места. По крайней мере, так говорит ее бывший хозяин.
Сейчас она приехала сюда, но Стас сказал мне, что по большому счету все ее узлы были в плачевном состоянии. Чтобы она нормально поехала, пришлось заново перебирать весь двигатель, который тек и сбоил, да и подвеска была «ушатана». Осталось только разобраться с карбюраторами, чтобы автомобиль вновь ожил и мог стартовать на все 100%.
Но и в том состоянии, что автомобиль пребывает сейчас, он неплохо «выстреливает» и разгоняется. Максималка, которую машине позволяли развить здесь – 200 км/ч по МКАДу, хотя предел у нее намного выше. Дальше останавливал страх, потому что случись что, и костей потом не соберешь: на Dodge нет ни гидроусилителя, ни ABS, ни других систем, упрощающих управление автомобилем.
Я смотрю на эту красоту и чувствую, как у меня сосет под ложечкой: как же хочется пустить ее во всю прыть!
- Хочешь прокатиться? – спрашивает Стас. Глупый вопрос: конечно, хочу. Страшно другое, что я не смогу совладать с собой, когда она попадет ко мне в руки, и нажму тапку в пол, а там поди, останови меня))
- Хочу, - отвечаю я, - но не позволяй мне разгоняться выше 30 км/ч, иначе я за себя не отвечаю.
- Хорошо, - смеется Стас, - но здесь и негде.
Мы находимся в небольшом асфальтированном аппендиксе недалеко от Серебряного бора. Я сажусь за руль, выжимаю рычажок, расположенный позади рукоятки КПП, и переключаюсь на “drive”. Немного газку, и мы уже неспешно катимся, шурша опавшими листьями. Разгоняюсь чуть быстрее, ну-ка, а как тут тормоза? Педаль тяжелая, но машина тормозит исправно. Чтобы развернуться и начать движение в обратном направлении, мне приходится изо всех сил поворачивать руль. Нда, непривычно и проблематично, да и оборотов на руле предостаточно: больше 4-х. Но никакие мелочи не затмят того невероятного удовольствия, которое испытываешь даже просто сидя за рулем этого автомобиля.
Однозначно, это самый старый аппарат, которым я когда-либо управляла. 1928 год! В те времена моя бабушка еще только начинала познавать этот мир, а родителей не было даже в проектах. Что уж говорить обо мне!
Я с трепетом паркуюсь и выхожу из-за руля, а несколько людей, которые нарисовались из неоткуда, продолжают фотографировать эту красоту.
Да, как жаль, что у нас в стране практически нет таких уникальных автомобилей, и как хорошо, что есть хоть кто-то, кто старается увеличивать их популяцию!
Еще фото:
Dodge Coupe Hemi 1928 года – я бы и не поверила никогда, если бы мне сказали, что я буду управлять таким автомобилем.
Было сухо, солнечно – самая погода для такого раритета. Осенью они смотрятся особенно органично, может, потому что осень это немного и их время жизни?
Мой товарищ, увлекающийся хот-родами, привез из Америки невероятный мобиль, при виде которого сворачивают головы все, кто находится в пределах видимости. Майбахи замирают под знаком «главная дорога», только чтобы пропустить это невероятное создание и еще раз оглядеть его со всех сторон. Люди останавливают, выходят из своих автомобилей, слаженно достают телефоны и как запрограммированные начинают фотографировать этот аппарат. Реакция на уровне моторики у всех одинаковая: шеи поворачиваются, челюсти отпадают, глаза стекленеют. Но губы произносят у всех разное:
- Я такого не видел!
- У моего друга (брата, свата), точно такой же!!
- Продается? Сколько стоит??
- Зачем вам эта рухлядь?
- Где вы взяли это чудо??
Это же правда чудо.
Живое, здоровое, красивое и, главное, очень быстрое.
В основе лежит тяжелая рамная конструкция, поэтому весит аппарат порядка 1600 кг. Оснащен двигателем V8 1957 года Dodge Red Ram 325 Hemi объемом 5,7 литра с двойным карбюратором и двойным впуском. Мощность с колес около 400 л.с., с маховика, говорят, порядка 800. Коробка – 4-х ступенчатый спортивный автомат B&M quick shift.
Удивлены? Не стоит. Ее готовили в Америке под дрэгрейсинг, и не зря: практически на каждой гонке этот Dodge занимал первые места. По крайней мере, так говорит ее бывший хозяин.
Сейчас она приехала сюда, но Стас сказал мне, что по большому счету все ее узлы были в плачевном состоянии. Чтобы она нормально поехала, пришлось заново перебирать весь двигатель, который тек и сбоил, да и подвеска была «ушатана». Осталось только разобраться с карбюраторами, чтобы автомобиль вновь ожил и мог стартовать на все 100%.
Но и в том состоянии, что автомобиль пребывает сейчас, он неплохо «выстреливает» и разгоняется. Максималка, которую машине позволяли развить здесь – 200 км/ч по МКАДу, хотя предел у нее намного выше. Дальше останавливал страх, потому что случись что, и костей потом не соберешь: на Dodge нет ни гидроусилителя, ни ABS, ни других систем, упрощающих управление автомобилем.
Я смотрю на эту красоту и чувствую, как у меня сосет под ложечкой: как же хочется пустить ее во всю прыть!
- Хочешь прокатиться? – спрашивает Стас. Глупый вопрос: конечно, хочу. Страшно другое, что я не смогу совладать с собой, когда она попадет ко мне в руки, и нажму тапку в пол, а там поди, останови меня))
- Хочу, - отвечаю я, - но не позволяй мне разгоняться выше 30 км/ч, иначе я за себя не отвечаю.
- Хорошо, - смеется Стас, - но здесь и негде.
Мы находимся в небольшом асфальтированном аппендиксе недалеко от Серебряного бора. Я сажусь за руль, выжимаю рычажок, расположенный позади рукоятки КПП, и переключаюсь на “drive”. Немного газку, и мы уже неспешно катимся, шурша опавшими листьями. Разгоняюсь чуть быстрее, ну-ка, а как тут тормоза? Педаль тяжелая, но машина тормозит исправно. Чтобы развернуться и начать движение в обратном направлении, мне приходится изо всех сил поворачивать руль. Нда, непривычно и проблематично, да и оборотов на руле предостаточно: больше 4-х. Но никакие мелочи не затмят того невероятного удовольствия, которое испытываешь даже просто сидя за рулем этого автомобиля.
Однозначно, это самый старый аппарат, которым я когда-либо управляла. 1928 год! В те времена моя бабушка еще только начинала познавать этот мир, а родителей не было даже в проектах. Что уж говорить обо мне!
Я с трепетом паркуюсь и выхожу из-за руля, а несколько людей, которые нарисовались из неоткуда, продолжают фотографировать эту красоту.
Да, как жаль, что у нас в стране практически нет таких уникальных автомобилей, и как хорошо, что есть хоть кто-то, кто старается увеличивать их популяцию!
Еще фото:
23 October 2011 в 15:45
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.