Красная, опасная.

Она просит: ну нажми. НАЖМИ!!!

Нажимаешь – и она отзывается всем своим нутром, так что где-то в горле радостно лопается шарик восторга. Тепло, солнце, под пятой точкой ярко-красная WRX. Что еще надо?

Не терять голову. Ибо Subaru будет до бесконечности провоцировать тебя на подвиги. Кажется, уже одно название марки добавляет двигателю лишних лошадок и ощущение, близкое к вседозволенности. На дороге ярко-красная субару у многих вызывает опасение. Что скрывать – на наших дорогах за этими автомобилями закрепилась дурная слава, обычный городской «овощ» за рулем предпочтет посторониться, нежели вступать с такой машиной в соревнование: тьфу-тьфу-тьфу от греха…

Что я могу на это сказать? Ну и правильно! И дело совершенно не в том, чтобы начинать бездумно выписывать на дороге вензеля, а в том, что эта машина может позволить слишком многое, что не под силу другим. Хоть и красным, а не опасным.


Обновленное поколение Subaru WRX и WRX STI было представлено российской публике и прессе еще осенью прошлого года. Тогда их можно было слегка потестировать в условиях подмосковного Мячково. Зимой, конечно, эти машины особо хороши, и тесты в жестких погодных условиях больше бы способствовали направлению нашего журнала. Но нам было интересно прогнать ее по сухому асфальту в условиях города – для разнообразия. И посмотреть, на что же она способна, это счастье на механике…

Новое это хорошо забытое старое.

Прежде всего, автомобиль получил дополнительные 35 л.с., теперь ее мощность по паспорту – 265 лошадок, да и в крутящем она прибавила: теперь у нее 343 Нм.

Двигатель сориентировали на высокие обороты: пик мощности достигается при 6000 об/мин. Зато выросло время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и составило 6 секунд.

Подвеска стала ощутимо жестче, и если вы до этого не ездили на версии STI, то ощущение может сложиться довольно своеобразное. Подвеска получила новые пружины и доработанные амортизаторы и, казалось бы, руль должен стать четче и информативнее. Но почему-то показалось, что свободы в руле стало больше, и реагирует он не так послушно, как в предыдущей версии.

Изменилась и выхлопная система. «Врыкса» получила двойную трубу с разводкой по сторонам и двойные патрубки. Благодаря этому и звук 2,5 литрового оппозитного двигателя стал звонче и злее. Те любители Subaru, кто впервые сталкивается с автомобилем, часто недоумевают: делали ли что-либо дополнительно с выхлопной системой? И удивляются, узнав, что это сток.

Что касается кузова, то и здесь изменения заметны. Оба варианта – и седан, и хэтчбэк стали шире: на целых 5 см, да и колея увеличилась – передняя на 3,5, а задняя на 4 см. Визуально машина смотрится ниже, спортивнее и агрессивнее. Правда, передняя ноздря стала чуть меньше «всплывать» перед глазами: изменился наклон капота. Зато небольшой спойлер на крышке багажника у версии седан добавляет спорта внешнему облику. Он поменьше и поскромнее, чем у STI-хи, но будто говорит: извольте воспринимать всерьез!




С этим спойлером у меня, например, произошел конфуз. Выезжая от дилера Subaru и посмотрев в зеркало заднего вида, я решила, что у меня открыт багажник. Ан нет. Это спойлер. И пусть он вас не смущает: ведь те, кто водит Subaru по зову души, в заднее зеркало не смотрят.

В салоне все осталось по-прежнему. За исключением того, пожалуй, что появилась кнопка пуска двигателя и бесконтактный ключ – дань моде. Честно говоря, за те деньги, что сейчас стоит этот автомобиль (тестовый образец в комплектации AF стоит 1 573 000 рублей), мне лично хотелось бы побольше уюта и качества. Аскетизм это хорошо, но пусть он тогда отражается и на цене…



Старый твердый пластик, довольно скудная передняя панель – с одной стороны они подчеркивают спортивный дух авто, а с другой и спортивный авто может быть внутри сделан если не с роскошью (это уже лишнее), то хотя бы с приятными мелочами и радующими глаз и руку материалами. Разве что трехлучевой руль с кнопками управления и удобные ковши в совокупности с алюминиевыми накладками на педали примиряют с действительностью.






