Saab 9-5 Aero

Написано от души, читается легко, не бойтесь "многобуков" =))

Начать хотелось бы со слов о том, что шведский автопром всегда вызывал у меня пламенные чувства в груди, заставляя сердце биться чаще. Видимо, начало этим взаимоотношениям было положено еще в детстве, можно даже сказать, в бессознательном возрасте, ведь мама в свое время работала в Genser’e, и я всегда заворожено смотрел на эмблемы с огнедышащим грифоном.

Кстасти, немного об истории возникновения знаменитой эмблемы:

Все началось в 1937 году, когда во время войны основой производства молодой компании Svenska Aeroplan Aktie Bolaget было создание бомбардировщиков и истребителей для ВВС Швеции, а первая всем известная эмблема представляла собой двухмоторный самолет с пропеллерами. Через 12 лет началось производство автомобилей и эмблема перекочевала на них.
В 1965 имя компании превратилось в Saab Aktiebolag. Вскоре произошло слияние Saab и Scania и в 1984-м году они представили новую эмблему группы. Автомобильные традиции компании стали символизировать с Грифоном. Это мифологическое животное было изображено на гербе графства Skane, а имя "Scania" не что иное, как латинское имя "Skane".
Следующее и последнее изменение произошло в 2000-ном году, когда концерн General Motors стал владеть 100% акций компании Saab Automobile AB. Грифон остался, правда, немного переделали обрамление.


Ну а мы вернемся в то время, когда маленький мальчик, шныряя по всему салону, заворожено смотрел на шведские «биби», еще даже не представляя, какое влияние они окажут на него, что в будущем он отснимет серьезную серию фотографий с их флагманской моделью и напишет про нее обзор. Шведы, наверное, тоже не представляли.

Мальчик рос, а его любовь к автомобилям, родом из заснеженных краев лишь росла, и не только к Saab’ам, но и к Volvo в частности. Самое интересное, что очень часто на его пути встречались комментарии вроде «Volvo/Saab? да ты что? По-моему полный ужас». А он просто отвечал, что это любовь и тут даже думать нечего, а уж тем более что-то доказывать или объяснять этим недотепам, ничего не понимающим в настоящих чувствах.
Это любовь и от нее никуда не деется, она заставляет выворачивать шею на 180 градусов, когда едет твой пупсик, забывая о том, что рядом кто-то стоит и пытается втереть тебе очередную чушь, особенно бессмысленную в сравнении с твоей малышкой. И внутри тебя просыпается голос:

- «Да заткнись ты уже….РрРрр….а ты детка, По-любому будешь моей»
Потом поворачиваешься к ним обратно со словами:
- «Блин, какая же она классная, ну ваааащеее»
Слыша в ответ лишь бесчувственное «Кто?? Она??».
И ты стоишь и думаешь, как бы ему жбан проломить за такие слова. Ну, где это видано, чтобы о твоей красотке так отзывались. Еще друзья называется. Пффф.

И даже не обязательно, чтобы это была какая-то определенная модель. Важна марка. И вот она едет мимо тебя, как в замедленной съемке, так урчит, что аж внутри все передергивает, а за ней, рождается прекрасный снежный вихрь. (Люди, пожалуйста, не надо чистить крыши своих машин от снега, не лишайте нас удовольствия). Хм….неудивительно, что у меня зима – любимое время года, ведь я люблю «шведов»…эм…или наоборот, может я люблю шведов», потому что я люблю зиму. Да какая разница, люблю и, то и то, жить не могу.



И вот, в один прекрасный день я увидел «Его» и вопросительный пост Аланчика о том, стоит ли брать данного жеребца.

1.


Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, да, да, да и еще сто раз да. Однозначно. Хотя очень многие и говорили против данной машинки, мол, ненадежный, неудобный, да и вообще против марки в целом, наш дорогой друг, несмотря на все сделал правильный выбор, и я этому был несказанно рад. Само собой, с моей стороны сразу было высказано предложение «пофоткать» чистокровного скакуна. Собственно, предложение так и осталось предложением, никаких действий не последовало.


Созвонились мы только ближе к Новому году и договорились реализовать задумку уже после прощания с «два ноль десять».

