Свист, огонь и взрывы!

Именно так можно охарактеризовать приближение «Белой Бестии» с прямотоком в режиме «on». Porsche? Нет, это не Porsche! Это бомба, ядерная бомба на колесах! Сейчас, когда часы показывают ровно два ночи, а двигатель плавно остывает от взлетов, я хотел бы поподробнее рассказать Вам об этом родном для моего сердца чуде от тюнинг-ателье Vintage Auto.

Около года назад Вы могли лицезреть мою статью об истории создания проекта. С тех пор многое поменялось: болид успел отлично проявить себя на time-attack соревнованиях, подарив массу эмоций, как нам, пилотам, так и зрителям, пожирая на прямых абсолютно всех оппонентов. Однако в 2011-ом году было принято решение оставить «паршивца» на гражданской службе с возможностью осуществления периодических кольцевых и драг-вылазок.

На этот же раз своей задачей вижу передать Вам те эмоции и ощущения, которые испытываешь при daily-life использовании «Белой Бестии», т.е. Вас ожидает позитивное повествование о моем личном видении данного шедевра со стороны «user’а», приступим.


А давайте начнем с салона! Мне кажется, что внутреннее спартанское убранство «паршивцев» тех лет значительно душевнее, нежели у современных аналогов. Если же говорить конкретно о нашем объекте исследования, то нельзя не отметить безупречную карбонизацию всего торпедо, а так же карт дверей – карбонщику Vintage Auto физ-культ привет : )

Остановимся поподробнее на торпедо, что мы здесь видим? В первую очередь нашему взгляду предстает смачный набор различных циферблатов, всего их пять, опишу в порядке слева-направо. В самом первом находятся показатели уровня бензина и масла. 700-сильный двигатель «Белой Бестии» настроен на «98-ой», но если в центре города Вам не удается найти заправку с топливом этого октанового числа, то пойдет и «95-ый», однако валить на нем машинка так, как надо не будет.

Не стоит забывать, что в Porsche 964 Turbo отсутствует понятие «антифриз» или же «охлаждающая жидкость» - здесь двигатель воздушного охлаждения, а количество масла в нем составляет, внимание, 12 литров! С первым иллюминатором разобрались, перейдем к следующему.

Левый показатель сигнализирует о текущей температуре двигателя. Интересный факт – лишь когда стрелка добирается до середины, у нас появляется возможность оценить уровень масла. Правый «прибор» ответственен за контроль уровня давления масла.


Тахометр повернут таким образом не просто так. Данное расположение делает его более удобным при «валилове» на гоночной трассе, а так же в некоторых МКАДбургринг условиях. Дело в том, что когда Вы едите "на все деньги", то абсолютно все Ваше внимание сосредоточено на происходящем впереди Вашего автомобиля. При таких ситуациях подобное расположение тахометра позволяет на уровне автоматики боковым зрением отслеживать ситуацию с оборотами двигателя, очень удобная фича.

В теле самого тахометра есть не большой экран. Да да, в 1991 году (когда был выпущен этот Porsche) уже существовало понятие «бортовой компьютер». В нашем случае в нем можно посмотреть точную текущую скорость, давление наддува, среднюю скорость, температуру за бортом, а так же количество километров пройденных от точки A до точки B.

С последними двумя иллюминаторами все максимально просто и понятно – спидометр, размеченный до трехсот километров в час (стрелка клалась не раз, происходит это очень быстро и не заметно) и Quarz-часики. Ах да, совсем забыл – одометр сейчас показывает 93508 километров – адекватно для автомобиля с 20-летним «валильным» стажем : )


Чуть ниже панели приборов у нас расположился «тумблерок» отключения массы (важная вещь, особенно в условиях такой опасной штуки как автоспорт), рычажок для открытия доступа к бензобаку (необходимо потянуть на себя), «крутилка» света (ах, как же преображается панель приборов при подключении иллюминации, красота нереальная), место для ключа зажигания, блок климат-контроля (уже после рулевого колеса) и проверенная временем магнитолка Alpine. Периодически некоторые читатели возмущаются касательно наличия в этом ультимативном «корче» музыкальной составляющей, ибо кроме головного устройства здесь имеется четыре Kicker-колонки, усилитель и смачный сабвуфер, который расположился сразу за сидениями.

Спешу Вас успокоить: вся музыка вкупе с созданным в Vintage Auto сверхлегким карбоновым корпусом под «саб» весит всего 14 килограмм! Это не так уж и много на фоне умопомрачительной мощности, зато можно послушать любимую музыку попав в пробку или же ожидая выезд на гоночную трассу : )

Следующее, что брасается в глаза во внутреннем убранстве «Белой Бестии» это каркас безопасности. Это омологированный международной автоспортивной федерацией (FIA) продукт с которым нас допустят к любому кольцевому «ивенту», где для участия требуется таковой. Кроме осуществления функции безопсности он очень здорово помогает тем счастливчикам, которые впервые ощущают демонический разгон 700-сильного Porsche на пассажирском сидении: как правило, они хватаются за каркас и не отпускают его пока не прекратиться разгонная процедурка.