Общее ощущение? Правильно: все новое это хорошо забытое старое. Задор и слегка измененная внешность – и та же добрая Subaru.

На старт, внимаааааание!..

Зато, нажимая педаль в пол, забываешь и про дешевый пластик и про немного скучный дизайн передней панели. Вихрь, который подхватывает и уносит тебя вдаль, компенсирует все недостатки, которые можно постараться разглядеть в автомобиле.

На ней можно ехать тихо и спокойно, «тошнить» в городском режиме по пробкам или просто разглядывать окружающие пейзажи – и все будет нормально. Сцепление стало мягче, широкие покрышки спокойно скользят по асфальту. Разве что удивленные взгляды прохожих или проезжающих мимо водителей подсказывают, что от тебя ждут явно чего-то другого.
И вот когда нога сама уходит вниз, подключается турбина и автомобиль подрывается вперед с весьма ощутимым пинком под пятую точку – ты понимаешь, что обузданная мощь лишь спит до поры до времени. Наконец просыпается двигатель, появляется столь характерный для оппозитников слегка металлический звук, при этом в компании Subaru не слишком озаботились звукоизоляцией – и это правильно. Такой звук приятно слышать прежде всего изнутри, и те ощущения от дороги, которые передает тебе кузов – также неотъемлемая часть Subaru.



Дорогу автомобиль держит практически идеально. Перестроения из ряда в ряд приближаются к перпендикулярным, боковых кренов при повороте нет: WRX - 100% дитя асфальта, хотя по снегу и льду она не менее приятна в обращении.
Subaru – это зло. И зло очень правильное.

И все бы хорошо: первая передача, вторая, третья… Разгон практически моментален, и только успеваешь отщелкивать короткие передачи. На свободной широкой дороге им на смену тут же приходят четвертая и пятая. И вот уже пятая на исходе, по ощущениям сейчас бы подоткнуть шестую… Но как говорят на Руси – обломись. Под рукой находится удобная, круглая, гладкая шишка… 5-ти ступенчатой КПП. Хочешь шесть – покупай STI!

C точки зрения Неблондинки.

Subaru заставила меня поволноваться. Нет, не понервничать – нервы она только щекочит, когда заправляешь ее в открывшееся окошко в потоке. Она подарила мне несколько дней полнокровной жизни, но, конечно, и характер свой показала. Но ведь ради этого мы и покупаем Subaru?



Обленившиеся и закушавшиеся потребители привыкли к тому, что передачи переключает за них автомат, паркуется парктроник или еще того лучше/хуже – камера заднего вида. Бензин заливаешь раз в неделю или даже раз в месяц, ну а уж масло у тебя проверят при очередном ТО где-то тысяч через 25 километров. При пересечении дорожной разметки без повортника вас предупреждают об опасности, ну а если уж вы забыли затормозить перед препятствием, то и это машина сделает за вас.

Комфорт входит в нашу жизнь быстро и безоговорочно, как говорят – к хорошему привыкаешь легко. Но неужели вам никогда не хочется получить хорошую встряску, пусть и за переносным значением слова последует прямое?
Дорога это всегда дорога, и если вы не научитесь общаться со своим автомобилем, вы никогда не научитесь его водить. Subaru вас научит.

У нее нет парктроника или камеры заднего вида, она обладает завидным аппетитом, и надо как следует потренироваться, чтобы вас не доводил до обморока мгновенный расход топлива по городу при нажатии «тапки» - в 60 и больше литров. Да и обычное потребление топлива примерно в 20-23 литра на 100 км не совсем уж обычно для городского автомобиля. Да, а кто сказал, что она – городская? На крышке лючка бензобака у городского автомобиля не пишут «проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке» - а у Subaru пишут. Ну а версии STI это касается вдвойне.