Далее идет быстрая нарезка процесса подготовки к съемкам: начиная с того момента как я застрял в снегу, пытаясь выехать из собственного двора, и заканчивая тем, как мы на Saab’e забурились в лес. Кстати, совсем забыл рассказать, про заезд на мойку, перед началом «эротической» фотосессии. Дело в том, что на машине, по кругу, располагались красно-синие наклейки «Boyko Racing», а точнее на капоте и задних стойках. Нет, я ничего не имею против их прекрасной гоночной команды, но вы просто представьте себе, как это смотрится на подобной машине. Все равно, что взять статного белого жеребца и на весь круп ему сделать цветную татуировку с изображением стриптизерши в красном парике и синих туфлях. Ну не комильфо, ведь, правда? Это все-таки не гоночный болид, где подобные наклейки пришлись бы кстати. Это настоящий «самолет», причем необычайно красивого серебристого цвета. И тут бац – цветные наклейки. Подобные опознавательные знаки на такой машине должны полностью отсутствовать, ее красота в минимализме. В общем, заставил я весь этот ужас отдирать в срочном порядке.

2.



А теперь хотелось бы поговорить касательно самой машины, и поскольку катался я на ней не один день, впечатлений накопилось прилично. Начну, пожалуй, с того, что на дороге швед оказался невообразимо устойчивым, какая бы скорость ни была, и в какой бы занос вы его не скинули, он возвращается обратно на траекторию, будто намагниченный. Само собой все это в пределах разумного, и если вы километрах на 180 резко дерните руля, то, скорее всего, проломите жбан и себе и пассажиру, а уж тем более бедной машинке. Но если вы не будете прибегать к столь жестоким методам перемещения в пространстве, то авто прекрасно будет вытаскивать себя из самых плачевных ситуаций, пускай у вас, хоть руки в задницу растут.

3.



Едет машинка достаточно бодро, особенно после сотни километров в час, не зря мотор свой бензин кушает. Серьезно, ускорительные качества очень порадовали, особенно по сравнению со всей серой массой автомобилей на дорогах. Магическое «Aero» делает свое дело и при кикдаунах дает приличного пинка под задний бампер. Пожалуй, омрачает все только передний привод. Кто бы что ни говорил, но катаясь уже полгода на полноприводной машине, я действительно понимаю, что привод на переднюю ось совершенно не в удовольствие. Ей богу, ну мы же не на колесницах катаемся, все-таки хочется, чтобы тебя «толкало», а не «тащило». И это не обязательно про Saab, а про любой автомобиль, у которого ноги растут спереди. Вроде и едет то неплохо, но предательское ощущение того, что ты сидишь в металлической повозке, которая прицеплена тросом к чему-то, и этот что-то надрываясь и пробуксовывая тащит тебя. А ты лишь наблюдаешь за всем происходящим, сидя на галерке. Все-таки хочется быть в эпицентре происходящего и копчиком ощущать эти бесподобные «пинки», каждый раз утапливая в ковер тапку.

4.


Еще один момент, который показался несколько странным – это отсутствие типтроника на автомате. Все-таки Aero – это «заряженная» версия девять пятого и поскольку она «заряженная», то предполагает «валилово». Я - Кэп, не правда ли? Так почему же тогда нельзя было поставить соответствующую коробку? Ладно, уж обычный 9-5, но на Aero могли бы и сделать. В целом же, Saab продемонстрировал неплохой уровень скаковых качеств.

5.



Интерьер самолета также принес определенные позитивные эмоции. Достаточно удобные кресла, как в начале, так и в хвосте борта. Меня очень порадовал момент, что ты сидишь спереди, оборачиваешься посмотреть назад, и понимаешь, что там слон поместится. Сидишь и думаешь, откуда же там столько места, визуальный объем, просто поражает. Я раза два выходил на улицу, смотрел на дверь, которая, кстати, тоже не отличается малыми размерами, потом садился обратно, смотрел назад, опять вылезал и смотрел на дверь, не понимая, как туда влезает столько воздуха. Помимо этого понравилось безумное количество всяких кнопочек на панели. На коробку зажмотились, зато кнопочек в достатке. Но это, несомненно, радует. Вот за что я не люблю, допустим, нынешние «Лехусы», так это за пустоту и минимализм в салоне. По мне, так в салоне, глаза должны разбегаться от количества тех мест, куда можно «тыкнуть». И еще, пожалуй, не понравился зеленый цвет подсветки. Это конечно на любителя, но лично по мне, то подобной машине больше подошел бы белый, ну или на крайняк синий.

