Даника Патрик: "Выигрывать гонки — это моя работа!"
Недавно Алексей Михалыч предложил мне опубликовать обзор, посвященный редкости в нашем автоспорте, а именно – профессиональной автогонщице, американке Данике Патрик. Внимательно изучив компиляционный труд Михалыча, я попробовал углубиться в изучении её биографии, дабы по возможности дополнить статью новыми интересными фактами. Заценивайте наш совместный обзор. Приятного прочтения!
Даника Сью Патрик (Danica Sue Patrick) появилась на нашей планете в 1982 году, в американском городке Белойт. Детство и юность провела в Роско, штат Иллинойс. С самых юных лет ей нравилась скорость и адреналин.
"Думаю, я мало чем отличаюсь от большинства женщин. Мне нравится наряжаться, краситься и ходить по магазинам. Во мне будто живут два совершенно разных человека. Это и делает меня уникальной. Гонщицей я мечтала стать уже в семь лет и, врубив газонокосилку на максимум, рассекала на ней по двору!"
Как же этой хрупкой девушке пришло в голову стать гонщицей? Чтобы ответить на этот вопрос, далеко ходить не нужно. Скорость у Даники в крови: ее отец, Ти Джей в молодости участвовал в гонках на снегоходах. На этих же гонках он, кстати, познакомился с мамой Даники, она ремонтировала снегоходы.
Гоночная карьера «пилотесы» зарождалась в 1992-ом году, когда она впервые села на карт. Уже через год, во втором сезоне, заняла почетное второе место в соревнованиях WKA Midwest Sprint Series и четвертое место в соревнованиях WKA Manufactures Cup в классе Yamaha Sportsman.
В период с 93-го по 98-ой годы, участвуя в соревнованиях, юная гонщица не только выучила матчасть по картингу, но и конкретно забила домашние полки медалями и кубками. В возрасте 16 лет Патрик переезжает из Иллинойса в Англию, где дебютирует в соревновании Formula Vauxhall Winter Series. Так же она ограничено катается на картинге, во время участия в Formula Ford Racing School, в Канаде.
1999 год приносит Данике девятое место в соревновании Formula Vauxhall Winter Series. Это был её первый полный сезон в Великобритании. В 2000-ом стала тест- пилотом команды Hoywood Racing и Mygale Factory Team, а так же заняла второе место в соревнованиях Formula Ford Festival at Brands Hatch.
В 2006 году американская гонщица получила титул «Новичок года». Чтобы не сильно утомлять Вас датами, просто скажу, что до 2008 года Даника продолжала удивлять автомобильный мир удачными тестами в различных командах и своими победами за Rahal-Letterman Racing и за Andretti Green Racing
Но настоящий эффект "разорвавшейся бомбы" произошел в 2008-ом, когда уже на третьей гонке сезона, на трассе «Твин Ринг Мотеги» в Японии, она стала первой женщиной, выигравшей гонку IndyCar. Но останавливаться на достигнутом Даника не собиралась.
В 2009 году ей не удалось повторить этот успех, но она впервые в истории смогла подняться на подиум в Indy-500, а по итогам сезона, в котором она заняла пятое место, стала не только лучшим гонщиком команды, но и лучшей среди всех, кто использовал в качестве болида Dallara-Honda.
«Выигрывать гонки — это, конечно, моя работа. Но иногда что-то идет не так, как мне бы того хотелось. И когда это случается, я пытаюсь разобраться, в чем дело, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Думаю, все, что происходит в нашей жизни, не просто так. Нам остается лишь учиться на своих ошибках, при необходимости менять привычную стратегию и идти вперед».
Кстати говоря, из личного общения с тетей Википедией, могу сказать Вам, что 500 миль Индианаполиса, также известные как Indianapolis 500, Indy 500 или The 500 — наиболее известная ежегодная гонка на автомобилях с открытыми колёсами, проводящаяся в Новом свете. Местом проведения соревнования традиционно является трасса Indianapolis Motor Speedway. Гонка традиционно проходит в воскресенье, накануне Дня поминовения и проводится с 1911 года, таким образом, являясь старейшей регулярной автогонкой планеты!
