Красная, опасная.
Она просит: ну нажми. НАЖМИ!!!
Нажимаешь – и она отзывается всем своим нутром, так что где-то в горле радостно лопается шарик восторга. Тепло, солнце, под пятой точкой ярко-красная WRX. Что еще надо?
Не терять голову. Ибо Subaru будет до бесконечности провоцировать тебя на подвиги. Кажется, уже одно название марки добавляет двигателю лишних лошадок и ощущение, близкое к вседозволенности. На дороге ярко-красная субару у многих вызывает опасение. Что скрывать – на наших дорогах за этими автомобилями закрепилась дурная слава, обычный городской «овощ» за рулем предпочтет посторониться, нежели вступать с такой машиной в соревнование: тьфу-тьфу-тьфу от греха…
Что я могу на это сказать? Ну и правильно! И дело совершенно не в том, чтобы начинать бездумно выписывать на дороге вензеля, а в том, что эта машина может позволить слишком многое, что не под силу другим. Хоть и красным, а не опасным.
Обновленное поколение Subaru WRX и WRX STI было представлено российской публике и прессе еще осенью прошлого года. Тогда их можно было слегка потестировать в условиях подмосковного Мячково. Зимой, конечно, эти машины особо хороши, и тесты в жестких погодных условиях больше бы способствовали направлению нашего журнала. Но нам было интересно прогнать ее по сухому асфальту в условиях города – для разнообразия. И посмотреть, на что же она способна, это счастье на механике…
Новое это хорошо забытое старое.
Прежде всего, автомобиль получил дополнительные 35 л.с., теперь ее мощность по паспорту – 265 лошадок, да и в крутящем она прибавила: теперь у нее 343 Нм.
Двигатель сориентировали на высокие обороты: пик мощности достигается при 6000 об/мин. Зато выросло время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и составило 6 секунд.
Подвеска стала ощутимо жестче, и если вы до этого не ездили на версии STI, то ощущение может сложиться довольно своеобразное. Подвеска получила новые пружины и доработанные амортизаторы и, казалось бы, руль должен стать четче и информативнее. Но почему-то показалось, что свободы в руле стало больше, и реагирует он не так послушно, как в предыдущей версии.
Изменилась и выхлопная система. «Врыкса» получила двойную трубу с разводкой по сторонам и двойные патрубки. Благодаря этому и звук 2,5 литрового оппозитного двигателя стал звонче и злее. Те любители Subaru, кто впервые сталкивается с автомобилем, часто недоумевают: делали ли что-либо дополнительно с выхлопной системой? И удивляются, узнав, что это сток.
Что касается кузова, то и здесь изменения заметны. Оба варианта – и седан, и хэтчбэк стали шире: на целых 5 см, да и колея увеличилась – передняя на 3,5, а задняя на 4 см. Визуально машина смотрится ниже, спортивнее и агрессивнее. Правда, передняя ноздря стала чуть меньше «всплывать» перед глазами: изменился наклон капота. Зато небольшой спойлер на крышке багажника у версии седан добавляет спорта внешнему облику. Он поменьше и поскромнее, чем у STI-хи, но будто говорит: извольте воспринимать всерьез!
С этим спойлером у меня, например, произошел конфуз. Выезжая от дилера Subaru и посмотрев в зеркало заднего вида, я решила, что у меня открыт багажник. Ан нет. Это спойлер. И пусть он вас не смущает: ведь те, кто водит Subaru по зову души, в заднее зеркало не смотрят.
В салоне все осталось по-прежнему. За исключением того, пожалуй, что появилась кнопка пуска двигателя и бесконтактный ключ – дань моде. Честно говоря, за те деньги, что сейчас стоит этот автомобиль (тестовый образец в комплектации AF стоит 1 573 000 рублей), мне лично хотелось бы побольше уюта и качества. Аскетизм это хорошо, но пусть он тогда отражается и на цене…
Старый твердый пластик, довольно скудная передняя панель – с одной стороны они подчеркивают спортивный дух авто, а с другой и спортивный авто может быть внутри сделан если не с роскошью (это уже лишнее), то хотя бы с приятными мелочами и радующими глаз и руку материалами. Разве что трехлучевой руль с кнопками управления и удобные ковши в совокупности с алюминиевыми накладками на педали примиряют с действительностью.
Общее ощущение? Правильно: все новое это хорошо забытое старое. Задор и слегка измененная внешность – и та же добрая Subaru.
