Немного правильного oldschool’а - Old Timer галерея

Въехав на территорию «Крокуса», я слегка потерялся в поисках нужной нам выставки, но вот на паркинге зачастили oldschool’ные аппараты, добро пожаловать на ежегодную Old Timer галерею Ильи Сорокина!


При входе на выставку мое внимание автоматически привлекло наполнение стенда Музея Техники Вадима Задорожного. Чего только стоит действительно уникальная Alfa Romeo 6C 2500 SS: данный раритет был предназначен Джузеппе («Нино») Фарина, великому асу и чемпиону мира по автогонкам «Формула 1». В свое время это был лучший среди двухместных спортивных автомобилей в Италии!




Необходимо отметить его смелые линии и отсутствие вычурных декоративных элементов. В этой модели главный инженер Alfa Romeo, Витторино Яно спроектировал новую раму с лонжеронами коробчатого типа, применил переднюю и заднюю независимую подвеску. Барабанные тормоза имели гидравлический привод, а рядный шестицилиндровый мотор, объемом 2.5 литра при 100-милиметровом ходе поршней позволял разгонять это чудо до 155 км/ч!




Так же порадовал своим суровым видом немецкий военный автомобильчик Stoewer M12RW. В нем установлен рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 60 скакунов. Всего было выпущено 600 таких грузовичков. Непосредственно данная модель выполняла функцию машины связи (Связист привет!), кстати зацениваем специальный рюкзак связистов того времени.




С трудом отойдя от их стенда, я заметил зачетный Ford Thunderbird 1956 года выпуска, от тачки просто пахнет Америкой середины 50-х! Но главная фишка заключалась в том, что именно этот автомобиль использовался в съемках популярного фильма шестидесятых годов – «Американское граффити»!




В кино на Thunderbird’е разъезжала одна из основных героинь, кстати режиссером был Джордж Лукас. «Американское граффити» стало одной из наиболее известных и успешных ранних работ гения киноиндустрии. Ну, потрогали историю и хватит, надо идти дальше! : )




Далее по курсу расположились наши собраться по разуму – телеканал «АвтоПлюс», которые уверенно штопали одно интервью за другим. Их стенд был посвящен 40-летнему юбилею народного пепелаца «Копейка».


Рядом с ними расположилась суровая недоделанная «Волга». Выглядела она страшноватенько, ибо не доделана, но девушки успешно исправляли эту ситуацию : )


Очень удивил гоночный автомобиль «ГЛ-1», который создавался еще в предвоенные годы. В 1940-ом году болид получил шестицилиндровый мотор ГАЗ-11 мощностью в сотню суровых СССР-овских коней. 22-го сентября того же года наш испытатель А. Николаев достиг на ГЛ-1 скорости в 161 км/ч, а время прохождения 1000 метров с места составило 35,5 секунд - для тех лет такой результат был более чем респектабелен : )



Улыбнул внешний вид кабины пилота – она будто бы перекошена в одну сторону. Как объяснил мне представитель кузовной мануфактуры «Бушуев А.» - это было сделано для того, чтобы гонщику было комфортабельнее. Забавное конструктивное решение советских инженеров, однако. Есть ли у Вас другие предположения и варианты объяснения такого жесткого перекоса? Более подробно про «ГЛ-1» Вы можете прочитать в свежем обзоре от Маши Blade.


По соседству с «ГЛ-1» стоял еще один спортивный автомобиль – копия раллийного Москвича 412, участвовавшего в ралли «Лондон - Монако». Весил болид не мало – 2,5 тонны. В те времена подготовленный двигатель выдавали 80 лошадей.


Причем мотористами того времени проводились интересные эксперименты: они выяснили, что на пятикилометровой высоте мощность падает до жалких 16-18 л.с. Тогда гоночные специалисты разработали высотные корректоры – проставки под карбюратор, позволявшие вручную добавлять воздух во впуск и удерживать мощность на уровне 30-35 сил! Вот такие были гонки за мощностью в те бородатые времена : )


Признаюсь, я обрадовался, увидев стенд известной Вам конторы Vintage Auto, набор автомобилей у них был что надо! Очень понравились отреставрированные советские мотороллеры «Электрон» 1970-х годов выпуска.



Зеленый просто восстановлен, а над красным ребята решили конкретно пошаманить! В его основе лежит 250-кубовый Derbi GP-1 Racing. Чего в нем только нет: водяное охлаждение, гидравлические дисковые тормоза, специально разработанная рама, ксеноновая лампа и прочее добро. Мини-проект парни из «Винтажа» завершили буквально за три часа до выезда на выставку!




Чертовски красиво выглядит их Rolls-Royse (Almaa, теперь у тебя есть еще один собрат!), пока что аппарат находится в процессе реставрации, но осталось совсем немного – перешить салон и доделать кое-какие мелочи. По-моему, фиолетовый ему к лицу!




Еще одной изюминкой стенда Vintage Auto стал шикарный ЗИМ. Правильнее будет сказать не изюминкой, а изюмищем: стоит удлиненная рама от Chevrolet Tahoe, движок от него же (скромные 5.7 литра), дверные ручки от Infiniti FX, зеркала от Citroen C4, задние фонари от Bentley Arnage, передняя оптика от «Гелика», гидравлическая подвеска, внутри установлен телевизор, можно поиграть в Play Station и поднять перегородку, дабы водитель ничего не подслушивал : )






Весь этот коктейль на 20-х DUB тапочках со спиннерами! Признаюсь – вылезать из этого дворца совсем не хотелось : )
Так же на их стенде был обнаружен наш командный «паршивец» и недавно зацененный Вами Chevrolet Delray. К сожалению, ребята не успели доделать к выставке «Чайку», но пообещали пригласить меня на следующей неделе. Говорят, что пташка почти готова и выглядит просто потрясающе!