В настоящее время, Даника Патрик участвует и в соревнованиях Indy, и в Nascar. Вы могли видеть её на улицах Питера! 4-5 апреля прошлого года чемпионат Indy Lights начался с этапа Streets of St. Petersburg.
При росте 157 сантиметров и весе всего 47 килограммов Даника — самая хрупкая из автогонщиков ИндиКар. В автоспорте это преимущество, — скажете вы. Но Даника уверяет, что это не так: «Мне труднее контролировать машину». Чтобы стать сильнее и выносливее, Даника тренируется почти каждый день. В гоночный сезон (с апреля по сентябрь) ежедневно бегает и делает упражнения на укрепление мышц плечевого пояса, предплечьев и спины.
«Мне хочется есть каждые три часа. Аппетит обычно перебиваю яблоком или тостом с арахисовым маслом. Люблю, чтобы еда была не только полезной, но и обязательно вкусной».
Поддерживать форму ей помогает личный тренер. При этом она уверена, что умение вовремя взять паузу не менее важно, чем самодисциплина и исправное посещение тренировок. «Я регулярно пропускаю день-два. И не корю себя за это, — рассказывает она. — Муж всегда напоминает мне, что телу нужно давать отдых».
Даника становилась девушкой американского журнала FHM (31-ый выпуск). А вот небольшое интервью героини небезызвестному журналу PlayBoy:
PlayBoy: Какая у тебя была первая тачка?
Даника: Это был Mustang Cobra, тогда «Мустанг» был еще достаточно крутым и эксклюзивным. Я реально жгла на нем : ) Помню, что уже на второй тысячи километров мною было принято решение заняться тюнингом этого автомобиля – собственноручно установила прокаченные тормоза : )
PB: Тяжело ли быть сексуальной гонщицой?
Д: Когда я была совсем молодой, то стеснялась, потому что не хотела, чтобы люди посмотрев на меня, не давая шанса реализоваться, подумали «Это просто очередная девченка»… А вообще меня радует, что я не мужик-гонщик, а женщина!:)
Если Вам интересно в дальнейшем следить за развитием ее автоспортивной карьеры, то могу посоветовать личный сайт Даники – danicaracing.com. Я написал ей на почту, так что ждем эксклюзивного привета от нее всем пользователям smotra.ru!
Смотровчанки, вперед, к автоспортивным горизонтам! : )
Даника Сью Патрик (Danica Sue Patrick) появилась на нашей планете в 1982 году, в американском городке Белойт. Детство и юность провела в Роско, штат Иллинойс. С самых юных лет ей нравилась скорость и адреналин.
"Думаю, я мало чем отличаюсь от большинства женщин. Мне нравится наряжаться, краситься и ходить по магазинам. Во мне будто живут два совершенно разных человека. Это и делает меня уникальной. Гонщицей я мечтала стать уже в семь лет и, врубив газонокосилку на максимум, рассекала на ней по двору!"
Как же этой хрупкой девушке пришло в голову стать гонщицей? Чтобы ответить на этот вопрос, далеко ходить не нужно. Скорость у Даники в крови: ее отец, Ти Джей в молодости участвовал в гонках на снегоходах. На этих же гонках он, кстати, познакомился с мамой Даники, она ремонтировала снегоходы.
Гоночная карьера «пилотесы» зарождалась в 1992-ом году, когда она впервые села на карт. Уже через год, во втором сезоне, заняла почетное второе место в соревнованиях WKA Midwest Sprint Series и четвертое место в соревнованиях WKA Manufactures Cup в классе Yamaha Sportsman.
В период с 93-го по 98-ой годы, участвуя в соревнованиях, юная гонщица не только выучила матчасть по картингу, но и конкретно забила домашние полки медалями и кубками. В возрасте 16 лет Патрик переезжает из Иллинойса в Англию, где дебютирует в соревновании Formula Vauxhall Winter Series. Так же она ограничено катается на картинге, во время участия в Formula Ford Racing School, в Канаде.
1999 год приносит Данике девятое место в соревновании Formula Vauxhall Winter Series. Это был её первый полный сезон в Великобритании. В 2000-ом стала тест- пилотом команды Hoywood Racing и Mygale Factory Team, а так же заняла второе место в соревнованиях Formula Ford Festival at Brands Hatch.
