Злой Сапсаныч или Saab 9-5 Aero в деталях!

Друзья, прошло уже больше чем полгода, а я до сих пор не удосужился сделать правильный обзор о моем самолете. Мне кажется, что пришло самое время исправиться. Сразу после завершения фотосессии безупречного ЗиМа от Vintage Auto, мой брательник Arhon приступил наконец-таки к реализации долгожданного фотосета моего Злого Сапсаныча : ) Поехали!

Если честно, то даже не знаю с чего конкретно начать. Думаю, будет правильно стартовать с интересных деталей и конструктивных нюансов, а затем уже ближе к концу перейти к какой-то общей оценке. К слову пишу этот миниобзор непосредственно на лестнице МГУ, внизу Саня во всю «ивановскую» фотографирует машинку, смотра, утро, тепло, класс!


Сперва, хотелось бы уделить пару слов передней оптике «саабыча». Во-первых, в стиле старой школы здесь установлены маленькие дворники, благодаря которым за всю зиму мне ни разу не пришлось в отвратную погоду выходить и прочищать фары: стоит просто помыть лобовое стекло – дворники на фарах включаются в тандеме с лобовыми, подливая немного водички. Во-вторых, есть возможность просто поменять сами стеклышки фар, тем самым отлично обновить переднюю оптику. Для справки: комплект из двух стекол стоит 800 рублей, а рядом расположившиеся блоки поворотников - 1600 рублей в сборе, по мне так безумно дешево и практично : )


Далеко не во всех автомобилях я видел щуп масла в коробке, здесь он есть : ) Так же зачетно реализован щуп масла в двигателе – он одновременно выступает в роли крышки, прикрывающей горловину для долива соответствующей жидкости : ) Казалось бы мелочь, но из всех этих мелочей и складывается философия Saab’а, владея им Вы чувствуете себя человеком, очень хорошим человеком : ) ! Создатели автомобиля очень удобно расположили место «долива» омывающей жидкости, как Вы видите на фотографии – горловина находится в изоляции от всяких проводов и прочих «приблуд» подкапотного пространства.


Раз уж мы начали с подкапотного пространства то, вкратце расскажу Вам, что там есть еще интересного. Местный двигатель обладает добрым объемом 2.3 литра с турбинкой. В стоке выдает 230 лошадей, на данный момент его расточили до 2.4. Останавливать эту силу помогают перфорированные тормоза, однако есть мысли о переходе к более совершенной тормозной системе. В ближайшее время будут вырезаны катализаторы и начнется плавная подготовка сердца для установки Saab’овского чипа BSR, который подымет мощность практически до 300 сил.


Как же едет 9-5 Aero? Очень хорошо, причем далеко не последнее место в этой позитивной оценке играет умная автоматическая коробка. Переходы с одной передачи на другую происходят крайне быстро, все это обязательно сопровождается душевнейшим пшиком перепускного клапана. На вопрос о максимальной скорости ответить не смогу, но скажу, что лишь на 190 км\ч включается четвертая передача : ) Для города мощности Сапсаныча хватает за глаза, но мне кажется поднимать до 300 кобыл определенно стоит.


Работа подвески Злого Сапсаныча заслуживает высших похвал. Еще бы, ведь это все-таки версия Aero! В повороты ввинчивается просто на пять баллов. Благодаря своей развесовке автомобиль очень интересно и правильно ведет себя в предельных режимах. Когда Вы ставите машину боком, то вернуть её обратно проще простого. Дело в том, что передняя часть «саабыча» ощутимо тяжелее задней, за счет этого выход из сложных дорожных ситуаций с оттенками заноса не представляется чем-то сложным – большой плюс к безопасности.


На дороге Сапсаныча уважают, каких-либо сложностей при перестроениях и прочих движениях не возникает. Ездить на дальние расстояния не проблема – здесь безумно удобные сидения с легкой анотомической поддержкой и незаменимой регулировкой поясничного упора. Взять, к примеру, предыдущего владельца самолета, Евгения Ландышева (один из видов его деятельности – телеканал «Первый Игровой», где он является непосредственно создателем и учредителем, именно с подачи Евгения в свое время на канале был запущен наш видео проект Smotra Life, так же в ближайшее время наш видеогуру Goshpar приступит к прохождению нескольких курсов в еще одном детище Евгения – лучшей в Европе школе компьютерной графики RealTime), который приобрел новый четырехлитровый Jaguar XF – буквально через пару недель он пожаловался мне на быстрое утомления пятой точки в затяжных пробочных движениях, на Злом Сапсаныче такого не бывает : ) Еще один интересный нюанс касательно сидений заключается в подголовниках – при ДТП они сгибаются чуть вперед, таким образом минимизируя риск повреждения шеи.




