Франция на связи!


Аэропорт Домодедово: PR-объект от МТС в гармонии с уставшими пассажирами
Тем временем на часах уже 11:05, Швейцария, Цюрих. Пересел на второй самолет, который должен будет подбросить меня до Лиона. Салон оказался на удивление пустой – заполнен процентов эдак на 10 максимум. Чудесные пейзажи открывались во время полета: тут Вам и нереальные горы и душевные холмистые долины с немалым количеством «еврохуторов» - красотисча! : )


Выйдя из аэропорта, я приступил к поискам конторы по аренде автомобилей. Искал наверное минут 20 : ) Очень помогли две уборщицы, которые буквально отвели меня в нужную сторону. Но к сожалению, без кредитной карточки машину выдавать мне отказались. Это несколько усложнило ситуацию, т.к. я специально заранее настроил навигатор, дабы добраться до городка Saint Martin Valmeroux (место проведения гонки), который расположен практически в четырехстах километрах от Лиона.

Повезло парням из аэропорта города Цюрих – вваливают на BMW X3!
Отдельный респект сотруднику rentcar-компании, который объяснил, каким образом мне нужно добраться до финальной точки назначения. После него еще далеко не один добрый европеец помогал мне в ориентировании на местности. Какие же они все солидарные, порой предлагают помочь, только увидев Ваше затрудненное лицо, душевно!

Тем временем мое тело уже приближалось к главному железнодорожному вокзалу Леона, откуда мне предстояло продолжить путешествие. К сожалению, мой телефон отказывался ловить местную сеть, так что у меня отсутствовала какая-либо информация касательно результатов квалификаций. Скорее бы уже добраться до команды : )

Хочу отдельно поблагодарить госпожу Marie Bonnet, это солидарная мадам еще в аэропорту Леона вызвалась помочь мне купить билет до самого города, а когда мы прибыли на место, на главный железнодорожный вокзал, она от «а» до «я» выяснила, как мне доехать до нужного места. К слову, Мари является психоаналитиком и доктором антропологии! Спасибо тебе большое, ты мне очень помогла! : )

На часах было уже 14:35, когда я только подъезжал к городку Roanne, одному из первых в моей цепочке к финишу. Мне никак не мог дать покоя тот факт, что Андрей Бойко в данный момент проезжает контрольные заезды, а я все трясусь в этом поезде. Думал пересесть на такси, но ценник в 550 евро меня маленько отпугнул : ) Вообще, глядя со стороны, хочу сказать, что жизнь во французских городках тихая и медленная. Все очень красиво и душевно, но такая атмосферика не по мне, душа требует московского «нонстопа». А еще на станциях этих периферийных городов повстречал не мало подозрительных лиц, так что будьте на чеку, гопоты везде хватает : )

15:42 – наша электричка валит в город Clermont Ferrand, по достижению которого вновь поинтересуюсь стоимостью такси, ибо эта точка находится уже значительно ближе к трассе. Отзванивал сокомандник Артем: квалификации завершаются, скоро начнется первая гонка… Давай машинист, «тапочка в поль»!

Прибыв в Clermont Ferrand первым делом я устремился к местным таксистам, дабы узнать стоимость комфортного и быстрого перемещения на трек и вот удача, за 200 евро меня везет веселый мужчинко на Citroen C5 с пробитой левой стойкой : )


По дороге был замечен самый первый завод Michelin, а так же бодренький Porsche 944 : )
Оставшиеся 130 километров тянулись как назло очень долго. Удивили местные дороги, которые чертовски похожи на гоночный трек – очень много интересных затяжных и не очень поворотов под уклоном. Мне безумно понравились местные деревушки, они все такие душевные! Везде сохранена средневековая архитектура, просто супер… Вообще в целом за время поездки я пришел к одному простому выводу – во Франции лучше всего встречать старость, ибо здесь все очень медленно, красиво и размеренно. Ну да хватит о старости : )

Котэ has been detected!






На часах уже было девять вечера и мы, наконец-таки, достигли точки назначения. Я очень обрадовался, увидев нашего супер-механика Артема, который вышел встретить меня. Водитель такси был настолько впечатлен всем происходящем, что попросил обязательно скинуть фотографии с соревнований по электрической почте. Будет сделано, кэп!

Попрощавшись с добрым серпантинным драйвером, я вместе с Артемом проследовал в глубь автоспортивного рая. Только подумайте: в общей сложности здесь разместилось более 150-ти гоночных команд! А теперь представьте, что подавляющее большинство всех присутствующих после завершения гоночного дня начинают дружно налегать на добрый алкоголь и все это происходит в неописуемой атмосфере правильной всеобщей солидарности! Тем временем мы дошли до места дислокации нашей команды, которая, к слову, была расположена в двух метрах от живописной горной речки…


Я безумно был рад увидеть руководителя нашей команды, мастера спорта международного класса Андрея Бойко, а так же еще одного нашего механика, безупречного в прошлом советского формулиста, Андрея Сухова. Было видно, что сокомандники утомлены прошедшим днем, однако на их лицах читался позитив и удовлетворение всем происходящим. Разумеется у меня слюнки потекли при виде этого чуда…

Не теряя времени, мы проследовали в цетр местного городка, дабы успеть закупиться свежей провизией и правильным французским вином. Вернувшись на базу, я занялся приготовлением шашлыка, параллельно дегустируя первосортное вино. Мне было безумно интересно узнать «спеки» нашего нового болида. Но оставлю эту информацию на следующую часть, дабы сильно не перегружать Вас информацией, друзья : ).


Друзья, на этом хотел бы завершить первую часть повествования о втором этапе Чемпионата Европы. Надеюсь, Вам понравилось все вышеописанное. В следующей части Вас ждут новые безумно интересные записи об этом без преувеличения грандиозном событии в мире автоспорта. В виде бонуса представляю Вам два видео (да да, совсем забыл сказать, что старался работать за троих – фото оператор, журналист и видео оператор). Первое поможет отчасти передать Вам эмоции от старта десяти машин класса «Super Buggy», мощность которых реально достигает 700 сил и когда на старте все начинают крутить в отсечку, то становиться реально страшновато! Второе видео показывает высокую степень солидарности участников, когда абсолютно не знакомые механики без лишних слов начинают помогать нам в починке болида.
За сим считаю нужным откланяться и напоследок отдельно поблагодарить тюнинг-ателье Vintage Auto, которое является генеральным спонсором нашей команды. Во многом именно благодаря Vintage Auto стала возможным наше участие в Чемпионате Европы, спасибо!

7 May 2011 в 03:28
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.