Адекватный X5M!

На дворе июль месяц, а в любимом Вами разделе «Обзоры» до сих пор не побывала такая интересная персона как BMW X5M. В этой статье мы постараемся исправить эту вопиющую несправедливость, вперед, на встречу самому быстрому кубику в мире!

Мне кажется, что черный цвет отчасти скрывает истинные размеры этого красавца. Обязательно обратите внимание на этот нюанс и постарайтесь сравнить свои «размерные» ощущения от визуальной оценки черного «икса» и любого другого. В любом случае, этот цвет очень интересно подходит к объекту нашей лабораторной работы, придавая X5M некий партизанский оттенок.

Создатели приняли верное решение при выборе оптики, поставив фары от X6 – они выглядят более гармонично и завершено, нежели просто у X5-го в кузове E70. Очень здорово оформлен дизайн отдела «поворотника» - он состоит из семи стеклянных ступенек. Так же понравилась идея с продолжением линии капота на самой фаре, на которой эта самая линия находит свой гармоничный конец.


Передний бампер красив и динамичен. Вдвойне приятно, что кроме правильно реализованной эстетической составляющей, здесь безупречно справились с организацией дополнительного охлаждения радиаторов «икса», которые Вы можете заметить не только в привычном для них месте, но и по бокам, сразу за сетчатыми секциями бампера.

Открыв капот, перед нашим взором возникает косметическая накладка, которая нашла свое место над головкой блока цилиндров. Да, многого здесь не изучить, все технически значимые узлы скрыты от глаз простых смертных : ) Ну что же, самое время поверхностно изучить и в самых интересных местах процитировать любопытную «книженцию» под названием «Дополнительное руководство по эксплуатации для BMW X5M\BMW X6M». Т.е. как Вы возможно догадались, у счастливого обладателя правильного джипа серии «М» на борту присутствует сразу две инструкции – «овощная» (где описываются все эксплуатационные нюансы для BMW X5 & BMW X6) и «фруктовая» (которая находится под нашим информационным прицелом).


Раз уж мы добрались до подкапотного пространства, то не лишним будет найти ответы на самые интересующие всех вопросы. Толкать шедевральный черный кубик помогает «битурбовый» мотор M Twin Power – V8 с душевным объемом 4.4 литра. Максимальные показатели пламенного сердца составляет табун в 555 немецких лошадей, а так же внушительный крутящий момент – 680 Нм.

Плюсом этого двигателя является широкий диапазон действия практически максимально возможного крутящего момента. Если быть конкретнее, то пик «валилова» в X5M начинается с 1500 об\мин и заканчивается ближе к отсечке, которая расположилась на 6800 об\мин. Интересный нюанс: при холодном двигателе система выпуска издает металлический звук, что обусловлено особенностями ее конструкции.

Мотор работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической спортивной коробкой передач, причем есть возможность «врубать» ту или иную передачу двумя ручными способами – с помощью подрулевых лепестков, и с использованием джойсткика АКП, который стилистически похож на родную всем нам ручку МКПП.


X5M, обладая полным приводом, выскакивает до рубежа 100 км\ч за какие-то жалкие 4.7 секунды, а рубеж в 200 км\ч постигается еще через 12 с небольшим секунд. Быстро? Не то слово, особенно учитывая не малый вес «хапятого» - свыше двух тонн! На этом самое время завершить описание технических изюминок и динамических показателей, о работе которых Вы сможете узнать из более, чем детального комментария ДядиЖоры, владельца исследуемого X5M.

Отдельно стоит отметить такой удачный в X5M элемент экстерьера, как поворотники на передних крыльях автомобиля. Эта хромированная деталь, характерная для всех М-ок последнего поколения, чертовски гармонично вписывается во внешний вид сурового немца. Позволю предположить, что было бы здорово сделать подсветку букве «М» на этом элементе. Только представьте, как интересно смотрелось бы данное решение в темное время суток.


Дальнейшее описание экстерьера считаю не уместным, ибо Вы наверняка изучили самые интересные элементы в рамках просмотра фотосета, а говорить о внешне идеальных диодных фонарях, четырех пушках выхлопной системы и прочих выверенных деталях нет особого смысла, с ними все в порядке, присядем же inside!


Не знаю почему, но начал я сзади, точнее с «присеста» на заднее «попаместо» за водителем. Сидение драйвера (или уместнее сказать, что ДядяЖора пилот?) было отодвинуто до упора, но у меня все равно оставалось некоторое свободное пространство. Расстояние от макушки до потолка – сантиметров 6-8 при моих 175 : ) Двери на X5M открываются и закрываются с какой-то особой монументальностью. Очень порадовала шумоизоляция, она действительно хороша.

Из иллюминационных плюсов хочу отметить дополнительную лампу для желающего почитать. Подлокотник опустился вместе с подголовником и я был приятно удивлен, что нажатием кнопки на уже опущенном подлокотнике съехал вниз задник центрального подголовника, обнажив нашему взору две ячейки подстаканников, оригинально! Сзади хорошо, но спереди должно быть еще лучше!