Когда Вы открываете любую из дверей, то землю озаряет встроенная лампа, которая так же установлена в местах расположения ног, так сказать : ) Несмотря на 2001 год выпуска, в этом автомобиле есть очень полезная функция вентиляции передних сидений (прям как на мажорных Lexus'ах! : ), в жаркую погоду эта опция просто бесценна – спина и район все той же пятой точки выражают множественные респекты : )


Не вижу смысла говорить о том, что здесь присутствует раздельный климат-контроль и подогрев всех сидений, а вот о режиме Night Panel рассказать стоит! : ) Представьте: Вы устали, предстоит проехать еще не одну сотню километров или Вам просто не хочется отвлекаться на лишнее и валить-валить… В таком случае нажимаем заветную Night Panel и вуаля – гаснет абсолютно вся иллюминация, за исключением спидометра! Начинаем вваливать – эффектно вспыхивает тахометр, «тошним» - он потухает. Забавно ? : )


Рядом с вышеупомянутой кнопкой находится бортовой компьютер. Хочется вновь отметить год выпуска (2001): местный мозг, кроме обычных функций (средний расход, температура за бортом, количество километров до опустошения топливного бака, автоматическая установка точного времени и прочее) он еще и любезно сообщает, что у Вас, например перегорела передняя левая лампа ближнего света или же нужно долить омывающей жидкости. Опять мелочи, но опять так приятно : ) !


Аудио-составляющая здесь так же на высоте. Как мне объяснил один товарищ – моя качающая установка это как Vertu среди мобильных телефонов – поприветствуйте аудиосистему от harman/kardon с девятью высококачественными колонками. Правда признаюсь Вам, что эта система идеально подходит для прослушивания классических композиций, однако и качающие треки здесь идут на «ура». Кстати, кроме CD-дисков местный аудио-троглодит с удовольствием кушает еще и старые добрые кассеты, чему я безумно рад – дома лежит целая коробка с Beatles : )


Если Вам нужно будет достать запаску, то к Вашим услугам самый правильный в мире багажник, оцените на этом коллажном фото всю простоту и эффективность такой казалось бы мелочи : )


Ключ зажигания находится между передними сидениями, там же можно найти и специальный лоток для мелочи, точь-в-точь как в Aston Martin'ах : ) На рычаге коробки передач две кнопки – W & S. W – зимний режим, когда при нажатии на газ автомобиль медленно приходит в движение, дабы избежать пробуксовки, S – спортивный режим, суть которого заключается в двух моментах: во-первых, максимально активная работа коробки по подбору подходящей передачи, во-вторых при малейшем нажатии на педаль газа турбина получает максимальное давление. Режим S создает впечатление о необычайной легкости Saab’а, но считаю не гуманным постоянно мучить коробку с турбиной, хотя в целом S’ку нажимаю частенько : )





Еще одной интересной фишкой является двойной козырек, как в BMW X5M : ) Допустим, Вам светит в лицо всеми любимое солнышко, оттопыриваем козырек и тут Ваше лицо атакует с другой стороны еще одно светило! Не беда – у нас есть еще один козырек : )


Кстати, а Вы не замечали, что для того, чтобы включить задний свет в салоне, Вам, как правило, приходится как-то неудобно выкручиваться, дабы рука дотянулась до нужной кнопки? В Злом Сапсаныче мучиться не придется – конструкторами предусмотрена специальная выпуклость, на которой и сидят заветные кнопки включения задних люстр : ) Заботливо, не правда ли? А взять, например, панель настройки зеркал: достаточно нажать одну кнопку и зеркала автоматически меняют свой угол таким образом, чтобы Вы легко смогли увидеть бордюры и прочие гадости, которые могут навредить Вашему самолету : )


Не могу пройти стороной классическую фишку всех саабов - выскакивающий подстаканник. А в целом здесь могу добавить, что создатели салона этого самолета сделали все возможное, чтобы машина не знала слова "бардак" : ) И действительно, разложить всякую "мелочовку" просто напросто негде : )




Внешне Saab 9-5 Aero выглядит очень дерзко и гармонично. Aero’вский обвес придает ему недостающей спортивности, что в купе с 17-дюймовыми тапками BBS создает очень правильную картину. Правда есть идея перейти на 18-ый радиус. Конечно это спорный момент, т.к. дороги у нас реально сами знаете какие и ругаться матом придется еще больше, однако я вижу, что 18-ые катки это то, что нужно!





