Удобнее, чем Вы думаете…
Ключ в зажигании, заводим, с пол оборота… Включаю первую, шедевр приходит в движение. Мне давно хотелось рассказать Вам об этой не совсем обычной 21-ой Волге и вот время пришло, приятного аппетита!
Долгое время наблюдая краем глаза эту «Волжанку», я не придавал ей должного значения, т.к. автомобиль терялся на фоне других, казалось бы более интересных проектов от Vintage Auto и вот проект завершен, мне предложили изучить его более внимательно и как оказалось это стоило того на все сто процентов!
В целом автомобиль представляет из себя классическую реставрацию, за исключением ряда технических нюансов. К примеру, сердцем здесь выступает более совершенный 402-ой мотор, который работает на удивление ровно и тихо. Общепризнанно слабым местом 21-ой считается откровенно слабая тормозная система: при стоковых барабанных тормозах нужно было давить педаль в пол, что чертовски неудобно и опасно. Специалисты Vintage Auto решили эту проблему посредством установки вакуумного усилителя, который усиливает давление на тормоза и тем самым облегчает судьбу водителя. Можете оценить этот узел на фотографии.
Крутить баранку одно удовольствие, ведь Вам на помощь призван гидроусилитель руля, так же Вы определенно оцените современное лепестковое сцепление для более удобного выжима. Очень интересно в 21-ой реализован ручник: для его активизации необходимо вытянуть специальный рычажок, а для того, чтобы убрать – поворачиваем и возвращаем в исходное положение. Душевно : )
Следующим интересным нюансом является… кондиционер! Сам охладитель установлен в пространстве между багажным отделением и задним рядом сидений. Это абсолютный кастом, который, по-моему мнению, выглядит как родной : )
А вот и радиатор кондиционера
В Волгах того времени в роли аудио системы выступал радиоприемник лампового типа. Парни из «Витнажа» восстановили его функциональность, а для желающих послушать музыку на современных носителях к услугам устройство, которое достаточно гармонично расположилось в бардачке автомобиля.
Если Вам заинтересовало назначение кнопок, то поясню – это длинные («Д») и средние («С») волны, нажимая которые ламповый радиоприемник выходил на определенные частоты, но разумеется к Вашим услугам и классическая крутилка, для личного «серфинга» радиостанций : )
Мне было очень приятно, когда совладелец ателье, Александр (Вы могли видеть его на церемонии «Новый год Smotra.ru», где он выиграл в номинации «Уникальный тюнинг-проект», которым стал паршивец смотровчанина tovarish’а) предоставил мне возможность проехать по дорогам на этой красавице. Ощущения от вождение просто потрясающие, я буквально таки окунулся в атмосферику того времени за рулем 21-ой… На этом автомобиле не хочется ехать больше 40 км\ч, присутствует сильное желание катиться и катиться вперед, куда глаза глядят, но осуществить подобное мне удастся лет эдак через десять, так что самое время спуститься на землю грешную и приступить к финальной части описания проекта.
После того как меня клещами вытащили из салона я обратил внимание на пороги, они просто безупречны, замечательный мини «кастом» : ) Вообще после нескольких часов общения с «Волжанкой» приходишь к выводу об актуальности дизайна как интерьера, так и экстерьера, если говорить о золотых временах этого автомобиля. И внутри и снаружи все выглядит максимально гармонично…
Присмотревшись к педальному узлу становиться понятно – над педалью газа проводились модернизационные деяния : ) Дело в том, что в стоке педаль газа «стояла» на полу и представляла из себя тандем из множества рычажных соединений. «Замудренность» конструкции была исправлена на современную классическую схему.
Весь передний диван регулируется по углу наклона, т.е. если что - спинку можно откинуть назад и получить идеальный мини полигон для осуществления задач различной степени душевности ; ) К примеру, здесь легко умещалась семья из четырех советских человек.
Согласитесь, что после всех произведенных «апгрейдов» эта 21-ая преобразилась самым отличным образом. Таланты Vintage Auto вложили в проект свои души, это видно по качеству исполнения вышеописанного тюнинга. Чего только стоит перешитый салон, все идеально, придраться к нечему, все идеально, а какие правильные виды кожи… Эту «Волгу» без преувеличения можно считать идеалом в сфере реставрации автомобилей с частичной их доработкой. Спасибо что уделили внимание данному обзору, дальше будет только лучше!
Один из специалистов Vintage Auto, который приложил руку к созданию проекта. Слушая его рассказы о проделанной им работе, понимаешь, что человек искренне любит свое дело
Кстати говоря, не могу не упомянуть о шедевральном ролике нашего видео гуру Гошпара, где Вы можете вдоль и поперек лицезреть эту 21-ую…
П.с. за произведенный фотосет от души благодарю Arhon’а, с каждым фотосетом ты очень правильно растешь в качественном смысле, так держать!