Вначале сезона на болиде стояла пятиступенчатая коробка передач, т.к. «шестиступку» мы приговорили на одной из тренировок на подмосковном автодроме «Мячково». Однако господин Михаил Барсуков (один из создателей проекта Формула Русь и известный лечащий Porsche-врач, который по совместительству является замом ген. директора Vintage Auto) недавно восстановил «убитую» коробку и теперь «Белая Бестия» вновь летает на «шестиступке». Включаются передачи легко и четко – еще ни разу за все время пилотирования этого аппарата я не ошибся в выборе передачи, которые, к слову будет сказано, достаточно короткие – только успеваешь их перещелкивать.

Рядом с рычагом КПП нашему взору предстает очень заманчивый красный тумблер. Многие, видя его впервые, предполагают, что это закись азота, но это не так, мы против наркотиков : ) Тумблер этот отвечает за подключение прямотока, приводя в действие механическую заслонку, которая, открываясь, позволяет «Белой Бестии» вдохнуть полной грудью и быть услышанной всеми вокруг. Очень круто меняется звук двигателя в момент непосредственно подключения прямотока – складывается впечатление, что сзади просыпается дядя Дарт Вейдер и никак иначе! : )


Крепко держатся в седле нам помогают ковши Sparco EVO3 и четырех точечные ремни Sabelt. Ковши очень удобные, спина не жалуется, а вот касательно четырех точечных ремней Sabelt хотелось бы поговорить отдельно. Ремни эти идеальны, держат намертво и при случае буквально в доли секунды позволяет Вам освободиться от каждого из них. Почему, почему мировые автопроизводители так экономят на жизнях автолюбителей планеты Земля. Сколько было случаев, когда классические трех точечные ремни безопасности при различных ДТП заклинивало, не позволяя людям выбраться из беды? Лично мое мнение таково – если Вам дорога Ваша жизнь, то при первой же возможности ставьте четырех точечные ремни безопасности – и держать они будут превосходно и мгновенно отстегнуться всегда позволят : )

Отдельного внимания заслуживают девайсы в карбоновых картах дверей. Во-первых, я нигде не встречал подобной системы блокировки – для того чтобы заблокировать дверь от проникновения в салон извне, Вам надо будет немного прокрутить небольшое колесико : ) Во-вторых, оригинально реализован процесс открытия двери. Для этого необходимо плавно дернуть небольшой кожаный ремешок, это очень oldschool'ьно : ) Ну и разумеется здесь есть две кнопки управления стеклоподъемниками.

Очень актуальна в «Белой Бестии» камера заднего вида, которая незаметно расположилась в основании воздухозаборного хребта (опять-таки, незаметной ее сделал талантливый кадр Vintage Auto, господин Паша «Паштет», человек «десять в одном»). Дело в том, что когда Вы пристегнуты всеми четыремя ремнями Sabelt – повернуться и посмотреть назад решительно не возможно и даже если Вы, отстегнувшись, это сделаете – Ваш обзор будет серьезно урезан хребтом и спойлером. Поэтому при движении назад или для проверки ситуации сзади достаточно включить экран, который находится на месте зеркала заднего вида и вуаля – вся ситуация понятна и ясна.


Обзорность с водительского сидения очень даже адекватная. Каких-то проблем при движении не возникает, все отлично видно. Хотелось бы заострить внимание на новом руле, который приземлился в салон «паршивца» буквально пару месяцев назад (смотрите фото над абзацем). Предыдущий руль был удобен, но не совсем подходил для реализации спортивных задач + сигнальные кнопки – при активном рулении они вольно не вольно постоянно задевались : ) Со стороны это выглядит довольно-таки странновато, так что спасибо nopafos'у за то, что он подсказал где можно заказать такой руль : ) Новая баранка безумно удобная и как нельзя лучше подходит для активного руления, 5+.

Ну и последняя интересная деталь заключается в необычном расположении девайся для любителей «курнуть» - прикуриватель находиться сзади, между сидениями в карбоновом корпусе «саба», так что если Вам понадобиться «огоньку» - обращайтесь, поможем : )

А давайте немного проедемся! Частенько, когда мое тело оказывается за рулем этого монстра, по началу у меня подмерзают пальцы : ) Я не знаю с чем это связано, но разогреваться приходится столько же, сколько у «Белой Бестии» в среднем уходит на прогрев двигателя – минут 15. Когда Вы едите не очень быстро, то отдельного восторга заслуживает общение с Вами двух турбин, которые на малых оборотах издают адские звуки, чем-то похожие на то, как общаются с внешним миром совы : )

Продолжаем не спешную езду. Педаль сцепления здесь достаточно жесткая, но при элементарной сноровке переключения в любых режимах проходят плавно и непринужденно. Легкую проблему составляет лишь участие в серьезных пробках – в такой ситуации левая нога начнет уставать, но на фоне общего 700-сильного позитива это не составит Вам большого геморроя : )


