Чайка 5.5 AMG и этим все сказано!
Прошло чуть больше полугода с последнего отчета об этом амбициозном проекте. Тем временем Чайка уже не первый месяц радует своего владельца, пришло время порадовать и Вас, дорогие друзья, финальным отчетом.
Для начала предлагаю сделать небольшое отступление. Данная «Чайка» в далекие шестидесятые годы выполняла функцию почетной повозки председателя исполкома славного города Грозный. Несколько лет назад сей респектабельный раритет был привезен в нашу столицу для реставрации и вот, спустя некоторое время, автомобиль переехал в Vintage Auto.
Стояла задача, чтобы «Чайка» имела разгонные характеристики и управляемость современного автомобиля. Учитывая тот факт, что владельцу нравится марка Mercedes - было принято единогласное решение взять за основу Mercedes ML 5.5 AMG. Инсталляция проходила тяжко, корпус ГАЗ-13 подгонялся под донора на протяжении нескольких месяцев.
Что же мы имеем сейчас, когда проект можно считать завершенным? Не что иное, как один из самых не стандартных тюнинг-проектов, который всесторонне интригует. Глаз радует большое количество хрома, придающий автомобилю правильный пафосный оттенок. Здесь же хочется заострить внимание на хромированном бампере, а если быть конкретнее, то на двух его элементах. Они чем-то напоминают мини-версию внешней оболочки современных авиационных двигателей, необычно.
Отметим смелое решение – покрытие в хром под золото широкую решетку радиатора, а так же рамку фар ближнего и дальнего света. Сами фары, в свою очередь, прибыли сюда с «гелика» (Mercedes G-Class) и очень гармонично вписались в общую картину обновленного экстерьера, выглядят как родные. Кстати, обратите внимание на номерной знак В999АС99, буквы которого легко расшифровываются как Винтаж Авто Сервис, забавно : )
Цвет «Чайки» вызывает ассоциации с советским пломбиром – этот светлый и мягкий кремовый оттенок как нельзя лучше подходит проекту. Обувь автомобиля соответствует общим размерам советского luxury-динозавра – 275\40 R20. Много споров в свое время вызвал выбор колесных дисков, но тут уж как говориться «на вкус и цвет», таков был выбор владельца и главное, что ему данный обувной вариант доставляет эстетическое удовольствие.
А за двадцатыми «тапками» виднеются могучие восьми поршневые 380-ти миллиметровые тормозные механизмы от 220-го Mercedes'а (сзади четырехпоршневые диаметров 355 мм). Выглядит эта «остановочная» система чертовски уважительно, да и свою функцию по замедлению многотонной махины выполняет на пять с плюсом.
Довольно гармонично в общий вид экстерьера вписались современные боковые зеркала от Ford Fiesta. Они по-своему помогают поддерживать «птичью» философию автомобиля. Но давайте переместимся поближе к филейной части автомобиля, что у нас тут есть интересненького? : )
А сзади еще круче, чем спереди. Не могу не отметить уникальный дизайн автомобилей тех лет, когда смотришь на эти формы и, в особенности, на задние фонари – возникают прямые ассоциации с легендарным Элвисом Пресли, эта пташка определенно понравилась бы старине Элвису…
Как родные здесь смотрятся две аккуратные выхлопные трубы с правильными насадками AMG, а «прикрытые» колесные арки добавляют ноток oldschool'а этому красавцу. Ну что друзья, считаю, что с обзором экстерьера можно закончить, пройдемте «на посидеть»! : )
Шок, это культурный шок! Такого помпезного и огромного по свои размерам custom-oldschool салона я в своей жизни еще не видел. По сути дела, абсолютно весь салон является оригинальной разработкой специалистов Vintage Auto: карты дверей, торпедо, консоль – все это добро создано с нуля, отделано первоклассным шпоном и обшито кожей, потрясающе…
Стоит отметить, что здесь присутствует ряд компонентов от 220-го «мерса», а именно: доводчики дверей (!), сидения, головное устройство Command и еще некоторые компоненты. Уникальной фишкой является возможность в один момент сделать из «Чайки» самый настоящий lowride – здесь установлена мощная пневмоподвеска, которая управляется из салона.
Уверен, что советские управленцы по достоинству оценили бы появившийся в потолке люк, с ним повеселее! Панель приборов выглядит гармонично. Радует, что необходимые дополнительные «мерсовские» индикаторы были внедрены аккуратно, не в разрез с общим стилем.
Идеальным образом продумана анатомия заднего дивана – те, кому довелось посидеть в «Чайке» на «Московском Тюнинг Шоу» или же на выставке «Мужские штучки» - уверен, лишь подтвердят этот факт, вылезать не хочется совсем, здесь все идеально! : ) По середине задней консоли прячется не малый DVD-плеер, по обоим сторонам от которого расположились выдвижные столики. Душевно!
Едет «Чайка» так же, как летит одноименная птица. Помогает в этом AMG-двигатель объемом 5.5 и вменяемой мощностью в 347 немецких скакунов. Как выглядит со стороны «Чайка» в режиме «тапочкавполь» Вы обязательно оцените в ближайшее время, когда будет сделан соответствующий ролик об автомобиле.
На этом завершается мое повествование об уникальном тюнинг-проекте Vintage Auto. Напоследок хотелось бы добавить, что в общей сложности на проект было затрачено полтора года кропотливой работы и в будущем «Чайку» ожидает ряд интересных доработок, о которых обязательно будет рассказано. Искренне надеемся, что в сфере российского тюнинга подобных проектов со стапроцентным внедрением со временем будет становиться все больше, ведь можем однако!