Отсюда открывается дивный вид! От души желаю всем читающим наш обзор наблюдать подобное каждый божий день, здесь очень душевно : ) Радует, что создатели не переборщили с количеством кнопок на торпедо, логично уложив различные функции в компьютер, оставив «снаружи» лишь самое необходимое. Попробуем сесть поудобнее. Однако друзья, до X5M нужно дорасти морально, чувствую, что лично мне можно смело поездить на моем Saab 9-5 Aero еще пару тройку лет и лишь тогда попробовать примерить это королевство еще раз : )


Мне очень нравится, как плавно меняет свое положение «М-сидение» - при нажатии на ту или иную кнопку действие происходит не моментально, а с легкой задержкой, это очень правильно : ) Изменяя настройки сидения на протяжении пяти минут я пришел к достаточно простому выводу – оно идеально! Масса настроек при должном подходе не позволит Вашему счастливому X5M-телу утомиться, потрясающе!

Я высказываю решительный протест против продолжения обзора здесь, в загородной резиденции ДядиЖоры. Ведь заключительная часть изучения черного кубика должна будет раскрыть его характер в предельных режимах. Как и где это будет проходить Вы узнаете в заключении статьи. Разумеется, наш обзор не был бы обзором без мнения настоящего владельца X5M, коим является наш ДядяЖора. В результате плодотворного диалога мне приятно представить Вам правильное мнение компетентного человека, чей X5M Вы можете лицезреть на каждой фотографии данной статьи:

«Машина хороша тем, что на ней можно самым замечательным образом комфортно тошнить в пробке, смотря телик или слушая музыку, при этом всегда имея возможность перешагнуть бордюр, а так же объехать что-либо\кого-либо и зимой, и летом. X5M обладает повышенной возможностью преодоления мелких городских препятствий.


Безоговорочным плюсом является, тот факт, что находясь в джипе, Вы можете нажатием одной кнопки превратить его в настоящий спорткар. Повторюсь, не в подобие спорткара, а именно в полноценную, отлично пилотируемую, ракету. Сразу вспоминается цитата из фильма «Брильянтовая рука»: «Легким движением руки, брюки превращаются в шорты».

Если говорить в целом, то E70 поколение X5'ых является крайне удачным продуктом мирового автопрома. Для меня это единственная за последнее время модель, с которой захотелось продолжить дружбу.


Управляемость X5M как у пчелы! В целом, марка BMW всегда «рулежкой» славилась. Чего только стоит возможность выехать на этом кубика на просторы гоночной трассы! Из приятных мелочей хотелось бы отметить присутствие сразу двух инструкций к использованию автомобиля – классическая общая, для X5 & X6, а к ней прилагается еще и М-инструкция, где раскрываются нюансы использования одноименного режима.


Часто спрашивают касательно выхлопа, чиповки и прочих апгрейд-приблуд. Нет, зачем? X5M целиком и полностью устраивает меня в стоке. Ведь это прежде всего, адекватный лимузин, в котором есть телевизор, DVD, хорошая музыка. И я никогда не пойму тех людей, кто начинает разбирать салон, устанавливать в X5M другую аудиосистему, зачем? Ведь производителю акустики были даны определенные параметры, задачи и выданы технические условия, опираясь на которые, люди сделали оптимально.

Не раз сталкивался с тем, что такие вот «прокаченные» экземпляры звучат громко, но беспонтово. А здесь все абсолютно адекватно! К примеру, на X5M басовики реализованы не в виде классических сабвуферов. Под сидениями в нем установлены мид-басы, причем диффузорами вниз и пороги машины выполняют роль бассовиков. Т.е. за счет резонации несущих конструкций кузова, и в частности порогов, Вы получаете необычные толчки в пятую точку при прослушивании соответствующей музыки. Но при этом нигде ничего не дребезжит и не давит на уши, что крайне не маловажно.

Не стоит забывать, что BMW, как и любой другой концерн, это частная лавочка, куда может придти любой желающий и сказать: «Хочу акустику Burmester». И по аналогии с предыдущим абзацем, специалисты-изготовителя сделают запрос в эту компанию и на выходе Вы получите идеально имплантированную в Ваш автомобиль аудиосистему. Так же дела обстоят и с оформлением убранства салона и с прочими компонентами. Так что если хотите быть круче всех – пожалуйста, закажи апгрейду на заводской стадии и будет Вам эксклюзив в правильном понимании этого слова.


BMW всегда были на первом месте по эргономике, так что минусов здесь назвать не представляется возможным, хотя всегда найдется к чему придраться. Сидеть удобно, все видно хорошо, притом, что я сам по себе не маленький, но мне не тесно, а комфортно. Маленьким недочетом хочу отметить отсутствие вентиляции М-ошных сидений. Из пожеланий на будущее хотелось бы получить еще и вентиляцию «баранки», ибо сами понимаете, в ответственные моменты на X5M и ладошки потеют! : ) Отдельно хочу отметить невообразимое внимание состороны создателей E70-го кузова для любителей «яблочной» продукции – «Айфон» тютелька в тютельку помещается в нишу подлокотника.

Еще одним непонятным злым умыслом создателей можно посчитать абсолютно неоправданное отсутствие подсветки заветной буквы «М» на «приборке» и на ручке коробки передач. Ведь этот нюанс всегда был характерной чертой М-ок, почему при создании X5M об этом позабыли – решительно не понятно.


