Синий Кит

Именно такая устойчивая ассоциация возникает у меня, когда я вижу кузова BMW последних поколений, начиная с 60-х и 90-х моделей. И этому способствует не столько форма кузова, сколько неподражаемый плавник на крыше, в котором собраны пучком «нервные окончания» автомобильного GPS приемника. Разница только в цвете. Киты могут быть черными, белыми или любого другого цвета. И хотя внешне кит выглядит как большая рыбина, в нем течет горячая кровь млекопитающих, и разгоняет ее по телу мощное сердце.

Так и у нашего синего Кита было горячее трехлитровое битурбированное сердце. Именно в чреве такого бензинопитающего существа мы и отправились в Питер на тест-драйв.

Характеристики автомобиля:

BMW 335i x-drive E-92

Объем двигателя 2979 см3
нагнетатели битурбо
Мощность 306 л.с.
Крутящий момент 400/1300-5000 н*м
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 c
Максимальная скорость 250 км/ч
Тип привода полный


Как показало все дальнейшее путешествие, сравнение с китом оказалось пророческим. Не на шутку разгулявшаяся стихия поливала нас дождем на протяжении практически трех суток, а на следующее утро после возвращения в Москву мы узнали, что ночью в Петербурге случилось наводнение. Но «синий кит» вовремя оттуда уплыл.


«Чудо-юдо рыба-кит»



Что же двигало нами при выборе автомобиля для долгой поездки? Несколько причин, первой из которых, безусловно, явилась мощность, а второй – комфорт. Отправляться в длительное путешествие на автомобиле, не обладающем этими двумя качествами – значит заранее обрекать себя на муки. В нашем варианте к этим двум составляющим прибавился полный привод и весьма низкий для таких характеристик расход топлива, всего порядка 10 литров на 100 км в смешанном цикле, что для трехлитрового битурбированного двигателя исключительно хороший показатель.

Наши сборы были не долги. Сложив все необходимые вещи и технику, мы погрузились в «кита» и поняли, что и с точки зрения вместительности автомобиль оказался удачным выбором. Сумки, рюкзаки с фототехникой, и портфели с ноутбуками влезли в багажник играючи, оставив место еще для примерно такого же набора вещей или для какого-нибудь транзитного пассажира, захоти мы взять с собой «зайца».



Осваиваться долго не пришлось: по сравнению с предыдущими «дорестайлинговыми» моделями тут практически все осталось на своих местах. Ну разве что нюансы в виде измененного джойстика или переиначенных подстаканников.

Комфортный ключ позволяет заводить автомобиль «бесконтактно», сохраняя его в кармане или сумке, хотя если вам привычнее, чтобы он торчал из-под руля – пожалуйста, располагайтесь. Нажатие кнопки «старт», и вот уже раздается глухое низкое ворчание двигателя. Тут явно не нужно добавлять в салон специальную акустическую систему как на Peugeot RCZ, чтобы водителю услаждала ухо мелодия мотора, которую к тому же можно настраивать, как больше нравится. Трехлитровые двигатели хоть и работают тихо, но не позволяют забыть, какого зверя тебе удалось приручить.

Однако почти сразу же я вздрагиваю: я слышу звук и боковым зрением вижу движение в салоне слева от себя. Оборачиваюсь. От средней стойки вдоль подоконника ко мне выползает механическая клешня, протягивающая ремень безопасности. Умное создание предлагает мне сразу пристегнуться. Если этого не сделать, то через минуту клешня обиженно уползет обратно, и тогда самому придется изворачиваться, чтобы достать ремень: двери в купе широкие, стойки расположены далеко.




Смотрим комплектацию и понимаем, что по комфорту сложно придумать что-то еще: автомобиль упакован «под завязочку». Есть все, включая встроенную навигацию, телевизор, CD чейнджер и что угодно еще, если покопаться в бортовом компьютере. В поисках, к чему бы придраться, мы очень обижаемся, что Кит не хочет показывать видеоролики с нашей флешки, которую мы вставили в USB порт.








