Правильная судьба [Эвик Валилович]
Прошло всего-то чуть больше полугода, как нашей командой BOYKO RACING был усыновлен этот смачный EVO. За, казалось бы, не слишком длительный срок болид успешно пережил множество испытаний и зарекомендовал себя надежным, всесезонным и безотказным «валильным» аппаратом. Так давайте же узнаем о его прошлом, настоящем и немного заглянем в будущее : )
Тюнинг-итория «Эвика Валиловича» начинается с момента, как его обладателем стал известный в сфере «эвоводов» Андрей Юрьев. В руках этого талантливого человека автомобиль был успешным образом заточен под кольцо. Для справки: в 2009 году Андрею удалось выйти на нем из 1 минуты и 47 секунд на подмосковном автодроме Мячково – уверен, что если Вы «в теме», то сразу поймете уровень подготовки автомобиля и пилота. Признаюсь, я был искренне рад, когда нашел в своих личных фото-архивах отличную подборку с нашим «эвиком» на кольце за 2009 год. Самое время перейти к истории «заряда» этого белоснежного EVO VIII силами Андрея.
Начнем с сердца. На момент постройки болида цель заключалась в лидерстве в классе Turbo Stock на Max Power Cars (кубок на лучшее время круга), соответственно была установлена стоковая (что и подразумевает название класса) «турба» от Evolution IX (TD06), которая является более технически совершенной, по сравнению с улиткой от восьмой эволюции. Кстати, дуть во всю «ивановскую» начинает с 2800-2950 оборотов в минуту.
Разумеется, нельзя было не добраться до замены стандартной поршневой группы на более надежную Tomei. Дабы избавиться от дальнейшего банального перечисления правильно установленной «тюнячки», предлагаю Вам заценить «спеки» мотора. Касательно «прайса» на компоненты – не забывайте год создания проекта : )
Турбина TD06 от Evo IX $980
Поршневая группа Tomei $2150
Усиленные шпильки коленвала ARP $150
Усиленные шпильки ГБЦ ARP $200
Коренные и шатунные вкладыши Cosworth $230
Распредвалы HKS (272/272 градуса) $600
Ремень ГРМ HKS $200
Разрезные шестерни HKS $450
Усиленные пружины и тарелки клапанов Manley $250
Выпускной коллектор Tomei $920
Приемная труба Tomei $830
Байпасный клапан от Evo VIII RS $160
Выпускная система Ganador из титана $1650
Фильтр пониженного сопротивления ARC $520
Топливный насос SARD 265 л/ч $350
Топливная рейка Perrin $260
Топливные форсунки RC 750 см3/мин. $430
Интеркуллер GReddy $1500
Маслоуловитель Cusco $180
Масляный термостат Tomei $70
По-моему мотор болида собран по всем законам правильного тюнинга EVO, не правда ли? Наверное правда, ибо при давлении наддува в 1.7 бара пламенное сердце при непосредственном участии 100-го бензина выдает 460 сил, душевно!
А что у нас с подвеской, тормозами, трансмиссией, интерьером и экстерьером? Все просто замечательно! : )
Подвеска
Регулируемые койловеры Bilstein PSS B16 $4200
Нижние усилители кузова Cusco $1500
Верхние распорки стоек Beatrush/Cusco $570
Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco $680
Трансмиссия
Керамическое сцепление Exedy HD $1920
Тормоза
Вентилируемые тормозные диски Project u $1300
Высокотемпературные колодки Ferodo $350
Армированные тормозные шланги APP $200
Интерьер
Спортивные сидения Bride Ergo II $2500
Дополнительные приборы Defi $1200
Адаптер Blitz R-Vit DS $730
4-точечные ремни безопасности Sabelt $400
Экстерьер
Передний бампер Fire Sports $750
Задний бампер от EVO IX $480
Боковые пороги Ings+1 $1350
Карбоновое антикрыло SARD $1600
Карбоновый капот Charge Speed $1350
Итого: Андреем Юрьевым в проект «Эвик Валилович» было вложено свыше 33 тысяч долларов. Что же, можно смело заявить – каждый доллар вложен в болид оправданно : ) До сих пор помню тот 2009 год – Андрея можно было увидеть на подиуме практически на каждом этапе Max Power Cars, было очень круто : )
В нашей гоночной команде «Эвик Валилович» появился под конец 2010 года. Помню, как зайдя в команду у меня буквально челюсть отвисла при виде этого снаряда. Еще бы, ведь на нем по плану я должен был проехать весь сезон в Turbo Stock'е на Max Power Cars! Однако на дворе была глубокая зима и для участия в соревнованиях на кольце погода явно не способствовала! : ) «Да будет кросс» - сказал мой гоночный отец, мастер спорта международного класса Андрей Бойко:
Я никогда не забуду те «безбашенные» и безумно продуктивные тренировки на озере в одной из подмосковных деревень, где мы самостоятельно сделали очень крутую трассу. Помню, как на одной из самых первых тренировок Андрей сказал мне примерно следующее: «Пока не выкатаешь полный бак – с трассы можешь не возвращаться». Да, это было что-то с чем-то, а главное – «Эвик Валилович» безотказно выполнял все команды, настоящий боец!
