Nissan 200SX s14 «Fishy»
Попав на один день в Северную столицу, мы заглянули в мастерскую Tsunami Factory, где сделали пару кадров строящегося Nissan 200SX S14, а его владелец Кирилл любезно рассказал свои планы и историю своего автомобиля.
Кирилл - один из тех редких людей, который самолично пригнал автомобиль с запада. Было это в октябре 2008. Изначально искалась машина на автомате, как правило, они менее замучены, такой вариант подвернулся в городке Тюбинген в Германии. Бывшим владельцем 200SX’а была девушка, а машина была буквально нашпигована различными ненужностями в виде круизконтроля, навигации, вебасто и телефона. Nissan достался Кириллу в идеальном состоянии, как внешне, так и по мотору.
Машина была заново покрашена в ярко-красный цвет, внутрянка облита в розовый, установлен болтовой каркас безопасности.
Ребята в Tsunami factory творческие, и аэрограф сделал очень красивый логотип мастерской на бортах и придал индивидуальности каркасу безопасности.
Коробка-автомат была заменена на механику, установлен облегченный маховик и 3х-лепестковая металлокерамика Exedy, короткоходная кулиса от GP Sport, кардан заменён на алюминиевый от Driveshaft Shop весом 5кг.
Досталось и подвеске, койловеры Tein Circuit Master Super Racing, все рычаги на ШС’ах от D-max. Установлены распорки на чашки и усилен передний подрамник.
В этом 200sx кроется много нетрадиционного: так радиатор перекочевал в багажник, а воздушный интеркуллер заменен на водяной от Frozenboost. Выхлоп, небольшой boost up и увеличенный масляный поддон Greddy являются завершением доработок по мотору на грядущий сезон.
Разноширокие диски Cerumo Circuit Sports 8j и 9j от Rays заняли своё место в арках, в салоне будет стоять ковш Sparco Pro2000 и ремни Sabelt, а венчать всю эту красоту будет руль Nardi.
Снаружи карбоновый капот от D-max и багажник с вентиляционными отверстиями для радиатора от Ts. Factory.
Хочется особо отметить, что все работы Кирилл выполнил самостоятельно в своей мастерской, а работ было очень много, так как по приезду из Германии с Nissan’ом произошла авария. Кирилл не сдался и дал своему любимцу вторую жизнь.
Кирилл - один из тех редких людей, который самолично пригнал автомобиль с запада. Было это в октябре 2008. Изначально искалась машина на автомате, как правило, они менее замучены, такой вариант подвернулся в городке Тюбинген в Германии. Бывшим владельцем 200SX’а была девушка, а машина была буквально нашпигована различными ненужностями в виде круизконтроля, навигации, вебасто и телефона. Nissan достался Кириллу в идеальном состоянии, как внешне, так и по мотору.
Машина была заново покрашена в ярко-красный цвет, внутрянка облита в розовый, установлен болтовой каркас безопасности.
Ребята в Tsunami factory творческие, и аэрограф сделал очень красивый логотип мастерской на бортах и придал индивидуальности каркасу безопасности.
Коробка-автомат была заменена на механику, установлен облегченный маховик и 3х-лепестковая металлокерамика Exedy, короткоходная кулиса от GP Sport, кардан заменён на алюминиевый от Driveshaft Shop весом 5кг.
Досталось и подвеске, койловеры Tein Circuit Master Super Racing, все рычаги на ШС’ах от D-max. Установлены распорки на чашки и усилен передний подрамник.
В этом 200sx кроется много нетрадиционного: так радиатор перекочевал в багажник, а воздушный интеркуллер заменен на водяной от Frozenboost. Выхлоп, небольшой boost up и увеличенный масляный поддон Greddy являются завершением доработок по мотору на грядущий сезон.
Разноширокие диски Cerumo Circuit Sports 8j и 9j от Rays заняли своё место в арках, в салоне будет стоять ковш Sparco Pro2000 и ремни Sabelt, а венчать всю эту красоту будет руль Nardi.
Снаружи карбоновый капот от D-max и багажник с вентиляционными отверстиями для радиатора от Ts. Factory.
Хочется особо отметить, что все работы Кирилл выполнил самостоятельно в своей мастерской, а работ было очень много, так как по приезду из Германии с Nissan’ом произошла авария. Кирилл не сдался и дал своему любимцу вторую жизнь.
10 March 2010 в 17:52
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.