Франция на связи!
4:54 утра. Глянув через правое плечо, вижу самолет швейцарских авиалиний. Он поможет переместить меня во французский Леон, где пройдет второй этап Чемпионата Европы по автокроссу. Неужто это свершилось, неужто мы наконец поехали?! Да, ровно два года усердной работы над проектом гоночной команды Boyko Racing прошли не зря!
Аэропорт Домодедово: PR-объект от МТС в гармонии с уставшими пассажирами
Тем временем на часах уже 11:05, Швейцария, Цюрих. Пересел на второй самолет, который должен будет подбросить меня до Лиона. Салон оказался на удивление пустой – заполнен процентов эдак на 10 максимум. Чудесные пейзажи открывались во время полета: тут Вам и нереальные горы и душевные холмистые долины с немалым количеством «еврохуторов» - красотисча! : )
Выйдя из аэропорта, я приступил к поискам конторы по аренде автомобилей. Искал наверное минут 20 : ) Очень помогли две уборщицы, которые буквально отвели меня в нужную сторону. Но к сожалению, без кредитной карточки машину выдавать мне отказались. Это несколько усложнило ситуацию, т.к. я специально заранее настроил навигатор, дабы добраться до городка Saint Martin Valmeroux (место проведения гонки), который расположен практически в четырехстах километрах от Лиона.
Повезло парням из аэропорта города Цюрих – вваливают на BMW X3!
Отдельный респект сотруднику rentcar-компании, который объяснил, каким образом мне нужно добраться до финальной точки назначения. После него еще далеко не один добрый европеец помогал мне в ориентировании на местности. Какие же они все солидарные, порой предлагают помочь, только увидев Ваше затрудненное лицо, душевно!
Тем временем мое тело уже приближалось к главному железнодорожному вокзалу Леона, откуда мне предстояло продолжить путешествие. К сожалению, мой телефон отказывался ловить местную сеть, так что у меня отсутствовала какая-либо информация касательно результатов квалификаций. Скорее бы уже добраться до команды : )
Хочу отдельно поблагодарить госпожу Marie Bonnet, это солидарная мадам еще в аэропорту Леона вызвалась помочь мне купить билет до самого города, а когда мы прибыли на место, на главный железнодорожный вокзал, она от «а» до «я» выяснила, как мне доехать до нужного места. К слову, Мари является психоаналитиком и доктором антропологии! Спасибо тебе большое, ты мне очень помогла! : )
На часах было уже 14:35, когда я только подъезжал к городку Roanne, одному из первых в моей цепочке к финишу. Мне никак не мог дать покоя тот факт, что Андрей Бойко в данный момент проезжает контрольные заезды, а я все трясусь в этом поезде. Думал пересесть на такси, но ценник в 550 евро меня маленько отпугнул : ) Вообще, глядя со стороны, хочу сказать, что жизнь во французских городках тихая и медленная. Все очень красиво и душевно, но такая атмосферика не по мне, душа требует московского «нонстопа». А еще на станциях этих периферийных городов повстречал не мало подозрительных лиц, так что будьте на чеку, гопоты везде хватает : )
15:42 – наша электричка валит в город Clermont Ferrand, по достижению которого вновь поинтересуюсь стоимостью такси, ибо эта точка находится уже значительно ближе к трассе. Отзванивал сокомандник Артем: квалификации завершаются, скоро начнется первая гонка… Давай машинист, «тапочка в поль»!
Прибыв в Clermont Ferrand первым делом я устремился к местным таксистам, дабы узнать стоимость комфортного и быстрого перемещения на трек и вот удача, за 200 евро меня везет веселый мужчинко на Citroen C5 с пробитой левой стойкой : )
По дороге был замечен самый первый завод Michelin, а так же бодренький Porsche 944 : )
Оставшиеся 130 километров тянулись как назло очень долго. Удивили местные дороги, которые чертовски похожи на гоночный трек – очень много интересных затяжных и не очень поворотов под уклоном. Мне безумно понравились местные деревушки, они все такие душевные! Везде сохранена средневековая архитектура, просто супер… Вообще в целом за время поездки я пришел к одному простому выводу – во Франции лучше всего встречать старость, ибо здесь все очень медленно, красиво и размеренно. Ну да хватит о старости : )
Котэ has been detected!
На часах уже было девять вечера и мы, наконец-таки, достигли точки назначения. Я очень обрадовался, увидев нашего супер-механика Артема, который вышел встретить меня. Водитель такси был настолько впечатлен всем происходящем, что попросил обязательно скинуть фотографии с соревнований по электрической почте. Будет сделано, кэп!
