Добро пожаловать в Saint Igny de Vers!


Наша креативная бригада прибыла на место проведения глубокой ночью, соответственно оценить окружающую местность не представлялось возможным. Сказать что здесь красиво – значит не сказать ничего. Вы уж извините, но мне трудно описать это местечко, настолько оно поражает своей естественной, природной красотой : ) А воздух? Его буквально хочется есть : )

Сам Saint Igny de Vers представляет из себя совсем небольшой, но очень душевный по своему внешнему виду городок. На вскидку можно предположить, что здесь успешно проживают около тысячи человек. Для оценки архитектурной и в целом культурной вкусности этого поселения предлагаю на Ваш суд следующий коллаж:

Трасса в Saint Igny de Vers хороша. Она не очень большая, но зато изобилует большим количеством затяжных «ходовых» поворотов, плюс к этому весь автодром можно отлично лицезреть с одной, удачно подобранной точки. Не могу не отметить первый поворот: после небольшой прямой следует трамплин и сразу же после него девяностоградусный налево – что здесь будет твориться во время гонки – страшно представить : )

Тем временем полным ходом шел «вармап» - тренировка. Наблюдая, как засаживает наш Андрей Бойко, ко мне подъехал Владислав Демкин, соотечественник и лидер в классе Junior, который в прошлом году победил на этой трассе – будем надеется, что ему удастся повторить свой успех.

Пользуясь случаем от лица команды Boyko Racing передаю привет латвийским друзьям. Оказывается после этапа Чемпионата Европы по автокроссу на латвийском автодроме Musa (где мы принимали участие) наш болид стал заглавным объектом на листовке, которая информирует о ближайших гонках на этом замечательной латвийской трассе, приятно : )

Завершив начальную разминку, Андрей вернулся в команду для устранения легких последствий первой тренировки – немного оторвался передний левый подкрылок. Кроме того, по ощущениям нашего пилота «баггушке» нужно было прибавить поворачиваемости. Это первый выезд после переборки мотора голландскими партнерами, так что верим в его стабильную работу : )

Всю ночь на трассе шел ливень, поэтому в первую половину дня было очень скользко. Уже с девяти часов утра все вакантные зрительские места были заняты – отличный показатель популярности этого чемпионата в Европе : ) Ну а нам оставалось лишь ждать следующего тренировочного заезда, сразу после которого начнется квалификация.

Возможно, Вы помните мою заметку о книге, посвященной истории Чемпионата Европы по автокроссу? Если так, то должны помнить акцентирование Вашего внимания на автокроссовых Porsche. Я, признаюсь, был приятно удивлен, когда на трассу выехал такой «паршивец». По звуку двигатель поршовский, но надо будет обязательно добраться до места базирования команды-обладателя, дабы как минимум сделать для Вас ряд фото «в деталях», а как максимум узнать спеки этого монстра : )

Началась вторая заключительная тренировка. Первым стартовал класс Junior, где отлично выступает Владислав Демкин. По моим ощущениям заезд прошел для него хорошо, от души желаю ему удачи в каждом заезде. Кстати, из общения с ним спешу объявить Вам, что их команда «МосТрансАвто» в ближайшее время приобретет новую раллийную Ford Fiesta – Владу пришло время перекочевать в значительно более мощный кузовной класс Touring, поздравляем : )

Перед стартом крайней на сегодня тренировки нашего класса Super Buggy (или как его еще называют – класс 3.5 литра) с гор плавно спустился туман. На фоне находящегося рядом густого леса складывалось впечатление, что нет места идеальнее для съемки какого-нибудь фильма ужасов : ) А мы тем временем ждем появления на прямой старт-финиш наш болид с Андреем Бойко за рулем : )

Тренировка прошла на отлично. Теперь нужно было максимально качественно «отработать» квалификационные заезды. И вот Андрей выезжает: проходит первый круг, все просто супер, валит везде как надо, выходит на второй, прямая, трамплин, девяностоградусный поворот налево и тут происходит нечто страшное – на выходе из поворота «закусывает» газ и происходит жесткое касание об стену задним правым колесом.
Если на YouTube по тем или иным причинам ролик у Вас не воспроизводится, то вот Вам пожалуйста запись на RuTube:
После этого контакта болид встает боком и отправляется в затяжной полет метро эдак на 15-20. Со стороны выглядело это максимально сурово. Я смотрел и не верил своим глазам, как такое могло произойти?!

Багги получила определенные повреждения – расколоты оба задних диска, две ступицы, амортизатор, несколько рычагов и самое главное – под замену рулевая рейка. К сожалению, некоторых деталей у нас с собой не оказалось, в виду недостаточного финансирования, но ведь Москва не сразу строилась, правда? При наличии необходимых запчастей уже через час Андрей смог бы продолжить участие, но немного не сложилось : \

Причиной соскочившего газа стала одна пружинка, состояние которой не было своевременно проверено механиками, с одним из которых после этого этапа наши пути расходятся, скорее всего навсегда. Это очень компетентный человек с огромным опытом, но на его счету уже не один косяк. Так что к следующему сезону к команде Boyko Racing примкнут более компетентные кадры, возможно будут привлекаться на этапе Чемпионата Европы наши друзья – команда Pro Media (выступают в Чемпионате России по ралли на EVO).

На этом завершается первая часть моего повествования об этапе Чемпионата Европы по автокроссу в Saint Igny de Vers. На очереди вторая часть с подробным отчетом о втором дне мероприятия, а так же небольшим бонусом в виде фотографий (за которые респект Саше) самых красивых мест нашей точки отправления домой – речь идет о городе Леон. Спасибо за внимание, друзья!

26 September 2011 в 00:14
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.