В дороге.

Дорога обещала быть хлопотной. Выезд из Москвы в середине дня накануне выходных всегда дело не простое, но в данном случае это было еще осложнено Ленинградским направлением и обложной облачностью и мелким дождем, который грозил перерасти в настоящий ливень.

Чтобы разнообразить унылую реальность, мы решили познакомиться поближе с навигацией – всегда интересно, что тебе скажет умный собеседник. Собеседник оказался особой женского пола с командными нотками в голосе.



«Надо будет держаться правее (левее!)» - сообщала она нам таким тоном, что к середине поездки иначе как «женщина-фюрер» мы ее уже не называли. При этом по-русски она изъяснялась довольно загадочно: «Держитесь слегка правее» - говорила она. Или: «С 3-го выезда выезжайте направо!» Возникал вопрос: слушал ли ее при инициализации кто-то из носителей языка или это представление о русском привили ей немецкие сотрудники?

…Телевизор естественно, включался только на остановках, все остальное время функционировал в режиме радио, что тоже неплохо. Однако главные хвалы были вознесены в сторону немецкого автопрома именно по поводу телевизора, благодаря которому мы сумели посмотреть на следующий день гонку Формулы 1. Впрочем, как известно, выиграл ее тоже немец…



…Одновременно с темнотой нас накрыло и потоком воды с небес. Комфорта в движении, конечно, поубавилось, но все обстояло куда лучше, чем мы себе представляли. Машина держала дорогу как влитая, будто вода – ее родная, китовая, стихия. Оптика давала света даже больше, чем было необходимо, можно было не включать столь любимые русским водителем противотуманки: видно было даже сквозь стену дождя. Даже при попадании в глубокую колею, залитую водой, не возникало опасения, что автомобиль выкинет в сторону. Во многом, конечно, благодаря резине, но и полный привод x-drive заслуживает не последней похвалы.

Проверка «экстримом».



Надо сказать, что Санкт-Петербург как пункт назначения был выбран в нашей поездке не случайно. Дело в том, что в начале ноября прошлого года на Московском шоссе под Питером начала работать в тестовом режиме новая кольцевая трасса «Автодром Санкт-Петербург». Туда-то мы и направились – для того, чтобы осмотреться на местности и проверить машину в боевых условиях – на ускорение и торможение, боковые сносы, скольжение и другие радости. Ведь мы выступаем за безопасность движения и совершенно не хотим нарушать скоростной режим и создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования!




Автодром Санкт-Петербург представлял собой огороженную территорию в местечке Шушары, от чего моментально с чьей-то легкой руки получил прозвище «Шушаринг». Протяженность кольцевой трассы составляет 3019 метров, при этом около 900 метров – отличный разгонный прямик. Остальная часть трека состоит из довольно интересных связок поворотов, и некоторые из них с несколькими апексами и весьма сложные в прохождении.



Нас встретил управляющий автодрома Евгений Сайчик и предложил попробовать трассу.
Поскольку автодром находится еще в самой начальной стадии строительства (положен первый слой асфальта и нет ни зон безопасности, ни профилированных поребриков, ни гардрейлов), то и там приходилось особо не рисковать, чтобы не улететь в ненужном направлении на мокром, холодном и скользком асфальте.

Но тесты на спортивном кольце только подтвердили и так уже создавшееся впечатление от автомобиля. Тяжелый, устойчивый и мощный автомобиль было довольно сложно сбить с намеченной траектории. Однако те качества, которые в городе и на обычной трассе являются однозначными плюсами, на спортивном треке с той же легкостью оборачиваются в минус.