Предлагаю ускориться, хватит тошнить : ) Очень радует и в тоже время расстраивает убийственная солидарность соседей по потоку – все пропускают, уступают, всесторонне «респектуют». А расстраивает это только потому, что стоит пересесть на автомобиль попроще и поведение по отношению к тебе моментально меняется. Как же на наших дорогах любят мерить по стоимости и респектабельности автомобиля, дешево это, черт падери, ну да ладно, таков менталитет : )

Если вернуться к теме повышенного внимания на дороге, то так же можно отдельно рассказать про супер позитивное отношение к Вам сотрудников ДПС. Каждый раз, когда Вас останавливают эти отважные дядьки (работенка то все-таки адреналиновая и стрессовая), то, прежде всего, на их лице можно моментально прочитать одно большое удивление этому ядреному тюнинг-коктейлю. При любых ситуациях общение с ними идет на очень позитивной волне, эх вот бы так всем и всегда : )

Да будет валилово! Включаем прямоток, начинается активизация режима «тапочкавполь»: первая с пробуксовкой моментально выкручивается в отсечку, сопровождая это взрывами и ярким пламенем из выхлопной трехстволки, вторая передача с еще более дикой динамикой выстреливает вперед так и норовя выставить автомобиль боком – жесткий букс продолжается, третья передача и вновь пробуксовка, а на спидометре то уже 180! Все это происходит очень быстро: меньше, чем через десять секунд после старта Вы уже летите в районе 200 километров в час, четвертая, пятая, шестая, 280, 290, 300… Есть выражение «захватывает дух», так вот друзья, смею заявить, что в «Белой Бестии» дух не захватывает, правильнее будет сказать «перекрывает дыхание», Вы не едете, Вы просто перемещаетесь в пространстве и весь Ваш организм, каждая его составляющая ощущает на себе этот дьявольский разгон «битурбового» мотора 3.6, это просто нечто…


Притормозим, все-таки жить хочется, в этом Porsche очень легко потерять связь с реальностью, об этом нельзя забывать, пилотируя настолько мощные ракеты. Тем временем нам пора заехать на заправку, разумеется кушает болид не мало, но о каком расходе может идти речь, когда в рамках перемещения из точки А в точку Б, или же при заходе на очередной круг автодрома Вы получаете такой мощнейший заряд адреналина? Эти эмоции бесценны, так что не будем о расходе, нормальный он : )


Всегда вожу с собой несколько складных табуреток, дабы при случае можно было с элементарным комфортом присесть небольшой компанией. Кстати о табуретках – багажник в Porsche очень даже адекватный - хватает места, чтобы положить портфель и еще ряд полезных вещей : ) Сейчас один из этих раскладных девайсов поможет мне «с чувством, с толком, с растановкой» передать Вам ощущения от экстерьера, ведь именно эта составляющая так цепляет всех окружающих, обсудим : )


Лупоглазый добряк – первые мысли, которые приходят при виде 964 Turbo спереди : ) Эти рифленые фары, поворотники и их повторители очень душевно передают атмосферу тех лет и, кстати говоря, не стоит забывать, что этот Porsche уже относится к классу автомобилей, называемых «young timer» - «old timer» не за горами : ) И только козырек воздухозаборника на стыке лобового стекла и карбоновой крыши дает понять – здесь все не так уж и по-доброму : )


Обувью «Белой Бестии» выступают сделанные на заказ трендовые диски BBS восемнадцатого диаметра. Почему на заказ? Причина кроется в могучих керамических тормозных дисках, размерность которых составляет 385 миллиметров. Дело в том, что именно эти заказные диски не задевают тормозные механизмы.

Передний бампер на самом деле выполнен из карбона, но в виду необходимости соблюдения общей стилистики был покрашен в белый цвет. Капот так же перенес на себе карбонизацию. Передние крылья пока что карбонизировать смысла нет – передняя часть автомобиля и так порядком облегчена. Признаюсь, хочется заострить немного Вашего внимания на этих крыльях – насколько же была смелой и талантливой рука дизайнеров тех лет, просто шедевр : )


Перемещаемся к созерцанию вида «3\4 сзади». Ух, насколько же смачно раздуты задние арки версии Turbo, без них автомобиль бы не смотрелся так дерзко и так сильно. Очень классно выглядят воздухозаборники, которые расположились по бокам регулируемого спойлера. Когда наблюдаешь в зеркало заднего вида этих помощников по доставке свежего воздуха «нулевикам» – испытываешь какой-то тихий восторг от осознания технического уровня продуманности «Белой Бестии», красота : )


Задние фонари, по ним сразу можно понять к какому времени относится этот, возможно, самый бодрый старичок в мире. А это надпись между ними – PORSCHE, вот она, настоящая классика, для многих именно этот кузов и эти детали являются олицетворением понятия «Porsche».