Рубеж в 200 км\ч это чудо немецкого автопрома набирает так, что не успеваешь и заметить! Кстати говоря, на X5M при 200 км\ч тахометр показывает всего 3600 об\мин. При желании X5M проглатывает пространство подобно удаву, который поглощает несчастную мышь. Все прелести динамики и управляемости в ближайшее время обязательно испробую в условиях профессиональной гоночной трассы, ибо на наших дорогах этого сделать негде, да и не зачем. Подходя к концу описания динамическо-пилотируемой части моей X5M-рассказа, хочется сказать, что этот автомобиль требует от человека адекватного (есть одна замечательная композиция группы 2HCompany, под названием «Адекватно», которую можно смело брать как саундтрек под наш обзор) отношения к технике, к окружающим, к порядку, к закону и к себе.


Кушает автомобиль более чем вменяемо, в некоторых моментах даже меньше чем трехлитровый X5! Если говорить о конкретике, то в городском режиме (имеется в виду езда по московским пробкам) X5M потребляет 19-21 литр, а при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-140 км\ч минимальный расход составил 15.2 литра на 100 километров пробега. Разумеется при агрессивном уровне давления на «тапку» расход перестает поддаваться исчислению.

Из мини-доработок своего «Икса» могу отметить «расшитие» телевизора: теперь его можно смотреть в пробках. Дело в том, что для безопасности изначально X5M не позволит Вам поглощать информацию из новостного выпуска в движении, включая телевидение лишь при полной остановке. Учитывая специфику наших пробок - это не очень удобно: при каждой остановке ждать «коннекта» и при малейшем движении вновь наслаждаться потухшим экраном. Кроме этого был сделан небольшой апгрейд колесных дисков – Вы можете легко заметить отличия от стандартных «тапок» на любой фотографии, где они видны. По-моему с красной окантовкой стало симпатичней, и прежде всего, эта полоска подчеркнула радиус, дабы визуально не потерялся размер колеса (черное на черном).


Порой сильно расстраивают наши сервисмены. Я не говорю сейчас об «Авилоне», где покупал свой X5M и об «Автокрафт», где его по сей день обслуживаю (отдельное персональное спасибо очень адекватному и порядочному человеку Сергею Курапову). Как-то заехав по пути в «БорисХоф» мне хотелось долить немного масла в двигатель, ибо он того требовал. Какого же было мое удивления, когда от «тамошнего» специалисты я получаю вопрос «а у Вас двигатель какой, бензиновый или дизельный?». И об этом вопрошает человек, якобы специализирующийся на М-сериях, позор! А теперь скажите мне, как покупая автомобиль за 200 тысяч евро можно доверить его таким людям? Будьте бдительны и в обязательном порядке лично изучайте матчасть…


Недавно довелось мне проехать свыше 100 км в крайне суровых погодных условиях, а именно в очень сильный дождь, который уместнее было бы назвать тропическим ураганом. Дорога обладала неприятно глубокой колеей, а со «встречки» на меня лились буквально цистерны воды. На протяжении всего маршрута в пилотирование «икса» ни разу не вмешались вспомогательные системы, полет прошел максимально стабильно и спокойно на весьма приличных скоростях (130-150 км\ч).

Заканчивая свое высказыванию, хочу отметить, что все выше Вами прочитанное это мое мнение, как обывателя, человека который не связан ни с автоспортом, ни с автомобильной промышленностью. X5M это действительно универсальный автомобиль, как Вы уже поняли на нем можно и с комфортом передвигаться по пробкам, и смело прохватить пару-тройку кругов на гоночной трассе, а межсервисный интервал радует своими 30-ю тысячами километров пробега (однако, учитывая особенности нашего топлива, я обслуживаю каждые 15 000 км). Многие считают, что X5M понты, но нет, Вы не правы, X5M это не понты. Это очень адекватный, оптимальный и просто утилитарный автомобиль. Всем спасибо, всем удачи».



На этом мы заканчиваем наш обзор этого замечательного автомобиля. Архону отдельный респект за отличные фотографии. Но на этом мы не завершаем Ваше знакомтсво с X5M – оно продолжится сразу после посещения профессиональной гоночной трассы, где будут проверены заложенные в «икс» спортсменские качества. Уверен, что Вам было вкусно, чаевые приветствуются!

С уважением, ДядяЖора и Алан.



338
14 July 2011 в 20:21
Автомобили
198
  • 198 комментариев:
    Страница №1
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de  14 July 2011 в 20:33
    Очень cолидный и в то же время элегантный красавец!
    12
    отредактировал iLyouxa.de, 14 July 2011 в 21:24
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:01
    это точно : )
    3
    S. Panov
    #  S. Panov  14 July 2011 в 20:33
    спасибо, было очень вкусно
    7
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:01
    скоро будет десерт!)
    3
    kekc.93rus
    #  kekc.93rus  14 July 2011 в 20:43
    Слов нет
    Просто красавец
    6
    NazGuLL
    #  NazGuLL  14 July 2011 в 20:48
    фото потрясающие!
    7
    ангара
    #  ангара.38rus  14 July 2011 в 20:54
    Блин как сам писал, на одном дыхание прочел)))

