Банально? Это не про Spyker.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/reviews_posters/review-158_720x0.jpg?1)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3736_fsop-2-2.jpg)
Зайдя в Konig Motor Club, я напрямую проследовал в «трубу», где находятся два Spyker-красавца. Да, уникальности и стиля этим машинам явно не занимать. Не теряя времени, мы приступили к изучению и производству подробного фотосета этих автомобильных шедевров.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3781.jpg)
Как же попасть в салон? Поначалу найти способ сложновато. Имейте ввиду, двери в Spyker’е открываются с помощью нажатия не большой кнопки, которая расположено не посредственно у основания корпуса зеркала заднего вида.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3861.jpg)
Я часто слышу о том, что в подобные автомобили неудобно садиться. Хм, не знаю как насчет других суперкаров, но в Spyker залезать вполне удобно. Конечно, быть может такое мнение у меня сложилось после нашей командной «Багги», но в целом никаких сложностей по достижению водительского сидения испытано не было.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3765.jpg)
Мы на яхте? Именно такое складывается ощущение, когда ты располагаешься в уютном водительском сидении Spyker’а. Во многом такому впечатлению способствует руль, который очень сильно напоминает штурвал какого-нибудь корабля. Салон не изобилует бортовыми компьютерами, климат-контролями и прочими технологическими примочками, однако назвать его спартанским язык не повернется. Здесь присутствует правильная «атмосферика» шика, пафоса и практичности.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3777.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3799.jpg)
Необычно выглядит и коробка передач, часть механизма которой представлено Вашему взору. Надеюсь, что ближе к середине гоночного сезона 2011 нам удастся протестировать один из этих шедевров на треке, это будет однозначно крайне интересно. Но вернемся на землю, а точнее к нюансам, которых, как Вы наверное уже заметили, в автомобилях данной марки в избытке. Теперь предлагаю обратить внимание на реализацию органа управления, казалось бы такой банальной вещью, как рычажок управления стеклоподъемниками. В принципе комментарии здесь не обязательны, просто посмотрите фотографию с этой элегантной пипкой.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3897.jpg)
Очень душевно выглядят панели приборов, стиль шрифтов которых создает в Spyker’е правильный «винтажный» стиль. А как здорово реализованы воздуховоды, только посмотрите как дизайнеры Spyker’а смогли обыграть, казалось бы, такой простой элемент, мои аплодисменты!
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3787.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3761.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3805.jpg)
Признаюсь Вам, что после столько подробного изучения внутреннего убранства этих шедевров – вылезать совсем не хотелось, тем более что анатомические ковши так страстно обнимают вашу спину, буквально не позволяя Вам покинуть это королевство…
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3894.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3901.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3871.jpg)
Самое время перейти от эстетики к «свежевыжатым» техническим характеристикам. Фиолетовый Spyker это модель C8 Spyder SWB (Short wheel base – короткая колесная база), с 400-сильным двигателем Audi V8 4.2 и механической коробкой ZF, черный Spyker - C8 Double 12 LWB (long wheel base – более широкая колесная база), имеет на борту тоже сердце, которое после доработок компанией MTM выдает внушительные 500 сил, коробка передач – автомат ZF. Оба дъявольских болида останавливаются посредством керамических тормозов от AP Racing. В год собирается всего 30-37 эксклюзивных автомобилей.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3822.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3859.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3927.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3943.jpg)
Следить за уровнем охлаждающей жидкости в Spyker'е - одно удовольствие...
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3954.jpg)
Если говорить о внешних нюансах, то к ним можно отнести красивую реализацию воздухозаборника на крыше автомобиля, да и вообще при ближайшем рассмотрении можно заметить, что этих воздухозаборников в Spyker’е великое множестко и что самое главное – все они несут практическую функцию. Не вижу смысла дальнейшего описания внешнего вида, он идеален и необычен, пусть каждый сделает сам для себя выводы оценив стилистические нюансы посредством просмотра сделанного нами фотосета. Спасибо за внимание!
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3747.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3832.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3846.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3857.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3907.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3916.jpg)
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3929_fsshop-2.jpg)
П.с. за безупречный фотосет благодарим Arhon’а.
![](http://i934.photobucket.com/albums/ad188/arhonyoyo/SPYKERc8/_MG_3950.jpg)
23 March 2011 в 00:21
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.