Шведский сейф.

Для меня Volvo это любовь с детства. И пусть меня пинают владельцы BMW, Mercedes и других популярных марок – просто так сложилось. А причиной тому стал отец моей дачной подруги, который в те давние времена разъезжал на суперновой и прекрасной Volvo 740 универсал. Это сейчас я понимаю, что она была гораздо больше похожа на катафалк, нежели на семейный автомобиль, но тогда ничего лучше для меня не было. Да и понятие о стиле было абсолютно другим.

С тех пор у меня во владении было целых три автомобиля Volvo. И поэтому сейчас, когда я еще только занесла ногу в светлый салон белоснежной XC60, я поняла, что возвращаюсь домой.



Прошло много лет с тех пор, как я продала свою S80, но внутри новой машины все было по-родному знакомо. Да, в интерьере менялись детали, появлялись новые девайсы, продиктованные технологиями и изменчивой модой, но в целом я сидела все в той же старой-доброй Volvo, в салоне которой чувствуешь себя по-прежнему уютно и комфортно. И вот странно: начинка автомобиля претерпела громадные изменения, но это никак не сказалось на твоем самоощущении внутри автомобиля. Пусть вверху центральной консоли появился огромный жк-монитор, пусть на самой «бороде», как называют консоль владельцы-вольвоводы из-за сквозного проема позади нее, невероятно увеличилось количество кнопок, пусть появились дополнительные технологичные приборы, отвечающие за повышение безопасности, камеры, сигнальные лампы и другие приспособления, помогающие водителю во время вождения – ты все равно чувствуешь себя в Вольво. И это здорово.







Про безопасность, булочки и кофе.


…Впрочем, пора приступать к тест-драйву.
PR-менеджер салона, где я забирала машину, решил засыпать меня терминами: пока мы выкатывали автомобиль за территорию стоянки, я наслушалась столько терминологии, сколько не слышала, наверное, ни разу в жизни. Система BLIS, система City Safety, Lane Derarture Warning, Driver’s Alert, Collision Warning with Autobrake. Всем этим ради нашей безопасности нагрузили новые Volvo. Прежде чем ехать куда-то на этом автомобиле, я решила разобраться, что же это такое и не прилетит ли оно мне в лицо при неправильном обращении с кнопочками.





Оказалось все довольно просто, и с большинством этих приспособлений все, интересующиеся технологичными новинками на авторынке, уже знакомы. Lane Derarture Warning предупреждает о пересечении дорожной разметки в случае, если не включен поворотник. Driver’s Alert - некий автоматический «стоп-сигнал», проецируемый на лобовое стекло при опасном сближении с впереди идущим автомобилем, подкрепляемый в критической ситуации звуковым сигналом. Система Collision Warning with Autobrake тормозит автомобиль с любых скоростей с замедлением 0,5 g, если сочтет, что столкновение уже неминуемо. BLIS предупреждает об автомобилях в слепых зонах. Для этого внизу каждого бокового зеркала установлена дополнительная камера, которая инициирует световой сигнал справа или слева от водителя.



Естественно, есть и камера заднего вида.



Правда, все эти системы устанавливаются дополнительно, зато в базе каждого автомобиля есть система city safety, которая останавливает автомобиль на скорости ниже 20 км/ч, если впереди возникает препятствие. Любой поворот руля и система отключается.

Кстати, помните, был случай, когда на испытаниях этой системы машина не остановилась и снесла препятствие? Скорее всего, причина была в том, что управлявший ей человек случайно задел руль, и машина, восприняв это как сигнал, отключила систему.