Знаете, я кажется нашла плюс обычной WRX по сравнению с ее старшей сестрой STI. Она кушает 95-й…





Технические характеристики Subaru Impreza WRX

Тип двигателя горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3) 2 457
Мощность (л.с. при об/мин) 265 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 343 / 4 000
Привод постоянный полный
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передняя типа МакФерсон
Подвеска задняя многорычажная
Тормоза передние вентилируемые диски
Тормоза задние диски
Длина (мм) 4 580
Ширина (мм) 1 795
Высота (мм) 1 475
Колесная база (мм) 2 625
Клиренс (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1 480 – 1 615
Расход топлива 14,1 - город, 8,1 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек) 6
Максимальная скорость (км/час) 209



фото: Анна Шустова



150
15 August 2011 в 18:24
Автомобили
99
  • 99 комментариев:
    Iskovskikh
    #  Iskovskikh  15 August 2011 в 18:28

    А можно первую фото в хорошем качестве на [email protected]

    7
    Прайм
    #  Прайм.24rus  15 August 2011 в 18:28

    Кайфовая!!!!111!! %О

    0
    JeKa.
    #  JeKa.  15 August 2011 в 18:31

    Мммм....вкусняшка:)

    6
    Женя007
    #  Женя007.38rus  15 August 2011 в 18:32

    субы валят,как надо) Машинка достойная,но кузов уже не тот.....имхо прежние кузова были удачнее намного....

    9
    dyx
    #  dyx.Moto  15 August 2011 в 18:43
    машинка мечта...........
    5
    Prive
    #  Prive  15 August 2011 в 18:56

    красный ей очень идёт! но внутри, действительно, скучновато!

    5
    Explozz
    #  Explozz.TG  15 August 2011 в 19:11

    Супер обзор! Впрочем как и всегда =)
    Максимальная скорость 209 км/ч ?! Оо

    5
    FREEZBY
    #  FREEZBY  15 August 2011 в 19:13

    Максимальная скорость (км/час) 209 ????? ЭТО КАК???? Я на своей когда она еще атмой была выжимал 220 км/ч !! Она 100% может быстрее

    6
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:35

    Принудительный ограничитель.

    1
    Супер Мен
    #  Супер Мен  15 August 2011 в 19:14

    STI както лучше ))))))))))))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:25

    Не факт, что в новом варианте лучше. Разве что из-за шестиступки.

    1
    Gelendzhikskiy
    #  Gelendzhikskiy.TAZ  15 August 2011 в 19:24

    в кайф суба !!!!

    5
    NEKIT WHITE
    #  NEKIT WHITE  15 August 2011 в 19:26

    читал в 4х4)) зачем в этом журнале блог про субу?)

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:24

    В этом - в смысле в "4х4"? А почему нет?
    Автомобиль-то полноприводный.

    6
    Nordmann
    #  Nordmann  15 August 2011 в 19:28

    почему субару не могут сделать нормальный салон)) ну почему))) у меня у дяди 230 лс форестер, дубасит нормально, но салон без слез не взглянешь)) черт уже с этим пластиком))) почему хотя бы подсветку нельзя сделать одного цвета??)) у него приборная панель синяя, торпеда красная, а на экранчике аудиосистемы все белыми буквами) выглядит как елка

    5
    Zolton
    #  Zolton.71rus  15 August 2011 в 19:29

    девушка в красном- дай нам ... ну и пошлости !! уже видал статейку !!! всё как всегда!

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:23

    в журнале?

    1
    Zolton
    #  Zolton.71rus  16 August 2011 в 03:40

    ага

    0
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  15 August 2011 в 19:34

    подписался

    5
    alan
    #  alan.BR  15 August 2011 в 19:41

    Маша, спасибо : ) было интересно почитать : )

    п.с. максималка в виде 209 км\ч конечно смех, я когда еще на старой доброй kia magentis ездил - и то 215 выжимал : ) ) ) а тут, да за полтора ляма : ) странно : )

    п.п.с. "тесты в жестких погодных условиях больше бы способствовали направлению нашего журнала" - интересненько : ) рассказывай из какого издания эта статья и где сейчас в целом пописываешь ? : )

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:23

    Эммм... вот так люди и палятся))

    Для "Полного привода" это было)

    6
    alan
    #  alan.BR  16 August 2011 в 10:07

    а poloz для этого журнала случаем не фоткает ? : )

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для alan.BR  16 August 2011 в 12:17

    Неа

    5
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  15 August 2011 в 19:42

    Отличный обзор, но я не поклонник Суб... но что что я могу сказать Маша цвет однозначно твой!!!

