Когда на 160 км/ч выставляет боком...
Быть может Вы помните мой обзор по теме "Золото бывает разное", где мы рассматривали интересный Hummer-project питерского филиала компании RE-Styling. Мне приятно представить Вашему вниманию вторую заключительную часть рассказа о поездке в Санкт-Петербург. Приготовили прохладительные напитки, свежие чипсы, мы начинаем : )
Для самых ленивых, не желающих проходить по этой ссылке, дабы прочесть первую часть, я вкратце расскажу и покажу, что за бомбу подготовил всеми любимый RE-Styling. Заказчик Алексей однажды абсолютно случайно подобрал голосующего управляющего питерским отделением RE-Styling’а Никиту. По пути они разговорились и пришли к выводу о том, что один из Hummer’ов Алексея однозначно необходимо затягивать в "трендовую" пленку "gold carbon". Должен признаться, что золотой карбон выглядит потрясающе и по-моему автомобиль, обклеенный такой пленкой, значительно больше напоминает вкусный слиток золота, нежели просто обклеенный в золото пепелац : )
Теперь, если вы заинтригованы в получении всех подробностей из первой части, то добро пожаловать в соответствующий обзор, а мы, тем временем, двигаемся дальше. После того, как смотровчанин ULAN"ULAN (питерский fotostation’овец здорово выручил меня, избавив Вас от моих авторских фотографий Hummer’а, его фотосет получился просто бесподобным, в середине нашего обзора ждите небольшое интервью с этим душевным фото-человеком) и я завершили работу с этим ядреным Hummer’ом, его владелец Алексей, повез нас в гости в гоночную команду к своему другу, автогонщику Игорю Жемеркину.
Ехали мы на еще одном Hummer’е Алексея, тоже H2, тоже в кузове пикап : ) В целом автомобиль очень удобный и комфортный, чувствуешь себя реально в крепости, пулеметных установок только не хватает : ) По дороге я постарался не растеряться и взять интервью у ULAN’ыча, одного из лучших питерских автомобильных фотографов.
Алан:Бразер, расскажи пожалуйста, как там получилось, что ты недавно находился в RE-Styling’е фоткал золотой Hummer, как ты пришел к этому ? : )
ULAN: Сижу я значит, играю с японцами в Grand Turismo…
А: И как, обыгрывал их?)
U: Кхм, промолчу) В общем, захожу я на FotoStation, а там объявление от poloz’а, что завтра можно будет посодействовать тебе в проведении фотосета в RE-Styling’е. Созвонились с тобой и вот я здесь, фоткаем Hummer, который действительно необычный, похож на какой-то слиток с текстурой : )
А: Ясненько : ) Расскажи нашим читателям с чего ты начинал, как складывалась твоя карьера профессионала в автомобильной фотографии?
U: Вообще автомобили люблю всей душой, а фотографировать начал в 2004 году, когда еще был школотроном : ) Будучи студентом я приобрел себе "зеркалку", но толку от этого было мало, качество очень страдало, однако опыт постепенно приобретался. И вот однажды меня занесло на ресурс FotoStation.ru, еще во время его бета-тестирования. Помню там был ты, shim, poloz, prozed, kornсholio и еще несколько персонажей…
А: Хах, помню как я ник kornсholio всегда читал как «Корничилло» : ))) Друзья, для справки это один из основных звеньев в проекте Формула МАМИ, в скором времени ждите обзор, собираюсь к ним в гости.
U: Я и сам до сих пор не уверен, что я правильно читаю его ник : ) ) ) Так вот, уже с ребятами с FotoStation начали мы ездить на фотосессии автомобилей, на различные гоночные "ивенты", начали что-то понимать, многому учиться. Кстати у меня с начала лета лежит фотосет тачки Эрика, Эрик, извини, скоро доделаю!)