Как родная вписалась в картину экстерьера карбоновая окантовка выхлопа. Приятно, что подавляющим большинством из Вас эта новинка была воспринята «на ура». Ну и конечно же не возможно обойти стороной то, что кардинальным образом выделяет «Белую Бестию» из тысяч других действительно уникальных тюнинг-проектов – конечно же это карбоновый хребет. Выполняя функцию воздухозаборника он самым необычным образом добавил паршивцу настоящей животной агрессии…



На часах уже пять утра. Я не спорю, что ночь это наш день, но мои «криативные» силы уже на исходе и, признаюсь, хочется позволить себе на этой позитивной ноте закончить свое повествование. Наверняка многие из Вас удивлены фотографиями во второй части статьи – дело в том, что мы не успели полностью доделать фотосет к моему обзору (то, что получилось – можно лицезреть вначале статьи и до crash-фотографий, Сане респект). Что произошло и как Вы можете узнать из комментария от моего сокомандника tovarish'а, который в тот роковой для паршивца день совершал очередной смачный взлет со светофора после тяжелого рабочего дня:


"Пятница вечер, осень, дождливо) Решил закрыть сезон, решил закрыл!!)))

Крайний светофор на Боровском шоссе, начинаем неспешно трогаться, проезжаем перекресток, впереди прямая пустая дорога. Далее вторая в отсечку контролируем снос, третья в отсечку не контролируемый снос))), левый ряд, выставляет мордой в отбойник, руль в право, увидел припаркованный грузовичок, еше правее бум и бах бл*!))). Выдохнул осмотрелся, понял что ничего не болит, отстегнул четырех точечные ремни (им отдельное спасибо - даже синяков от лямок не осталось), вызвал эвакуатор, алана)), созвонился с Эриком, рассказал про свое завершение гоночного сезона) и пошел отвечать на вопросы собравшихся людей)). В процессе общения разделил их на три категории:

1. Реально обеспокоенные и сопереживающие: сразу остановилось порядка пяти машин, спросили как сам, поняли, что все нормально и поехали дальше. Спасибо им большое.

2. Интересующиеся и просто проезжающие: часто задаваемые вопросы, каско или нет, и как так могло случиться. Хотелось что бы они проезжали и проходили побыстрее со своими вопросами))))

3. Самая прекрасная группа, ЗЛОРАДСТВУЮШИЕ и мелкие пакостники (был украден полный комплект задних фонарей, мрази, как их еще назвать? - прим. Аланыча)!)) Им флаг барабан, пусть злорадствуют.


Через двадцать минут подъехали полицейские, первое - я их не вызывал, второе - как же они оперативно приехали)), еще минут через пять прибыла скорая! Стоим, мигалки, сирены, нахватает передачи "Дорожный патруль"))). Порадовал первый вопрос полицейского, мол где пострадавший? Отвечаю, что это я, на что мне заявляют, что не похож я на участника такого ДТП), что было три вызова с версией, что машина влетела под грузовик, ну извините не влетела)). Сотрудники скорой, узнав, что пострадавших нет - весело облепили порш и начали фотографироваться и обсуждать возможные повреждения))).

В завершении хочу сказать - рад, что никого не покалечил, ну и сам не пострадал)) Так же радует, что порш реально безопасная машина, а винтажевский карбон чертовски прочный (попросил Алана - попозже будет заметка о повреждениях с фото). В целом ничего не расстраивает - голова и руки целые, так что в зиму будем искать полноприводного донора и строить все с начала, с учетом полученного опыта!)))
"


Что ждет проект «Белая Бестия» в будущем? Перестройка. Да, да, есть конкретно намеченная цель за зиму сделать «ребилд» 700-сильного болида на базе аналогичного, но более свежего по состоянию кузова. В рамках перестройки специалисты Vintage Auto приложат все возможные усилия для того, чтобы сделать паршивца еще более совершенным во всех отношениях (к примеру, появится полный привод), ну а мы станем свидетелями перерождения этого выдающегося тюнинг-проекта.

Спасибо за внимание!

С уважением, Аланыч и «Белая Бестия».

188
7 October 2011 в 02:37
Автомобили
143
  • 143 комментария:
    Страница №1
    Romochqa
    #  Romochqa   7 October 2011 в 02:46
    Ух ты...)) фуууух)) осилил!
    Знаешь, самое главное, что ты не унываешь, а эта авария даёт тебе стимул двигаться дальше делать ещё более сумасшедшие проэкты!! от меня респект! Ждём новую Бестию!!
    3
    KATOK
    #  KATOK.77rus   7 October 2011 в 14:56
    ебааать, пизда рулю... Жалко..
    0
    Yhanidi
    #  Yhanidi.77rus   7 October 2011 в 18:52
    я думал: что за прикол, разбитая Бестия и неунывающие строки!? В конце понял что это ....жаль, но главное никто не пострадал)+
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:36
    скоро будет : )
    1
    RacingMihon
    #  RacingMihon  11 October 2011 в 16:06
    Я не желаю плохого ни кому, кроме своей бывшей жены. Но чувак, "умный выйдет из любой ситуации (ты так сори из нее не вышел), а мудрый в нее не попадет".... Есть мячик, есть дмитровский полигон, в чем проблема?
    А машинку конешн очень жалко...