Возможно, не всем нравится тот колхоз, который я развел посредством наклеек на автомобиль. Но здесь есть два момента. Во-первых, все бренды, представленные на Сапсаныче – это непосредственно сферы моей деятельности, во-вторых, я еще молод и моя душа требует колхоза! : )


Если говорить о доработках, то к ближайшим задачам можно отнести:

1. Затянуть в RE-Styling'е торпедо – дерево это конечно хорошо, но алюминий мне больше по душе : )


2. Создать обвес в Vintage Auto – это будет нечто гармоничное и, разумеется, не настолько дерзкое, как в недавнем DTM-посте о японском Saab'е


3. Доведение до 300 сил - как и зачем Вы можете прочесть вначале нашего обзора, где делать - пока вопрос : )


4. Сделать карбоновый капот с функционирующими воздухозаборниками – стандартный капот слишком тяжелый + охлаждения Aero'вским моторам в жаркую погоду маловато, реализовывать буду так же в Vintage Auto


5. Покраска в другой цвет – текущий достаточно красив, задача стояла приблизить его к зеркальному и реализована она была хорошо – выглядит действительно классно. Однако в общем качество покраски на 3+, ибо спустя полтора года краска уже начала облезать. Исправлять эту печальку оптимально в Винтаже : )


Искренне надеюсь, что Вам было интересно узнать побольше об этом чуде шведского автопрома, благодарю за внимание!


п.с. я искренне благодарю Архона за создание очередного безупречного фотосета, ты молодчина!
168
9 May 2011 в 19:43
Автомобили
157
  • 157 комментариев:
    ozzy
    #  ozzy   9 May 2011 в 19:51

    фотки мега крутые ) сааб тоже красивый )

    текс пока не читал ( но думаю что как всегда расписано круто ) !

    7
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:02

    спасибо : ) !

    1
    Alexey V
    #  Alexey V.ЕКХ   9 May 2011 в 19:52

    Долгожданный фотосет удался на 200% =)

    Фотографии Александра как всегда, на загляденье :)

    6
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:02

    благодарствую : )

    2
    Ксандер
    #  Ксандер   9 May 2011 в 19:56

    Блин, Аланыч, вот можешь же ты расписать все так, как надо. :))) После это обзора меня теперь не будут покидать мыслишки: "А почему бы себе не купить Сабаб!?!?!" :))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:03

    спасибо дядь : ) Да машинка определенно класс, хочется еще протестировать Saab 9-3 Turbo X, тоже интересный пепелац, 2.8 литра, турбо, 280 сил, полный привод, такая импреза, только с комфортом)))

    2
    Ксандер
    #  Ксандер  10 May 2011 в 09:32

    Даааа, хороший аппарат. :)
    Ещё к бумеру 325-у присматриваюсь. Радует он меня. Вот отпуск летний отгуляю, займусь этим вопросом более предметно. ))

    6
    alan
    #  alan.BR  для Ксандер  10 May 2011 в 09:50

    бума тоже хорошо : ) но лучше уж 330 тогда, чтоб меня обгонять можно было : ) ) )

    1
    Ксандер
    #  Ксандер  для alan.BR  10 May 2011 в 10:11

    Тогда уж не только тебя! )))

    5
    alan
    #  alan.BR  для Ксандер  10 May 2011 в 14:47

    ага, лучше у Димы Венома узнать : ) )

    0
    FelliS
    #  FelliS   9 May 2011 в 19:58

    шикарнейшие фотки, особенно третья) за обзор плюсег ;)

    6
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:03

    спасибкЕ! : )

    0
    SmoG_VLG
    #  SmoG_VLG   9 May 2011 в 19:59

    Отлично!
    Фото на 5+

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:03

    благодарю : )

    0
    Andru
    #  Andru.GC8   9 May 2011 в 20:02

    Классный аппарат )
    Ну и обзор как всегда на высоте, да еще и с любовью к машине ))
    а фотки не понравились если честно

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:04

    на вкус и цвет братан : ) Благодарю : )

    0
    Komarov A.
    #  Komarov A..VB   9 May 2011 в 20:02

    Зачетно)) хорошие фотки

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:04

    спасибко : )

    1
    Goldendog
    #  Goldendog   9 May 2011 в 20:04

    Отличная машина, отличный фотосет(кстати автору огрооомный +) и удачи в планах по машинке!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:04

    Спасибо мэн : ) !

