Ни фига себе или ЗиМ с V8!
Предпраздничное восьмое мая, на часах семь утра, смотра, ЗиМ. Людей практически не было, само собой - все самые адекватные спят, либо заканчивают затянувшуюся вечеринку. А мы тем временем во всю «ивановскую» проводили фотосет самыми, что ни на есть, ударными темпами.
Этот ЗиМ чертовски красив! А посмотрите на цвет, лично у меня возникают прямые ассоциации с пломбирным мороженным советских времен : ) Невольные зрители провожают его взглядом пока ЗиМ окончательно не уедет с поля зрения. Многие из Вас даже представить не могут, что для наших сограждан «советского производства» этот автомобиль ассоциировался с высшем уровнем, с недостижимой мечтой… Так что надеюсь через пару лет сделать в Vintage Auto подобный ЗиМ для своего батяни : )
Внешне он практически оригинален, за исключением таких нюансов как задние фонари от Bentley Arnage, ручки дверей от Infiniti FX и, гармонично вписавшиеся, зеркала заднего вида от Citroen C4. В движении ЗиМ выглядит очень уважительно. Не последнюю роль здесь играют 20-дюймовые колесные диски со спинерами.
Уверен, что среди читающих, найдутся те, кто скажет: «Да это не в стиле тех лет!» или «Срочно поставьте стоковые тапки!» Друзья, клиент всегда прав, человеку захотелось видеть именно такую обувь на своем дорогом костюме и лично мне очень нравится сочетание идеального ЗиМа и этих колес. Заметьте, что за счет серьезных размеров автомобиля, на первый взгляд Вы наверняка не поверили в размерность «тапочек». Да что уж тут говорить, когда рядом с ЗиМом ставишь Lexus LS600H – он выглядит автомобилем-ребенком по сравнению с монументальным ЗиМом!
Под капотом этого проекта очень приятно урчит двигатель V8 объемом 5.7 литра. Да да, Вы не ослышались, ведь базой ЗиМа выступает Chevrolet Tahoe! Едет автомобиль очень бодро и если Вам необходимо «втопить», то это вполне реализуемо : ) Прошу Вас обратить отдельное внимание на искусное внедрение специалистами Vintage Auto индикатора положения коробки в спидометр, по мне так высший класс! : )
Прошу Вас обратить внимание на душевнейший рычажог открывания капота. Забавный нюанс – их два! Расположены по бокам торпеды, если можно так выразиться : ) Это связано с тем, что капот в ЗиМе состоит из двух частей, вот он, факт oldschool'а!
За рулем сидится очень забавно, сразу пронизывает атмосфера тех лет, однако элементы современности привносят свою позитивную нотку комфорта. В целом, восседая спереди присутствует ощущения, что ты находишься в каком-то пафосном танке, респекта конечно ЗиМу не занимать…
Если внимательнее посмотреть на торпедо, то Вы можете обнаружить здесь такие замечательные чуда современности, как управление климат-контролем, системой полного привода, а так же экран, одной из функций которого является работа в тандеме с камерой заднего вида.
Кстати говоря, всего в ЗиМе присутствует в функционирующем наличии две печки и два кондиционера. Интересных нюансов здесь так же два. Во-первых, водительскую печку можно задействовать для дополнительного отопления королевско-пассажирского отсека. Во-вторых, радиатор дополнительного кондиционера расположился снизу задней части автомобиля (на подобии базирования запасок в некоторых машинах) и был должным образом защищен от внешних враждебных факторов.
Нет предела восхищению, когда Ваше тело приземляется на задний диван этого люкс-корабля на колесах. Сидя здесь Вы чувствуете себя человеком, очень хорошим человеком! : ) Здесь с комфортом смогут расположится две персоны, но…
Но при желании\необходимости можно легко увеличить число посадочных мест, посредством установки гламурных пуфиков, которые будут ждать своего звездного часа в багажнике ЗиМа!
Если Вы попадете в пробку, то к Вашим entertainment-услугам выезжающий экран, на котором можно увидеть любимый фильм, посмотреть телевизор или же поиграть в Play Station. Кроме того, ни в коем случае нельзя забывать о холодильнике с алкогольными и не очень напитками. Разве это не счастье? : )
Очень символично, что именно с рождением проекта белого ЗиМа постепенно и уверенно закладывался фундамент ателье Vintage Auto. На этом мое повествование завершается, однако святая миссия по популяризации тюнинга и автоспорта продолжается. В ближайших обзорах ждите репортажи с этапов Чемпионата Европы по автокроссу, а так же Вас ждет детальное изучение новых необычных тюнинг-проектов и просто безупречных автомобилей (к примеру, на подходе обзор про X5M, в фотосете к которому приняли участие два небезызвестных Вам «икса» - один черный, а другой золотой).
