Низенько-низенько или LowDaily.ru presents!

Расспросив некоторых участников этого стильного движения, я получил интересные ответы, которые вкупе с правильными фотографиями от старины Shim'а, по идее, должны вызвать у Вас добротный культурный шок ну или как минимум здравый интерес, приступим : )


Вопросы были следующего характера:
1. Прежде всего, хотелось бы услышать, что значит лично для тебя Stance-культура?
2. Насколько критично в наших дорожных условиях обладать полноценным lowdaily-каром?
3. Как ты оцениваешь прошедший ивент? Плюсы, минусы, какие-то позитивные моменты?
4. Каково будущее stance-культуры в России?
Комментарий от Shim'a: "Для меня это хобби, оно как наркотик, хочется ниже и ниже... и порой после какой-нибудь очередной переделки, когда ты выезжаешь на машине первый раз через лежачий, и цепляешься за него, на котором раньше не цеплял, это вызывает бурю радости и эмоций, правда не все от этого в восторге и не многие понимают!)


Сам я машину большую часть времени ставлю на даче в гараже, это 35 км от МКАДа. Доезжаю без проблем. Но я знаю таких людей которые умудряются ездить и за город, и на дачу, и машины у них значительно ниже, ведь главное это твое желание. Я сейчас живу в центре, и тут благодаря нашему новому мэру, перекапали все внутри бульварного кольца, оставив только люки, лежит уже неделю, хотя обычно делают за ночь. Поэтому чтоб попасть домой в место обычных 5 минут, приходится минут 15 кататься по дворам объездными путями. Но меня это не напрягает, главное диски не поцарапать...
Мероприятие прошло очень удачно, повторюсь, мы не ожидали столько народу, изначально планировалось собрать машин 20-25, действительно самых низких, устроить "междусобойчик" и сделать немного фото - видео. Но когда открыли регистрацию - письма не переставали приходить. Итог - одобренных машин 96, на само мероприятие приехало больше 120. большая часть которых именно в STANCE категории.
Будущее за нами как говорится, думаю просто надо максимально доносить до народа что диодные ленты по днищу, и матовые пленки на капоте в пе ремешку с 3дкарбоном, это уже не актуально! Хочется показывать им как можно больше низких - правильных машин, дабы заинтересованных становилось больше"


Комментарий от DimaLas2.0: "Для меня это нечто правильное, по крайней мере, я считаю себя на прямую причястным к этой культуре, направление моей деятельности и те проекты что делал - основаны на низкой посадке и правильных колесах. Как говорил Папа Форд - 80% красоты автомобиля зависит от его колес, вот почему-то эти слова были, есть и будут всегда правильным и основным залогом успеха любого тюнинга. Поэтому считаю это одним из удачных и верных направлений развития современных правильных машин, которые не хотят выглядеть как все.
Ввиду разности лежачих полицейских, постоянных ремонтов дорог передвижение на таких тачках усложняется и не особо радует пузо машины, отрываясь - части валяются на асфальте, не особо кайфово)
Не говоря об области, в которой практически не поездишь, особенно Мытищи, так там все....надо иметь запасную машину на всякий случай, что такое дороги они не знают.
Не считая того что это мероприятие новое и спланировано за 2 недели всего, оно прошло отлично.


Все минусы мы с ребятами уже учли и думаю это не самые критичные, что могли быть.Все посетители благодарили и просят повторить,что собственно и сделаем. Но там уже новая история и страничка нашего журнала... Самое главное все было именно на культурном уровне,не пьянок,драк,мата, все как у хорошей выставки.
Будем двигаться дальше,для чего строим новые проекты на данную тематику,для привлечение не только клиентов но и самих людей которые разделяют с нами эту тему. Будем развивать максимально быстро,вот увидите результаты по сравнению с прошлым годом)"
Комментарий от Дмитрия Жукова: "Честно сказать, я бы не стал выделять стенс из прочих правильных течений кастомазинга (это все таки не совсем тюнинг и не совсем стайлинг). Правильные низкие машины, прежде всего, красивые. Вокруг них сейчас крутятся очень правильные и позитивные люди.
Что касается самого стенса, то мне кажется, это некий способ довести стоковую машину до первых набросков дизайнера. Представьте себе вот эти концептуальные скетчи пастелью/акварельню, все машины на красивых дисках с хорошим вылетом, минимумом резины и практически без вилгэпа.


