Boyko Racing +2


Данный аппарат был приобретен сразу по завершению Кубка России по автокроссу 2010. Болид чемпионский, именно он и принес уже предыдущему обладателю, Сергею Маликову титул Чемпиона России в классе Д3. Болид практически идеален и сбалансирован на все пять баллов.
Первую пробную тренировку мы провели на автодроме DriveLand. Далеко не все знают, что кроме небольшого асфальтового трека в DL есть еще и гравийный спецучасток. Правда, в итоге до него добраться не успели, ограничившись «вжариванием» на основной трассе. Меня буквально таки поразила потрясающая четкость и послушность в управлении этим монстром, прохождение практически каждого поворота проходит в правильном заносе, принося массу удовольствия!

Если говорить о технической составляющей, то стоит упомянуть о том, что «багга» обладает полным приводом, кулачковой коробкой передач, гоночным ВАЗ-овским 200-сильным двигателем (объем 1,8 литра) и все это на каких-то 500 килограмм веса.
В наступившем 2011-ом году «баггу» ждет масса интересных событий. Обязательно примем участие в этапах Кубка России по автокроссу, где руководитель нашей гоночной команды, Андрей Бойко однозначно задаст жару! Ведь Андрей является мастером спорта международного класса, неоднократным призером этапов Чемпионата Европы по автокроссу, где он выступал на протяжении 12-ти лет! В ближайшее время ждите детальное интервью с настоящей звездой европейского автокросса : )

Приложу все усилия, дабы максимально детально вести проект сего полноприводного болида, его однозначно ждут очень интересные боевые истории. Ну а теперь переходим ко второму пополнению, которое поможет прочувствовать всем желающим смотровчанам весь драйв от правильного «валильного» аппарата, это Mitsubishi Lancer EVO VIII.

Пока что много о нем рассказать не получится, однако сезон у «эвика» так же будет крайне насыщенный (у нас ведь по другому и не бывает!). С приходом летнего сезона на него будет установлена жесткая подвеска, максимально подходящая для кольца и вперед, на освоение вершин кубка на лучшее время круга Max Power Cars. Таким образом на MPC наша команда будет представлена уже тремя болидами: 700-сильный Porsche 911, «адовый» Noble M12 и этот замечательный «Эвик» и все в классе Unlimited! : )

А пока что на дворе зима – мы испытываем его в раллийных условиях. Несколько дней назад выезжали на нем (вместе с «баггой») в местечке близ аэропорта Внуково – там есть неплохой спецучасток. Выехав сперва на гражданском шипе стало ясно – это никуда не годится. Т.к. в первом же заезде пришлось воспользоваться помощью местной супер-технички – UAZ Patriot (как же забавно писать название этой модели УАЗа на английском). Спустя десять минут «эвик» уже стоял на правильных раллийных «тапках», которые были оборудованы боевым шипом в 4.5 миллиметра : )

Как же он безупречно управляется на боевом шипе, а ведь покрытие трека – повсеместный лед! Кроме того, Вы просто захлебываетесь адреналином, когда на прямике нажимаете «тапку в пол» - ведь на борту этого японского чуда автопрома усердно пашет табун в 500 лошадей! Так что друзья, готовьтесь к летнему сезону, постараюсь прокатить по кольцу каждого желающего!
На этом пока что все. В ближайшее время постараюсь сделать обзор о темных лошадках racing-успеха. Если не догадались, то речь пойдет о техничках, о тех грузовичках, без которых победа невозможна!





















10 January 2011 в 02:03
Проекты
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.