Попрощавшись с добрым серпантинным драйвером, я вместе с Артемом проследовал в глубь автоспортивного рая. Только подумайте: в общей сложности здесь разместилось более 150-ти гоночных команд! А теперь представьте, что подавляющее большинство всех присутствующих после завершения гоночного дня начинают дружно налегать на добрый алкоголь и все это происходит в неописуемой атмосфере правильной всеобщей солидарности! Тем временем мы дошли до места дислокации нашей команды, которая, к слову, была расположена в двух метрах от живописной горной речки…
Я безумно был рад увидеть руководителя нашей команды, мастера спорта международного класса Андрея Бойко, а так же еще одного нашего механика, безупречного в прошлом советского формулиста, Андрея Сухова. Было видно, что сокомандники утомлены прошедшим днем, однако на их лицах читался позитив и удовлетворение всем происходящим. Разумеется у меня слюнки потекли при виде этого чуда…
Не теряя времени, мы проследовали в цетр местного городка, дабы успеть закупиться свежей провизией и правильным французским вином. Вернувшись на базу, я занялся приготовлением шашлыка, параллельно дегустируя первосортное вино. Мне было безумно интересно узнать «спеки» нашего нового болида. Но оставлю эту информацию на следующую часть, дабы сильно не перегружать Вас информацией, друзья : ).
Друзья, на этом хотел бы завершить первую часть повествования о втором этапе Чемпионата Европы. Надеюсь, Вам понравилось все вышеописанное. В следующей части Вас ждут новые безумно интересные записи об этом без преувеличения грандиозном событии в мире автоспорта. В виде бонуса представляю Вам два видео (да да, совсем забыл сказать, что старался работать за троих – фото оператор, журналист и видео оператор). Первое поможет отчасти передать Вам эмоции от старта десяти машин класса «Super Buggy», мощность которых реально достигает 700 сил и когда на старте все начинают крутить в отсечку, то становиться реально страшновато! Второе видео показывает высокую степень солидарности участников, когда абсолютно не знакомые механики без лишних слов начинают помогать нам в починке болида.
За сим считаю нужным откланяться и напоследок отдельно поблагодарить тюнинг-ателье Vintage Auto, которое является генеральным спонсором нашей команды. Во многом именно благодаря Vintage Auto стала возможным наше участие в Чемпионате Европы, спасибо!
Аэропорт Домодедово: PR-объект от МТС в гармонии с уставшими пассажирами
Тем временем на часах уже 11:05, Швейцария, Цюрих. Пересел на второй самолет, который должен будет подбросить меня до Лиона. Салон оказался на удивление пустой – заполнен процентов эдак на 10 максимум. Чудесные пейзажи открывались во время полета: тут Вам и нереальные горы и душевные холмистые долины с немалым количеством «еврохуторов» - красотисча! : )
Выйдя из аэропорта, я приступил к поискам конторы по аренде автомобилей. Искал наверное минут 20 : ) Очень помогли две уборщицы, которые буквально отвели меня в нужную сторону. Но к сожалению, без кредитной карточки машину выдавать мне отказались. Это несколько усложнило ситуацию, т.к. я специально заранее настроил навигатор, дабы добраться до городка Saint Martin Valmeroux (место проведения гонки), который расположен практически в четырехстах километрах от Лиона.
Повезло парням из аэропорта города Цюрих – вваливают на BMW X3!
Отдельный респект сотруднику rentcar-компании, который объяснил, каким образом мне нужно добраться до финальной точки назначения. После него еще далеко не один добрый европеец помогал мне в ориентировании на местности. Какие же они все солидарные, порой предлагают помочь, только увидев Ваше затрудненное лицо, душевно!