Полный привод хорош своею устойчивостью, но добавляет лишние килограммы и так не слишком легкому автомобилю. 1810 кг разогнать сложно даже стаду из 306 лошадиных сил. Там, где интересно пустить заднеприводный автомобиль слегка в занос и пройти дугу поворота с небольшим веером, полноприводный кит утюжит как по рельсам. X-drive не расслабляется ни на секунду, находясь в постоянном ритме проверки всех возможных данных, начиная от частоты вращения колес, момента двигателя и вплоть до угла поворота руля или направления движения относительно вертикальной оси. На основе этих цифр и происходит перераспределение момента между осями и каждым колесом в отдельности.

Отключать системы стабилизации дело неблагодарное, особенно на мокром покрытии: на «вылавливание» автомобиля уйдет гораздо больше времени, чем мы сэкономим. Ну и конечно – автомат. Что бы мне не говорили, МКПП на кольце дает больше не только ощущений, но и самого драйва.

Чужой или хищник?



Про BMW я могу сказать главное: этот автомобиль вызывает настоящее уважение. Все его превосходные качества нацелены на то, чтобы сделать жизнь человека безопаснее, комфортнее и интереснее. Он красив, быстр, мощен и абсолютно технологичен. Почему же тогда мои чувства к этому авто заканчиваются на уровне рацио? Наверное, потому, что он слишком совершенен. Без изъяна.

Знаете, как говорят: мы любим не «за», а «вопреки».



BMW, особенно такая как эта, – дорогой, упорядоченный и лощеный механизм. Обладание им приносит радость, которую испытываешь от обладания эксклюзивной вещью. Но подходя к ней утром, чтобы провести весь оставшийся день вместе, ты не испытываешь желания сказать «Привет, красотка! Как тебе спалось?» Почему? Наверное, по этой самой причине. Это техническое и технологическое совершенство, по-баварски правильное, практичное и невозмутимое не воспринимается хоть на каком-то уровне одушевленным существом, с которым хочется установить близкий контакт. Выработанная единожды дистанция так и сохраняется на все оставшееся время.



* * *



Поездка в Санкт-Петербург прошла на отлично. Независимо от того, куда мы забирались – в центр города, на кольцевую трассу или на песчаный карьер, этот автомобиль показывал себя одинаково безупречно. X-drive помогал преодолеть любые сложности. Мощный двигатель набирал обороты ровно и плавно. Хорошо, что в машине предусмотрено звуковое оповещение о превышении скорости, лимит которой можно установить самостоятельно. Иначе задумавшись и плавно нажимая на педаль газа за считанные секунды можно разогнаться до такой скорости, что никакие фантастические рассказы не убедят инспектора ГИБДД в отсутствии необходимости лишить вас прав.
Единственным минусом можно назвать цену, но за хорошее надо платить. Особенно если у этой синей рыбины есть могучее сердце и горячая кровь.




170
3 June 2011 в 00:19
Автомобили
102
  • 102 комментария:
    bocmann
    #  bocmann.24rus   3 June 2011 в 00:22

    фотки айс, утром прочитаю :))

    6
    Artex
    #  Artex.71rus   3 June 2011 в 00:23

    какой красавец!)

    6
    Kappa329
    #  Kappa329.BENZ   3 June 2011 в 00:25

    ваууууууууууу О_О

    5
    Zolton
    #  Zolton.71rus   3 June 2011 в 00:37

    хороша сучара!!! немцы радуют мелочами.... или как бы сказать даже не радуют а незастовляют на них обращять внимание...!

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 00:48

    Говорят, дьявол в мелочах. А по мне так в них бог :)

    2
    Zolton
    #  Zolton.71rus   3 June 2011 в 10:37

    да да!!!
    это божественно...

    0
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de   3 June 2011 в 00:53

    Очень объективный и просто интересный обзор. Очень яркие и красочные фотографии. Радует, что инженеры БМВ заменили никому не нужную стрелку моментального расхода топлива на датчик температуры.

    5
    отредактировал iLyouxa.de, 3 June 2011 в 01:12
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 01:56

    Спасибо. При вашем аватаре я понимаю, что это не пустые слова :)

    2
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de   3 June 2011 в 02:03

    Да ерунда какая-то, я не могу понять зачем они вообще лепили эти стрелки последние десять лет в их различные модели. Температура мотора на много важнее чем расход топлива.