В 2006 году американская гонщица получила титул «Новичок года». Чтобы не сильно утомлять Вас датами, просто скажу, что до 2008 года Даника продолжала удивлять автомобильный мир удачными тестами в различных командах и своими победами за Rahal-Letterman Racing и за Andretti Green Racing
Но настоящий эффект "разорвавшейся бомбы" произошел в 2008-ом, когда уже на третьей гонке сезона, на трассе «Твин Ринг Мотеги» в Японии, она стала первой женщиной, выигравшей гонку IndyCar. Но останавливаться на достигнутом Даника не собиралась.
В 2009 году ей не удалось повторить этот успех, но она впервые в истории смогла подняться на подиум в Indy-500, а по итогам сезона, в котором она заняла пятое место, стала не только лучшим гонщиком команды, но и лучшей среди всех, кто использовал в качестве болида Dallara-Honda.
«Выигрывать гонки — это, конечно, моя работа. Но иногда что-то идет не так, как мне бы того хотелось. И когда это случается, я пытаюсь разобраться, в чем дело, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Думаю, все, что происходит в нашей жизни, не просто так. Нам остается лишь учиться на своих ошибках, при необходимости менять привычную стратегию и идти вперед».
Кстати говоря, из личного общения с тетей Википедией, могу сказать Вам, что 500 миль Индианаполиса, также известные как Indianapolis 500, Indy 500 или The 500 — наиболее известная ежегодная гонка на автомобилях с открытыми колёсами, проводящаяся в Новом свете. Местом проведения соревнования традиционно является трасса Indianapolis Motor Speedway. Гонка традиционно проходит в воскресенье, накануне Дня поминовения и проводится с 1911 года, таким образом, являясь старейшей регулярной автогонкой планеты!
В настоящее время, Даника Патрик участвует и в соревнованиях Indy, и в Nascar. Вы могли видеть её на улицах Питера! 4-5 апреля прошлого года чемпионат Indy Lights начался с этапа Streets of St. Petersburg.
При росте 157 сантиметров и весе всего 47 килограммов Даника — самая хрупкая из автогонщиков ИндиКар. В автоспорте это преимущество, — скажете вы. Но Даника уверяет, что это не так: «Мне труднее контролировать машину». Чтобы стать сильнее и выносливее, Даника тренируется почти каждый день. В гоночный сезон (с апреля по сентябрь) ежедневно бегает и делает упражнения на укрепление мышц плечевого пояса, предплечьев и спины.
«Мне хочется есть каждые три часа. Аппетит обычно перебиваю яблоком или тостом с арахисовым маслом. Люблю, чтобы еда была не только полезной, но и обязательно вкусной».
Поддерживать форму ей помогает личный тренер. При этом она уверена, что умение вовремя взять паузу не менее важно, чем самодисциплина и исправное посещение тренировок. «Я регулярно пропускаю день-два. И не корю себя за это, — рассказывает она. — Муж всегда напоминает мне, что телу нужно давать отдых».
Даника становилась девушкой американского журнала FHM (31-ый выпуск). А вот небольшое интервью героини небезызвестному журналу PlayBoy:
PlayBoy: Какая у тебя была первая тачка?
Даника: Это был Mustang Cobra, тогда «Мустанг» был еще достаточно крутым и эксклюзивным. Я реально жгла на нем : ) Помню, что уже на второй тысячи километров мною было принято решение заняться тюнингом этого автомобиля – собственноручно установила прокаченные тормоза : )
PB: Тяжело ли быть сексуальной гонщицой?
Д: Когда я была совсем молодой, то стеснялась, потому что не хотела, чтобы люди посмотрев на меня, не давая шанса реализоваться, подумали «Это просто очередная девченка»… А вообще меня радует, что я не мужик-гонщик, а женщина!:)
Если Вам интересно в дальнейшем следить за развитием ее автоспортивной карьеры, то могу посоветовать личный сайт Даники – danicaracing.com. Я написал ей на почту, так что ждем эксклюзивного привета от нее всем пользователям smotra.ru!
Смотровчанки, вперед, к автоспортивным горизонтам! : )
8 November 2010 в 21:20
Персоны
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.