    Супер обзор чик вышел)))
    7
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:01
    благодарствую : )
    3
    Dezhnikov
    #  Dezhnikov  14 July 2011 в 20:54
    шикарный просто
    6
    Fedor.Che
    #  Fedor.Che.77rus  14 July 2011 в 20:56
    интересно читать!
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:02
    это ж здорово : )
    2
    Maximus.de
    #  Maximus.de  14 July 2011 в 21:00
    Super tachka, horowo napisal. Krassava!
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:02
    thanks man! : )
    2
    Filipp
    #  Filipp.///M  14 July 2011 в 21:05
    Фото зачет!Хапет решает!
    6
    SYKES
    #  SYKES.77rus  14 July 2011 в 21:07
    нечего добавить...))
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:02
    а ты возьми и респекта добавь!)))
    3
    SYKES
    #  SYKES.77rus  15 July 2011 в 15:46
    а ты думаешь я этого сразу не сделал??)) ты сиииильнооо ошибаешься...))
    5
    alan
    #  alan.BR  для SYKES.77rus  15 July 2011 в 15:53
    : ) ) )
    1
    PROF
    #  PROF  14 July 2011 в 21:11
    крутяк блин))))
    6
    ангара
    #  ангара.38rus  14 July 2011 в 21:11
    Алан, а может ты с ним видео обзор сделаешь?
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:03
    с удовольствием, но исключительно во второй части, на треке : )
    3
    ангара
    #  ангара.38rus  15 July 2011 в 07:20
    Отлично будет))))
    5
    alan
    #  alan.BR  для ангара.38rus  15 July 2011 в 08:15
    еще бы! : ) Когда это на треке было не отлично?! : ) ) )
    2
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  14 July 2011 в 21:12
    Половину осилил Алан все отлично, как дочитаю дополню свой коммент... первая фотка улетная))) убежал
    0
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:03
    спасибо : )
    2
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  15 July 2011 в 22:36
    Вы оба молодцы!!! Что Дядя Жора, что ты... Идею Паши кажись ты воспринял правильно и прям её в абсолют возвел!!! Когда у поста два автора!!!
    0
    igormusikhin
    #  igormusikhin.TUNED  14 July 2011 в 21:31
    ООООО!!! Аланыч, проооосто СУПЕР!
    Это твой лучший обзор какой-либо машины!
    Коротко, лаконично, ОХУЕННО!!!!
    это единственный обзор в моей жизни, который я не устал читать)))))
    7
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:03
    ахахах, спасибо братан, стараюсь от души! : )
    2
    Aleksei26RUS
    #  Aleksei26RUS  14 July 2011 в 21:41
    Зачетно:), Самый лутший обзор про самое лутшее авто.
    6
    отредактировал Aleksei26RUS, 15 July 2011 в 01:05
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:03
    мой поклон : )
    2
    kirikyes
    #  kirikyes  14 July 2011 в 21:47
    отлично, спасибо)))))))))
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:04
    на x5m-здоровье!)
    2
    alstan
    #  alstan.by  14 July 2011 в 21:58
    очень интересно - всё прочитал)
    х5м - отличная машина. тут нечего добавить)
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:04
    thanks! : )
    2
    antoxa-kartoxa
    #  antoxa-kartoxa.78rus  14 July 2011 в 22:08
    Очень Жирно!!!)))
    Дядь Жоре респект за такой аппарат, а Алан как всегда на высоте! Всегда ТОП!
    7
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:15
    вай спасибке, старались! : )
    3
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:43
    Взаимно машу картузом ;))
    0
    TALIB
    #  TALIB.77rus  14 July 2011 в 22:09
    ohrinitelnie fotki
    6
    xAnny
    #  xAnny.км/ч  14 July 2011 в 22:14
    шикарный обзор ! шикарные фото ! шикарный авто !

    Дяде Жоре привет ))))
    8
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:15
    СпасЫбо Хани! Я думаю он увидит твой привет часика через три : )
    7
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:44
    Хани, привет!
    Спасибище :))
    0
    СуС
    #  СуС.К.И.  14 July 2011 в 22:23
    последнее фото описывает мою ощущение от этого авто.Действительно круто,действительно быстро,но в городе с пробками,его расходом с них и его ценой действительно "ЗАЧЕМ?"

    ЗЫ Это просто личное мнение,при всей моей любви к марке BMW
    6
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:38
    последнее фото должно было заставить тебя задуматься филосовски : )

    Расход в 20 литров это разве много? Тем более для 555-сильной машины : )

    В этом ненормальном городе X5M как раз таки оптимален, но конечно же всегда можно сесть на ниссан микру и расход не большой, вот только респект, будет ли респект и тот уровень комфорта, что обеспечивает этот битурбо-лимузин на колесах? : )
    2
    СуС
    #  СуС.К.И.  15 July 2011 в 17:32
    ну почему же сразу ниссан микра?)Во-вторых 20 литров это по пустой дороге и в спокойном режиме,ну а кто на нем так ездит?))Значит можно считать все 40
    5
    alan
    #  alan.BR  для СуС.К.И.  15 July 2011 в 18:31
    : ) ) ) ДядяЖора сказал, что расход этот, 19-21, именно в городском режиме с пробками : ) Если не доверяешь его словам, то это уже другой момент: )
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:48
    Зачем?
    Это один из отличных способов потратить заработанное бабло ;)