п.с. за фото выражаю благодарность Arhon'у, Smotra Production дает жару : )
Для начала предлагаю сделать небольшое отступление. Данная «Чайка» в далекие шестидесятые годы выполняла функцию почетной повозки председателя исполкома славного города Грозный. Несколько лет назад сей респектабельный раритет был привезен в нашу столицу для реставрации и вот, спустя некоторое время, автомобиль переехал в Vintage Auto.
Стояла задача, чтобы «Чайка» имела разгонные характеристики и управляемость современного автомобиля. Учитывая тот факт, что владельцу нравится марка Mercedes - было принято единогласное решение взять за основу Mercedes ML 5.5 AMG. Инсталляция проходила тяжко, корпус ГАЗ-13 подгонялся под донора на протяжении нескольких месяцев.
Что же мы имеем сейчас, когда проект можно считать завершенным? Не что иное, как один из самых не стандартных тюнинг-проектов, который всесторонне интригует. Глаз радует большое количество хрома, придающий автомобилю правильный пафосный оттенок. Здесь же хочется заострить внимание на хромированном бампере, а если быть конкретнее, то на двух его элементах. Они чем-то напоминают мини-версию внешней оболочки современных авиационных двигателей, необычно.
Отметим смелое решение – покрытие в хром под золото широкую решетку радиатора, а так же рамку фар ближнего и дальнего света. Сами фары, в свою очередь, прибыли сюда с «гелика» (Mercedes G-Class) и очень гармонично вписались в общую картину обновленного экстерьера, выглядят как родные. Кстати, обратите внимание на номерной знак В999АС99, буквы которого легко расшифровываются как Винтаж Авто Сервис, забавно : )
Цвет «Чайки» вызывает ассоциации с советским пломбиром – этот светлый и мягкий кремовый оттенок как нельзя лучше подходит проекту. Обувь автомобиля соответствует общим размерам советского luxury-динозавра – 275\40 R20. Много споров в свое время вызвал выбор колесных дисков, но тут уж как говориться «на вкус и цвет», таков был выбор владельца и главное, что ему данный обувной вариант доставляет эстетическое удовольствие.
А за двадцатыми «тапками» виднеются могучие восьми поршневые 380-ти миллиметровые тормозные механизмы от 220-го Mercedes'а (сзади четырехпоршневые диаметров 355 мм). Выглядит эта «остановочная» система чертовски уважительно, да и свою функцию по замедлению многотонной махины выполняет на пять с плюсом.
Довольно гармонично в общий вид экстерьера вписались современные боковые зеркала от Ford Fiesta. Они по-своему помогают поддерживать «птичью» философию автомобиля. Но давайте переместимся поближе к филейной части автомобиля, что у нас тут есть интересненького? : )
А сзади еще круче, чем спереди. Не могу не отметить уникальный дизайн автомобилей тех лет, когда смотришь на эти формы и, в особенности, на задние фонари – возникают прямые ассоциации с легендарным Элвисом Пресли, эта пташка определенно понравилась бы старине Элвису…
Как родные здесь смотрятся две аккуратные выхлопные трубы с правильными насадками AMG, а «прикрытые» колесные арки добавляют ноток oldschool'а этому красавцу. Ну что друзья, считаю, что с обзором экстерьера можно закончить, пройдемте «на посидеть»! : )
Шок, это культурный шок! Такого помпезного и огромного по свои размерам custom-oldschool салона я в своей жизни еще не видел. По сути дела, абсолютно весь салон является оригинальной разработкой специалистов Vintage Auto: карты дверей, торпедо, консоль – все это добро создано с нуля, отделано первоклассным шпоном и обшито кожей, потрясающе…
Стоит отметить, что здесь присутствует ряд компонентов от 220-го «мерса», а именно: доводчики дверей (!), сидения, головное устройство Command и еще некоторые компоненты. Уникальной фишкой является возможность в один момент сделать из «Чайки» самый настоящий lowride – здесь установлена мощная пневмоподвеска, которая управляется из салона.
Уверен, что советские управленцы по достоинству оценили бы появившийся в потолке люк, с ним повеселее! Панель приборов выглядит гармонично. Радует, что необходимые дополнительные «мерсовские» индикаторы были внедрены аккуратно, не в разрез с общим стилем.
Идеальным образом продумана анатомия заднего дивана – те, кому довелось посидеть в «Чайке» на «Московском Тюнинг Шоу» или же на выставке «Мужские штучки» - уверен, лишь подтвердят этот факт, вылезать не хочется совсем, здесь все идеально! : ) По середине задней консоли прячется не малый DVD-плеер, по обоим сторонам от которого расположились выдвижные столики. Душевно!
Едет «Чайка» так же, как летит одноименная птица. Помогает в этом AMG-двигатель объемом 5.5 и вменяемой мощностью в 347 немецких скакунов. Как выглядит со стороны «Чайка» в режиме «тапочкавполь» Вы обязательно оцените в ближайшее время, когда будет сделан соответствующий ролик об автомобиле.
На этом завершается мое повествование об уникальном тюнинг-проекте Vintage Auto. Напоследок хотелось бы добавить, что в общей сложности на проект было затрачено полтора года кропотливой работы и в будущем «Чайку» ожидает ряд интересных доработок, о которых обязательно будет рассказано. Искренне надеемся, что в сфере российского тюнинга подобных проектов со стапроцентным внедрением со временем будет становиться все больше, ведь можем однако!
п.с. за фото выражаю благодарность Arhon'у, Smotra Production дает жару : )
25 July 2011 в 16:49
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.