Отдельно хочется отметить пилотирование в зимних условиях с применением такого оружия, как боевой 4.5-миллиметровый шип. «Держак» на этих дьявольских «тапках» просто поражает! Складывается ощущение, что ты едешь по гравийным рельсам - настолько четко цепляется «эвик» за покрытие на боевом шипе. Жду не дождусь матушки-зимы, дабы продолжить полировку уровня пилотажа, используя эту супер-резину : )
Весной «Эвик Валилович» пережил достаточно суровое испытание. Совместно с компанией RuTube наша команда BOYKO RACING организовала безупречный гоночный корпоратив для представителей компаний, плотно сотрудничающих с RuTube'ом (скоро будет видео и детальный обзор от меня). Для реализации этого мероприятия практически на целый день нами был арендован подмосковный автодром Мячково (Оля привет!).
Программа была чертовски насыщенной – различные конкурсы, в роли ведущего известный VJ Юрий Пашков (Вы наверняка видели его на MTV, МУЗ-ТВ) и разумеется гоночная составляющая. Каждый участник сначала проезжал пару кругов с руководителем BOYKO RACING, Андреем Бойко, а затем сам садился за штурвал, стараясь показать лучшее время, нежели остальные. Ивент получился всесторонне первосортного качества, но «Эвик Валилович» все-таки не совсем железный – на 15-ом VIP-клиенте он все-таки сдался – полетела раздатка. Но, согласитесь, результат достойный, учитывая, что «пилоты» являлись глубокими любителями.
На все лето «Эвик Валилович» прописался на замечательной подмосковной раллийной трассе «Домодедово» (Слава привет!). Ездить там очень интересно – масса разнообразных поворотов, прямые, в обязательном порядке трамплин, одним словом – огонь! : ) Но ведь у нас все просто не бывает, на одной из первых тренировок из двух колес были сделаны зачетные клумбочки, после чего на болид были установлены раллийные колеса (соответственно пришлось поменять и тормоза), было круто : )
Стабильно получаю вопросы касательно асфальтовых дисков нашего «Эвика», очень уж они всем нравяться, видать действительно трендовые тапочки. Друзья, не продадим, нам на них еще слики одевать : ) Да и для участия в выставках и тому подобных движениях они оптимальны : )
А еще «Эвик Валилович» успели принять участие в покатушках STi-club’а, где я вместе с учеником нашей VIP-автошколы (Роберт привет!) в общем зачете взяли почетное третье место. Впечатлений масса, отдельный респект «субаристам», за допуск нашего EVO-экипажа, надеюсь повторим! : )
Как видите, жизнь у болида очень насыщенная. Далеко не каждому валильному аппарату достается такая судьба и мне очень приятно, что мы в состоянии обеспечивать «Эвику Валиловичу» хорошую жизнь. За время присутствия в нашей команде он претерпел ряд интересных доработок, а так же приобрел карбоновую защиту днища (друзьям-раллистам из Pro-Media привет!) и многое другое.
Обслуживать болид очень помогают наши партнеры – известное Вам тюнинг-ателье Vintage Auto, за что им большое спасибо. Что же ждет «Эвика Валиловича» в будущем? Только хорошее и быстрое : ) Будем и дальше тренироваться на нем в автокроссовых условиях, а если дела пойдут совсем хорошо, то подготовим его к участию в Чемпионате Европы по автокроссу и тогда наша команда будет представлена сразу в двух классах, но не будем сильно загадывать, ведь время покажет!