А что – отличная опция. Сидишь, значит, за рулем, красишь губы, а тут впереди светофор! И никаких тебе аварий – разве что от резкой остановки помада по лицу размажется. Ну так ведь это не проблема – вытерлась и поехала дальше! :)



Дополнительно предоставленная мне машина была оборудована системой Volvo on-call. Когда мне стали про нее рассказывать, мне стало страшно. Я подумала, что при наличии этой системы водитель машине уже практически не нужен. Завязана эта система на оператора круглосуточного диспетчерского центра, который находится в режиме постоянного контроля за вашим автомобилем. Забыли ключ в салоне и машина закрылась? Оператор вам ее откроет. Спустило колесо или закончился бензин? Из ближайшего населенного пункта к вам выедет помощь. Хотите заранее завести и прогреть автомобиль, но забыли включить опцию? И тут оператор Вам поможет. Жаль, что нет дистанционного управления рулевым колесом, иначе можно было попросить оператора с утра отогнать машину в частную булочную, где в нее услужливый продавец положит пакет с горячими булочками к кофе.

Но это шутки, а главная задача on-call – конечно, следить за безопасностью автомобиля. Система реагирует на изменение объема, давление в колесах и прочие сигналы опасности. В салоне под потолком над водителем расположено 2 кнопки: черная и красная. Черная – для связи с оператором, а красная – SOS – для экстренной помощи.

Не дай бог, конечно, но в случае чего можно быть спокойным. Помощь придет.

Я скажу вам честно: передо мной стояла задача протестировать все эти функции, и я это сделала. Многие из них воспринимались мной как излишество, но уже через несколько дней они стали для меня насущной необходимостью. Правда, звук сигнала Driver’s Alert до сих пор вызывает у меня панику. Но так и должно быть!

Помечтаем, девочки!


Чисто с женской позиции не машина – а мечта.
При этом и собой хороша, и комфортна по полной программе.



Я сажусь на сиденья из двухцветной кожи и завожу автомобиль. Ключ при этом, естественно, болтается где-то у меня в кармане: дополнительная защита от угона. Дизельный двигатель, который мне достался, работает тихо. По крайней мере, в разгар рабочего дня на улице с движением я его не слышу даже на уровне вибраций.
Открываю капот: интересно же, что за монстр там скрывается. Но под капотом все до безобразия стерильно. Огромная черная пластиковая крышка скрывает от нескромного взора все рабочие части машины. Остается только успокоиться рассматриванием рисунка с разрезом двигателя.



Глядя на эту матовую плоскость невольно вспоминаю некий эксперимент, когда женщинам предложили создать «женский» автомобиль в том виде, как они это себе представляют. Volvo создали с полностью закрытым капотом и двумя отверстиями – под топливо и омывайку. Похоже, еще немного и тот концепт превратится в реальность. По крайней мере, горловина бачка для омывателя стекол расположена близко и удобно: даже если постараться, запачкаться все равно сложно.



Двигатель, кстати сказать, на этом автомобиле не простой. Дизельный мотор с объемом 2,4 литра и двумя турбинами дает мощность в 205 л.с. при крутящем моменте в 410 Нм. Для города это отличный вариант: при резком нажатии на педаль газа он подрывается как сумасшедший, теперь вряд ли можно назвать эту машину тихоходом. Конечно, АКПП сначала слегка задумывается, но это проблема, пожалуй, практически всех «автоматов», и вольво не исключение. Зато шведы необычайно гордятся его экологичностью. Это единственный на сегодняшнее время дизельный двигатель, соответствующий нормам Евро 5.

- А как он справляется с нашим дизельным топливом? – задаю я провокационный вопрос специалисту из Volvo cars.

- Отлично! – успокаивает меня он. - Переваривает и просит еще!

D3 чуть проще и слабее – объемом 2 литра и мощностью в 163 л.с (самый слабый во всей линейке). Зато в ряду мощных агрегатов есть еще T6: бензиновый в 304 лошади.

Маша в танке!


Ну что ж. Первый процесс знакомства для меня прошел без сучка и задоринки. Для меня эта машина оказалась не просто интуитивно понятна, а создана так, будто это я ее проектировала.

Функций у нее столько, что если вы попали в пробку, то вам однозначно будет, чем заняться.
Нажимаю кнопку меню “my car” на центральной консоли (либо дублирующую ее на руле) и попадаю в главное меню управления настройками автомобиля.



Здесь я могу войти в любые функции, которые захочу изменить, начиная с управлением климатом, музыкой, видео (в обновленном варианте, поступившем в продажу с 2011 года, здесь предусмотрен двд-плеер, который, правда, в целях безопасности во время движения переходит в звуковой режим) и заканчивая отключением системы DSTC и настройками жесткости подвески и тяжести руля.