    сам был такой, чудом жыв остался, так же снесло...
    и пусть забросают помидорами, но комментировать я думаю над по существу))
    0
    Realse
    #  Realse.PRO   7 October 2011 в 03:33
    Жесть, тут больше и говорить нечего
    0
    Серега Shata
    #  Серега Shata.NY   7 October 2011 в 03:34
    Все здорово, только на фоне разбитой машины рассказывать описание и тех характеристики, какой то настрой сразу унылый от фото а читается как то что все ок вот какой проект.
    p.s.
    Ну конечно фото с Аланом улыбающимся на фоне разбитой машины мне кажется лучше вообще убрать, второй раз ее вижу, и в прошлом посте уже помоему человек 10 говорили.
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:38
    братан, ну не ждать же мне теперь следующего года для производства второй части фотосета, когда Бестия будет снова в строю : ) Так уж сложилось, что вторая часть фотосета получилась такой не совсем приятной, ну ниче, в жизни всяко бывает : )
    2
    Ксандер
    #  Ксандер   7 October 2011 в 04:13
    Во время прочтения второй части, никак не мог подружить текст с фотографиями...
    Успехов в восстановлении. Ждем новых отчетов. :)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:38
    хыхы, спасибо : )
    0
    barkanov
    #  barkanov.ALFA   7 October 2011 в 04:13
    ужас. радует то, что если представить сколько сил, средств, души было вложенно в эту ракету — автор не унывает, более того — стремится к новым высотам. уважаю за такой подход к жизни.

    статья по-мимо того, что интересна, она ещё и оригинальна. читать все переживания, моменты, труды, связанные с жизнью этого жеребца, на фоне фотографий, где он сложен — душа плакать начинает.

    пс. всё что происходит — происходит к лучшему. удачи с новым проектом!
    2
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:39
    спасибо братан : )
    1
    Timon_CHE
    #  Timon_CHE.RDS   7 October 2011 в 06:41
    Красивый был кузов... Жалко
    2
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:39
    Тимоныч, будет еще лучше : )
    0
    Zolton
    #  Zolton.71rus   7 October 2011 в 07:06
    алан ну обещяй просто что новый будет ещё сосичнее иначе мы тут все непереживём!
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:39
    обещаю, что это будет совсем жесткая штуковина : ) ) )
    0
    SmoG_VLG
    #  SmoG_VLG   7 October 2011 в 08:50
    нет слов...на один диск глянул, уже плакать хочется((
    удачи в новом проекте. надеюсь он будет не сколько не хуже этого порша))
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:40
    спасибо, будет только лучше : )
    0
    Kvoler
    #  Kvoler   7 October 2011 в 09:30
    после просмотра таких аварий, на подготовленных машинах, гонять желание уже не возникает...следующий "чужой" будет лучше!
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:40
    обязательно так и будет : )

    а гонять можно, главное осторожно!)
    1
    Venomed
    #  Venomed   7 October 2011 в 09:41
    Пиздетц, когда же фонари-то тиснуть успели? :)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:41
    вот такие вот конченные людишки у нас есть : ) ноу коментс : )
    0
    FadeySan
    #  FadeySan   7 October 2011 в 10:19
    эх эт была одна из первых машин на смотре которая мне понравилось тем как её делали с какой любой.
    повезло что не пострадал. это наверно и дает силы не унывать и идти дальше.
    0
    DenD
    #  DenD.24rus   7 October 2011 в 10:26
    ох обидно...
    радует такой подход жизни как у тебя...
    удачи!)
    0
    APPARAT
    #  APPARAT.SMFM   7 October 2011 в 10:42
    Жаль поршак конечно! Но главное, что сам цел!
    0
    Vanya Francuz
    #  Vanya Francuz.tatto   7 October 2011 в 10:45
    Интересно и красиво написал - ну, в общем, как обычно)))

    А по поводу бестии действительно не вижу поводов расстраиваться - сезон закрыт, новый проект открыт!)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:41
    спасибо большое : )
    0
    Acckaya_Sweet
    #  Acckaya_Sweet   7 October 2011 в 11:16
    Жалко животное.... но жизнь спас, что главное)

    удачи в новом проекте))
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:41
    Свити сенкс:)
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН   7 October 2011 в 11:22
    Ну ты и разложил все по полочкам....прям даже вопросов по сути нет.
    Еще очень радует боевой настрой tovarish'а, то что не унывает и уже построил планы на реинкарнацию.
    Так, что лично я очень хочу посмотреть на то, как этот "феникс" восстанет из пепла...
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:42
    спасибо родственная душа : )
    0
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:27
    Аланыч, как ты правильно сказал, всё к лучшему, зато теперь он полюбасу будет делаться полноприводным и в новом кузове :)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:42
    да Серега : )
    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   7 October 2011 в 11:50
    Рассматривала первую фотку, искала, где фотошоп, ибо текст ну никак не вставал рядом :)
    Прекрати издеваться над читателями)))
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:42
    ахахах, договорились Маша : ) ) )
    0
    Дуська
    #  Дуська.DT   7 October 2011 в 12:27
    Боровка, боровка...Эх..