6.



Ну и само собой, я не мог не включить в данный обзор мнение самого владельца Aero’плана - дорогой Аланчик, тебе слово:

Всем привет! : ) Saab'ом владею уже третий месяц, за все это время никаких серьезных поломок не было, работает как часики : ) Отдельной похвалы заслуживают сидения, они убийственно удобны - в затяжных пробках ваше тело вообще не устает и не затекает, а в условиях мегаполиса это крайне не маловажных аспект! : ) Радует, что в автомобиле 2001 года выпуска уже присутствует такая функция, как вентиляция сидений, это вообще luxury style : )))

Так же из удобств не могу не отметить дворники на оптике, за всю зиму в грязную, неприятную погоду мне ни разу не пришлось протирать фары вручную, мини-дворнички всегда спасают ситуацию на пять баллов и по сравнению с обычными омывателями кушают ничтожно малое количество омывайки : )

Из минусов могу упомянуть только один - в условиях российской зимы Saab'чег очень легко может застрять. Дело в том, что у данного автомобиля очень тяжелая морда и очень легкая задняя, филейная часть : ) Это сделано для максимальной устойчивости в различных экстренных ситуациях, однако в заснеженных местах данный нюанс играет негативную роль - машина быстро зарывается и садится на карбоновую защиту.

7.


А как он едет : ) Ускоряется очень быстро, вкусно попискивая перепускн
ым клапаном на переключениях. Двигатель реально заслуживает похвалы. Управляемость Saab'а, в свою очередь, не отстает от позитивных динамических свойств - "Злой Сапсаныч" максимально предсказуем и понятен в любых ситуациях : ) С нетерпением жду летнего сезона, дабы попробовать выжать максимальную скорость, ведь на 190 км/ч включается только четвертая передача! : )

8.


Отдельный респект Роме Jazz'у, с которым на протяжении двух дней мы делали адовый фотосет для моего Злого Сапсаныча : ) Спасибо тебе брат!

9.


"Злой Сапсаныч" собственной персоной =)

Аланыч, тебе тоже огромный респект и уважуха =) За то, что предаставил свой пепелац и за то, что терпел меня все это время))

Спасибо за внимание и до новых втреч =)
106
24 January 2011 в 20:16
Автомобили
83
  • 83 комментария:
    MaksimSilvia
    #  MaksimSilvia.VB  24 January 2011 в 20:30

    Фотки как всегда супер!)

    11
    kirph
    #  kirph.16rus  24 January 2011 в 20:50

    афигенные фотки)

    11
    RIDER
    #  RIDER  24 January 2011 в 20:51

    Харооош Ром :)

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:18

    пасиб дорогой))

    12
    bocmann
    #  bocmann.24rus  24 January 2011 в 20:54

    ну ваще ништяк, фотки кайф

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:18

    парни, благодарствую)

    9
    est-rus
    #  est-rus.ee  24 January 2011 в 21:20

    aa blja nakonecto post pro moju me4tu....vse sas uidu v tekst i budu 4itat.zaranee znaju sto super..postu +

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:25

    спасибо)) читайте на здоровье)

    10
    il9
    #  il9  24 January 2011 в 21:22

    Респект старшему Saabрату))

    11
    Jonik777
    #  Jonik777.54rus  24 January 2011 в 21:23

    Отпад!

    11
    Andru
    #  Andru.GC8  24 January 2011 в 21:23

    Мне в какой-то момент показалось что фотки сделаны на мыльницу )

    Аппарат интересный, фотки в лесу - супер!

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:24

    ахахах почему на мыльницу?))