Тюнинг-итория «Эвика Валиловича» начинается с момента, как его обладателем стал известный в сфере «эвоводов» Андрей Юрьев. В руках этого талантливого человека автомобиль был успешным образом заточен под кольцо. Для справки: в 2009 году Андрею удалось выйти на нем из 1 минуты и 47 секунд на подмосковном автодроме Мячково – уверен, что если Вы «в теме», то сразу поймете уровень подготовки автомобиля и пилота. Признаюсь, я был искренне рад, когда нашел в своих личных фото-архивах отличную подборку с нашим «эвиком» на кольце за 2009 год. Самое время перейти к истории «заряда» этого белоснежного EVO VIII силами Андрея.
Начнем с сердца. На момент постройки болида цель заключалась в лидерстве в классе Turbo Stock на Max Power Cars (кубок на лучшее время круга), соответственно была установлена стоковая (что и подразумевает название класса) «турба» от Evolution IX (TD06), которая является более технически совершенной, по сравнению с улиткой от восьмой эволюции. Кстати, дуть во всю «ивановскую» начинает с 2800-2950 оборотов в минуту.
Разумеется, нельзя было не добраться до замены стандартной поршневой группы на более надежную Tomei. Дабы избавиться от дальнейшего банального перечисления правильно установленной «тюнячки», предлагаю Вам заценить «спеки» мотора. Касательно «прайса» на компоненты – не забывайте год создания проекта : )
Турбина TD06 от Evo IX $980
Поршневая группа Tomei $2150
Усиленные шпильки коленвала ARP $150
Усиленные шпильки ГБЦ ARP $200
Коренные и шатунные вкладыши Cosworth $230
Распредвалы HKS (272/272 градуса) $600
Ремень ГРМ HKS $200
Разрезные шестерни HKS $450
Усиленные пружины и тарелки клапанов Manley $250
Выпускной коллектор Tomei $920
Приемная труба Tomei $830
Байпасный клапан от Evo VIII RS $160
Выпускная система Ganador из титана $1650
Фильтр пониженного сопротивления ARC $520
Топливный насос SARD 265 л/ч $350
Топливная рейка Perrin $260
Топливные форсунки RC 750 см3/мин. $430
Интеркуллер GReddy $1500
Маслоуловитель Cusco $180
Масляный термостат Tomei $70
По-моему мотор болида собран по всем законам правильного тюнинга EVO, не правда ли? Наверное правда, ибо при давлении наддува в 1.7 бара пламенное сердце при непосредственном участии 100-го бензина выдает 460 сил, душевно!
А что у нас с подвеской, тормозами, трансмиссией, интерьером и экстерьером? Все просто замечательно! : )
Подвеска
Регулируемые койловеры Bilstein PSS B16 $4200
Нижние усилители кузова Cusco $1500
Верхние распорки стоек Beatrush/Cusco $570
Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco $680
Трансмиссия
Керамическое сцепление Exedy HD $1920
Тормоза
Вентилируемые тормозные диски Project u $1300
Высокотемпературные колодки Ferodo $350
Армированные тормозные шланги APP $200
Интерьер
Спортивные сидения Bride Ergo II $2500
Дополнительные приборы Defi $1200
Адаптер Blitz R-Vit DS $730
4-точечные ремни безопасности Sabelt $400
Экстерьер
Передний бампер Fire Sports $750
Задний бампер от EVO IX $480
Боковые пороги Ings+1 $1350
Карбоновое антикрыло SARD $1600
Карбоновый капот Charge Speed $1350
Итого: Андреем Юрьевым в проект «Эвик Валилович» было вложено свыше 33 тысяч долларов. Что же, можно смело заявить – каждый доллар вложен в болид оправданно : ) До сих пор помню тот 2009 год – Андрея можно было увидеть на подиуме практически на каждом этапе Max Power Cars, было очень круто : )
В нашей гоночной команде «Эвик Валилович» появился под конец 2010 года. Помню, как зайдя в команду у меня буквально челюсть отвисла при виде этого снаряда. Еще бы, ведь на нем по плану я должен был проехать весь сезон в Turbo Stock'е на Max Power Cars! Однако на дворе была глубокая зима и для участия в соревнованиях на кольце погода явно не способствовала! : ) «Да будет кросс» - сказал мой гоночный отец, мастер спорта международного класса Андрей Бойко:
Я никогда не забуду те «безбашенные» и безумно продуктивные тренировки на озере в одной из подмосковных деревень, где мы самостоятельно сделали очень крутую трассу. Помню, как на одной из самых первых тренировок Андрей сказал мне примерно следующее: «Пока не выкатаешь полный бак – с трассы можешь не возвращаться». Да, это было что-то с чем-то, а главное – «Эвик Валилович» безотказно выполнял все команды, настоящий боец!