    Закон джунглей :)
    0
    19.enf
    #  19.enf  14 July 2011 в 22:31
    он прямо просится вваливать на нем под 200 на трассе.
    настоящий самец!
    неповторимый потенциал немецкой ракеты :)))
    очень интересно было читать.
    5
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:39
    спасибо ! : )
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:48
    под 250 :))
    0
    DOGMAT
    #  DOGMAT.52rus  14 July 2011 в 22:44
    чёткий икс)))))))


    Дядя Жора красавец привет ему передай алан хоть он меня не знает))

    5
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:49
    обязательно : )
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:50
    DOGMAT, и тебе привет!
    Счатай, что знакомы ;)
    0
    DOGMAT
    #  DOGMAT.52rus  15 July 2011 в 10:24
    ))))

    5
    SV ART
    #  SV ART.ЕКХ  14 July 2011 в 22:50
    это сильно бро...
    пожалуй это один из самых лучших обзоров за последние время.
    5
    alan
    #  alan.BR  14 July 2011 в 22:52
    спасибо дружище, старался, но должен признаться что получилось реально от души, слова буквально лились из меня, образовывая абзацы, да всегда круто, когда от души!)
    6
    игорь улбутов
    #  игорь улбутов  14 July 2011 в 23:06
    супер!!!!! а цвет матовый
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:15
    спасибо, посмотри и подумай есчо раз!)
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:50
    Разве что дисков :)))
    0
    Супер Мен
    #  Супер Мен  14 July 2011 в 23:08
    отличный обзорчеГГГ)))))))))))спасибо всем
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:15
    thaaanks : )
    2
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  14 July 2011 в 23:33
    Это просто нереально....просто разрыв.....я не читал этот текст..я просто пожирал его...и даже хотел порой в слух начать читать. Пожалуй один из лучших твоих постов/обзоров ..в него реально вложена душа... правда....это не лесть...братан это реально офигенный текст...я бы его прочитал еще раз с радостью, НО уже в каком нибудь журнале в напечатанном виде...это было бы достойно...бро спасибо за обзор..просто от души, от сердца..

    Дядь Жор он у тебя просто секс. .его можно показывать тока людям от 18 и старше)) Диски и вот эта красная окантовка очень идет ему..
    5
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  15 July 2011 в 00:06
    Нужно посты Алана в Глянце выпустить)
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  15 July 2011 в 00:32
    А почему бы и нет...осталось найти спонсора...
    5
    alan
    #  alan.BR  для Teufel.ОБН  15 July 2011 в 08:16
    Так а чего, Саня не поддержит чтоли? ; ) ) )
    2
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для alan.BR  15 July 2011 в 13:02
    ну надо поговорить с ним...ты давай там помогай мне затаскивать его в Мск...а то я один не справляюсь)))
    5
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  15 July 2011 в 22:37
    Блин вы оба... у меня уже нервный тик от вас))) сегодня одного не дождался... ну да ладно... вообщем делаю... я не матерюсь но вообщем я задолбался если культурно выразиться от дел!
    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:53
    Глянец уже шелестит с нетерпением ;)
    0
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:17
    Спасибо большое дорогой, старался от души, старался долго, ДядяЖора тоже будь здоров дал адекватный комментарий, короче получился всеобщий респект, заправленный фотосетом от Сани : )
    2
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  15 July 2011 в 13:03
    Да да вы вообще все четверо просто на ура постарались))) респектище вам хлопцы за такое дело)))


    Жду отчета с трека....
    5
    alan
    #  alan.BR  для Teufel.ОБН  15 July 2011 в 13:24
    а четвертый это икс ? : )
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:52
    Да, замутили мы тут эротИк ;)))
    0
    Nik_32
    #  Nik_32  14 July 2011 в 23:42
    Вот это "х" так "х"! Расход радует :) пост на высшем уровне! Последнее фото найс, реклама "Зачем" :)
    6
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:17
    спасибо : )
    2
    ELECTROVAMP
    #  ELECTROVAMP  15 July 2011 в 00:04
    Видел его около Столешникова. Вживую смотрится очень эффектно
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:17
    да, смотрится реально сильно : )
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:54
    ...спалился :)
    0
    andreyprokop
    #  andreyprokop  15 July 2011 в 00:08
    Очень интересный обзор! Читал не отрываясь
    Я не очень разбираюсь в М-ках, и у меня есть вопрос. При установке пакета M помимо установки новых обвесов, модификаций в салоне и т.д., что делают с двигателем? Его модифицируют, или же меняют?
    6
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:19
    на этот ответ тебе ответит какой-нибудь правильный любитель BMW, а я лишь предположу, что при установку only пакета, то все модификации ограничиваются на стайлинге : ) так же как и пакеты AMG на мерседесе : )
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:55
    Все начинается с мотора ! :)
    0
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 09:10
    ДядяЖора, наверное я не правильно понял вопрос, ну да ладно %)
    2
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  для alan.BR  15 July 2011 в 09:14
    Аланчик, ты всегда все правильно понимаешь! :)
    0
    alan
    #  alan.BR  для ДядяЖора  15 July 2011 в 09:16
    отлично, тогда я пошел!)
    1
    andreyprokop
    #  andreyprokop  для alan.BR  15 July 2011 в 19:30
    то что нужно было понял,спасибо!
    буду изучать подробнее эту тему)
    5
    aslepow
    #  aslepow.39rus  15 July 2011 в 00:32
    спасибо! отличный обзор)!!
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:19
    пожалуйста : )
    1
    qbaz
    #  qbaz.uk  15 July 2011 в 01:14
    фотки продать как рекламу, текст во все авто журналы, и не только по России, оч круто написано, читаешь не отрываясь прям)
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:19
    спасибо братуха : )
    1
    vnz
    #  vnz.DIA  15 July 2011 в 01:21
    ай какие есть кадры, мняма
    5
    StefanDi
    #  StefanDi.77rus  15 July 2011 в 05:46
    очень хороший обзор, читается легко и непринужденно. автор молодец, фотограф золото. спасибо за креатив!)