У подвески есть три режима – comfort, sport и advanced. C комфортом и спортом все понятно, а вот Advanced устроена очень интересно. В зависимости от вашего стиля вождения она подстраивается под вас по жесткости. При активном вождении она становится жестче, при расслабленном – мягче. Честно говоря, на таком автомобиле как этот позволительно ехать по-всякому. Здесь легко расслабиться: интерьер настолько успокаивает, что выбить тебя из состояния равновесия практически невозможно. «Дятлы» на дороге? Да ради бога, пусть скачут, я в танке!



Зато потом, когда спокойствие надоедает, достаточно нажать педаль в пол, чтобы почувствовать весь норов этого породистого скакуна. Страшно даже подумать, как он рванет вперед с 306-ю силами под капотом!

Метросексуал.




Кто-то мне сказал, что ХС60 производит впечатление женской машинки. Ох, как был неправ этот человек! Если за «женскость» принимать гладкость форм, уют салона и невозмутимость норова, то, конечно, да! Но только сесть за руль красивого автомобиля приятно всем – и мужчинам, и женщинам. Volvo XC60 абсолютно метросексуален, и многие ставят это в пику новым моделям вольво. Мол, пропала та маскулиность форм, по которой раньше можно было узнать эту машину из тысячи подобных. Мол, гендерный значок на капоте перестал себя оправдывать. Ну да, не квадратная, не вырубленная из цельного куска, но, тем не менее, вольво продолжает оставаться вольво, и такой, какая она есть сейчас, ее сделали наши же с вами вкусы и предпочтения.



Это все еще семейный, комфортный и безопасный автомобиль. 78% аудитории в одном социологическом опросе назвали безопасность главным качество Вольво. И это несмотря на то, что в рейтингах самых безопасных автомобилей она уже давно ушла с первых строк. Но как приятно, когда о тебе заботятся! О тебе, твоей семье и твоих детях. Вольво первые изобрели трехточечные ремни безопасности. Первый придумали боковые подушки. А сейчас они придумали кресло-трансформатор, когда легким движением руки заднее сидение для взрослого превращается в детское креслице.



И не надо никаких безумных конструкций, лишних покупок и проблем с поиском места под детское кресло, когда оно не нужно. За меня уже подумали, так что я могу сэкономить свое время и заниматься своими делами, вместо того, чтобы ломать голову над элементарным комфортом.

Вольво, я люблю тебя.




Несколько фактов о Вольво:

1) Изначально «Volvo» было названием подшипников качения, которые выпускала фирма SKF (Svenska Kullagerfabriken), созданная в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. «Volvo» в переводе с латыни означает «я качусь» («volvere» – латинский глагол «катиться», «volvo» – первое лицо, единственное число этого глагола). Ныне фирма SKF является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, узлов вращения и т.д.

2) Идея о производстве автомобилей появилась у сотрудника SKF Ассара Габриэльсона (будущего директора марки Volvo) в июне 1924 года, и была озвучена во время случайной встречи в ресторане со своим бывшим сокурсником Густавом Ларсоном. Через два месяца, в августе 1924 года она приняла форму устной договоренности. И только спустя почти полтора года, в декабре 1925-го, появился официальный документ, который провозглашал: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Именно Ларсону предстояло разработать первый автомобиль.

3) Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4. А прозвище его было «Якоб». Потому что идея о производстве автомобилей была была озвучена в летний день, называющийся в шведском календаре «день Якоба». Двигатель «Якоба» имел мощность 28 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скорости 90 км/ч, что совсем неплохо для того времени!

4) Утром 14 апреля, перед тем как автомобиль должен был быть представлен прессе, инженер Эрик Карлберг решил на всякий случай проверить автомобиль. Обнаружилось, что он может ехать только назад! Сборщики напортачили с редуктором задней оси. Дело в том, что последние детали, необходимые для сборки автомобиля, прибыли только накануне вечером, и те кто отвечал за сборку, провели не самую легкую ночь, готовя автомобиль к показу. Впрочем, все решили, что это хороший знак: теперь движение будет только вперед!