    0
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS   9 May 2011 в 20:05

    хороший у тебя аппарат все таки)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:04

    thx man : )

    0
    Roma UVAO
    #  Roma UVAO   9 May 2011 в 20:27

    Хороший обзор и фотографии на высшем уровне конечно =)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:04

    спасибо Ромыч : )

    0
    psyangel
    #  psyangel.VB   9 May 2011 в 20:28

    ваще заебись! :)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:05

    yeah!)

    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН   9 May 2011 в 20:29

    Все как всегда на вышке..фото крутые..текст от души как всегда ман)))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:05

    Спасибо братка : )

    4
    il9
    #  il9   9 May 2011 в 20:49

    дада подстаканник, это вещь от которой прутся все без исключения пассажиры сааба))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:05

    ага, такого вроде ни у кого нет : )

    0
    я не фэйк
    #  я не фэйк.TRD   9 May 2011 в 21:06

    Салон кайфовый!!!!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:05

    да, все реально под рукой : )

    0
    MeD1yM
    #  MeD1yM   9 May 2011 в 21:17

    Круто тоже себе захотел такой аппарат:)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:06

    Он не такой уж и дорогой, можно взять за 300, вложить еще 100-150 и будет тебе космолет на каждый день : )

    0
    Villfaren
    #  Villfaren   9 May 2011 в 21:20

    Фото прибавляют Саабовского ощущения полета. Они просто супер. Обзор тоже было оч приятно почитать. Дело теперь за работами над Сапсанычем и отчетами по ним)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:06

    спасибо, будем стараться : )

    1
    Супер Мен
    #  Супер Мен   9 May 2011 в 21:49

    отличный саабчеГГ))))))))))

    7
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:06

    еее:)

    0
    Oxygen2007rus
    #  Oxygen2007rus   9 May 2011 в 22:05

    Nice one, sir!)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:06

    спасибо! : )

    0
    mblexus
    #  mblexus.02rus   9 May 2011 в 22:14

    супер тачка у супер мэна)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:07

    хахах, благодарствую : )

    0
    BBS
    #  BBS   9 May 2011 в 22:54

    Аланчик твой саабчик НАЙКРУТІШИЙ (крутейший) !
    фотосет вообще гуд вышел.
    аж рисовать его захотелось,)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:07

    спасибо братка, ох уж это то ты умеешь! : )

    1
    _HOHOL_
    #  _HOHOL_.kz   9 May 2011 в 22:55

    супер машина, супер обзор, супер фото))) +

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:07

    спасибо от души : )

    0
    James B
    #  James B   9 May 2011 в 22:56

    Смотрю на Сааб - вижу Лексус))))



    Обзор на 10 из 5!!!!!!)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:07

    хахах, большое thanks!)

    0
    some_sides
    #  some_sides   9 May 2011 в 23:12

    ночное свечение панели - круто.

    отделение для мелочи и в гольфах есть старых)
    в новых - для карточек)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:08

    спасибо самса:) для карточек типа для визиток? : )

    1
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW   9 May 2011 в 23:20

    Аланыч за такой пиар сабу они те в подарок обязаны дать еще один сааб на выбор)))
    А вот колхоз... а по фиг если что я те летом вручу от себя наклейку))) будешь всех пугать)))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:08

    хахах, спасибо большое братан, старался : )

    п.с. ждемсц наклеечко : )

    1
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  10 May 2011 в 14:53

    А то получишь как раз на лобовую именную))) чтоб с моим гаражом не путали а то я на свои клееть буду))) А то налоговик придет еще к тебе и скажет а то что плати)))

    Неа а ваще круто сделали вы там все как надо четко прям!!! Архон обязан будет меня потом сделать тоже с бортом))) я его проведу)))