А: Отлично, напоследок можешь передать приветы : )
U: От души привет всей смотре и fotostation’у. Кому должен фоток – скоро сделаю! : )
А тем временем мы уже подъехали, вышли, заходим в бокс, а там…
Не обращайте внимание на суровость данного гоночного бокса, Игорь со своими помощниками совсем недавно переехал в это место, соответственно обжиться и навести правильную культуру они еще не успели : ) Разумеется, я сразу же напал на Игоря с вопросами, в очередной раз убедившись в том, как тесен этот мир – он лично знает руководителя нашей гоночной команды Boyko Racing, Андрея Бойко, а так же нашего друга, отличного раллиста и безупречного моториста, Аркадия Богомолова, с которым он едет бок о бок в Чемпионате России.
Как вы уже поняли - Игорь Жемеркин является известным российским автогонщик, Чемпионом СССР по ралли в моно классе и конечно же большим ценителем Lancia Delta Integrale. В ближайшем будущем наш герой планирует создать единственный в своем роде музей, который будет посвящен модификациям этой автоспортивной легенды. На данный момент, только вдумайтесь, он обладает сразу восемью «гралями» разных лет и модификаций! Не смотря на тот факт, что снаружи бокса все «грали» были сильно занесены снегом, мы уговорили Игоря на временную поверхностную раскопку экспонатов.
Летом этого года обязательно проведаем Игоря Жемеркина, а так же ждем его приезда в Москву, где он планирует посетить нашу конюшню : ) Кстати говоря, аппарат, который стоит как заглавная фотография к обзору, в свое время был подготовлен к участию в ралли в Швеции. Это восьми клапанная машина, есть еще шестнадцати клапанная машина : ) Вообще до праздников у Игоря в команде базировалось 12 "лянч"! Если перечислять те "грали", которые есть у него на данный момент, то можно упомянуть следующие модели: 1300, двухлитровая восьми клапанная, двухлитровая шестнадцати клапанная, двухлитровая шестнадцати клапанная Lancia Fiat Abarth, затем «Эволюция» и еще несколько машин. В ближайшее время еще одна «Лянча» должна приехать на ребилдные процедурки : )
В общем я не мог не взять интервью с Игоря, так что предлагаю Вашему вниманию наш с ним разговор:
Алан: Игорь, расскажите пожалуйста пользователям smotra.ru о своей спортивной карьере : )
Игорь: Вообще начинал я в возрасте 11 лет, в питерском дворце пионеров (для справки, наш герой 1961 года выпуска – прим. ред.), затем во время армейского призыва состоял в команде «ЦСКА».Короче говоря всю жизнь в автоспорте. На «лянчи» сел в 2000 году, когда вел раллийную команду IGM Rally Team. Появилась возможность приобрести боевую машину, от которой отказался один из пилотов команды. В результате мне удалось "с листа" ("с листа" на лексиконе автогонщиков обозначает выезд на трассу в первый раз с последующим результатом - прим. ред.) стать призером Чемпионата России на данном болиде. Сейчас мне уже 50, а остановиться никак не могу : )
А: Похвально, так держать Игорь! На таких как Вы и держится наш автоспорт : ) Что в целом можете сказать о «грале»?
И: Очень жаль, что «Лянча» ушла с Чемпионата Мира, ибо автомобиль крайне актуальный. Я вот в прошлом году на ней поехал на ралли в классе «Абсолют» (аналог нашего Unlimited на Max Power Cars, т.е. без ограничений – прим. ред.) и не смотря на не большую мощность восьми клапанного мотора (чуть более 200 сил - прим. ред.) – "субаристы" и прочие владельцы полноприводных болидов отдыхали : ) Все ехали на боевом шипе, в итоге я вышел победителем, причем второму пилоту привез целых шесть секунд!
А: Потрясающе! Я знаю, что у каждого автоспортсмена есть масса интереснейших историй, расскажите что-нибудь эдакое! : )
И: Зима 2004 года, г. Выборг, Чемпионат России по ледовым гонкам, на своей «лянче» боролся за первое место и завелся с Петровым, который сейчас на Формуле гоняется. Результаты у нас получались одинаковые. И во время очередного заезда на спецучастке я догоняю полноприводный Nissan, в результате чего, показать хорошее время не получилось. Судьи предоставили мне перезаезд, показываю лучшее время и когда я уже было съезжал – ломается редуктор передний, меня на 160 км/ч выставляет боком, хватаю сугроб, шесть раз через крышу) А ведь это контрольный заезд, гонка еще не начиналась : ) Разумеется вылетают все стекла, а мороз был ниже тридцати градусов! Двери не открываются, я весь в осколках поцарапанный, в итоге судьи меня в таком виде не пускают на гонку. А ведь решалась судьба Чемпионата, выигрываю я его или нет!