5) Эмблема Volvo – круг со стрелкой по диагонали вверх и вправо – античный символ железа, символ непобедимого римского бога войны Марса. Также он изображает щит и копье. Эмблема надежности, долговечности, качества. А диагональная полоса выполняла раньше определенную функцию – удерживать логотип. Позже превратилась просто в декоративный элемент.

6) В комплектацию автомобиля ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.

7) В годы Второй Мировой Войны Volvo выпустила единичные модели для шведской армии.

8) Первый в мире трехточечный ремень безопасности появился в автомобилях Вольво в 1958 году. Его придумал инженер Нильс Болин. Позже другие автопроизводители стали его использовать в своих автомобилях.

9) Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году.

10) В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях.

11) В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна».


















В тест-драйве использованы фото автора и Анны Шустовой.
134
25 May 2011 в 01:25
Автомобили
77
  • 77 комментариев:
    RedBull92
    #  RedBull92.ORZ  25 May 2011 в 01:29
    отличная тачка)
    Спокойная)))
    5
    -Lancer-
    #  -Lancer-.км/ч  25 May 2011 в 01:29
    мм...XC60 хорошая современная машина=)
    5
    Goshpar
    #  Goshpar  25 May 2011 в 02:34
    Нравятся твои отчёты тем, что почти все аспекты охватываешь без воды лишней! Машина очень красивая, вольво с новой линейкой конечно сильно радуют! Приятно на них просто смотреть, если через фотографии даже теплота материала отделки передаётся
    11
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 02:35
    ... а от тебя вдвойне приятно это слышать! :)
    5
    Goshpar
    #  Goshpar  25 May 2011 в 02:38
    кстати хотел спросить, а эта та машина, о которой я думаю или чья-то другая?))
    6
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Goshpar  25 May 2011 в 11:55
    Это тестовый автомобиль от одного из дилеров.
    3
    Goshpar
    #  Goshpar  для Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 12:17
    Усё понял)
    5
    Zolton
    #  Zolton.71rus  25 May 2011 в 07:32
    он очень супер крутой и супер бизопасный шикарус!!!! он как Xbox тогда когда у всех ещё дэнди....
    5
    END
    #  END  25 May 2011 в 08:09
    Погружающий в Вольвоведение обзор для тантрической медитации внутри Шведского сейфа. Явственно ощутил магнетизм машины стоящей особняком в линейке автопроизводителя, стоящего особняком среди автопроизводителей.
    5
    TALIB
    #  TALIB.77rus  25 May 2011 в 08:24
    Mashinka ochen dostoyna.... no kak uya i govoril chto vse navoroti kotorimi osnahsiyutsa avtomobili prishli k v etot mir s S-classa i kstati 3 tochechnie remni tozhe ! (Jeremy Clarksson) a za staranie odnoznachno +
    5
    Actimel
    #  Actimel  28 May 2011 в 21:02
    "Трёхточечный ремень сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристёгивания или отстёгивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трёхточечный ремень был изобретён Нильсом Болином, и впервые был применён в серийном автомобиле Volvo PV 544 в 1959 году." Педивикия. Там же ссылка на первоисточник
    0
    Mrkhasla
    #  Mrkhasla.by  25 May 2011 в 10:07
    Очень интересно! Правда всегда считал и считаю вольво ватной машиной для шведских пенсионеров ( кроме эрок, они для для шведских пенсионеров с порохом в пороховницах)))))))), но за их подход к безопасности большой респект, знаю людей, которым она спасла жизнь. Ещё они вроде как году в 98ом перенесли производство в Бельгию, если не ошибаюсь, и качество от этого сильно упало. Тем не менее новые модели очень даже ничего) Спасибо за познавательный обзор)
    5
    shelby
    #  shelby  25 May 2011 в 10:28
    классный пост спасибо узнал много нового ))
    5
    Денис
    #  Денис.GC8  25 May 2011 в 11:30
    Оххх... Тебе пора денег брать с Вольво за такие посты... реально захотелось ей завладеть!!!
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 11:56
    Предпочитаю "борзыми щенками" :)
    3
    VOSSEN WHEELS Russia
    #  VOSSEN WHEELS Russia  25 May 2011 в 12:02
    Отличный обзор!!
    5
    Andru
    #  Andru.GC8  25 May 2011 в 12:10
    хорошо написано и с душой)