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:29

    Я тоже не поклонница, но работа есть работа :)

    0
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  16 August 2011 в 00:32

    Ааа... ой благо у меня такой обязанности нет... Понимаю!

    0
    Pezho405
    #  Pezho405  15 August 2011 в 19:46

    Podozhdite.....!!!

    Kiabaru!!

    15
    named
    #  named.TG  16 August 2011 в 16:47

    дада седан неачем

    1
    S. Panov
    #  S. Panov  15 August 2011 в 20:55

    ооочень классный обзор. Субару действительно правильное зло.

    5
    RuslanMurzin
    #  RuslanMurzin  15 August 2011 в 21:18

    всеж мне хетбэк больше нравится.седан не по вкусу.он страшный.по крайней мере жопа очень не удачно вышла

    5
    END
    #  END  15 August 2011 в 21:23

    Subaru - машина провокатор. Машина для хорошей дороги при любых погодных условиях... Зимой водить её ещё задорнее и зажигательнее. А относительно внутреннего аскетизма, - в машинах Формулы 1 тоже есть проблемы с небогатым внешним видом отделки салона))...

    6
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:30

    Не надо сравнивать гоночный автомобиль и гражданский. Это всем всегда только вредило.

    1
    END
    #  END  16 August 2011 в 09:42

    Гражданские автомобили от Subaru это Tribeca и Forester)) все остальные гражданское население не приобретает, на них картошку с дачи возить не удобно, да и расход топлива заботит экономичных сограждан - громкий выхлоп их пугает. Применение WRX в гражданских целях есть военное преступление))))

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для END  16 August 2011 в 12:18

    Гражданские автомобили это те, которые стоят на учете и ездят по улицам, а не участвуют в спортивных соревнованиях, если что.

    1
    END
    #  END  для Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 14:36

    Задавила логикой, эрудицией и знанием матчасти)) я, всё равно, читаю, всё что ты написала. Мне нравится.

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для END  16 August 2011 в 15:02

    ;) приятно это слышать :)

    1
    JAST
    #  JAST  15 August 2011 в 21:50

    аааааа, ну зачеем:(((, я теперь спать не буду:(((
    мечта, одним словом)))

    5
    marshrut11
    #  marshrut11  15 August 2011 в 22:25

    отличный обзор отличного авто. Impreza - это легенда, надеюсь в будущем не снимут эту машинку с производства как Evo!!

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:32

    Ну Evo не то, чтобы сняли, его собрались делать электрическим :)))

    Хотя это равносильно тому, что сняли, конечно)

    1
    MarDeK
    #  MarDeK  15 August 2011 в 22:31

    Классный обзор, по мне хэчбэк этой модели лучше)

    5
    kirph
    #  kirph.16rus  15 August 2011 в 23:33

    Хороший обзор Маш) хочешь эмоций и некого задора каждый день, покупай субару и забудь про шумку и прочие удобства) он не создан для комфорта) это генератор улыбок прохожих и владельца при одном лишь нажатии на педаль, при одном лишь звуке оппозитника на высоких оборотах)

    5
    htryjutyy45
    #  htryjutyy45  15 August 2011 в 23:41

    Хороший пост...
    уж брать то стиху, да и расход такойже чуть чуть больше и то смотря где и ак ехать...

    5
    Datik
    #  Datik  15 August 2011 в 23:49

    Красивый, правильный, качественный, притный обзор.
    Считаю что Субару - это субару. Это что-то отдельное, от всех остальных авто. Т.к. ассоциируется исключительно с WRX STI. И форестерами =)

    НО, НО, НО у меня 1 вопрос возник.

    В чем прикол механической КПП, в чем прикол 4 труб, обвеса, дисков, спойлер и бла-бла-бла...
    ЕСЛИ:
    - разгон до сотни 6 сек (это реально долго для 4 труб)
    - максимальная скорость 209 км/ч... (мало же?! нет?!)