    5
    alan
    #  alan.BR  для Killer Lex NEW  10 May 2011 в 16:00

    сделаем на высшем уровне, нивапросЦ : )

    1
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  для alan.BR  10 May 2011 в 18:11

    Отличненько))) договорились)

    5
    Kykc
    #  Kykc  10 May 2011 в 00:27

    Серебряная стрела ))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:08

    благодарю : )

    0
    Egorich
    #  Egorich.ca  10 May 2011 в 00:37

    Это просто! Это просто ВАЩЕЕЕ!
    Фотка де Аланчик стоит с руками в разные стороны и Сапсаныч!....Это КЛАСС! Два Татарина!

    Линза мега - Рыбка чудо творения!!!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:09

    хахаха, спасибо дядь : ) меня тоже чертовски порадовала эта фоточка : )

    0
    MurashKA
    #  MurashKA  10 May 2011 в 00:41

    Хочу Сааб, блин)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:11

    ой не пожалеешь : ) а попа в наших пробках будет тебе 100500 раз говорить "респееееееект" : ) ) )

    0
    Zolton
    #  Zolton.71rus  10 May 2011 в 00:45

    фото бомба!!!
    когда будет НОБЛЬ?

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:12

    ммм, после этого обзора будет отчет по Тюнинг Шоу, затем по ЗиМу, затем по RuTube Рулит, и потом можно Noble : ) ) )

    0
    ph
    #  ph.smotra  10 May 2011 в 01:18

    Адовый какой-то обзор, Алан.
    Тебя после него должны позвать ребята из Сааба к ним в пресс-службу работать =)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:12

    хахах, спасибо братка, старался от души, хорошая машина...

    0
    Юрьевич222
    #  Юрьевич222  10 May 2011 в 01:20

    Четкие фотки Алан )

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:12

    спасибке дядь : )

    0
    Tommy Madness
    #  Tommy Madness  10 May 2011 в 01:32

    Помню как-то катался в стареньком Сааб 9000 Аеро. Ппц такой космос просто... Нереальная машина ! Респект за самолёт, реал сам захотел себе)) Будем думать.

    За фотки отдельный респект. Про пост молчу, он сам по себе отличный. Ну дядь, че мусолить, ты сам всё знаешь)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:13

    спасибо на добром слове дядь : )

    0
    Ferrum
    #  Ferrum  10 May 2011 в 02:06

    крутбл дядь)
    фото и агрегат как всегда на высоте)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:13

    благодарствую : ) !

    2
    D_mon
    #  D_mon  10 May 2011 в 09:52

    обзор душевный

    а фото - вообще ах

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 09:54

    спасибо ДимонЫч : )

    0
    Денис
    #  Денис.GC8  10 May 2011 в 09:55

    Ништяк братуль! Прям настроение с утра поднялось=))) Хороший блог очень!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:47

    Благодарствую : )

    0
    yakimono
    #  yakimono  10 May 2011 в 10:01

    Фота на Кортах решает )

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:47

    ахахах, я там мега ущербен, фишай уродуед)

    0
    G.R.E.K.
    #  G.R.E.K..RR  10 May 2011 в 10:27

    отличный обзор))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:48

    спасибо братан : )

    0
    Speedmax
    #  Speedmax.29rus  10 May 2011 в 11:59

    Поддерживаю друг,интересный пост,фото хорошие,машина валит!:)+

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:48

    спасибченго : ) !

    0
    Sanek Shilov
    #  Sanek Shilov  10 May 2011 в 12:11

    Честно,говоря,никогда не думал что сааб такая крутая машина,просто супер авто,мне оч.понравилась,теперь себе хочу такую.Ты изменил мое отношение к саабам.Обзор прекрасный!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:48

    Спасибо Саня, мне приятно осозновать, что я открыл для тебя нечто новенькое : )

    0
    ULAN
    #  ULAN.78rus  10 May 2011 в 12:22

    Ну вы и нахимичили с fisheye'ем xDDD

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:49

    да уж, Архоныч устроил почес мозга % ) ) )

    0
    Renegade_ru
    #  Renegade_ru  10 May 2011 в 13:07

    Очень хороший обзор получился. Было интересно и приятно читать, ну и конечно фотки не отстают. Сапсаныч крут))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:49

    спасибо дядь! : )