    *написано правда от души. Здорово.
    Но очень тяжело читать, когда такое несовпадение с фото(((
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:50
    это чтоб Вы прочувствовали всю суровость ситуации : )
    0
    Дуська
    #  Дуська.DT   7 October 2011 в 21:07
    ее сложно не прочувствовать...(
    1
    Filipp
    #  Filipp.///M   7 October 2011 в 12:39
    Аланыч,спасиб за интересный рассказ,жаль что так вышло...Удачи на дорогах и в новом проекте!
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:50
    всегда велкам : )


    спасибо!
    1
    GARMEL
    #  GARMEL   7 October 2011 в 12:47
    Король умер! Да здравствует КОРОЛЬ! Очень и очень печально, но в то же время осознаешь, что в будущем не просто будешь смотреть фотки и радоваться изменениям, а будешь свидетелем того, как автомобиль будет рождаться от начала и до конца! Желаю всем участникам и VintageAuto терпения и всё новых и новых решений и действий для постройки нового полноприводного монстра! :)
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:51
    ох спасибо тебе на добром слове саабер! : )
    0
    smgog
    #  smgog   7 October 2011 в 13:30
    Отличный обзор как всегда Аланыч. Бестию жалко, но главное что все живи.
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:51
    спасибо : )
    0
    Masya_Vanilla
    #  Masya_Vanilla   7 October 2011 в 13:43
    жаль, ты давай там все исправляй, а то точно не переживем
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:52
    все будет сделано в лучшем виде : )
    0
    SV ART
    #  SV ART.ЕКХ   7 October 2011 в 13:54
    посмотрел почитал печально очень это всё(
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:52
    все равно нужно подходить к ситуации на некотором позитиве : )
    0
    Artem777157
    #  Artem777157   7 October 2011 в 14:08
    Слов нет конечно, одни эмоции
    Человек очень сильный и не унывает от таких печальных (не побоюсь этого слова) происшествий
    Респект!!!
    1
    Ferrum
    #  Ferrum   7 October 2011 в 14:10
    печаль...но главное, что не унываете и уже есть планы на будущее, так, что думаю скоро будет жара)
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:52
    спасибо, без вариантов : )
    0
    Нервный
    #  Нервный.WTF   7 October 2011 в 15:11
    Алан!)харош гонять)))повезло что сам цел!
    0
    Нервный
    #  Нервный.WTF   7 October 2011 в 15:12
    с Диском не повезло...они же заказные...bbs((
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:52
    будет теперь на стенке висеть : )
    0
    PEREKHODOV
    #  PEREKHODOV   7 October 2011 в 15:31
    как же все-таки больно поршику.) Скорейшего выздоровления ему!
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:53
    спасибо, передам!
    0
    blagov
    #  blagov   7 October 2011 в 15:34
    На одном вздохе прочел !!!
    Отличный пост.

    Автомобиль жалко =( А так "все что не делается, делается к лучшему"

    Удачной перестройки =)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:53
    спасибо большое, рад что понравилось чтиво : )
    0
    Snowlife
    #  Snowlife   7 October 2011 в 15:40
    это когда произошло всё? неделю назад?
    1
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:53
    ой уже недели три прошло : )
    0
    Daemoon
    #  Daemoon   7 October 2011 в 15:58
    Что меня поразило в данной статье это то что ребята в конце поста не унывают и лёгкостью описывают идею о перерождении авто!Будем надеяться что новая машина будет не только продолжением но и дополнением той,что ушла на положенную пенсию)
    2
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:53
    спасибо большое! : )
    0
    Deeman
    #  Deeman.///M   7 October 2011 в 16:23
    Очень жаль ее(
    Но ничуть не сомневаюсь, что так скажем "рестайлинг" будет в конечном итоге еще круче)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:54
    thaaanks maaan : )
    0
    Илья7777
    #  Илья7777   7 October 2011 в 17:37
    Пизд.ц
    Как жаль((
    Класный Поршак был)
    0
    stanislav66
    #  stanislav66   7 October 2011 в 18:57
    Не конец ведь, а продолжение его истории, так что он и остаётся класным))
    0
    Boost
    #  Boost   7 October 2011 в 19:14
    Нравятся мне позитивные люди. Молодец ,что не плачешь и не жалуешься, что машину разбил. Душевный рассказ, жаль иногда фото не стыковались с текстом, но это фигня в целом читать было ИНТЕРЕСНО!
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:54
    спасибо! : )
    0
    Rudi
    #  Rudi.Kh   7 October 2011 в 19:45
    Жалко, как ни как! Но главное что все впереди, надеюсь на скорое возвращение Бестии)
    0
    alan
    #  alan.BR   7 October 2011 в 20:54
    come back скоро будетЪ : )
    0
    Паша
    #  Паша   7 October 2011 в 21:26
    Это было нечто... помню когда читал про нее в первых обзорах и ждал следующих уже с нетерпением... Помню когда заметил ее под ракетой на ВВЦ и специально проходил тропами мимо нее, чтобы еще раз на нее посмотреть, глаз было не отвести ни от одной детали... все было великолепно...
    Остается только надеяться, что дальше будет только лучше, а белой бестии удачи в ее реинкарнации...
    Хорошо, что никто не пострадал.
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:32
    Паша, а чего ты не подошел к нам, когда под ракетой спалил : )
    0
    Паша
    #  Паша   8 October 2011 в 22:54
    Да ты там чего-то в ноуте сидел занятой, в машине кто-то сидел общался, да и вокруг вас кто-то катался на роликах, а я с женой и дочкой 7 месяцев в каляске, спала, будить было бы не очень здорово)))
    0
    alan
    #  alan.BR  для Паша   9 October 2011 в 12:08
    ахахах, дак я как раз начинал писать эту статью : ) в тачке Саня Архон сидел детальке фоткал : )
    1
    Gans_HoP
    #  Gans_HoP   7 October 2011 в 22:22
    Главно все живы и невредимы - а железа в России и для порша найдется!!!!
    0
    CREATIV-MAZDA
    #  CREATIV-MAZDA   7 October 2011 в 23:35
    алан как ты так умудрился?(((
    0
    Rolgeizer777
    #  Rolgeizer777   7 October 2011 в 23:54
    да сочувствую столько бабок в нее вложил души а теперь вот так но нечего все получится главное что сам цел,а это можно востановить удачи в будущем
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:32
    спасибо : )
    0
    markovsky
    #  markovsky.smotra   8 October 2011 в 01:15
    опааааа
    свежачок :):):):)))
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:33
    ага, новая фича : )
    0
    webster
    #  webster   8 October 2011 в 01:31
    жаль поршак, наверно лучшая машина на сайте, как по техничке так и внешне