    но вот я бы конечно сделал упор на сравнении с гражданским Х5(обычным). мне интересно, как Х5М ведет себя на дороге при резких перестроениях, как реагирует на педаль газа, как нивелируются недостатки больших габаритов, и вообще, что именно сделали с ним, чтобы убрать "джиповые повадки" столь присущие е70? ведь как я понимаю М-серию, это в первую очередь ездовые характеристики, а утилитарность потом.

    я определенное время ездил на е53, сейчас периодически езжу на е70. и мне интересно сравнение машин обычной и М-серии между собой.

    в любом случае, спасибо за столь интересный пост!) молодцы!))
    6
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 08:21
    спасибо большое!

    Я думаю, что более детальное сравнение с овощным E70 можно будет получить от ДядиЖоры опять таки после посещения нами профессиональной трассы : )
    2
    StefanDi
    #  StefanDi.77rus  15 July 2011 в 09:52
    это лишь мои пожелания;)

    в любом случае у вас все отлично получилось)
    5
    alan
    #  alan.BR  для StefanDi.77rus  15 July 2011 в 10:52
    спасибо : )
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 08:57
    Это скоро в бортовике будет :)
    0
    pacha
    #  pacha.VB  15 July 2011 в 08:53
    Алану спасибо за обзорчег,Сане спасибо за фотографии. с утра неплохо почитать. :)
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 09:10
    Thanks! : )
    2
    Soyp86RUS
    #  Soyp86RUS  15 July 2011 в 09:26
    Диски ваще айс
    15
    6
    Messari
    #  Messari.10rus  15 July 2011 в 11:19
    Бэха что надо;))
    а фотографии отменные!
    5
    HAVENROSS
    #  HAVENROSS  15 July 2011 в 11:45
    реально классно сделано!!!))
    6
    Prorokxl
    #  Prorokxl  15 July 2011 в 11:49
    от таких фоток сразу проснулся )
    как будто адреналина прибавилось!

    уже мечта с детства или гелик или х5 )
    6
    BentleySTR
    #  BentleySTR  15 July 2011 в 12:17
    Фотки,просто высший пилотаж :) Да и х5 отличный.
    5
    Денис
    #  Денис.GC8  15 July 2011 в 12:38
    Оххх блин!!! Аланыч блог очень хороший! Спасибо!!! Кто если не ты=)))) продолжай писать такие же блоги=)
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 12:44
    так точно ! : )
    1
    Михаил77
    #  Михаил77  15 July 2011 в 13:13
    Очень понравился и обзор и машина! буду копить ))))
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 13:24
    спасибо Миша! : )
    5
    Супер Мен
    #  Супер Мен  15 July 2011 в 13:29
    Х5М Дяди Жоры и Архон походу никогда не растаются))))))))
    5
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 16:14
    У них любовь ;)
    0
    Супер Мен
    #  Супер Мен  15 July 2011 в 17:38
    понимаю)))))))))))))))
    5
    AndreY lacoste
    #  AndreY lacoste  15 July 2011 в 13:30
    Алан снимаю шляпу пост просто превосходный) за это только +
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 14:04
    спасибо дядь! : )
    1
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  15 July 2011 в 14:02
    Ну что по пунктам?
    1) Алан, присоединяюсь к выше написанному от Пашки, это реально лучший твой обзор. Я вчитывался. Очень понравился. Это не какая то скучная статья с цифрами и мнениями как в Клаксоне и Авторевю, это шикарнейший обзор. Спасибо огромное.
    2) Дядь Жор, я не завидую, но мне чертовски нравится ваш икс. Золотой так не цепляет как четкий черный цвет, а эта красная линия...ммм очень оригинально. Очень нравится. Я много раз видел его в городе, и почему то в основном в синем цвете и должен заметить что смотрится тоже шикарно. Обычный хомяк не цепляет. Последнее обновление радует задней оптикой и ксеноновыми глазками спереди. Он мускулистый. Классный. С литерой М это уже больше чем простой хомяк в.спорт пакете.
    Что не нравится.
    3)Я являюсь большим поклонником AMG и Мерседеса в целом. И всегда когда слышу выхлопот AMG, голова автоматически поворачивается. Меня просто с ума сводит этот низкий,басовитый рык. А в хомяке этого нет. Так же как и в предыдущей М5. Он какой то никакой. Совершенно. Не цепляет. Только у М3 чистый басс можно услышать.
    Пожалуй это и есть весь минус.
    Спасибо еще раз, Дядь Жор, вам удачи на дорогах, и фотограф...вообще шикарный.
    ЗЫ
    Алан, я тебя прям очень прошу, сделай как нибудь про G55 обзор а?))
    ЗЫЗЫ
    А и да, кубик к иксу ну никак не подходит) кубик только один...
    6
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 14:07
    ахахах, смотрите как он за "кубик" вцепился! : ) ) )