В итоге меня таки допустили до участия, не смотря на отсутствие лобового стекла : ) Я максимально утеплился, одев мотоциклетный шлем, дополнительную шапку, куртку и перчатки потеплее : ))) В итоге победил!
А: Абсолютно уникальная гонка, Игорь!
И: Да : ) Так что «Лянча» очень актуальна и выносливая, даже сломанный редуктор не помешал мне выиграть : ) А вообще именно «граля» является прототипом всем известного Mitsubishi Evolution, именно с «лянчи» были слизаны и заложены основные моменты «эвика» - расположение мотора, трансмиссии, остальных узлов. По управлению «лянча» интересна, но очень сложна, со своими нюансами.
А: Игорь, мой поклон Вам за все Ваши достижения, Вы молодец, с нетерпением будем ждать Вас в гости в Boyko Racing и обязательно навестим этим летом! Напоследок можете передать приветы : )
И: Спасибо большое Алан за интервью! Передаю приветы в первую очередь Аркадию Богомолову и Андрею Бойко, а так же всем смотровчанам, которые прочитают наше интервью : ) Всем спасибо, всем удачи!
И вот я уже лечу со скоростью 200+ км/ч домой. Это был очень насыщенный день, еще утром я был в Москве, днем находился уже в питерском RE-Styling’е, вечером в команде у Игоря Жемеркина, а ночью уже прибыл на Ленинградский вокзал, в нашу родную столицу. Завел Злого Сапсаныча, звоню создателю и совладельцу RE-Styling’а, Илье Kipish’у. Хочу узнать все о создании этой компании, а так же и о самом Илье. Он солидарен, жму на газ, турбина задула, еду на встречу. Следующий обзор не за горами, спасибо за внимание!
п.с. за фото выражаю благодарность ULAN'у и avtofoto
п.п.с. кстати говоря, Игорь Жемеркин зарегистрирован на смотре, высказать ему свое уважение можно здесь - partymaker! : )
Для самых ленивых, не желающих проходить по этой ссылке, дабы прочесть первую часть, я вкратце расскажу и покажу, что за бомбу подготовил всеми любимый RE-Styling. Заказчик Алексей однажды абсолютно случайно подобрал голосующего управляющего питерским отделением RE-Styling’а Никиту. По пути они разговорились и пришли к выводу о том, что один из Hummer’ов Алексея однозначно необходимо затягивать в "трендовую" пленку "gold carbon". Должен признаться, что золотой карбон выглядит потрясающе и по-моему автомобиль, обклеенный такой пленкой, значительно больше напоминает вкусный слиток золота, нежели просто обклеенный в золото пепелац : )
Теперь, если вы заинтригованы в получении всех подробностей из первой части, то добро пожаловать в соответствующий обзор, а мы, тем временем, двигаемся дальше. После того, как смотровчанин ULAN"ULAN (питерский fotostation’овец здорово выручил меня, избавив Вас от моих авторских фотографий Hummer’а, его фотосет получился просто бесподобным, в середине нашего обзора ждите небольшое интервью с этим душевным фото-человеком) и я завершили работу с этим ядреным Hummer’ом, его владелец Алексей, повез нас в гости в гоночную команду к своему другу, автогонщику Игорю Жемеркину.
Ехали мы на еще одном Hummer’е Алексея, тоже H2, тоже в кузове пикап : ) В целом автомобиль очень удобный и комфортный, чувствуешь себя реально в крепости, пулеметных установок только не хватает : ) По дороге я постарался не растеряться и взять интервью у ULAN’ыча, одного из лучших питерских автомобильных фотографов.
Алан:Бразер, расскажи пожалуйста, как там получилось, что ты недавно находился в RE-Styling’е фоткал золотой Hummer, как ты пришел к этому ? : )
ULAN: Сижу я значит, играю с японцами в Grand Turismo…
А: И как, обыгрывал их?)