    ps диски не 18го радиуса, а диаметра
    0
    notingelse
    #  notingelse   8 October 2011 в 10:10
    До сих пор не могу поверить, что все это случилсь...
    Алан, а что будет дальше с Китенком? Станет донором?
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:33
    возможно станет экспонатом-арт объектом, пока что думаемсц:)
    0
    notingelse
    #  notingelse   8 October 2011 в 22:47
    арт-объект это здорово!!!
    0
    alan
    #  alan.BR  для notingelse   9 October 2011 в 12:08
    агась : )
    0
    Slavkis
    #  Slavkis.ua   8 October 2011 в 10:19
    твои посты завораживают :) легко читается.. жду когда паршивец будет снова в строю :)))
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:33
    спасибо большое : )
    0
    morzhov
    #  morzhov   8 October 2011 в 10:35
    бедный порш(((((((((
    0
    Q2ZASoulja
    #  Q2ZASoulja.77rus   8 October 2011 в 11:21
    Красавец порше,все живы и слава богу)Это лишь железо,которое рукастые люди восстановят)
    0
    Edo_Jan
    #  Edo_Jan.TAZ   8 October 2011 в 13:18
    пизда рулю.........и седлу !! (((( жалко Поршик, но это всё хуйня...главное что без последствий - это как никак кусок металла!
    0
    voLFram
    #  voLFram   8 October 2011 в 13:22
    Жалко такую машину когда в неё вложена душа.
    0
    shahid
    #  shahid.TAZ   8 October 2011 в 13:48
    А я ещё тогда хотел сказать, что дохуя ему на задний привод. Ну и ладно, главное все живы :)
    0
    Маринка
    #  Маринка.38rus   8 October 2011 в 13:56
    Меня всегда удивляет тот факт, что экстренные службы когда не надо приезжают очень быстро, а когда надо их не дождешься. Может тоже тупо поглазеть прилетают? =/
    Отремонтируете и сделаете еще лучше! Главное, что никто не пострадал, т.к. жизнь и здоровье бесценны
    0
    alan
    #  alan.BR   8 October 2011 в 14:34
    спасибо Вам : )
    0
    Q2ZASoulja
    #  Q2ZASoulja.77rus   8 October 2011 в 14:50
    Тут скорее срабатывает возможность зарубить бабла службам,а может чей сын попал в аварию и потом вздрючат их,что долго ехали на место.
    0
    Маринка
    #  Маринка.38rus   8 October 2011 в 20:03
    Да, возможно...
    0
    Фаренгейт
    #  Фаренгейт   8 October 2011 в 15:33
    главное люди целы, а железки - все поправимо. Удачи и терпения!
    0
    Surprisse
    #  Surprisse   8 October 2011 в 18:41
    Ничего себе, сколько текста. Аплодирую стоя и желаю удачи в восстановлении красотки.
    0
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 12:08
    спасибо большое : )
    0
    toyo
    #  toyo   8 October 2011 в 22:17
    ебать какое месево из бордюрного камня..
    0
    arthur459
    #  arthur459.16rus   8 October 2011 в 23:29
    Все, что не делается - все к лучшему. Главное, что жив и здоров!!! Все впереди!
    0
    Dark_wolf97
    #  Dark_wolf97   9 October 2011 в 01:17
    главное что сам жив остался!
    0
    Бабай
    #  Бабай   9 October 2011 в 01:36
    Печально это все, ждем возрождения "феникса"
    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 12:08
    скоро скоро : )
    1
    Stasyan-Kalbasyan
    #  Stasyan-Kalbasyan   9 October 2011 в 02:46
    Слава Б-гу,сам жив!!!
    1
    DoYouLoveMe
    #  DoYouLoveMe   9 October 2011 в 03:37
    Главное не унывай! Всё сделаешь и всё будет тип-топ, хотя я думаю ты сам это знаешь)))
    1
    Variant
    #  Variant   9 October 2011 в 04:18
    Спасибо за интересный пост!
    Железо сделаешь, круче будет! А вот что даже синяков не осталось - респект паршивцу и девайсам что помогли ;)
    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 12:09
    всегда велкам : )
    1
    Danu1a
    #  Danu1a.ЮВАО   9 October 2011 в 14:31
    Печальный "тюнинг"((( Ждем нового жеребца)
    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 19:22
    coming soon)
    1
    ленивый
    #  ленивый.77rus   9 October 2011 в 16:09
    с юморомом так
    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 19:22
    на позитиве : )
    1
    Bartons
    #  Bartons   9 October 2011 в 17:09
    Алан, ты реально если человек талантлив, то он талантлив во всем..я о тебе..
    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2011 в 19:22
    спасибке братан : )
    1
    Antoha47REG
    #  Antoha47REG   9 October 2011 в 17:58
    Хорошо, что ни кто не пострадал, да и сам цел.Это главное!Железо куда проще восстановить, чем человека, рад что все обошлось!=)
    Очень жаль поршик, следил за ним все время.
    1
    Kuznec 32
    #  Kuznec 32   9 October 2011 в 20:19
    Жалко тачку, но как сказали выше, главное что сам цел и не опустил руки.....Уважение и еще раз уважение!!!!!!!!!!!!!!
    1
    CAXAPOK.600
    #  CAXAPOK.600.23rus  10 October 2011 в 10:40
    За тачку респект) Главное что сам цел остался, потому как каким бы ебучим не был кусок метала, жизнь человека во много дороже! А мразям с фарами.......ну про барабаны сказали!!! И тебе респект))) За рассказ, и за то, что не останавливаешься на достигнутом)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 October 2011 в 13:38
    спасибо : )
    0
    Vadik7
    #  Vadik7.63rus  10 October 2011 в 20:02
    Теперь то понятно, почему тахометр установлен именно так... На счёт аварии - слава Богу, что никто из людей не пострадал, и молодцы что не унываете и готовы к ребилду!
    0
    alan
    #  alan.BR  11 October 2011 в 17:13
    спасибкеее!)
    0
    АРАРАРА
    #  АРАРАРА  11 October 2011 в 10:55
    дааааа ребята.......ничотак! жалко машину ( но главное водила не пострдал!!!!!)всё таки 4 точечные ремни дают о себе знать в "плохих" ситуациях!
    а пост вообще мозговзрывный))))позитив рулит епта!
    желаю реинкорнации бестии и воплощения в жизнь всех задумок!
    0
    alan
    #  alan.BR  11 October 2011 в 17:13
    спасибо большое : )
    0
    Leon Axel
    #  Leon Axel.TDU  11 October 2011 в 17:23
    Жалко машинку( но главно что жив, здоров!