    А я вот от кого-то слышал что ХС60 у них совсем не удалась
    Типа там безопасность хуже и т.д

    И кому верить?)))
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 12:17
    Конечно, мне :)
    1
    _Ustas_
    #  _Ustas_  25 May 2011 в 12:20
    Отличный обзор! Очень красочный, интересный и детальный! Спасибо, оч. познавательно!!!))
    5
    uristpavel
    #  uristpavel  25 May 2011 в 12:55
    СПАСИБО ЗА ПОСТ,СУПЕР. I LOVE VOLVO
    5
    Вольво ХС90
    #  Вольво ХС90  25 May 2011 в 13:32
    Супер!!!!)))) Оч классно))
    5
    Burbon
    #  Burbon.Moto  25 May 2011 в 14:25
    Да вольво это супер)) особенно S80 нрав))
    5
    alan
    #  alan.BR  25 May 2011 в 15:25
    Маша, твой обзорчег стал шикарным дополнением к бизнес ланчу в Патио : ) спасибо! : )
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 15:40
    Хахаха))) Приятного аппетита! :)
    5
    alan
    #  alan.BR  25 May 2011 в 16:44
    было очень даже нямк:) как будет времечко - заезжай в гости, баггу вживую посмотришь да с этапа в Латвии контент покажемсц : )
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для alan.BR  25 May 2011 в 22:22
    В следующем номере BestMotors выйдет интервью с Андрюшей - вот и приеду отметить))
    6
    alan
    #  alan.BR  для Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 15:16
    класс, будем ждать : ) !
    5
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  25 May 2011 в 16:58
    ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ)))))

    Маш, я самый рьяный фанат вольво - все машины были вольво) *кстати, у первой s80 даже номер был как у твоего)))))*, даже добавить к обзору нечего))

    Кроме как существует система Volvo on Call или Volvo Assistance - в любой точке мира (мне она понадобилась в Чехии) можно вызвать помощь на дороге или узнать ближайший сервис, а на ДТП в Швеции часто приезжают специалисты Volvo, чтобы проанализировать поведение автомобиля и внести коррективы в будущие системы!!!

    BLIS правда по ночам не всегда адекватно себя ведет, но это простительно)
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 22:27
    Шведы вообще молодцы. А какой концепт они сделали на будущую замену S80?
    2
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  26 May 2011 в 01:04
    Я не видел))))) А есть такой? Я от их S60 до сих пор в а*уе - это какая-то космическая станция!))))) У меня был движок Т6 на вольво С80, там крутящий момент 360Нм (2,8 литра, 2 турбины), так вот, на этом они решили сделать Т6 еще веселее - там 3 литра, 2 турбины, и крутящий 440, это выше чем у любого серийного автомобиля! У Кайена около 360))))
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Ev1LSpY  26 May 2011 в 01:24
    Volvo Universe.
    Была представлена в этом году на Шанхайском автосалоне.

    0
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  для Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 01:30
    ну с мордочкой перечудили, зад очень классный, линии сзади приятнее.

    Как и S60, привыкну со временем - сначала тоже не очень нравилось.

    Мне кажется, это не замена S80. S80 - аналог E-klasse, а этот авто очень похож на аналог S-klasse.... по крайней мере я всегда задавался вопросом, почему они не делают авто более высокого класса, может это он?

    Но пока не впечатлил(
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Ev1LSpY  26 May 2011 в 01:33
    Это концепт, а не новый автомобиль. Концепты всегда такие - "чересчур". И это слова их инженера, что концепт Юниверс в серийном варианте придет на смену S80, это не мои додумки...
    0
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  для Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 09:20
    ну концепт S60 вышел с конвеера практически таким же, как его нарисовали)

    Посмотрим, что из этого выйдет) Жаль, я надеялся, линию дизайна они менять не будут. Это то, на чем выигрывала Вольво) Как Range Rover - с 40-х годов, не менявшая линии дизайна)
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Ev1LSpY  26 May 2011 в 11:05
    Странно... Мне показалось, что общий силуэт идеально угадывается.
    Может, фотка такая...