    0
    Mr.EgoistO
    #  Mr.EgoistO.ee  10 May 2011 в 13:42

    он как бы и не красавец, но чем то завораживает, сначала помнится не хотел садиться в сааб когда надо было ездить 2 или 3 недели на нем, а потом было честно говоря не вылезти из него ))) ибо так привык, и знал что буду садиться на машину хуже )))
    ну а твои рассказы как всегда на высоте,
    фотки супер :)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:49

    спасибо на добром слове : )

    0
    Melih
    #  Melih.77rus  10 May 2011 в 14:29

    шикарные фотки!
    обзор как всегда на 5+ =))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 14:49

    спасибо большучеее : )

    1
    Fairbird
    #  Fairbird  10 May 2011 в 15:08

    мдя , руки у тебя из правильного места растут )

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 16:02

    спасибо родителям!)))

    0
    S 2000
    #  S 2000  10 May 2011 в 15:28

    Красотища нереальная, фотки очень красивые и оригинальные, даже настроение подняли))))
    побольше бы таких замечательных обзоров!!!)))) Короче говоря все на высоте......респектище))))

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 16:02

    благодарю братан :)

    0
    _Petrovich_
    #  _Petrovich_.33rus  10 May 2011 в 16:16

    очень классный обзор! все очень просто и понятно написано! классный сапасныч!:):)

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 17:01

    спасибкеее : )

    0
    danil69 tazovod
    #  danil69 tazovod  10 May 2011 в 17:12

    отличные фотки!и саабик красавчик)))успеха на дороге…и ни гвоздя ни жезла!

    5
    alan
    #  alan.BR  10 May 2011 в 17:16

    к чертям!) спасибо : )

    0
    Lemur
    #  Lemur.stg1  10 May 2011 в 18:07
    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:04

    хахахах, душевно!)))

    1
    Kickdown
    #  Kickdown  10 May 2011 в 19:42

    Да Аланыч, твой сааб вызывает восторг:) Действительно хороший автомобиль во всех отношениях! :)

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:04

    спасибо дядь : )

    0
    Канадец
    #  Канадец.ca  10 May 2011 в 19:51

    я бывший владелец Сааба этого поколения, правда у меня был 9-3 2.0т на механике.. В машине часто нелепые поломки, конструкторы в каком то смысле думали жопой.. как пример, один из роликов натяжителя ремней пластиковый! и абсолютно у всех он ломается/трескается. И я бы побоялся с этой коробкой до 300лс раздувать...

    Салон правда хороший, в этой машине всегда удобно сидеть. Всё сделано довольно качественно, только этот долбанный экран SID надо постоянно разбирать и припаивать на место, а то линии пикселей пропадают или становятся тухлыми!

    Про подвеску, она УЖАСНАЯ. Чувство, как будто ты плывёшь по дорогам на яхте! Тяжёлый вес авто, полузависимая подвеска сзади, и не очень хороший баланс веса ну никак не делают машину более управляемой!

    В кратце, отличная машинка погонять по трассе, в ней очень комфортно, но до "спорта" ей оооочень далеко.

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:05

    спасибо за подробный комментарий, за мнение только уважение ! : )

    1
    Канадец
    #  Канадец.ca  11 May 2011 в 00:11

    кстати, нах ты BSR ставишь? Я предполагаю, что турбина будет заменяна? затюнь её с T7suite - дешевле и качественее!

    5
    alan
    #  alan.BR  для Канадец.ca  11 May 2011 в 00:50

    братан, про БСР это предварительно, можешь поподробнее расказать про сьют этот и вообще твое мнение на этот счет : )

    0
    Канадец
    #  Канадец.ca  для alan.BR  11 May 2011 в 12:20

    Моё мнение - не ставь БСР. Дорого и х*й знаешь что там пропишут.

    Зайди сюда - http://trionic.mobixs.eu/, скачай T7suite, почитай документацию, пролистай форум, там всё написано. Ты сможешь настроить машину под себя, а потом сам промониторишь тюнинг чтоб всё было ок с движком. Купи другой блок управления который ты будешь перепрошивать и оставь стоковый. Если что будет не так, всегда сможешь сток вернуть. Вообще СААБы ооочень легко тюнить, ИМХО Т7suite проще даже чем Hondata. Любой человек который разбирается в машинах сможет затюнить свой болид.