    Спасибо на добром слове, старался : )

    п.с. обзор G55 можно будет сделать, большой вопрос КОГДА, время покажет : )
    5
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  15 July 2011 в 14:10
    Кубик для меня святое)))) как и звезда вцелом))

    А обзор буду ждать) неважно сколько, зная тебя он будет не менее шикарным
    5
    alan
    #  alan.BR  для -ТиМоХа-.BRBS  15 July 2011 в 14:50
    спасибо братан : )
    4
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 16:17
    G55 офигенский аппарат! Звук у AMG фирмешный, ессно, на хомяк урчит на эм режиме весьма по профессорски :))
    Надо подогнать Алану кубик для обзорчега ! ;)
    0
    отредактировал ДядяЖора, 16 July 2011 в 10:39
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 16:32
    кхм, подождите, подождите с кубиком, кубик в очередь!)
    1
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  15 July 2011 в 16:43
    Дадада кубик ему!! Дядь подгони кубик)))))!!!!
    5
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  15 July 2011 в 22:38
    А я думал ты Барбос кубика любишь который вверх не практичен со своими 700-800 лошадками)
    0
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  17 July 2011 в 13:38
    я люблю любой кубик)))) а барбос так вообще любой))
    5
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  18 July 2011 в 19:17
    Ахахаха))) не сомневался)
    0
    CalifornianDream
    #  CalifornianDream.uk  15 July 2011 в 14:11
    999 регион? о.О
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 14:51
    да, бывает и такое!)
    2
    Chris_tinochka
    #  Chris_tinochka  15 July 2011 в 14:15
    Отличный обзор!!! Фотки очень классные! Так же "пилотируя" Х5, читала как будто свои мысли! Отличная машина, отличный обзор! Жду с нетерпением продолжения!)
    6
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 14:52
    Спасибо Крис : )
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 16:18
    Единомышленники :)
    0
    Шалвович
    #  Шалвович  15 July 2011 в 15:09
    манификь... ох уж эта красная окантовочка))))
    6
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  15 July 2011 в 16:19
    О ля ля :)
    Значит таки угадал с полосочкой!
    0
    отредактировал ДядяЖора, 16 July 2011 в 10:40
    Шалвович
    #  Шалвович  16 July 2011 в 17:48
    таки да, очень сильно, как говорят в ОдЭссе)))
    по кузову не стал ее пускать?
    5
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  для Шалвович  17 July 2011 в 17:34
    Не не не, цэ ж не кайен ))
    0
    mironos
    #  mironos  15 July 2011 в 15:38
    Супер написано. О супер тачке. Надеюсь, что через год или два смогу себе такую позволить. О другой марке даже и не думаю.
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 15:46
    спасибо ! : )

    Лучше через год!)
    3
    KKostua
    #  KKostua.  15 July 2011 в 19:17
    Прочитал все буковки! Пока читал и смотрел фото, как будто перенесся в другой мир, как будто ни чего нет вокруг. Написано очень красиво! Спасибо за просто прекрасный обзор! Теперь он мой любимый!
    5
    alan
    #  alan.BR  15 July 2011 в 20:02
    Благодарю за добрые слова! : )
    1
    Andrey29
    #  Andrey29  15 July 2011 в 21:32
    Поездатый автомобиль)))))
    читал с неописуемым интересом))))
    Алыныч красавчик))
    6
    alan
    #  alan.BR  17 July 2011 в 04:23
    спасибкееей!)
    2
    markovsky
    #  markovsky.smotra  15 July 2011 в 23:58
    Отлично получилось :)

    Всем спасибо за приятные отзывы и слова :)
    Будем делать исчо ;)
    7
    Egorich
    #  Egorich.ca  16 July 2011 в 11:00
    Просто обожаю этот автомобиль, этого ахеренного фотографа и того кто пост сделал! Бляяя! Супер!
    5
    alan
    #  alan.BR  17 July 2011 в 04:23
    вай шпасиба!)
    2
    Serega93rus
    #  Serega93rus  16 July 2011 в 20:08
    Обзор зачётный ,Вче чётко и понятно !!!! BMW the best!!!
    5
    alan
    #  alan.BR  17 July 2011 в 04:23
    thanksss! : )
    2
    Boost
    #  Boost  17 July 2011 в 03:37
    Готов признать, что лучшей фотосессии на этом сайте я НЕ ВИДЕЛ! Действительно красивые кадры!
    6
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  17 July 2011 в 17:35
    Вот дело человек говорит ;)
    0
    Gert
    #  Gert  17 July 2011 в 18:06
    одна из любимых новых моделей БМВ... но часто смотря фотосессии дорогих авто возникает вопрос - ктож так порнушно вам обжимает края, когда тонирует... не ужели не потратить 10-15 мин на прогревание края снаружи перед тем как начинают прижимать край плёнки изнутри... :)
    5
    SevaProvodin
    #  SevaProvodin  17 July 2011 в 22:32
    красотища)) очень хорошие, профессиональные, качественные фото. автомобиль сказка)
    5
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  18 July 2011 в 12:58
    0
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул  18 July 2011 в 19:18
    А где его боты сидят? а то не вериться, что это он один посты пишет)))
    0
    alan
    #  alan.BR  19 July 2011 в 10:55
    ух, как же долго шло само завершение!)
    1
    AntohaFF
    #  AntohaFF  18 July 2011 в 13:29
    Я хочу в ней жить))
    6
    alan
    #  alan.BR  19 July 2011 в 10:55
    я тоже)
    1
    JeKa.
    #  JeKa.  18 July 2011 в 15:27
    Он просто великолепен во всех очертаниях, мощный не по детски и агрессивен, как неукротимый зверь!!!:)
    6
    alan
    #  alan.BR  19 July 2011 в 10:55
    эт точно : )
    1
    A. A.
    #  A. A..ch  18 July 2011 в 16:39
    Отчет красивейший. Самому конечно хочется уметь так же писать и высказывать мысли, но конечно приходит это с опытом. У меня один вопрос: фотки как-то обрабатывались? Что нужно, чтобы даже новичок мог так фото сделать, не считая самого опыта фотографтрования! Имею ввиду какой-то уникальный фотоаппарат и какие-то программы на компьютере?!
    6
    отредактировал A. A..ch, 18 July 2011 в 23:47
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  19 July 2011 в 00:22
    Всего по немногу )