    1
    BlackWall91
    #  BlackWall91  11 October 2011 в 21:29
    О боже, особенно жалко фото с диском....
    1
    Сонная Утка
    #  Сонная Утка  12 October 2011 в 00:48
    На самом деле главное что сам ив и здоров!!! Респект за тачку и удачи в восстановлении... Аккуратнее топи)
    0
    rootx
    #  rootx  13 October 2011 в 03:48
    Жив здоров это главное, а машина, да душу вложил, но это всего лишь железяка, её можно восстановить, здоровье не восстановишь, это хорошо, что не унываешь, удачных проектов и аккуратной езды!
    0
    Aurora Aurum
    #  Aurora Aurum  13 October 2011 в 15:26
    http://vkontakte.ru/leontievks?z=photo109241_268599853%2Fwall109241_3472
    мой друг снял из окна, было грустно(
    0
    женек на 214145
    #  женек на 214145  13 October 2011 в 15:57
    Самое главное что жив и здоров!!!!!
    Остальное железо, пластик и т.п. купится и будет ездить!
    Не унывай!!! Дальше будет только лучше!!!!
    Удачи тебе!!!
    0
    DIDENKO_36
    #  DIDENKO_36  13 October 2011 в 18:28
    Жалко пипец(((( Сколько денег, а самое главное СИЛ было вложено в тачку !!! Главное сам живой и планируешь её возродить - ну и про полный привод это тоже дело !
    0
    James B
    #  James B  16 October 2011 в 00:34
    мда... Радует лишь то, с каким позитивом вы на это смотрите)
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.