Ну и еще добавлю, что нынешняя стенс-культура — это мы, Bodybeat.ru. Ресурс развивался вместе с участниками. В этом году у нас буквально взрывной рост.
Если говорить о повседневном использовании, то я на своей машине езжу не только каждый день, но и активно путешествовал. Правда с последним тяжеловато, так как на одну дальнюю поездку уходит один комплект задней резины. У меня развал был около -4.5 градусов.
Вообще это вопрос отношения. Мне нравится справляться с трудностями, нравится шкрябать об пороги мойки и лежащие полицейские. Мне конечно не нравится, по правде, но это все равно круто.
Что уж там говорить, когда на твою машину оборачивается просто каждый человек — это как наркотик. Самое тут удивительное, что это достигается при минимальных бюджетах, не надо тратить несколько миллионов на суперкар, можно просто сделать все правильно со своей машинойзна 50-150 т.р.



Сейчас буквально все проходящие ивенты нужно оценивать только позитивно. Люди встречаются, общаются, завидуют, конкурируют и идет развитие. Самое негативное в мероприятии было то, что я был без машины, которая «немного» сломана. Это была просто печаль и провал. Ну и майки наши фирменные мало брали, еле-еле на обратный билет набрал.
Буквально на следующий год в стенс прийдут «модники» с большими бюджетами и возможностями и, думаю, мы увидим много чего интересного. Обещаю главное, мы (bodybeat.ru) будем в авангарде всего этого дела вместе с ребятами из Лоудейли, Lowerandwider, rubnroll.com"





Комментарий от Митяя Чечерникова: "Stance это состояние души, самовыражение внутреннего мира, у всех вещей есть идеальные формы и очертания. И в stance культуре все построенно на идеалах. На мой взгляд, если отбросить некоторые формальности это идеальное направление в тюнинге авто, здесь сочитаются казалось бы несовместимые вещи: минимум затрат строгость внешнего вида и при этом максимум красоты!
В наших условиях лично для меня и всех моих друзей-единомышлиников вообще ни разу не критично, не было ни разу, чтобы я не смог проехать там где мне было надо. Влияние на скорость, управляемость и так далее - тоже сомнительные, ведь в повседневной жизни, как бы не хотелось - не получится использовать машину так, как на гоночном трэке.







Плюс выставки - она состоялась и не для кого-то, как в предыдущие разы, а именно для нас! к минусам хотелось бы отнести: малую территорию, диджея с его музыкой, необъективность оценки низкости, ну и очень мало свободного прекрасного пола)
На мой взгляд в Русско-говорящих странах у stanca самое большое будущее, потому что только у нас способны идти на такие глобальные преобразования в авто, что никому больше и не снилось! Правда есть одно "но", которое очень затормаживает все развитие - это недоступность и неадекватность цен на разнообразные апгрейды. Совершенно не понятно почему парень в канаде платит за пневмоподвеску 1 000 долларов, а парень в России должен отдать за нее 3 000 долларов. Ну впрочем это уже политика, вы и сами знаете что у нас все для людей."
Комментарий от Павла Короткого: Для меня стэнс это стиль жизни, это большая и интересная зарубежная идея, которую мы пытаемся продвигать у нас. Если говорить о повседневном вождении автомобиля в стиле stance, то вполне возможно ездить с просветом в 3-4 см, это уже доказано, победители в номинациях на самый низкий автомобиль на нашем мероприятии были еще ниже этих цифр и они на самом деле ездят на своих автомобилях каждый день!



В целом от мероприятия сплошной позитив и боевой настрой, Я готов и к дальнейшим таким сборам людей, не смотря на минусы, которые все таки были. Не все, что мы хотели сделать, мы успели. Все таки за 3 недели сделать такое мероприятие очень трудно, зато к следующему у нас уже есть утвержденные идеи!
Будущее думаю есть и оно большое. Люди заболевают этим движением с каждым днем всё больше и подходят к делу более осознано, чем ранее, это очень радует. За прошедший год был серьезный подъем, посмотрите на проекты того лета и этого....что же будет дальше? Дальше будет лучше, ниже, шире и качественнее!
На этом наш обзор подходит к концу. Если Вам тоже удалось побывать на этом празднике стиля, то милости прошу - используя мой мини-опросник вначале, создайте свой комментарий. Thanks for your attention! : )








п.с. за фотографии отдельный гранде-респект Shim'ычу : )
16 August 2011 в 14:46
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.