Motor Sport Business Forum
Вчера в Москве состоялось очень важное событие.
В Lotte отеле прошел Международный Мотор Спорт бизнес форум, крупное и серьезное событие международного масштаба, которое вот уже несколько лет (первый раз он состоялся в 2005 году на территории княжества Монако) весьма успешно проходит в странах Европы, Америки и Азии.
Семь лет спустя он добрался и до нас.
И это очень здорово. Даже не потому, что к нам приехали «великие» из мира автоспорта, чтобы поделиться информацией, хотя уже одно это говорит о том, что Россия продвинулась на своем пути развития, сколько потому, что, наконец, произошло объединяющее событие, дающее возможность контакта, связей и появления хоть какого-то взаимопонимания. А то ведь как: в Москве происходит одно, в Казани другое, в Приморье и вовсе третье. И нет никаких непосредственных контактов, потому что порой нет ни самих контактов, ни даже представления о том, что и где происходит.
Приехало много крутых, важных и нужных людей. Перечислю: Стивен Карноу, Коммерческий директор Lotus Renault GP; Найджел Гич, Директор IFM Sports Marketing Surveys; Александр Моисеев, директор отдела спонсорства Kaspersky Lab; Дара Персе, Директор отдела спонсорства Vodafone; Джон Барроу, Генеральный директор Populous; Питер Валь, Управляющий партнер Tilke AG; Екатерина Бельцевич, руководитель проекта Moscow Raceway; Алекс Вурц, генеральный директор Test & Train International; Йорг Линднер, генеральный директор Nürburgring; Ферран Хункар, директор отдела спонсорства Dorna/MotoGP; Стефан Ратель, генеральный директор FIA GT1 World Championship; Жан-Паскаль Дос, директор спортивного отдела Renault Sport Technologies; Александр Лункин, президент Мотоциклетной Федерации России и Сергей Воробьев, глава коммерческого отдела Moscow Raceway.
Все мероприятие было разделено на 3 сессии, между которыми были значительные перерывы на кофе и разговоры. Первые полтора часа шли беседы относительно формулы 1, впрочем, большинству из присутствующих россиян это было не сильно интересно с прикладной точки зрения, хотя слушали все внимательно, на будущее, видимо.
Дальше разговор был посвящен различным автоспортивным объектам. Здесь в практическом смысле это было уже намного ближе российской аудитории, так как сейчас идет довольно активная застройка в этом направлении. Екатерина Бельцевич, представитель Moscow Raceway, рассказала, что происходит сейчас на объекте и вселила надежды в души слушателей.
Странно, однако, другое: на Форуме не было представителей основных российских трасс - Смоленского кольца, Нижегородского кольца, АДМ Мячково. Впрочем, не пригласили также и Казаньринг (либо они сами по каким-то причинам не смогли приехать). Зато выяснилось, что полным ходом идет строительство Крымского кольца, которое уже находится в своей третьей стадии.
Любопытно было послушать директора Нюрбургринга, который поднимает экономику трассы всеми доступными способами, вплоть до проведения рок-концертов и велогонок. И я считаю, что он абсолютно прав. Почему бы и зимой тогда не проводить лыжные гонки, между прочим, если это привлечет спортсменов и зрителей?
Третья часть была посвящена различным автоспортивным событиям и их организации. Для меня эта сессия была наиболее интересной, да и спикеры, которые были приглашены на сцену, радовали своими конкретными речами, а не расплывчатыми фигурами речи и общими словами, как это было вначале.
Чего только стоил один Стефан Раттель, человек, который за пять лет возродил и привел к успеху Чемпионат FIA GT1. Начав с того, что привез несколько десятков автомобилей, и организовав монокубок, он добился того, что любительское соревнование стало высокопрофессиональным чемпионатом, про который знают все. Было интересно послушать краткое изложение его знаний и опыта и подумать о возможности их приложения к нашей российской действительности :)
Мое первое впечатление от Форума было довольно скомканным. Показалось, что было чересчур много лишней, ненужной и слишком общей информации. Но как я поняла в дальнейшем, задачей Форума и не был профессиональный ликбез российской автоспортивной общественности. Задача была намного шире: под информационный аккомпанемент познакомить всех между собой и дать возможность этим людям пообщаться, ведь на Форуме было порядка 250 участников!
Именно эта возможность и стала главным козырем Форума. Я была приглашена в качестве организатора любительской кольцевой серии OpenRace. Надеюсь, что большинство представившихся шансов и воспользовалась удачно. Могу сказать, что результатом дня я лично была абсолютно довольна. Ну а подробности того, что из всего этого «вырастет» вы узнаете, я думаю, довольно скоро! :)
В Lotte отеле прошел Международный Мотор Спорт бизнес форум, крупное и серьезное событие международного масштаба, которое вот уже несколько лет (первый раз он состоялся в 2005 году на территории княжества Монако) весьма успешно проходит в странах Европы, Америки и Азии.