    Кстати, в T7suite есть стандартные установки как на BSR'е, тот же Stage 1/2/3... Так что одним нажатием кнопки на компе сможешь поменять стейдж тюнинга ) Всё просто!

    А, и ещё, тебе понадобится интерфейс для блока управления, я его сам себе паял, но можно и купить евриков за 20.

    На твоём месте я бы сначала занялся выпускной системой - это один из минусов когда тюнишь. Советую убрать катализатор и поставить даунпайп 3 дюйма. Можно и весь выхлоп 3 дюйма поставить но это уже для мажоров ) И ещё, сразу поменяй интеркулер на более крупный, а то твой болид будет "задыхаться" после первого заезда.

    Удачи )

    Кстати, ты же бываешь иногда на Смотре да? Я там появляюсь иногда на серебристой Ауди А3.. подходи побазарим, я в этих машинках шарю.

    5
    alan
    #  alan.BR  для Канадец.ca  11 May 2011 в 21:17

    слушай, предлагаю присесть в клубе самолет за кольянчегом да обсудить все : ) кинь свой телефон в лс : )

    0
    Канадец
    #  Канадец.ca  для alan.BR  12 May 2011 в 13:55

    скинул в личку. а где это место - самолёт?

    5
    alan
    #  alan.BR  для Канадец.ca  12 May 2011 в 15:03

    пресненский вал, 14 : )

    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  10 May 2011 в 20:12

    Отличный обзор, журналюга ты наш )))))

    Сашок красавчик ))))

    0
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:06

    спасибо ДядяЖора : )

    0
    LexaSV
    #  LexaSV  10 May 2011 в 21:45

    замечательный обзор)) всё прочитал на одном дыхании))
    чутка тоже сааб захотел))))

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:06

    хахах, спасибо! : )

    0
    casperoid
    #  casperoid.63rus  10 May 2011 в 22:21

    Хорошая тачка шеф =)))

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:06

    еее, сенкс : )

    0
    Паша
    #  Паша  10 May 2011 в 22:36

    Отличный обзор, отличный авто и отличные фота)))
    Особенно последняя понравилась фотка)))
    Не ожидал от Сааба такой прикольной внутренней составляющей, вроде все на своих местах и все должно быть достаточно удобно но все равно стоит привыкать... хотя бы к двум козырькам... Не всегда я понимал зачем штука для мелочи... вообще не знаю... нет смысла в нее что-то складывать... сделали бы отсек под Айпод чтоль))) Да и ключ меж сидений весьма и весьма спорное, Ходя дело привычки, может со времени юзания даже приходит какое-то понимание большего удобства от такого месторасположения)))
    В целом авто зачетный)))
    +

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:07

    спасибо за мнение ! : )

    0
    Канадец
    #  Канадец.ca  11 May 2011 в 00:17

    как раз ключ меж сидений это гениально! они не трясутся когда едешь по кочкам, ворам влом там ковырятся (саабы редко воруют), и можно захерачить на брелок много ключей ))

    после Сааба были Хонда, Ниссан, Тойота, а теперь Ауди. Вот реально скучаю по зажиганию меж сидений (((

    Вообще СААБ это машина для интеллектуалов, ИМХО. )))

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:49

    да, что ни владелец сааба - то какой то криативный человечище со своими не стандартными тараканами в голове)

    0
    Паша
    #  Паша  11 May 2011 в 07:56

    Вот я и говорю, скорее всего дело привычки и со временем приходит понимание того что так даже удобнее))) Согласен постоянное дребезжание ключей раздражает....

    5
    dimedrol84
    #  dimedrol84.rzn  10 May 2011 в 23:42

    охрененные фотки, клевые!!! крутяк! молодец!"!

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:07

    спасибо большое! : )

    1
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue  11 May 2011 в 00:13

    на одном дыхании все прочитал и вправду очень душевный обзор получился, спасибо :)

    6
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 00:49

    благодарю : )

    2
    White Stig
    #  White Stig  11 May 2011 в 08:52

    Респект за Пост и машинку. Сааб- достойный автомобиль жаль что у нас многие на понимают(

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 09:11

    спасибо дядь : )

    Да, а еще у многих стереотип что это очень дорогая в обслуге машина : ) это не так : )

    0
    Serebro
    #  Serebro  11 May 2011 в 15:48

    У Бати был 9-5 версии griffin. Там 3,0 v6 turbo, но лошадей 200. Ездил на нём в институт пару раз. Очень очень понравилась машина. Лучше бэхи семёрки ИМХО в разы. Потому что не для понтов сделана, а для водителя.