Во время фотосета мы немного подмерзали и согревались как могли, фары "Волжаночки" оказались отличным подогревочным вариантом : )
Долгое время наблюдая краем глаза эту «Волжанку», я не придавал ей должного значения, т.к. автомобиль терялся на фоне других, казалось бы более интересных проектов от Vintage Auto и вот проект завершен, мне предложили изучить его более внимательно и как оказалось это стоило того на все сто процентов!
В целом автомобиль представляет из себя классическую реставрацию, за исключением ряда технических нюансов. К примеру, сердцем здесь выступает более совершенный 402-ой мотор, который работает на удивление ровно и тихо. Общепризнанно слабым местом 21-ой считается откровенно слабая тормозная система: при стоковых барабанных тормозах нужно было давить педаль в пол, что чертовски неудобно и опасно. Специалисты Vintage Auto решили эту проблему посредством установки вакуумного усилителя, который усиливает давление на тормоза и тем самым облегчает судьбу водителя. Можете оценить этот узел на фотографии.
Крутить баранку одно удовольствие, ведь Вам на помощь призван гидроусилитель руля, так же Вы определенно оцените современное лепестковое сцепление для более удобного выжима. Очень интересно в 21-ой реализован ручник: для его активизации необходимо вытянуть специальный рычажок, а для того, чтобы убрать – поворачиваем и возвращаем в исходное положение. Душевно : )
Следующим интересным нюансом является… кондиционер! Сам охладитель установлен в пространстве между багажным отделением и задним рядом сидений. Это абсолютный кастом, который, по-моему мнению, выглядит как родной : )
А вот и радиатор кондиционера
В Волгах того времени в роли аудио системы выступал радиоприемник лампового типа. Парни из «Витнажа» восстановили его функциональность, а для желающих послушать музыку на современных носителях к услугам устройство, которое достаточно гармонично расположилось в бардачке автомобиля.
Если Вам заинтересовало назначение кнопок, то поясню – это длинные («Д») и средние («С») волны, нажимая которые ламповый радиоприемник выходил на определенные частоты, но разумеется к Вашим услугам и классическая крутилка, для личного «серфинга» радиостанций : )
Мне было очень приятно, когда совладелец ателье, Александр (Вы могли видеть его на церемонии «Новый год Smotra.ru», где он выиграл в номинации «Уникальный тюнинг-проект», которым стал паршивец смотровчанина tovarish’а) предоставил мне возможность проехать по дорогам на этой красавице. Ощущения от вождение просто потрясающие, я буквально таки окунулся в атмосферику того времени за рулем 21-ой… На этом автомобиле не хочется ехать больше 40 км\ч, присутствует сильное желание катиться и катиться вперед, куда глаза глядят, но осуществить подобное мне удастся лет эдак через десять, так что самое время спуститься на землю грешную и приступить к финальной части описания проекта.
После того как меня клещами вытащили из салона я обратил внимание на пороги, они просто безупречны, замечательный мини «кастом» : ) Вообще после нескольких часов общения с «Волжанкой» приходишь к выводу об актуальности дизайна как интерьера, так и экстерьера, если говорить о золотых временах этого автомобиля. И внутри и снаружи все выглядит максимально гармонично…
Присмотревшись к педальному узлу становиться понятно – над педалью газа проводились модернизационные деяния : ) Дело в том, что в стоке педаль газа «стояла» на полу и представляла из себя тандем из множества рычажных соединений. «Замудренность» конструкции была исправлена на современную классическую схему.
Весь передний диван регулируется по углу наклона, т.е. если что - спинку можно откинуть назад и получить идеальный мини полигон для осуществления задач различной степени душевности ; ) К примеру, здесь легко умещалась семья из четырех советских человек.
Согласитесь, что после всех произведенных «апгрейдов» эта 21-ая преобразилась самым отличным образом. Таланты Vintage Auto вложили в проект свои души, это видно по качеству исполнения вышеописанного тюнинга. Чего только стоит перешитый салон, все идеально, придраться к нечему, все идеально, а какие правильные виды кожи… Эту «Волгу» без преувеличения можно считать идеалом в сфере реставрации автомобилей с частичной их доработкой. Спасибо что уделили внимание данному обзору, дальше будет только лучше!
Один из специалистов Vintage Auto, который приложил руку к созданию проекта. Слушая его рассказы о проделанной им работе, понимаешь, что человек искренне любит свое дело
Кстати говоря, не могу не упомянуть о шедевральном ролике нашего видео гуру Гошпара, где Вы можете вдоль и поперек лицезреть эту 21-ую…
П.с. за произведенный фотосет от души благодарю Arhon’а, с каждым фотосетом ты очень правильно растешь в качественном смысле, так держать!
Во время фотосета мы немного подмерзали и согревались как могли, фары "Волжаночки" оказались отличным подогревочным вариантом : )
4 April 2011 в 01:54
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.