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для iLyouxa.de   3 June 2011 в 02:40

    Видимо, это было традицией, которую разрушили новые лица у Баварцев.

    1
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de  для Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 02:49

    На их многих моделях приборная панель стоит от Bosch'a. Вот как только стану у них главным инженером, будeт у всех убранный кокпит, вот примерно так: :)

    1
    отредактировал iLyouxa.de, 3 June 2011 в 03:15
    Goshpar
    #  Goshpar   3 June 2011 в 01:06

    Написано очень красиво, даже иногда перечитываешь и думаешь: "Неужели Маша это про БМВ написала"=))
    Не думал что она тяжеленная такая, хотя с другой стороны неудивительно.

    6
    iLyouxa
    #  iLyouxa.de   3 June 2011 в 01:09

    Ну полный привод и все дела, да плюс Машины чумаданы! :)))

    9
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 01:57

    Чумаданы весили не так много))

    1
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 01:56

    Знаешь, и сейчас я бы еще разок на ней прокатилась. Она не бесчувственная, она просто выдержанная :)

    4
    Emigrant
    #  Emigrant   3 June 2011 в 01:19

    Da vpichetlyaet vash raskaz, mashinka prelest!

    5
    END
    #  END   3 June 2011 в 01:30

    Давным-давно на перефирии Шенгенского соглашения, в прокате досталась BMW 320 и испортила весь отдых. Вместо моря, пляжа, красного вина и т.п. всю неделю отдыха катались мы по равнинам и горам на этой машине, упиваясь потрясающими ощущениями, за которые её так любят. Маша, ты написала так, что захотелось всё это снова повторить. Мерси!

    4
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 01:57

    Это лучший комплимент мне, спасибо!

    2
    named
    #  named.TG   3 June 2011 в 01:36

    не прочел весь текст, завтра)
    но судя фоткам это бомба! обожаю эту машину. именно 335ix это ваще улет. идеальная.
    п.с. кабриолет экзотичнее правда. :)
    и между прочим трешка рестайлинговая, это можно заметить по новым большим передним фарам. :)

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 01:58

    После владения Honda S2000 от кабриолетов я устала... Не моё, по крайней мере, не в Москве.

    1
    named
    #  named.TG   3 June 2011 в 14:11

    дак ведь у этой бешки жесткий верх. разве не разница-ли ?)

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для named.TG   3 June 2011 в 17:47

    Я к тому, что "кабриолет экзотичнее".

    0
    Ауди Консул
    #  Ауди Консул   3 June 2011 в 03:06

    Отличный обзор! Купешка симпатичная в таком цвете однако))) Завтра дочитаю) реально интересно стало)

    0
    Yuriel
    #  Yuriel.rzn   3 June 2011 в 07:58

    мне больше интересно как этот биммер (в стоке) умудряется объезжать моего финика? с результатом до 100 в 5.8 секунд то...


    Маш, я персонально привета дождусь?=)

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 11:13

    Привет! :)

    0
    dyx
    #  dyx.Moto   3 June 2011 в 07:59

    отличный обзор, спасибо.
    Машинка интересная.....

    5
    отредактировал dyx.Moto, 3 June 2011 в 10:44
    KITT Knight Rider
    #  KITT Knight Rider   3 June 2011 в 08:02

    Дааа хороша машина. Но не моя :(

    5
    KoLyaN_ort
    #  KoLyaN_ort   3 June 2011 в 09:02

    клёвая рыбка!) рассказ шикарен!