    Ну подумайте, это же правда смешно =)

    5
    kirph
    #  kirph.16rus  15 August 2011 в 23:58

    4 трубы легче дышат, разгон ошибочный, должен быть 5.7, да и ты не забывай что это просто врыкс а не сти.
    максималка тоже ошибочная, должна быть около 240-250

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 00:34

    Это официальные данные, которые распространяет представительство. Так что, что у вас там должно быть, я не знаю.
    Японские автомобили вообще все обычно стоят с ограничителем в 180, так что 209 это ОЧЕНЬ хорошо.

    3
    kirph
    #  kirph.16rus  для Маша_Blade.smotra  16 August 2011 в 17:48

    тока японцы легко чипуют моторы и ограничения в 180 как и не было))) и жмут на всю)

    5
    отредактировал kirph.16rus, 17 August 2011 в 01:12
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для kirph.16rus  17 August 2011 в 00:27

    Чтобы снять ограничение, их и чиповать не надо :)

    3
    kirph
    #  kirph.16rus  для Маша_Blade.smotra  17 August 2011 в 01:11

    тем более даже так)

    5
    ph
    #  ph.smotra  16 August 2011 в 00:08

    Отличный обзор, сочнейшие фотографии :)

    8
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  16 August 2011 в 01:49

    вот тут я тебя узнаю)) Такс ну что сказать про машинку, начну с того , что мне она нравится в кузове хэтчбэк. Седан какой-то не гармоничный, заднюю часть как будто на пластеин прилепили. Ну к технической части вопросов и быть не может, так как она хорошая...
    В общем не плохой автомобиль, для тех, кто любит не только передвигаться от дома до офиса, но и если что выехать на какой нибудь полигон в выходной день и там повеселится.
    Тебе же спасибо за интересный и познавательный обзор, который читается легко и быстро, Анне респект за фото.

    5
    Marimsok
    #  Marimsok  16 August 2011 в 02:25

    красивая ничего не скажешь)))

    5
    TAKATA
    #  TAKATA  16 August 2011 в 02:51

    Класненькая Субарка !

    5
    Evgesha Omsk
    #  Evgesha Omsk  16 August 2011 в 08:09

    Замечательная субара 3 поколения в кузове седан,глаза с ушами отвести трудно от её рёва и красоты.

    5
    DimmoN
    #  DimmoN.78rus  16 August 2011 в 08:27

    Зачитался)))) Супер обзор и машина тоже!!!

    5
    cober
    #  cober.TRD  16 August 2011 в 10:02

    надо только первый цилиндр периодически смызывать...

    5
    Jun1or
    #  Jun1or  16 August 2011 в 10:28

    одна из млн тачил.......

    5
    Михаил77
    #  Михаил77  16 August 2011 в 11:31

    классный обзор, прям как про мою писала )))

    5
    Машинист
    #  Машинист  16 August 2011 в 14:27

    Да, хороша японочка, ох хороша, так и просит жиму)

    5
    Саша.
    #  Саша.  16 August 2011 в 14:47

    очень чёткая.................

    5
    named
    #  named.TG  16 August 2011 в 16:47

    хетч имхо круче.
    а вообще второе поколение самое гуд :)

    6
    b0k0r
    #  b0k0r  16 August 2011 в 17:33

    сколько людей столько и мнений) кому-то первое поколение больше по душе, нежели второе)

    а по теме хороша чертовка)

    5
    Володиа
    #  Володиа  16 August 2011 в 19:22

    задок подкачал.

    6
    DenisC
    #  DenisC  16 August 2011 в 19:53

    Машина классная... особенно по содержанию...
    но кузова новые это что ...слишком гламурные...
    нету в них прежней брутальности...