    6
    Andru
    #  Andru.GC8  25 January 2011 в 01:52

    не могу объяснить ))))

    9
    Darth Vader
    #  Darth Vader.DT  24 January 2011 в 21:33

    жаль что на 5ой фотке лес коротковат..((

    В целом супер))

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:40

    техника не позволяет)) спасиб))

    9
    Alex_FROL
    #  Alex_FROL  24 January 2011 в 21:49

    нереальные фотки)) очень красиво)

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:52

    от души благодарствую)

    5
    Darth Vader
    #  Darth Vader.DT  24 January 2011 в 21:50

    во первых надо лес побольше найти...

    а во вторых, пора тебя выцеплять на фотосет..))

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 21:51

    ахахахха)) зачем побольше?)

    5
    Darth Vader
    #  Darth Vader.DT  24 January 2011 в 21:57

    Ну не знаю..мне кажеться было бы очень круто если бы лес далеко уходи, что бы конца его видно не было))

    9
    Goshpar
    #  Goshpar  24 January 2011 в 21:56

    Красавчик, фотки айс, многие не видели оригинала, не поймут прелести)) Решат, что так и надо)))

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 22:02

    ахаха))) мне уже сказали, что мыльница) так улыбнуло))

    9
    Alexey V
    #  Alexey V.ЕКХ  24 January 2011 в 22:08

    Красивый =))

    9
    Almaaa
    #  Almaaa  24 January 2011 в 22:42

    фото жара

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 22:47

    оооо здарова)) благодарствую))

    9
    Kolomna
    #  Kolomna  24 January 2011 в 22:48

    Отличный пост +)

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 22:52

    рад старатьсЯ)

    9
    jackson hmn
    #  jackson hmn.77rus  24 January 2011 в 23:13

    Отличный Пост! Читал не отрывая глаз ! +

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 23:22

    очень приятно слышать)) огромное спасибо)

    9
    wise21
    #  wise21  24 January 2011 в 23:16

    Пост супер!
    Фото класс!
    Сам по Саабам тащусь!

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  24 January 2011 в 23:23

    спасиба))

    9
    Zolton
    #  Zolton.71rus  25 January 2011 в 00:16

    саабы ГУД!!!! ток приборки тапорные...
    вчера в ТУЛЕ видел 94Х пока нев идел что бы их воооще продавали.... ШОК!

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 00:24

    о как)) а 94х эт че вообще? точнее это как)?

    9
    FyoD
    #  FyoD.Saab  31 January 2011 в 04:59

    вот так

    скорее всего в Туле был недосааб 9-7х (треилблейзер)

    5
    Rudi
    #  Rudi.Kh  25 January 2011 в 01:03

    фотографии потрясны)

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 09:30

    благодарюс))

    5
    Otmor
    #  Otmor  25 January 2011 в 01:21

    cогласен, фотосет великолепен! Пойду заряжать свою зеркалку и делать фотосет своей спектры.

    11
    Алевтина Лосева
    #  Алевтина Лосева  25 January 2011 в 02:10

    отлично)))))жду свои)

    11
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 09:31

    =))

    5
    alan
    #  alan.BR  25 January 2011 в 03:29

    Братан, низкий тебе поклон за фото шедевры! : ) Написано тоже очень душевно, все адово отреспектошено : )

    3
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 09:31

    ахахах))) старался) за адовый респектос спасиба))

    5
    corvex
    #  corvex  25 January 2011 в 08:37

    Фотограф молодец, автору текста респект, любишь ты её))

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 09:32

    я и фотограф и автор текста)))

    5
    KOKA
    #  KOKA  25 January 2011 в 09:59

    Клёвые фотки:)))

    5
    йода.мастер
    #  йода.мастер  25 January 2011 в 10:43

    супер....ребята у меня знакомый сааб 9.3 продает,двигатель 2.0 бензин...автомат,цвет черный. Хозяин очень бережно относится к нему..машинка в хорошем состоянии...

    5
    SapoGG
    #  SapoGG  25 January 2011 в 12:50

    автору плюс большой.в скором будущем хочу такой же.тока вот все говорят что он разваливается и ремонт дорогой.и вот что делать? одни одно говорят другие другое)) но в душе очень хочется её.эту крошку.