U: Кхм, промолчу) В общем, захожу я на FotoStation, а там объявление от poloz’а, что завтра можно будет посодействовать тебе в проведении фотосета в RE-Styling’е. Созвонились с тобой и вот я здесь, фоткаем Hummer, который действительно необычный, похож на какой-то слиток с текстурой : )
А: Ясненько : ) Расскажи нашим читателям с чего ты начинал, как складывалась твоя карьера профессионала в автомобильной фотографии?
U: Вообще автомобили люблю всей душой, а фотографировать начал в 2004 году, когда еще был школотроном : ) Будучи студентом я приобрел себе "зеркалку", но толку от этого было мало, качество очень страдало, однако опыт постепенно приобретался. И вот однажды меня занесло на ресурс FotoStation.ru, еще во время его бета-тестирования. Помню там был ты, shim, poloz, prozed, kornсholio и еще несколько персонажей…
А: Хах, помню как я ник kornсholio всегда читал как «Корничилло» : ))) Друзья, для справки это один из основных звеньев в проекте Формула МАМИ, в скором времени ждите обзор, собираюсь к ним в гости.
U: Я и сам до сих пор не уверен, что я правильно читаю его ник : ) ) ) Так вот, уже с ребятами с FotoStation начали мы ездить на фотосессии автомобилей, на различные гоночные "ивенты", начали что-то понимать, многому учиться. Кстати у меня с начала лета лежит фотосет тачки Эрика, Эрик, извини, скоро доделаю!)
А: Отлично, напоследок можешь передать приветы : )
U: От души привет всей смотре и fotostation’у. Кому должен фоток – скоро сделаю! : )
А тем временем мы уже подъехали, вышли, заходим в бокс, а там…
Не обращайте внимание на суровость данного гоночного бокса, Игорь со своими помощниками совсем недавно переехал в это место, соответственно обжиться и навести правильную культуру они еще не успели : ) Разумеется, я сразу же напал на Игоря с вопросами, в очередной раз убедившись в том, как тесен этот мир – он лично знает руководителя нашей гоночной команды Boyko Racing, Андрея Бойко, а так же нашего друга, отличного раллиста и безупречного моториста, Аркадия Богомолова, с которым он едет бок о бок в Чемпионате России.
Как вы уже поняли - Игорь Жемеркин является известным российским автогонщик, Чемпионом СССР по ралли в моно классе и конечно же большим ценителем Lancia Delta Integrale. В ближайшем будущем наш герой планирует создать единственный в своем роде музей, который будет посвящен модификациям этой автоспортивной легенды. На данный момент, только вдумайтесь, он обладает сразу восемью «гралями» разных лет и модификаций! Не смотря на тот факт, что снаружи бокса все «грали» были сильно занесены снегом, мы уговорили Игоря на временную поверхностную раскопку экспонатов.
Летом этого года обязательно проведаем Игоря Жемеркина, а так же ждем его приезда в Москву, где он планирует посетить нашу конюшню : ) Кстати говоря, аппарат, который стоит как заглавная фотография к обзору, в свое время был подготовлен к участию в ралли в Швеции. Это восьми клапанная машина, есть еще шестнадцати клапанная машина : ) Вообще до праздников у Игоря в команде базировалось 12 "лянч"! Если перечислять те "грали", которые есть у него на данный момент, то можно упомянуть следующие модели: 1300, двухлитровая восьми клапанная, двухлитровая шестнадцати клапанная, двухлитровая шестнадцати клапанная Lancia Fiat Abarth, затем «Эволюция» и еще несколько машин. В ближайшее время еще одна «Лянча» должна приехать на ребилдные процедурки : )
В общем я не мог не взять интервью с Игоря, так что предлагаю Вашему вниманию наш с ним разговор:
Алан: Игорь, расскажите пожалуйста пользователям smotra.ru о своей спортивной карьере : )
Игорь: Вообще начинал я в возрасте 11 лет, в питерском дворце пионеров (для справки, наш герой 1961 года выпуска – прим. ред.), затем во время армейского призыва состоял в команде «ЦСКА».Короче говоря всю жизнь в автоспорте. На «лянчи» сел в 2000 году, когда вел раллийную команду IGM Rally Team. Появилась возможность приобрести боевую машину, от которой отказался один из пилотов команды. В результате мне удалось "с листа" ("с листа" на лексиконе автогонщиков обозначает выезд на трассу в первый раз с последующим результатом - прим. ред.) стать призером Чемпионата России на данном болиде. Сейчас мне уже 50, а остановиться никак не могу : )
А: Похвально, так держать Игорь! На таких как Вы и держится наш автоспорт : ) Что в целом можете сказать о «грале»?