Тем временем мое тело уже приближалось к главному железнодорожному вокзалу Леона, откуда мне предстояло продолжить путешествие. К сожалению, мой телефон отказывался ловить местную сеть, так что у меня отсутствовала какая-либо информация касательно результатов квалификаций. Скорее бы уже добраться до команды : )
Хочу отдельно поблагодарить госпожу Marie Bonnet, это солидарная мадам еще в аэропорту Леона вызвалась помочь мне купить билет до самого города, а когда мы прибыли на место, на главный железнодорожный вокзал, она от «а» до «я» выяснила, как мне доехать до нужного места. К слову, Мари является психоаналитиком и доктором антропологии! Спасибо тебе большое, ты мне очень помогла! : )
На часах было уже 14:35, когда я только подъезжал к городку Roanne, одному из первых в моей цепочке к финишу. Мне никак не мог дать покоя тот факт, что Андрей Бойко в данный момент проезжает контрольные заезды, а я все трясусь в этом поезде. Думал пересесть на такси, но ценник в 550 евро меня маленько отпугнул : ) Вообще, глядя со стороны, хочу сказать, что жизнь во французских городках тихая и медленная. Все очень красиво и душевно, но такая атмосферика не по мне, душа требует московского «нонстопа». А еще на станциях этих периферийных городов повстречал не мало подозрительных лиц, так что будьте на чеку, гопоты везде хватает : )
15:42 – наша электричка валит в город Clermont Ferrand, по достижению которого вновь поинтересуюсь стоимостью такси, ибо эта точка находится уже значительно ближе к трассе. Отзванивал сокомандник Артем: квалификации завершаются, скоро начнется первая гонка… Давай машинист, «тапочка в поль»!
Прибыв в Clermont Ferrand первым делом я устремился к местным таксистам, дабы узнать стоимость комфортного и быстрого перемещения на трек и вот удача, за 200 евро меня везет веселый мужчинко на Citroen C5 с пробитой левой стойкой : )
По дороге был замечен самый первый завод Michelin, а так же бодренький Porsche 944 : )
Оставшиеся 130 километров тянулись как назло очень долго. Удивили местные дороги, которые чертовски похожи на гоночный трек – очень много интересных затяжных и не очень поворотов под уклоном. Мне безумно понравились местные деревушки, они все такие душевные! Везде сохранена средневековая архитектура, просто супер… Вообще в целом за время поездки я пришел к одному простому выводу – во Франции лучше всего встречать старость, ибо здесь все очень медленно, красиво и размеренно. Ну да хватит о старости : )
Котэ has been detected!
На часах уже было девять вечера и мы, наконец-таки, достигли точки назначения. Я очень обрадовался, увидев нашего супер-механика Артема, который вышел встретить меня. Водитель такси был настолько впечатлен всем происходящем, что попросил обязательно скинуть фотографии с соревнований по электрической почте. Будет сделано, кэп!
Попрощавшись с добрым серпантинным драйвером, я вместе с Артемом проследовал в глубь автоспортивного рая. Только подумайте: в общей сложности здесь разместилось более 150-ти гоночных команд! А теперь представьте, что подавляющее большинство всех присутствующих после завершения гоночного дня начинают дружно налегать на добрый алкоголь и все это происходит в неописуемой атмосфере правильной всеобщей солидарности! Тем временем мы дошли до места дислокации нашей команды, которая, к слову, была расположена в двух метрах от живописной горной речки…
Я безумно был рад увидеть руководителя нашей команды, мастера спорта международного класса Андрея Бойко, а так же еще одного нашего механика, безупречного в прошлом советского формулиста, Андрея Сухова. Было видно, что сокомандники утомлены прошедшим днем, однако на их лицах читался позитив и удовлетворение всем происходящим. Разумеется у меня слюнки потекли при виде этого чуда…
Не теряя времени, мы проследовали в цетр местного городка, дабы успеть закупиться свежей провизией и правильным французским вином. Вернувшись на базу, я занялся приготовлением шашлыка, параллельно дегустируя первосортное вино. Мне было безумно интересно узнать «спеки» нашего нового болида. Но оставлю эту информацию на следующую часть, дабы сильно не перегружать Вас информацией, друзья : ).
Друзья, на этом хотел бы завершить первую часть повествования о втором этапе Чемпионата Европы. Надеюсь, Вам понравилось все вышеописанное. В следующей части Вас ждут новые безумно интересные записи об этом без преувеличения грандиозном событии в мире автоспорта. В виде бонуса представляю Вам два видео (да да, совсем забыл сказать, что старался работать за троих – фото оператор, журналист и видео оператор). Первое поможет отчасти передать Вам эмоции от старта десяти машин класса «Super Buggy», мощность которых реально достигает 700 сил и когда на старте все начинают крутить в отсечку, то становиться реально страшновато! Второе видео показывает высокую степень солидарности участников, когда абсолютно не знакомые механики без лишних слов начинают помогать нам в починке болида.
За сим считаю нужным откланяться и напоследок отдельно поблагодарить тюнинг-ателье Vintage Auto, которое является генеральным спонсором нашей команды. Во многом именно благодаря Vintage Auto стала возможным наше участие в Чемпионате Европы, спасибо!
7 May 2011 в 03:28
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.