    5
    Паша
    #  Паша   3 June 2011 в 09:14

    Маша, твои обзоры всегда приятно читать и смотреть)))
    Понравилась одна фотка, где бумер около музея... удачно вписалось название экспозиции - Лошадиная сила...)))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 11:15

    О, я когда увидела этот плакат на музее - сразу же остановилась) Фотографировать было невероятно сложно, так как вокруг было припарковано очень много машин, но широкоугольник меня спас)

    1
    M.PILOT
    #  M.PILOT   3 June 2011 в 09:52

    Дааа рассказик порадовал))) как всегда фотки зачетные, то
    В этои машине все хорошо,
    но вот не знаю кому как но задние фары немного неидеальны)))
    вроде бы похожи на Ягуаровские,
    а в целом машинка достойная.

    5
    Andru
    #  Andru.GC8   3 June 2011 в 09:58

    Спасибо за обзор!)
    Как всегда приятно читать) И как всегда узнал что-то новое)

    5
    Александр Захаров
    #  Александр Захаров.77rus   3 June 2011 в 11:29

    Мм..)
    Классная машинка, и фотки тоже отличные)

    5
    mironos
    #  mironos   3 June 2011 в 11:39

    Отличный обзор! Сам езжу на 335 только не х-драйв. В полном восторге от авто. Очень послушный и динамичный.
    Лучше bmw может быть только новая bmw )

    p.s. Кстати посмотрел в стс на вес моей,там- 1615 кг.

    5
    отредактировал mironos, 3 June 2011 в 11:52
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 12:04

    Полный привод решает)

    0
    mironos
    #  mironos   3 June 2011 в 12:08

    195 кило это конечно тоже разница)

    5
    MarDeK
    #  MarDeK   3 June 2011 в 13:07

    Авто отличное,заней уход да уход нужен особенно по нашим дорогам

    5
    Deeman
    #  Deeman.///M   3 June 2011 в 13:54

    Приятный обзор)

    5
    lis.Cepera
    #  lis.Cepera   3 June 2011 в 15:12

    Слюнки текут! а цвет просто бомба! надо все БМВ такого цвета делать:)

    5
    Goofy
    #  Goofy   3 June 2011 в 15:40

    ох ну просто красотища:)

    5
    Burbon
    #  Burbon.Moto   3 June 2011 в 16:13

    Круто))
    но по моему КИТ это BMW 760

    6
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   3 June 2011 в 17:48

    Этот просто еще не вырос :)

    0
    dominik119
    #  dominik119   3 June 2011 в 20:01

    Все нравится, кроме цветов подсветки. Смотрится как в 90-ых :) оранжевый.. ну не знаю.. не по мню :)

    5
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS   3 June 2011 в 20:07

    цвет красивый
    салон скучный
    выглядит бодро, пока не втопил)

    5
    Ovie
    #  Ovie   3 June 2011 в 20:10

    Для меня ''плавник'' баварцев это несомненная ассоциация с акулой,будь то это ''икс'' или 135))))))

    5
    serejqa55
    #  serejqa55   3 June 2011 в 20:32

    отличный обзор!
    кит хорош)

    5
    KITT Knight Rider
    #  KITT Knight Rider   3 June 2011 в 22:17

    Спасибо ))))

    5
    Нервный
    #  Нервный.WTF   3 June 2011 в 22:23

    хорошая мне нра)

    0
    alexamg
    #  alexamg   3 June 2011 в 23:25

    едет очень не плохо ))

    5
    Gelendzhikskiy
    #  Gelendzhikskiy.TAZ   4 June 2011 в 02:00

    эх !!! Красота !!! Безумно красивая машина !

    5
    Azh
    #  Azh   4 June 2011 в 07:03

    Отличный автомобиль. К тебе, как к владельцу, несколько вопросов:
    1. Почему xi? Какова разница в рулежке по сравнению с обычным купе 335i?
    2. Какова малышка в обслуживании, привередлива ли?

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   4 June 2011 в 09:32

    Я НЕ владелец.

    1
    Azh
    #  Azh   4 June 2011 в 10:14

    понял, Маш

    5
    Ovie
    #  Ovie   4 June 2011 в 12:38

    Маш,проведи тест нового Х 3 =)

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   4 June 2011 в 19:42

    Да ну их, они скучные.