На старт, внимаааааание!..
Зато, нажимая педаль в пол, забываешь и про дешевый пластик и про немного скучный дизайн передней панели. Вихрь, который подхватывает и уносит тебя вдаль, компенсирует все недостатки, которые можно постараться разглядеть в автомобиле.
На ней можно ехать тихо и спокойно, «тошнить» в городском режиме по пробкам или просто разглядывать окружающие пейзажи – и все будет нормально. Сцепление стало мягче, широкие покрышки спокойно скользят по асфальту. Разве что удивленные взгляды прохожих или проезжающих мимо водителей подсказывают, что от тебя ждут явно чего-то другого.
И вот когда нога сама уходит вниз, подключается турбина и автомобиль подрывается вперед с весьма ощутимым пинком под пятую точку – ты понимаешь, что обузданная мощь лишь спит до поры до времени. Наконец просыпается двигатель, появляется столь характерный для оппозитников слегка металлический звук, при этом в компании Subaru не слишком озаботились звукоизоляцией – и это правильно. Такой звук приятно слышать прежде всего изнутри, и те ощущения от дороги, которые передает тебе кузов – также неотъемлемая часть Subaru.
Дорогу автомобиль держит практически идеально. Перестроения из ряда в ряд приближаются к перпендикулярным, боковых кренов при повороте нет: WRX - 100% дитя асфальта, хотя по снегу и льду она не менее приятна в обращении.
Subaru – это зло. И зло очень правильное.
И все бы хорошо: первая передача, вторая, третья… Разгон практически моментален, и только успеваешь отщелкивать короткие передачи. На свободной широкой дороге им на смену тут же приходят четвертая и пятая. И вот уже пятая на исходе, по ощущениям сейчас бы подоткнуть шестую… Но как говорят на Руси – обломись. Под рукой находится удобная, круглая, гладкая шишка… 5-ти ступенчатой КПП. Хочешь шесть – покупай STI!
C точки зрения Неблондинки.
Subaru заставила меня поволноваться. Нет, не понервничать – нервы она только щекочит, когда заправляешь ее в открывшееся окошко в потоке. Она подарила мне несколько дней полнокровной жизни, но, конечно, и характер свой показала. Но ведь ради этого мы и покупаем Subaru?
Обленившиеся и закушавшиеся потребители привыкли к тому, что передачи переключает за них автомат, паркуется парктроник или еще того лучше/хуже – камера заднего вида. Бензин заливаешь раз в неделю или даже раз в месяц, ну а уж масло у тебя проверят при очередном ТО где-то тысяч через 25 километров. При пересечении дорожной разметки без повортника вас предупреждают об опасности, ну а если уж вы забыли затормозить перед препятствием, то и это машина сделает за вас.
Комфорт входит в нашу жизнь быстро и безоговорочно, как говорят – к хорошему привыкаешь легко. Но неужели вам никогда не хочется получить хорошую встряску, пусть и за переносным значением слова последует прямое?
Дорога это всегда дорога, и если вы не научитесь общаться со своим автомобилем, вы никогда не научитесь его водить. Subaru вас научит.
У нее нет парктроника или камеры заднего вида, она обладает завидным аппетитом, и надо как следует потренироваться, чтобы вас не доводил до обморока мгновенный расход топлива по городу при нажатии «тапки» - в 60 и больше литров. Да и обычное потребление топлива примерно в 20-23 литра на 100 км не совсем уж обычно для городского автомобиля. Да, а кто сказал, что она – городская? На крышке лючка бензобака у городского автомобиля не пишут «проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке» - а у Subaru пишут. Ну а версии STI это касается вдвойне.
Знаете, я кажется нашла плюс обычной WRX по сравнению с ее старшей сестрой STI. Она кушает 95-й…
Технические характеристики Subaru Impreza WRX
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3) 2 457
Мощность (л.с. при об/мин) 265 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 343 / 4 000
Привод постоянный полный
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передняя типа МакФерсон
Подвеска задняя многорычажная
Тормоза передние вентилируемые диски
Тормоза задние диски
Длина (мм) 4 580
Ширина (мм) 1 795
Высота (мм) 1 475
Колесная база (мм) 2 625
Клиренс (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1 480 – 1 615
Расход топлива 14,1 - город, 8,1 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек) 6
Максимальная скорость (км/час) 209
фото: Анна Шустова
Нажимаешь – и она отзывается всем своим нутром, так что где-то в горле радостно лопается шарик восторга. Тепло, солнце, под пятой точкой ярко-красная WRX. Что еще надо?