    5
    lepO93
    #  lepO93  16 August 2011 в 20:05

    уже как то не привычно видеть из неё седан) этот кузов класен в хэчьбеке, вот раньше было круто) по мне самая самая, это с круглыми фарами))

    5
    Camel_92
    #  Camel_92.by  16 August 2011 в 20:17

    Пост хороший )) а сама тачка еще лучше !!! валит она заебок ))

    5
    knopo4ka
    #  knopo4ka.ЮЗАО  16 August 2011 в 20:39

    хороша японочка, ох хороша

    5
    XanderGTI
    #  XanderGTI.VB  16 August 2011 в 22:14

    они офигели за такие бапки её продавать ?? можно взять эс3 ауди которая лучше раз так в мильйон и быстрей) еще и на тормозах сэкономили ( буу

    5
    romka007
    #  romka007  17 August 2011 в 00:02

    Спасибо за обзор,очень интересно было почитать.)
    Суба конечно машина -мечта)

    5
    mironos
    #  mironos  17 August 2011 в 00:11

    Ну на фиг, логан со спойлером ; ) Никакого шика вообще.

    6
    XanderGTI
    #  XanderGTI.VB  17 August 2011 в 00:21

    не логан )) а, вон выше картинку глянь КИа )))

    5
    отредактировал XanderGTI.VB, 17 August 2011 в 00:27
    КипишмэЭэн
    #  КипишмэЭэн.ВАО  17 August 2011 в 00:22

    обзор абалденный! оторваться не реально, читаешь читаешь и ещё продолжения хочется)
    люблю и уважаю субару) но только не этот кузов! хэтч, не то что бы красавец, но в миллион раз красивее на мой взгляд, а синий седан, с кислотно-зелёными надписями, 2006модельного - "лиса" - самый самый!

    5
    Kravec
    #  Kravec  17 August 2011 в 15:36

    Супер обзор, на одном дыхании

    5
    Стас 777
    #  Стас 777.78rus  17 August 2011 в 19:15

    Зачетная !!!!++

    5
    Денис
    #  Денис.GC8  18 August 2011 в 16:01

    Ох, Маш, какой приятный пост! Кстати большой вопрос, почему тестили именно Врыкс?

    Прочитал в коментах, ты сказала что не факт что в новом варианте СТИ лучше Врыкса... Отвечу коротко - СТИ это другой уровень, другая машина, с одинаковым названием... Там всё другое... проверенно и объезжено лично=))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  18 August 2011 в 18:57

    Я на новой СТИхе ездила совсем не много - совершенно недостаточно, чтобы полноценно сравнивать. Это было просто первое впечатление.

    3
    Денис
    #  Денис.GC8  19 August 2011 в 10:52

    Ясненько! Маш, ну так как ты блоги пишешь, хочется их читать и читать... я Этот только перечитал раза три... Поэтому если можно, заявочку тебе дать на блог, напиши потом блог один но мощный про сравнение нового эво и сти! Я понимаю что тема древняя и быть ей ещё долго, но хочется именно твой блог прочесть, так как знаю он будет очень крутой, и развеет мозг разных дилетантов, всё же твои слова имеют вес, так как говоришь ты всегда по существу, а не по любви к той или иной марке машин=)

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Денис.GC8  19 August 2011 в 18:53

    Постараюсь, но это не так просто :)

    1
    Вася 56
    #  Вася 56.56rus  18 August 2011 в 17:24

    обзор просто ахуителен хоть и не люблю субарики.

    5
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 17:44

    Интересно, хоть с этой моделью Субаровцы решили проблему вечно разваливающихся двигателей?.. Все-таки 21 век уже во всю идет.

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  18 August 2011 в 18:58

    :) Время покажет)
    А вообще мне кажется, что вечно разваливающиеся двигатели - проблема не субаровцев, а горе-тюнингеров :)

    3
    XanderGTI
    #  XanderGTI.VB  18 August 2011 в 20:15

    тюнинг не причем, стоковые 2.5т рассыпаються на детских пробегах

    5
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  19 August 2011 в 00:09

    Проблемы горе-тюнеров начинаются при попытках перешагнуть буст в 1 кг при стоковой начинке))) На всех моторах. Не зависит от того, EJ20 под капотом, RB25DET или 1JZ-GTE)))

    Но к сожалению именно на EJ20 и 25, даже в стоке, нужно иметь идеальный слух, чтобы сквозь знаменитое бурчание прямотока услышать столько-же знаменитый стук в районе 4го(6го) горшка)

    5
    Михаил77
    #  Михаил77  для RB Brother.GT-R  19 August 2011 в 00:21

    6 горшок на еже это сильно ))))

    8
    Денис
    #  Денис.GC8  для Михаил77  19 August 2011 в 10:57

    ага=) Походу мы отстали от жизни=)))

    8
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  для Денис.GC8  21 August 2011 в 02:27

    Я не разбираюсь в Субариках, точно также, как вы в Скаях. Знаю, что есть 2,5-литровый двиг в вашем арсенале, но не знаю маркировку, именно поэтому не написал "EJ25", а написал просто "25".