    5
    Serebro
    #  Serebro  11 May 2011 в 15:49

    а и чтоб никто не говорил, на бэхе тоже ездил) 735ая 2003 года модель

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 16:59

    слухай, а эти американские v6 разве тоже турбированные? : )

    0
    Serebro
    #  Serebro  11 May 2011 в 19:56

    Да, но у них давление было всего 3,6 ПСИ, т.е. 0,25 атмосферы.
    Код движка L81 3.0
    На английской википедии есть статья.

    5
    alan
    #  alan.BR  для Serebro  11 May 2011 в 21:15

    thanks, изучимсц : )

    0
    MaXonFRSG
    #  MaXonFRSG  11 May 2011 в 16:32

    ..SAAB РЕальное Авто...)))) Хозяину РЕспекТ...

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 21:15

    благодарю : )

    0
    NEVADA
    #  NEVADA  11 May 2011 в 19:05

    Эх жаль плюсануть не могу.почитал,посмотрел-получил удовольствие...Зачётный самолёт!!!

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 21:15

    спасибо : ) !

    0
    QwertiS
    #  QwertiS.WTF  11 May 2011 в 20:50

    В хром её клеить

    5
    alan
    #  alan.BR  11 May 2011 в 21:15

    была идея капот крышу крышку багажника и спойлер, но Илья Кипиш сказал что баян и предложил использовать пленку под алюминий : )

    0
    QwertiS
    #  QwertiS.WTF  11 May 2011 в 21:49

    А вот это тож интересно

    5
    alan
    #  alan.BR  для QwertiS.WTF  12 May 2011 в 00:47

    ага, сааб-самолеты-алюминий : )

    0
    n1sman
    #  n1sman  12 May 2011 в 00:08

    Ракета епти))))Зачет Алан!)

    5
    alan
    #  alan.BR  12 May 2011 в 00:47

    спасибо! : )

    0
    yurec190
    #  yurec190  12 May 2011 в 02:37

    Душевный обзор, написан хорошо и читается с легкостью)))).

    Отличный самолет, много интересного узнал). Несмотря на 2001 год, машина очень неплохо нафарширована)))

    5
    alan
    #  alan.BR  12 May 2011 в 09:14

    спасибо большое дядь, да нафарширован на пядь : )

    0
    Frenkbl
    #  Frenkbl  12 May 2011 в 10:58

    Ахриненский обзор))) мне явно не хватило маленькойй поездочки по городку, дабы оценить все те фишки, которые ты тут описал)))

    5
    alan
    #  alan.BR  12 May 2011 в 15:02

    еще успеем : )

    2
    NatawKa
    #  NatawKa  12 May 2011 в 13:52

    нравится машина эта мне...очень интересно было читать и фотографии очень крутые)))

    5
    alan
    #  alan.BR  12 May 2011 в 15:03

    спасибочке : ) !

    1
    Goshpar
    #  Goshpar  12 May 2011 в 14:31

    Я вот только прочитал, Аланчик - потрясный обзор, слог приятный!

    5
    alan
    #  alan.BR  12 May 2011 в 15:03

    спасибо братка, очень очень старался : )

    3
    vaz-baby
    #  vaz-baby  13 May 2011 в 00:39

    Сочные фотки, завораживают. Описал с любовью)
    Молодец

    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 10:14

    спасибо! : )

    1
    Дуська
    #  Дуська.DT  29 May 2011 в 06:44

    я сделала это!!!)))Я прочла))))как всегда.Восхитительно.
    Сааб порадовал своим отношением к водителю...)

    0
    Despise
    #  Despise   7 June 2011 в 16:25

    фотографии отличные)
    сааб радует)

    0
    Антонио Гутиони
    #  Антонио Гутиони.ЮЗАО  30 June 2011 в 16:55

    Класс,с радостью почитал;)

    0
    Snowlife
    #  Snowlife   4 October 2011 в 17:43

    Езжу уже пол года на таком же! Машина достойна восхищения! даже учитывая то что перед этим у меня была старенькая BMW 740 (E38)

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.