Не терять голову. Ибо Subaru будет до бесконечности провоцировать тебя на подвиги. Кажется, уже одно название марки добавляет двигателю лишних лошадок и ощущение, близкое к вседозволенности. На дороге ярко-красная субару у многих вызывает опасение. Что скрывать – на наших дорогах за этими автомобилями закрепилась дурная слава, обычный городской «овощ» за рулем предпочтет посторониться, нежели вступать с такой машиной в соревнование: тьфу-тьфу-тьфу от греха…
Что я могу на это сказать? Ну и правильно! И дело совершенно не в том, чтобы начинать бездумно выписывать на дороге вензеля, а в том, что эта машина может позволить слишком многое, что не под силу другим. Хоть и красным, а не опасным.
Обновленное поколение Subaru WRX и WRX STI было представлено российской публике и прессе еще осенью прошлого года. Тогда их можно было слегка потестировать в условиях подмосковного Мячково. Зимой, конечно, эти машины особо хороши, и тесты в жестких погодных условиях больше бы способствовали направлению нашего журнала. Но нам было интересно прогнать ее по сухому асфальту в условиях города – для разнообразия. И посмотреть, на что же она способна, это счастье на механике…
Новое это хорошо забытое старое.
Прежде всего, автомобиль получил дополнительные 35 л.с., теперь ее мощность по паспорту – 265 лошадок, да и в крутящем она прибавила: теперь у нее 343 Нм.
Двигатель сориентировали на высокие обороты: пик мощности достигается при 6000 об/мин. Зато выросло время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и составило 6 секунд.
Подвеска стала ощутимо жестче, и если вы до этого не ездили на версии STI, то ощущение может сложиться довольно своеобразное. Подвеска получила новые пружины и доработанные амортизаторы и, казалось бы, руль должен стать четче и информативнее. Но почему-то показалось, что свободы в руле стало больше, и реагирует он не так послушно, как в предыдущей версии.
Изменилась и выхлопная система. «Врыкса» получила двойную трубу с разводкой по сторонам и двойные патрубки. Благодаря этому и звук 2,5 литрового оппозитного двигателя стал звонче и злее. Те любители Subaru, кто впервые сталкивается с автомобилем, часто недоумевают: делали ли что-либо дополнительно с выхлопной системой? И удивляются, узнав, что это сток.
Что касается кузова, то и здесь изменения заметны. Оба варианта – и седан, и хэтчбэк стали шире: на целых 5 см, да и колея увеличилась – передняя на 3,5, а задняя на 4 см. Визуально машина смотрится ниже, спортивнее и агрессивнее. Правда, передняя ноздря стала чуть меньше «всплывать» перед глазами: изменился наклон капота. Зато небольшой спойлер на крышке багажника у версии седан добавляет спорта внешнему облику. Он поменьше и поскромнее, чем у STI-хи, но будто говорит: извольте воспринимать всерьез!
С этим спойлером у меня, например, произошел конфуз. Выезжая от дилера Subaru и посмотрев в зеркало заднего вида, я решила, что у меня открыт багажник. Ан нет. Это спойлер. И пусть он вас не смущает: ведь те, кто водит Subaru по зову души, в заднее зеркало не смотрят.
В салоне все осталось по-прежнему. За исключением того, пожалуй, что появилась кнопка пуска двигателя и бесконтактный ключ – дань моде. Честно говоря, за те деньги, что сейчас стоит этот автомобиль (тестовый образец в комплектации AF стоит 1 573 000 рублей), мне лично хотелось бы побольше уюта и качества. Аскетизм это хорошо, но пусть он тогда отражается и на цене…
Старый твердый пластик, довольно скудная передняя панель – с одной стороны они подчеркивают спортивный дух авто, а с другой и спортивный авто может быть внутри сделан если не с роскошью (это уже лишнее), то хотя бы с приятными мелочами и радующими глаз и руку материалами. Разве что трехлучевой руль с кнопками управления и удобные ковши в совокупности с алюминиевыми накладками на педали примиряют с действительностью.
Общее ощущение? Правильно: все новое это хорошо забытое старое. Задор и слегка измененная внешность – и та же добрая Subaru.