И: Очень жаль, что «Лянча» ушла с Чемпионата Мира, ибо автомобиль крайне актуальный. Я вот в прошлом году на ней поехал на ралли в классе «Абсолют» (аналог нашего Unlimited на Max Power Cars, т.е. без ограничений – прим. ред.) и не смотря на не большую мощность восьми клапанного мотора (чуть более 200 сил - прим. ред.) – "субаристы" и прочие владельцы полноприводных болидов отдыхали : ) Все ехали на боевом шипе, в итоге я вышел победителем, причем второму пилоту привез целых шесть секунд!
А: Потрясающе! Я знаю, что у каждого автоспортсмена есть масса интереснейших историй, расскажите что-нибудь эдакое! : )
И: Зима 2004 года, г. Выборг, Чемпионат России по ледовым гонкам, на своей «лянче» боролся за первое место и завелся с Петровым, который сейчас на Формуле гоняется. Результаты у нас получались одинаковые. И во время очередного заезда на спецучастке я догоняю полноприводный Nissan, в результате чего, показать хорошее время не получилось. Судьи предоставили мне перезаезд, показываю лучшее время и когда я уже было съезжал – ломается редуктор передний, меня на 160 км/ч выставляет боком, хватаю сугроб, шесть раз через крышу) А ведь это контрольный заезд, гонка еще не начиналась : ) Разумеется вылетают все стекла, а мороз был ниже тридцати градусов! Двери не открываются, я весь в осколках поцарапанный, в итоге судьи меня в таком виде не пускают на гонку. А ведь решалась судьба Чемпионата, выигрываю я его или нет!
В итоге меня таки допустили до участия, не смотря на отсутствие лобового стекла : ) Я максимально утеплился, одев мотоциклетный шлем, дополнительную шапку, куртку и перчатки потеплее : ))) В итоге победил!
А: Абсолютно уникальная гонка, Игорь!
И: Да : ) Так что «Лянча» очень актуальна и выносливая, даже сломанный редуктор не помешал мне выиграть : ) А вообще именно «граля» является прототипом всем известного Mitsubishi Evolution, именно с «лянчи» были слизаны и заложены основные моменты «эвика» - расположение мотора, трансмиссии, остальных узлов. По управлению «лянча» интересна, но очень сложна, со своими нюансами.
А: Игорь, мой поклон Вам за все Ваши достижения, Вы молодец, с нетерпением будем ждать Вас в гости в Boyko Racing и обязательно навестим этим летом! Напоследок можете передать приветы : )
И: Спасибо большое Алан за интервью! Передаю приветы в первую очередь Аркадию Богомолову и Андрею Бойко, а так же всем смотровчанам, которые прочитают наше интервью : ) Всем спасибо, всем удачи!
И вот я уже лечу со скоростью 200+ км/ч домой. Это был очень насыщенный день, еще утром я был в Москве, днем находился уже в питерском RE-Styling’е, вечером в команде у Игоря Жемеркина, а ночью уже прибыл на Ленинградский вокзал, в нашу родную столицу. Завел Злого Сапсаныча, звоню создателю и совладельцу RE-Styling’а, Илье Kipish’у. Хочу узнать все о создании этой компании, а так же и о самом Илье. Он солидарен, жму на газ, турбина задула, еду на встречу. Следующий обзор не за горами, спасибо за внимание!
п.с. за фото выражаю благодарность ULAN'у и avtofoto
п.п.с. кстати говоря, Игорь Жемеркин зарегистрирован на смотре, высказать ему свое уважение можно здесь - partymaker! : )
7 March 2011 в 20:34
Персоны
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.