    Но вопрос к Архону !
    0
    alan
    #  alan.BR  19 July 2011 в 10:57
    Да, разумеется фотографии получали определенную обработку : ) из программ могу назвать Lightroom & Photoshop + руки из правильного места : ) все с опытом, а так да, к Архону)
    1
    A. A.
    #  A. A..ch  19 July 2011 в 13:36
    Ясно,спасибо! :) Понял! ))) Уже устанавливаю для Мака своего! :)
    Я как бы большинство нюансов знаю, вот только мне интересно как делать так фотографии, что как будто одна часть фотографии у тебя прямо почти с экрана вылезает,и другая часть отдаляется. Например, как первые 2 фотографии, где морда машины прямо вылезает, а зад машины немного подальше отдаляется.
    5
    отредактировал A. A..ch, 19 July 2011 в 18:26
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  для A. A..ch  21 July 2011 в 02:33
    Это обьектив фиш ай.
    0
    Yozh
    #  Yozh  18 July 2011 в 20:19
    Как же мне нравится эта машина, отличный дизайн в салоне и снаружи, она достойна своей цены!
    6
    alan
    #  alan.BR  19 July 2011 в 10:57
    вот и мне кажется цена за такое чудо достаточно адекватная : )
    2
    Yozh
    #  Yozh  19 July 2011 в 11:22
    видео почему то не вставляется, кину ссылку, если будет доступ посмотришь)

    http://vkontakte.ru/video88551408_148877998



    вот хочеться сказать, только заместь Infiniti, BMW x5
    5
    Евгешик
    #  Евгешик  20 July 2011 в 01:46
    Обалденный пост, таких бы побольше)
    6
    alan
    #  alan.BR  20 July 2011 в 01:58
    спасибо Джэни!)
    2
    B.Flip
    #  B.Flip.ВАО  20 July 2011 в 01:49
    отличная машина ))
    отличные фотки ))
    5
    alan
    #  alan.BR  20 July 2011 в 01:58
    thaaaanks : )
    2
    TemkO_man
    #  TemkO_man.78rus  20 July 2011 в 02:28
    Да..
    Тачка супер ))
    +
    5
    profmodder
    #  profmodder  20 July 2011 в 07:52
    Великолепный Тачк!
    5
    bukashechka
    #  bukashechka.VB  20 July 2011 в 10:43
    Адекватный пост про адекватную машинку:)
    6
    alan
    #  alan.BR  20 July 2011 в 10:43
    Адэкватно!) Спасибочки : )
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  21 July 2011 в 02:35
    А Д Е К В А Т Н О ! :-)
    0
    dyx
    #  dyx.Moto  20 July 2011 в 11:49
    нереально красивые фото. и отличный обзор.
    6
    Pezho405
    #  Pezho405  20 July 2011 в 13:53
    Fotograph horoshii!!
    6
    Djulietta
    #  Djulietta  20 July 2011 в 22:59
    бесспорно фотки крутые ))
    6
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  21 July 2011 в 02:36
    И задорно ! ;-))
    0
    Bartons
    #  Bartons  21 July 2011 в 22:44
    Это дизельный бумер, который на растительном масле??
    8
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de  21 July 2011 в 22:49
    да, да, на подсолнечном... =)
    7
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  22 July 2011 в 11:43
    Жожоба ;)
    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  22 July 2011 в 11:41
    Он самый :) дал обзорной копоти ;))
    0
    miha39rus
    #  miha39rus.Moto  23 July 2011 в 00:12
    вапще супер фотосет.279
    5
    kolobok
    #  kolobok.LRC  25 July 2011 в 09:00
    интересно!) очень понравилось) х5м - хорошая машина по всем показателям
    1
    Vadik7
    #  Vadik7.63rus  26 July 2011 в 18:12
    Молодцы, отчёт понравился!
    1
    VAZgen
    #  VAZgen  27 July 2011 в 23:16
    это нормально что я теперь боюсь этот автомобиль
    1
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  29 July 2011 в 15:01
    нормально !
    сам боюсь ;)
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.