    0
    СуС
    #  СуС.К.И.   4 June 2011 в 15:01

    BMW моя любовь до гроба,но по мне полный привод не для них,их стихия-задний

    5
    Ferrum
    #  Ferrum   4 June 2011 в 16:29

    красота!)
    благодарствую за обзор)

    5
    Renegade_ru
    #  Renegade_ru   4 June 2011 в 17:08

    Спасибо, было интересно прочитать и ознакомиться с автомобилем. Написано очень хорошо, читается в захлёб, а гланое давольно таки информативно )

    5
    igormusikhin
    #  igormusikhin.TUNED   4 June 2011 в 18:15

    ОНА ИДЕАЛЬНА :)

    5
    ImPReZ
    #  ImPReZ.F1   4 June 2011 в 21:11

    Кадр с лого F1 на экране - красава )))
    И обзор что надо!

    5
    sonikcool
    #  sonikcool   5 June 2011 в 00:25

    Ax...Шикарно)))Маш,когда будет новый выпуск "Маша и Медведь" и вообще будут ли?=)))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   5 June 2011 в 10:55

    Не знаю) То я занята, то Эрик занят, то меня нет в Москве, то его...

    3
    Pringles
    #  Pringles   5 June 2011 в 00:42

    цепляем...оч как цепляе

    5
    men_009
    #  men_009   5 June 2011 в 17:20

    шикарный обзор..

    5
    Rinatok
    #  Rinatok   5 June 2011 в 20:48

    А если не секрет сколько стоит такая малышка?)

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   5 June 2011 в 23:23

    На момент теста ее стоимость была 3 471 889 руб.

    0
    Rinatok
    #  Rinatok   6 June 2011 в 00:47

    Как-то многовато. Вам так не кажется?

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Rinatok   6 June 2011 в 01:21

    Да, неоправданно много...

    0
    San40
    #  San40.СЗАО   6 June 2011 в 12:33

    Здорово написано.. Но плавник с GPS BWM сперли у Volvo)))
    Еще в 2004 на S40 начали установку плавников с GPS и термометром.

    5
    mironos
    #  mironos   6 June 2011 в 16:57

    Ну ты проснулся со своей вольвой))) Посмотри у меня в фото 2002 года 46 кузов)))

    5
    San40
    #  San40.СЗАО   7 June 2011 в 00:19

    Ну я безусловно рад за тебя, только на фото не видно плавника)
    И там gps, антена и термометр? Ну или хотя бы что нить?)
    Если просветишь, буду благодарен))) А если еще и ссылочку кинешь, то цены не будет))))

    5
    mironos
    #  mironos   7 June 2011 в 09:20

    Пожалуйста (просвещайся):


    Нуна счет термометра я хрен знает а по поводу тв, радио и gps (зависит от комплектации)

    6
    San40
    #  San40.СЗАО  для mironos   7 June 2011 в 15:51

    Ну прям хз, хз)))

    5
    Deeman
    #  Deeman.///M  для San40.СЗАО   7 June 2011 в 20:04

    Не будем говорить даже о кузове е60)открой любой год и посмотри фото!)
    Термометра там, конечно нет, так как немного глупо устанавливать его на крышу, к тому же если машина темная...)
    Вот так)

    5
    San40
    #  San40.СЗАО  для Deeman.///M   7 June 2011 в 23:44

    Ну ладно, ладно, застыдили))) Буду знать) Не ругайтесь)

    5
    Deeman
    #  Deeman.///M  для San40.СЗАО   8 June 2011 в 01:53

    Да мы не...Просто правду восстанавливаем)

    0
    mironos
    #  mironos  для San40.СЗАО   8 June 2011 в 09:39

    Мы и не ругаемся)

    0
    StefanDi
    #  StefanDi.77rus  для San40.СЗАО  17 June 2011 в 06:07

    а я просто мимо проезжал)) и думаю тоже самое)))) ахахх)

    0
    Fresh_Lime
    #  Fresh_Lime.26rus   7 June 2011 в 01:18

    замечательна и прекрасна!)