    0
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  для Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 16:01
    ну мне зад и бока - очень нравятся, перед немного непнятный, что-то между крайслером 300с и роллсом)
    5
    Ev1LSpY
    #  Ev1LSpY  25 May 2011 в 16:59
    И автоматическая остановка работает до 30 км/ч, а не до 20)))
    5
    СуС
    #  СуС.К.И.  25 May 2011 в 17:05
    очень интересно было прочитать проф статью о своей машине,пожалуй соглашусь абсолютно со всем.

    ЗЫ Меня достали,Volvo- машина не "для старперов"
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  25 May 2011 в 22:26
    Да дураки)) Кстати, я тут на Смотре вешала опрос на эту тему. Из присутствующих малая доля обозвала вольво "машиной для старперов" - наверное, побоялись скорой расправы со стороны клубней))

    http://smotra.ru/users/masha_blade/blog/102061
    0
    СуС
    #  СуС.К.И.  25 May 2011 в 23:12
    я читал тот пост и ждал этой статьи)Спасибо еще раз огромное
    5
    Ildark
    #  Ildark.К.И.  25 May 2011 в 19:16
    отличный отчет и не менее отличный аппарат) когда он только вышел, понравился мне сразу))
    а после твоего рассказа, так вообще красота))
    6
    LexaSV
    #  LexaSV  25 May 2011 в 20:24
    отличный обзор :))
    5
    Ferrum
    #  Ferrum  26 May 2011 в 00:27
    отличненько)
    5
    YuraST
    #  YuraST  26 May 2011 в 01:02
    Спасибо за обзор :) в плане дизайна шведы молодцы очень здорово освежили передок да и салон благодаря сочетанию материалов теперь не кажется скучным. Если бы задумывался о покупке машины такого класса, уже заказал бы тест-драйв)
    6
    Vorobiev Aleksey
    #  Vorobiev Aleksey  26 May 2011 в 01:05
    Спасибо за отличный обзор, прочитал на одном дыхании. Очень люблю вольво.
    6
    JeKa.
    #  JeKa.  26 May 2011 в 01:40
    Спасибо, очень классный обзорчик по всем критериям)))
    Прям много раз пришлося облизнуться)))
    6
    Vol_skaya
    #  Vol_skaya  26 May 2011 в 09:32
    Спасибо, было очень интересно прочитать!)
    Буквально дня 4 назад задумалась, какой брать новый автомобиль, и в итоге выбор пал на этот самый Volvo XC60. Правда оставались со мнения, хотелось еще все уточнить, узнать мнения других владельцев.
    Так что этот обзор мне, как подарок)
    Теперь сомнений не осталось!!
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 11:01
    Что ж, это отлично! Буду считать себя практически крестной матерью твоей новой машины :)
    0
    Musca
    #  Musca  26 May 2011 в 12:28
    скромная буржуазия!!:))
    5
    ПупсеньВупсень
    #  ПупсеньВупсень  26 May 2011 в 12:58
    Прошлым летом записывал как действует система дистанс алерт. Вообще очень удобная штука, заставлять ее специально пищать - страшно, ибо она пищит как раз в тот момент, когда становится опасно. Отличная вещь, я вам скажу. Задумался, отвлекся, чихнул или просто в сторону насекунду посмотрел - и если что случится - она сразу запаникует)
    PS: На видео скорость не чувствуется, в реале уже в моменты когда пищит нога сама уже на тормоз хочет жать. Срабатывает на 0:11, 0:23.