    5
    Krezya
    #  Krezya  25 January 2011 в 15:03

    хорошие фотки

    5
    ValN
    #  ValN  25 January 2011 в 15:15

    Красивые фотографии!

    5
    JeKa.
    #  JeKa.  25 January 2011 в 15:59

    Фоты на 5+ . К этому авто давно уже приглядываюсь))) + за обзор, он великолепно написан!!!!

    5
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 18:09

    благодарю) рад слышать)

    5
    ЛесниК
    #  ЛесниК  25 January 2011 в 17:58

    да клёвая тачка, у друга 9-3 сааб тоже никаких проблем, едет на ура. Только "сапсаныч" как-то не вкатывает такой машине .

    5
    alan
    #  alan.BR  25 January 2011 в 18:06

    по динамике очень похожа на сапсана, только легкая)

    0
    Vas Pos
    #  Vas Pos  25 January 2011 в 22:56

    Отлично все!

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  25 January 2011 в 23:31

    о какие люди)) спасиба)

    5
    фанат НоГГанО
    #  фанат НоГГанО.WoC  25 January 2011 в 23:37

    отличные фотки)))
    как всегда супер!!!))) +

    5
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue  25 January 2011 в 23:38

    нереально красивая фотография, "Злой Сапсаныч" на уровне)))
    7
    отредактировал Дамирыч.vahue, 25 January 2011 в 23:47
    roma jazz
    #  roma jazz  26 January 2011 в 12:06

    благодарствую от всей души)

    0
    Knyazman
    #  Knyazman  26 January 2011 в 01:40

    Секси бич))

    5
    _BMW_
    #  _BMW_  26 January 2011 в 01:45

    а как ты с таким низким обвесом по снегу?

    5
    alan
    #  alan.BR  26 January 2011 в 01:47

    ты знаешь - без проблем : )

    0
    _BMW_
    #  _BMW_  26 January 2011 в 01:57

    не ломал?

    5
    alan
    #  alan.BR  27 January 2011 в 14:26

    я сам удивлен, но пока что все цело! : )

    0
    some_sides
    #  some_sides  26 January 2011 в 02:46

    джазз жжот)

    7
    roma jazz
    #  roma jazz  26 January 2011 в 12:06

    =)))))))))

    10
    Jarkaltu
    #  Jarkaltu  26 January 2011 в 03:20

    ОЧЕН НРАВИЦА ! :)) +++

    2
    roma jazz
    #  roma jazz  26 January 2011 в 12:06

    это замечательно))

    5
    Esse228
    #  Esse228  26 January 2011 в 08:16

    Шикарно)

    0
    Belyi85
    #  Belyi85.км/ч  26 January 2011 в 23:54

    респект саабу=)!

    0
    uncaffe
    #  uncaffe  27 January 2011 в 01:38

    пропустил... есть пару интересных

    в рекламу можно

    5
    Worldly-wase
    #  Worldly-wase  27 January 2011 в 19:53

    Шведы и зима всегда в респекте, не знаю когда и от куда, но тоже болен Volvo\Saab-Scania-манией))

    5
    Юлиан
    #  Юлиан.16rus  29 January 2011 в 08:19

    фотографии ваще крутые!
    на компе, на затсавку даже поставил!

    0
    PANENOK
    #  PANENOK  29 January 2011 в 17:30

    Это автомобиль или самолёт?)))Это красавец!!!И салон своеобразный)

    0
    Lu1
    #  Lu1  29 January 2011 в 20:33

    Красивый Saab!

    0
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  29 January 2011 в 21:12

    мм красотка AERO)))

    0
    Стас 777
    #  Стас 777.78rus  30 January 2011 в 00:47

    Фотки как всегда супер!!!!

    0
    lucky Star
    #  lucky Star.\m/  30 January 2011 в 12:09

    Фотки-бомба)))))))))

    0
    Егорыч
    #  Егорыч.CiviC  30 January 2011 в 21:01

    Четкий Швед! Салончик сфоткали бы)

    0
    FyoD
    #  FyoD.Saab  31 January 2011 в 05:00

    очень красивые фото, любуюсь каждый день, а плюс только что поставил=))

    5

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.