Традиционно не могу не высказать слова благодарности нашему фотографу из подразделения Smotra Production, господину Архоньяну, а так же всему коллективу ателье Vintage Auto за упорную работу по поддержанию большого слова «ТЮНИНГ» в нашей стране, до новых встреч!
Этот ЗиМ чертовски красив! А посмотрите на цвет, лично у меня возникают прямые ассоциации с пломбирным мороженным советских времен : ) Невольные зрители провожают его взглядом пока ЗиМ окончательно не уедет с поля зрения. Многие из Вас даже представить не могут, что для наших сограждан «советского производства» этот автомобиль ассоциировался с высшем уровнем, с недостижимой мечтой… Так что надеюсь через пару лет сделать в Vintage Auto подобный ЗиМ для своего батяни : )
Внешне он практически оригинален, за исключением таких нюансов как задние фонари от Bentley Arnage, ручки дверей от Infiniti FX и, гармонично вписавшиеся, зеркала заднего вида от Citroen C4. В движении ЗиМ выглядит очень уважительно. Не последнюю роль здесь играют 20-дюймовые колесные диски со спинерами.
Уверен, что среди читающих, найдутся те, кто скажет: «Да это не в стиле тех лет!» или «Срочно поставьте стоковые тапки!» Друзья, клиент всегда прав, человеку захотелось видеть именно такую обувь на своем дорогом костюме и лично мне очень нравится сочетание идеального ЗиМа и этих колес. Заметьте, что за счет серьезных размеров автомобиля, на первый взгляд Вы наверняка не поверили в размерность «тапочек». Да что уж тут говорить, когда рядом с ЗиМом ставишь Lexus LS600H – он выглядит автомобилем-ребенком по сравнению с монументальным ЗиМом!
Под капотом этого проекта очень приятно урчит двигатель V8 объемом 5.7 литра. Да да, Вы не ослышались, ведь базой ЗиМа выступает Chevrolet Tahoe! Едет автомобиль очень бодро и если Вам необходимо «втопить», то это вполне реализуемо : ) Прошу Вас обратить отдельное внимание на искусное внедрение специалистами Vintage Auto индикатора положения коробки в спидометр, по мне так высший класс! : )
Прошу Вас обратить внимание на душевнейший рычажог открывания капота. Забавный нюанс – их два! Расположены по бокам торпеды, если можно так выразиться : ) Это связано с тем, что капот в ЗиМе состоит из двух частей, вот он, факт oldschool'а!
За рулем сидится очень забавно, сразу пронизывает атмосфера тех лет, однако элементы современности привносят свою позитивную нотку комфорта. В целом, восседая спереди присутствует ощущения, что ты находишься в каком-то пафосном танке, респекта конечно ЗиМу не занимать…
Если внимательнее посмотреть на торпедо, то Вы можете обнаружить здесь такие замечательные чуда современности, как управление климат-контролем, системой полного привода, а так же экран, одной из функций которого является работа в тандеме с камерой заднего вида.
Кстати говоря, всего в ЗиМе присутствует в функционирующем наличии две печки и два кондиционера. Интересных нюансов здесь так же два. Во-первых, водительскую печку можно задействовать для дополнительного отопления королевско-пассажирского отсека. Во-вторых, радиатор дополнительного кондиционера расположился снизу задней части автомобиля (на подобии базирования запасок в некоторых машинах) и был должным образом защищен от внешних враждебных факторов.
Нет предела восхищению, когда Ваше тело приземляется на задний диван этого люкс-корабля на колесах. Сидя здесь Вы чувствуете себя человеком, очень хорошим человеком! : ) Здесь с комфортом смогут расположится две персоны, но…
Но при желании\необходимости можно легко увеличить число посадочных мест, посредством установки гламурных пуфиков, которые будут ждать своего звездного часа в багажнике ЗиМа!
Если Вы попадете в пробку, то к Вашим entertainment-услугам выезжающий экран, на котором можно увидеть любимый фильм, посмотреть телевизор или же поиграть в Play Station. Кроме того, ни в коем случае нельзя забывать о холодильнике с алкогольными и не очень напитками. Разве это не счастье? : )
Очень символично, что именно с рождением проекта белого ЗиМа постепенно и уверенно закладывался фундамент ателье Vintage Auto. На этом мое повествование завершается, однако святая миссия по популяризации тюнинга и автоспорта продолжается. В ближайших обзорах ждите репортажи с этапов Чемпионата Европы по автокроссу, а так же Вас ждет детальное изучение новых необычных тюнинг-проектов и просто безупречных автомобилей (к примеру, на подходе обзор про X5M, в фотосете к которому приняли участие два небезызвестных Вам «икса» - один черный, а другой золотой).
Традиционно не могу не высказать слова благодарности нашему фотографу из подразделения Smotra Production, господину Архоньяну, а так же всему коллективу ателье Vintage Auto за упорную работу по поддержанию большого слова «ТЮНИНГ» в нашей стране, до новых встреч!
26 May 2011 в 23:00
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.