    7
    dyx
    #  dyx.Moto  26 May 2011 в 18:42
    Отличная ВЕЩЬ!!!
    5
    Artemka909
    #  Artemka909  26 May 2011 в 17:46
    всётаки вольво отличная машинка))))))))))))
    5
    dyx
    #  dyx.Moto  26 May 2011 в 18:42
    Спасибо за отличный обзор. Познавательно.
    5
    YMK
    #  YMK.18rus  26 May 2011 в 19:37
    Очень здорово написано! И фотографии качественные! Почитал с удовольствием!!! Жду новых обзоров!)
    5
    M1ke005
    #  M1ke005.78rus  26 May 2011 в 21:39
    Вольво это Вольво.. Я сам с детства на них, в особенности на S80.. Для меня это прекраснейший автомобиль.. Спасибо, было интересно почитать и посмотреть:)
    5
    Tommy Madness
    #  Tommy Madness  27 May 2011 в 01:23
    Всегда любил Вольво, как я, так и мой отец. Сейчас подумываю о приобретении S40 первого поколения, надеюсь станет моей первой машиной. Только мне кажется в обслуживании не дешево будет обходиться.

    Ну а статья как всегда чудесная и легко перевариваемая ! Приятно было прочитать. Спасибо ! )
    5
    beloks
    #  beloks.54rus  31 May 2011 в 11:32
    Зачем тебе 1-го поколения? задний шильдик что-ли нравится?
    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  27 May 2011 в 03:17
    Лучшие в мире сидения - VOLVO
    0
    бедный студент
    #  бедный студент  27 May 2011 в 11:39
    я думаю что все же БМВ с ломающимися спинками)
    5
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  27 May 2011 в 12:27
    VOLVO пректируют с привлечением медиков!
    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 15:18
    Покеатавшись в новой Ауди А1, могу честно сказать, что лучше сидений я своей собственной попой еще не ощущала (не говорю о ковшах).
    0
    бедный студент
    #  бедный студент  27 May 2011 в 11:39
    Lane Derarture Warning предупреждает о пересечении дорожной разметки в случае, если не включен поворотник. и как она работает с нашей разметкой??? о_О
    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 15:19
    Пищит.
    0
    Mac
    #  Mac  27 May 2011 в 18:53
    Без остановки причем пищит :).
    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra  для Mac  27 May 2011 в 21:45
    Оо, не фото, а красота!
    3
    бедный студент
    мне кажется в ней свихнуться можно потому что она постоянно пищит?))) нет?)))
    0
    Маша_Blade
    Функция отключается, как и все остальные функции.
    0
    Alexx Soprano
    #  Alexx Soprano./LT  27 May 2011 в 16:45
    Машуль, зачитался, загляделся! Красивый конечно аппарат, но всё равно, что-то не нравится... Не знаю, что!!!
    5
    kirph
    #  kirph.16rus  27 May 2011 в 19:25
    Я люблю вольво) хороший обзор)
    5
    AlexNoMercy
    #  AlexNoMercy.butovo  28 May 2011 в 02:28
    Отличный обзор, очень правильно все подмечено! Приятно было прочитать! Сам очень люблю эти машины! Из новой линейки, мне как раз ксюшка 60я больше всех понравилась!
    5
    Mac
    #  Mac  28 May 2011 в 21:25
    Если бы вольво делали презервативы- они были бы из кевлара :).
    5
    MarDeK
    #  MarDeK  29 May 2011 в 12:22
    Столько электроники, ещё чучуть могла бы книжки писать)
    5
    Pikivan
    #  Pikivan  29 May 2011 в 20:02
    Шикарнейший обзор, просто супер, не знаю что ещё тут сказать можно )
    5
    Miami-chiken
    #  Miami-chiken  31 May 2011 в 10:52
    Конфеточка машинка
    5
    Anet_Moore
    #  Anet_Moore   1 June 2011 в 02:36
    прекрасный обзор, красивое и лаконичное описание:)
    спасибо огромное, было интересно и увлекательно почитать)
    5
    Dim-Li
    #  Dim-Li   5 June 2011 в 21:32
    Вольво нравится, очень--отличный обзор))
    1
    Yx-tU
    #  Yx-tU  19 August 2011 в 11:25
    на последней фотке я так понял маляры тренировались перед покраской дорог в городе
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.