Porsche Night 2011

Однажды, 10 лет спустя…
В апреле 2011 свое десятилетие на Российском рынке отметил один из наиболее харизматичных автомобильных брендов – Porsche. В этом же году исполняется 80 лет со дня основания автомобильного концерна, который полностью называется как «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».
Спорткары Porsche признаны в прошлом году самыми надежными, а сама автомобильная компания – самой высокодоходной в мире (расчет ведется исходя из прибыли, полученной от каждого проданного автомобиля).
Безусловно, это касается и России, где автомобиль Porsche является не только признаком благосостояния, но и хорошего вкуса. Поэтому неудивительно, что компания охотно развивается на российском рынке, расширяя дилерскую сеть, открывая новые дилерские и технические центры, увеличивая квоты и расширяя ассортимент. Начало этого года отмечено открытием нового центра по продаже и обслуживанию Porsche компании «Автоспеццентр» на востоке Москвы, о чем заявил генеральный директор ООО «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель.

По случаю юбилея в Экспоцентре было организовано глобальное мероприятие Porsche Night, на котором представили сразу несколько российских премьер: Cayman R, Boxter S Black Edition, 911 Carrera GTS и 911 Black Edition. Вкус и стиль, с которыми устроители подошли к организации мероприятия, немецкий рационализм и чисто русская роскошь не могли не произвести впечатление на гостей и официальных лиц праздника. Продуманный сценарий, который постепенно втягивал зрителей в происходящее на сцене, изящество инсталляций превращали наблюдателей шоу в невольных участников. И вряд ли хоть один гость, независимо от состояния его кошелька, уходил с праздника без подсознательной мысли стать обладателем этого удивительного автомобиля.




Что старенького…
Наряду с современными и премьерными моделями компания Porsche представила и наиболее яркие или значимые автомобили из своей истории. 3 уникальных Porsche привезли в Москву специально для события прямиком из Штутгарта – музея Porsche.
Огромную гостиную украшал спортивный красавец Porsche 911 GT1 98 1998 модельного года, победитель 24-часовой гонки в Ле Мане того же года. Надо сказать, что победа досталась ему не столько благодаря скорости (в этом пункте он уступал конкурентам), сколько благодаря надежности. На трассе автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Кстати, на нем компания Porsche впервые использовала шасси из ультралегкого углеволокна, а также сократила вес болида за счет уменьшения аккумулятора и генератора и видоизменения «кормы». Мощность этого Porsche – 650 л.с., а максимальная скорость – 350 км/ч.



А во время представления на сцену выпустили сначала Porsche 904 GTS 1964 года, а затем и еще более удивительный Porsche 718/8 RS 1961 года.
904-й – один из легендарный автомобилей Porsche, который был разработан и появился на свет практически следом за 911-м. Его особенность в том, что автомобиль оснащался совершенно разными двигателями под разные ситуации – от стандартных четырехцилиндровых «городских», до 8-цилиндровых. В том же 64 году, спустя менее чем полгода со дня презентации, Carrera GTS выигрывает Тарга Флорио, а затем завоевывает подиумы в Монте карло и Ле Мане.



Что касается 718-го, то он не менее уникален. Под капотом у него «бьется» оппозитный восьмицилиндровый двигатель от формульного Porsche 804. Он был неизменным фаворитом в той же Targa Florio, а также победил в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге.


Что новенького.
Ну и собственно то, ради чего нас всех собрали…
Cayman R
Новый Cayman R стал легче на 55 кг и мощнее на 10 л.с. по сравнению с Cayman S новое центральномоторное купе ориентировано на исключительную динамику. Специальные настройки получила и подвеска: она стала на 20 мм ниже, чуть жестче, а ощущения от управления автомобилем стали острее и четче по сравнению с Cayman S.
В добавок автомобиль получил эффектный жесткий задний спойлер, окрашенные в серебристый цвет диски и дополнительные многочисленные спортивные акценты во внешнем виде и в салоне: фары с черной окантовкой, черные наружные зеркала заднего вида плюс декоративную надпись "PORSCHE" на боку, окрашенную в зависимости от цвета кузова в контрастный черный или серебристый цвет.
Boxster S Black Edition

Тираж Boxster S Black Edition ограничен всего 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные „деликатесы“ при очень привлекательной цене. Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистые линии родстера.
Так же в черный выкрашены боковые воздухозаборники, и двухпоточная выхлопная труба со сдвоенными насадками. На принадлежность к серии Black Edition указывает окрашенная в черный цвет надпись названия модели на задней крышке и тисненая надпись „Black Edition“ сбоку на тканевом тенте. Дуги безопасности тоже окрашены в черный цвет.
При этом автомобиль оснащен шестиступенчатой МКПП, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, (это на одну десятую секунды быстрее, чем Boxster S), и максимальная скорость у него также выше – на 2 км/ч. (276 км/ч).
911 Carrera GTS

Новый 911 Carrera GTS создании для того, чтобы сменить прежнего флагмана модельного ряда Carrera - Carrera S. Он получил двигатель объемом 3,8 литра мощностью 408 л.с. (что на 23 л.с. больше, чем у его предшественника), который благодаря новой системе Porsche Intelligent Perfomance в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) сохранил расход топлива на прежнем уровне.
Новый GTS предлагается в двух вариантах кузова – купе и кабриолет, при этом кузов стал шире на 44 мм. В базовой комплектации он оснащается, например, выкрашенными в черный цвет 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, задние колеса имеют размерность шин 305/30 R 19.
911 Black Edition

Так же как и в случае с Boxter Black Edition, 911 Black Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1 911 экземпляров. Он построен на базе 345-сильного заднеприводного Carrera с 3,6-литровым двигателем и также предлагается в варианте кузова купе или кабриолет и, разумеется, только в черном цвете.
Серийным цветом для 911 Black Edition является черный без эффекта “металлик”, опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета – только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые диски 911 Turbo II в двухцветном исполнении.
Под задней крышкой 911 Black Edition бьется 6-цилиндровое оппозитное сердце позволяющее в сочетании с серийной 6-ступенчатой МКПП развивать максимальную скорость 289 км/ч и набирать 100 км/ч: купе за 4,9 секунды, а кабриолет – за 5,1 секунды.
4 May 2011 в 13:07
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.