Семь лет спустя он добрался и до нас.
И это очень здорово. Даже не потому, что к нам приехали «великие» из мира автоспорта, чтобы поделиться информацией, хотя уже одно это говорит о том, что Россия продвинулась на своем пути развития, сколько потому, что, наконец, произошло объединяющее событие, дающее возможность контакта, связей и появления хоть какого-то взаимопонимания. А то ведь как: в Москве происходит одно, в Казани другое, в Приморье и вовсе третье. И нет никаких непосредственных контактов, потому что порой нет ни самих контактов, ни даже представления о том, что и где происходит.
Приехало много крутых, важных и нужных людей. Перечислю: Стивен Карноу, Коммерческий директор Lotus Renault GP; Найджел Гич, Директор IFM Sports Marketing Surveys; Александр Моисеев, директор отдела спонсорства Kaspersky Lab; Дара Персе, Директор отдела спонсорства Vodafone; Джон Барроу, Генеральный директор Populous; Питер Валь, Управляющий партнер Tilke AG; Екатерина Бельцевич, руководитель проекта Moscow Raceway; Алекс Вурц, генеральный директор Test & Train International; Йорг Линднер, генеральный директор Nürburgring; Ферран Хункар, директор отдела спонсорства Dorna/MotoGP; Стефан Ратель, генеральный директор FIA GT1 World Championship; Жан-Паскаль Дос, директор спортивного отдела Renault Sport Technologies; Александр Лункин, президент Мотоциклетной Федерации России и Сергей Воробьев, глава коммерческого отдела Moscow Raceway.
Все мероприятие было разделено на 3 сессии, между которыми были значительные перерывы на кофе и разговоры. Первые полтора часа шли беседы относительно формулы 1, впрочем, большинству из присутствующих россиян это было не сильно интересно с прикладной точки зрения, хотя слушали все внимательно, на будущее, видимо.
Дальше разговор был посвящен различным автоспортивным объектам. Здесь в практическом смысле это было уже намного ближе российской аудитории, так как сейчас идет довольно активная застройка в этом направлении. Екатерина Бельцевич, представитель Moscow Raceway, рассказала, что происходит сейчас на объекте и вселила надежды в души слушателей.
Странно, однако, другое: на Форуме не было представителей основных российских трасс - Смоленского кольца, Нижегородского кольца, АДМ Мячково. Впрочем, не пригласили также и Казаньринг (либо они сами по каким-то причинам не смогли приехать). Зато выяснилось, что полным ходом идет строительство Крымского кольца, которое уже находится в своей третьей стадии.
Любопытно было послушать директора Нюрбургринга, который поднимает экономику трассы всеми доступными способами, вплоть до проведения рок-концертов и велогонок. И я считаю, что он абсолютно прав. Почему бы и зимой тогда не проводить лыжные гонки, между прочим, если это привлечет спортсменов и зрителей?
Третья часть была посвящена различным автоспортивным событиям и их организации. Для меня эта сессия была наиболее интересной, да и спикеры, которые были приглашены на сцену, радовали своими конкретными речами, а не расплывчатыми фигурами речи и общими словами, как это было вначале.
Чего только стоил один Стефан Раттель, человек, который за пять лет возродил и привел к успеху Чемпионат FIA GT1. Начав с того, что привез несколько десятков автомобилей, и организовав монокубок, он добился того, что любительское соревнование стало высокопрофессиональным чемпионатом, про который знают все. Было интересно послушать краткое изложение его знаний и опыта и подумать о возможности их приложения к нашей российской действительности :)
Мое первое впечатление от Форума было довольно скомканным. Показалось, что было чересчур много лишней, ненужной и слишком общей информации. Но как я поняла в дальнейшем, задачей Форума и не был профессиональный ликбез российской автоспортивной общественности. Задача была намного шире: под информационный аккомпанемент познакомить всех между собой и дать возможность этим людям пообщаться, ведь на Форуме было порядка 250 участников!
Именно эта возможность и стала главным козырем Форума. Я была приглашена в качестве организатора любительской кольцевой серии OpenRace. Надеюсь, что большинство представившихся шансов и воспользовалась удачно. Могу сказать, что результатом дня я лично была абсолютно довольна. Ну а подробности того, что из всего этого «вырастет» вы узнаете, я думаю, довольно скоро! :)
19 October 2011 в 22:02
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.