    0
    Денис
    #  Денис.GC8  для Денис.GC8  19 August 2011 в 10:57

    Стандартное давление на субаре 1,1 бара... О чём ты говоришь? Сток мотор держит спокойно 1,5 давление=))) Стук в 4 цилиндре появляется хоть знаешь из-за чего? =)))

    5
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  для Денис.GC8  21 August 2011 в 02:29

    Ден, именно поэтому ваши моторы настолько недолговечны. Буст 1 атмосфера с плюсом - вот и одна из причин ваших проблем.

    А стук появляется из-за проворота вкладыша. Это у всех моторов, ибо принцип их работы одинаков.

    0
    Денис
    #  Денис.GC8  для RB Brother.GT-R  21 August 2011 в 14:28

    Не, стук в 4 цилиндре появляется из - за отлива масла... На разгонах и на крутения пяточков маслонасос попросту не докидывает туда масло.. Короче проблема решается заменой маслонаноса на более производительный=)

    1
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  для Денис.GC8  21 August 2011 в 14:55

    Ну у JZ и RB таже проблема с 6м горшком) Особенно при езде боком, если противоотливные шторки не стоят в поддоне)

    0
    Денис
    #  Денис.GC8  19 August 2011 в 10:55

    Дружищь остынь, у субару двигатели очень надёжные и не разваливаются.... Объяснить тебе откуда такой миф??? Объясняю... Потому как взяв сти человек катается на ней какое то время, потом ему становится мало лошадок и начинается тюнинг, и начинается он с чего угодно только не с двигла... Отсюда и растут все проблемы.... Со сток двигателей выжимают по 450 лошадей не доробатывая... задумают туда по 2 бара давление... Какой двиг выдержит то? И потом субару берут для отжигов и на них реально жгут а не тошнят.... Так то можно сказать и двигатель формулы один вообще гавнище ещё то, переберают его же после каждой гонки=))))

    5
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  21 August 2011 в 02:32

    А на RB и JZ тошнят чтоли?))) Их точно также насилуют) Они оба имеют одинаковые, но свойственные только рядным шестеркам проблемы, но держатся дольше, и держат больше. У меня есть друзья Субаристы - и все как один говорят: "Да, наши моторы недолговечны, но они валят."

    0
    Денис
    #  Денис.GC8  для RB Brother.GT-R  21 August 2011 в 14:26

    Движки тойоты и субы конструктивно расчитаны изначально на более высокую мощность... Взять даже головы, у РБ она вообще чугунная, естественно он выдержит в отличии от алюминевой субы=)) Но у субы есть моторы долговечные такие как EJ20K с закрытым блоком=) Но их ооочень мало=((

    1
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  для Денис.GC8  21 August 2011 в 14:53

    Ден, у РБ алюминиевая голова) Но блок чугунный)

    Суть вопроса понята)

    0
    Andy Cooper
    #  Andy Cooper  19 August 2011 в 07:19

    Ух, Маша! Умеешь ты так написать, что оргазм ;)

    5
    Masya_Vanilla
    #  Masya_Vanilla  19 August 2011 в 17:41

    по кайфу))))))))))))согласна с andy cooper

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 18:53

    Спасибо, девочки! :)

    0
    яГАДный
    #  яГАДный  20 August 2011 в 09:45

    старенькие субарики поинтереснее смотрятся

    0
    Leon174
    #  Leon174  20 August 2011 в 12:23

    Согласен что старые кузова у субы были лучше, но все же это суба и она валит =)

    0
    DevgenoS
    #  DevgenoS.52rus  20 August 2011 в 12:44

    Очень круто!!! Но по моему лучше хэтчбэк =)

    1

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.