На старт, внимаааааание!..
Зато, нажимая педаль в пол, забываешь и про дешевый пластик и про немного скучный дизайн передней панели. Вихрь, который подхватывает и уносит тебя вдаль, компенсирует все недостатки, которые можно постараться разглядеть в автомобиле.
На ней можно ехать тихо и спокойно, «тошнить» в городском режиме по пробкам или просто разглядывать окружающие пейзажи – и все будет нормально. Сцепление стало мягче, широкие покрышки спокойно скользят по асфальту. Разве что удивленные взгляды прохожих или проезжающих мимо водителей подсказывают, что от тебя ждут явно чего-то другого.
И вот когда нога сама уходит вниз, подключается турбина и автомобиль подрывается вперед с весьма ощутимым пинком под пятую точку – ты понимаешь, что обузданная мощь лишь спит до поры до времени. Наконец просыпается двигатель, появляется столь характерный для оппозитников слегка металлический звук, при этом в компании Subaru не слишком озаботились звукоизоляцией – и это правильно. Такой звук приятно слышать прежде всего изнутри, и те ощущения от дороги, которые передает тебе кузов – также неотъемлемая часть Subaru.
Дорогу автомобиль держит практически идеально. Перестроения из ряда в ряд приближаются к перпендикулярным, боковых кренов при повороте нет: WRX - 100% дитя асфальта, хотя по снегу и льду она не менее приятна в обращении.
Subaru – это зло. И зло очень правильное.
И все бы хорошо: первая передача, вторая, третья… Разгон практически моментален, и только успеваешь отщелкивать короткие передачи. На свободной широкой дороге им на смену тут же приходят четвертая и пятая. И вот уже пятая на исходе, по ощущениям сейчас бы подоткнуть шестую… Но как говорят на Руси – обломись. Под рукой находится удобная, круглая, гладкая шишка… 5-ти ступенчатой КПП. Хочешь шесть – покупай STI!
C точки зрения Неблондинки.
Subaru заставила меня поволноваться. Нет, не понервничать – нервы она только щекочит, когда заправляешь ее в открывшееся окошко в потоке. Она подарила мне несколько дней полнокровной жизни, но, конечно, и характер свой показала. Но ведь ради этого мы и покупаем Subaru?
Обленившиеся и закушавшиеся потребители привыкли к тому, что передачи переключает за них автомат, паркуется парктроник или еще того лучше/хуже – камера заднего вида. Бензин заливаешь раз в неделю или даже раз в месяц, ну а уж масло у тебя проверят при очередном ТО где-то тысяч через 25 километров. При пересечении дорожной разметки без повортника вас предупреждают об опасности, ну а если уж вы забыли затормозить перед препятствием, то и это машина сделает за вас.
Комфорт входит в нашу жизнь быстро и безоговорочно, как говорят – к хорошему привыкаешь легко. Но неужели вам никогда не хочется получить хорошую встряску, пусть и за переносным значением слова последует прямое?
Дорога это всегда дорога, и если вы не научитесь общаться со своим автомобилем, вы никогда не научитесь его водить. Subaru вас научит.
У нее нет парктроника или камеры заднего вида, она обладает завидным аппетитом, и надо как следует потренироваться, чтобы вас не доводил до обморока мгновенный расход топлива по городу при нажатии «тапки» - в 60 и больше литров. Да и обычное потребление топлива примерно в 20-23 литра на 100 км не совсем уж обычно для городского автомобиля. Да, а кто сказал, что она – городская? На крышке лючка бензобака у городского автомобиля не пишут «проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке» - а у Subaru пишут. Ну а версии STI это касается вдвойне.
Знаете, я кажется нашла плюс обычной WRX по сравнению с ее старшей сестрой STI. Она кушает 95-й…
Технические характеристики Subaru Impreza WRX
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3) 2 457
Мощность (л.с. при об/мин) 265 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 343 / 4 000
Привод постоянный полный
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передняя типа МакФерсон
Подвеска задняя многорычажная
Тормоза передние вентилируемые диски
Тормоза задние диски
Длина (мм) 4 580
Ширина (мм) 1 795
Высота (мм) 1 475
Колесная база (мм) 2 625
Клиренс (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1 480 – 1 615
Расход топлива 14,1 - город, 8,1 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек) 6
Максимальная скорость (км/час) 209
фото: Анна Шустова
15 August 2011 в 18:24
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.