Отдельно хочется отметить пилотирование в зимних условиях с применением такого оружия, как боевой 4.5-миллиметровый шип. «Держак» на этих дьявольских «тапках» просто поражает! Складывается ощущение, что ты едешь по гравийным рельсам - настолько четко цепляется «эвик» за покрытие на боевом шипе. Жду не дождусь матушки-зимы, дабы продолжить полировку уровня пилотажа, используя эту супер-резину : )
Весной «Эвик Валилович» пережил достаточно суровое испытание. Совместно с компанией RuTube наша команда BOYKO RACING организовала безупречный гоночный корпоратив для представителей компаний, плотно сотрудничающих с RuTube'ом (скоро будет видео и детальный обзор от меня). Для реализации этого мероприятия практически на целый день нами был арендован подмосковный автодром Мячково (Оля привет!).
Программа была чертовски насыщенной – различные конкурсы, в роли ведущего известный VJ Юрий Пашков (Вы наверняка видели его на MTV, МУЗ-ТВ) и разумеется гоночная составляющая. Каждый участник сначала проезжал пару кругов с руководителем BOYKO RACING, Андреем Бойко, а затем сам садился за штурвал, стараясь показать лучшее время, нежели остальные. Ивент получился всесторонне первосортного качества, но «Эвик Валилович» все-таки не совсем железный – на 15-ом VIP-клиенте он все-таки сдался – полетела раздатка. Но, согласитесь, результат достойный, учитывая, что «пилоты» являлись глубокими любителями.
На все лето «Эвик Валилович» прописался на замечательной подмосковной раллийной трассе «Домодедово» (Слава привет!). Ездить там очень интересно – масса разнообразных поворотов, прямые, в обязательном порядке трамплин, одним словом – огонь! : ) Но ведь у нас все просто не бывает, на одной из первых тренировок из двух колес были сделаны зачетные клумбочки, после чего на болид были установлены раллийные колеса (соответственно пришлось поменять и тормоза), было круто : )
Стабильно получаю вопросы касательно асфальтовых дисков нашего «Эвика», очень уж они всем нравяться, видать действительно трендовые тапочки. Друзья, не продадим, нам на них еще слики одевать : ) Да и для участия в выставках и тому подобных движениях они оптимальны : )
А еще «Эвик Валилович» успели принять участие в покатушках STi-club’а, где я вместе с учеником нашей VIP-автошколы (Роберт привет!) в общем зачете взяли почетное третье место. Впечатлений масса, отдельный респект «субаристам», за допуск нашего EVO-экипажа, надеюсь повторим! : )
Как видите, жизнь у болида очень насыщенная. Далеко не каждому валильному аппарату достается такая судьба и мне очень приятно, что мы в состоянии обеспечивать «Эвику Валиловичу» хорошую жизнь. За время присутствия в нашей команде он претерпел ряд интересных доработок, а так же приобрел карбоновую защиту днища (друзьям-раллистам из Pro-Media привет!) и многое другое.
Обслуживать болид очень помогают наши партнеры – известное Вам тюнинг-ателье Vintage Auto, за что им большое спасибо. Что же ждет «Эвика Валиловича» в будущем? Только хорошее и быстрое : ) Будем и дальше тренироваться на нем в автокроссовых условиях, а если дела пойдут совсем хорошо, то подготовим его к участию в Чемпионате Европы по автокроссу и тогда наша команда будет представлена сразу в двух классах, но не будем сильно загадывать, ведь время покажет!
26 August 2011 в 01:25
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.