    5
    TALIB
    #  TALIB.77rus   7 June 2011 в 09:59

    Fotki super mashina krasivaya no ochen ne komfortnaya

    5
    Skromniaga
    #  Skromniaga   7 June 2011 в 13:22

    в че же она не комфортная?)))))

    5
    mironos
    #  mironos   7 June 2011 в 13:25

    Мне тоже интересно)

    5
    San40
    #  San40.СЗАО   7 June 2011 в 15:50

    BMW надо БОЛЬШУУУУУЮ)))

    5
    news
    #  news   7 June 2011 в 20:21
    детка - конфетка
    5
    JeKa.
    #  JeKa.  10 June 2011 в 14:30

    Прекрасна во всех отношениях и очертаниях)))

    5
    DOGMAT
    #  DOGMAT.52rus  10 June 2011 в 18:37

    машина хороша автору плюсик)))

    5
    curley
    #  curley  10 June 2011 в 22:21

    написав столько про машину, говорить о том, что у неё нет души, довольно противоречиво...)))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  13 June 2011 в 00:43

    Нет, ничего противоречивого нет. У интеллекта далеко не всегда есть душа.

    0
    _TJ_
    #  _TJ_.NR  13 June 2011 в 00:03

    Маша, всё правильно написала! Очено точно передала ощущения, и мысли в конце дня ... Наверное поэтому, имея "на каждый день" 335xi, по выходным до сих пор на хонде. ;) Они друг друга ОТЛИЧНО дополняют. В пятницу вечером, по дороге на Краснопресненскую набережную, с хондой можно поговорить по душам, вспомнить все наши приключения вместе с 2006 года. А в понедельник сесть за руль бмв и ощутить УМОМ совершенство в деталях.

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  13 June 2011 в 00:43

    Женька!!!! Это ты?? :) :)

    1
    _TJ_
    #  _TJ_.NR  14 June 2011 в 02:00

    Да, Маш, это я) Очень давно не виделись, но регулярно читаю все твои статьи.

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для _TJ_.NR  14 June 2011 в 12:10

    Очень рада тебя тут видеть! Раньше хоть на выставках встречались, сейчас что-то с моей работой совсем швах со временем)

    0
    mironos
    #  mironos  13 June 2011 в 13:25

    У меня 335 на каждый день. И пересаживаясь в другую машину мне сразу все не нравится. Чтобы увидеть душу этой машины надо на ней каждый день ездить. Она как приличная девочка в первый день не дает))))

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  13 June 2011 в 18:32

    Хорошо сказал)) И на какой раз она тебе дала?)

    2
    mironos
    #  mironos  13 June 2011 в 20:28

    Ну где то недельку ломалась) Ну а потом в лучших традициях немецкого кино)

    5
    oykc
    #  oykc  14 June 2011 в 09:27

    Обзор супер! Читал не отрываясь) Если бы мог, плюсанул бы!

    5
    Дэм
    #  Дэм  14 June 2011 в 09:32

    отличная машина, фотки тоже!:)) люблю БМВ:)

    5
    Serebro
    #  Serebro  15 June 2011 в 12:37

    Понравилось про то как ты написал"выработанная однажды дистанция такой же и остаётся " что правда , то правда. Ей не хочется говорить доброе утро)

    5
    slavan
    #  slavan  15 June 2011 в 21:47

    Отличный автомобиль и прекрасный обзор. Давно не был в Питере, надо съездить!

    5
    5ZAP
    #  5ZAP  17 June 2011 в 16:52

    настоящим ценитилям она отдается сразу=)) бмв Рулит...

    5
    Gibsonz
    #  Gibsonz  20 June 2011 в 00:55

    Качественный обзор, хорошие фото, машина очень понравилась, спасибо!

    5
    Serginho
    #  Serginho  30 September 2011 в 11:27

    Отличный обзор, отличные фотки!

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.