Подводя черту, хочу признаться - выставка не впечатлила. Реально интересных стендов буквально единицы (собственно о которых Вам и рассказал). Помню, как два года назад присутствовал на одноименной выставке и была реально круто! Десятки взрывающих мозг проектов, тысячи посетителей, все только успевали охать и ахать от увиденного. Почему происходит деградация такого интересного проекта – не понятно. Но разумеется, будем верить, что ситуация исправиться! Сходить все-таки рекомендую, только будьте поосторожнее с фаст-фуд рестораном на втором этаже: за маленькую котлетку, немного картофеля фри и пакетированные чай с меня содрали 420 рублей, суровченко!








35
9 October 2010 в 03:01
События
50
  • 50 комментариев:
    alan
    #  alan.BR   9 October 2010 в 03:28

    все фотки мои, не шим конечно и не рома джазз, но стараюсь! : )

    п.с. на последней фотке поймал в объектим Бравермана, быть может знает кто : )

    1
    M1tya
    #  M1tya.ЕКХ   9 October 2010 в 21:00

    ты жеский)

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:00

    спасЫбо!)

    0
    Olmer
    #  Olmer.VW   9 October 2010 в 06:36

    в ЗиМ от винтаж авто, регуляторы температуры в пассажирской части от 2110) улыбнуло)
    ЗЫ: обзор, как всегда великолепен!

    5
    alan
    #  alan.BR   9 October 2010 в 09:59

    спасибо братан!

    0
    J.k
    #  J.k  10 October 2010 в 18:26

    от тахи..

    5
    kirph
    #  kirph.16rus   9 October 2010 в 07:50

    Пасиба за обзор) Фотки форошие)
    Мне кстати интересно, что там делает порш?)

    5
    Diesel13
    #  Diesel13   9 October 2010 в 09:23

    Ммм, там вроде авто и не настолько старые есть, поэтому и 911 там оказался)

    6
    kirph
    #  kirph.16rus   9 October 2010 в 16:08

    просто он там выделяется)

    5
    Shokk
    #  Shokk  для kirph.16rus  25 November 2010 в 12:02

    а еще в таком корпусе давно не выпускается 911

    1
    alan
    #  alan.BR   9 October 2010 в 10:00

    thx maaan! : )

    porsche - young timer, есть еще и такое выражение : )

    1
    Diesel13
    #  Diesel13   9 October 2010 в 09:22

    Гы, жаль не побывал, хотелось бы поглазеть на все это воочию :)
    А так заменил твой обзор немног) Сенкс :)

    5
    alan
    #  alan.BR   9 October 2010 в 10:01

    выставка будет идти вплоть до 10-го числа, так что шансы попасть есть : )

    0
    Oxygen2007rus
    #  Oxygen2007rus   9 October 2010 в 10:55

    Это же ух УХ как здорово. Живу недалеко - может сгонять... Как там с билетами и ценами?

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:02

    не знаю, я по пресс бейджу прошел)

    0
    wise21
    #  wise21   9 October 2010 в 11:31

    Круто!
    Но по-моему там ошибочка...Ни не доделанная победа,а волга...

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:02

    fixed!:)

    0
    Rudi
    #  Rudi.Kh   9 October 2010 в 11:51

    это же тот самый москвич! пусть и копия)
    фантастика) сама гонка была невероятной :)

    отличный отчет, Алан! спасибо ман :)

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:02

    спасибченко, рад что понравилось Rudi!

    0
    Пашок Ауди
    #  Пашок Ауди   9 October 2010 в 12:34

    Москвич 412 красава

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   9 October 2010 в 12:57

    Что ж ты две красавицы альфа-ромео не сфоткал на стенде у журнала Car? Две знаменитые модели - Giulia и Spyder, обе 68 года.

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:03

    косяк за мной! : )

    5
    JorikNomer1
    #  JorikNomer1   9 October 2010 в 13:27

    Чайки не хватает)

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:03

    на неделе проведую сей проджект, уже жду не дождусь окончания : )

    0
    Дуська
    #  Дуська.DT   9 October 2010 в 15:35
    влюбилась в ЗИМ (особенно в пассажирскую часть), а вот цвет Chevrolet Delray удивил...Вроде же он был салатовым?
    5
    J.k
    #  J.k  10 October 2010 в 00:33

    не был никогда.. на фото его "родной" цвет..

    5
    Дуська
    #  Дуська.DT  10 October 2010 в 03:37
    спасиб)
    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:04

    просто рома джазз чуть подкрутил в афтер эффектсе :)

    1
    Darkmaster
    #  Darkmaster.77rus   9 October 2010 в 15:58

    Позновательно, только вот мне показалось что "недоделанная" машина это не "победа", а "волга 21ая".....

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:05

    поправлено : ) я плохой знаток советского oldschool'a)

    0
    some_sides
    #  some_sides   9 October 2010 в 18:20




    2бомбы.
    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:06

    Наташ, как тебе фоточки мои с oldtimer'a? Огонек есть или же я антифотокаках:)))?

    0
    SuNDuK
    #  SuNDuK   9 October 2010 в 20:41

    омг Оо

    5
    Mishlow
    #  Mishlow.Madi   9 October 2010 в 23:30

    Алан ты как всегда на высоте)

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:06

    спасибо мэн!

    0
    TLTVLAD
    #  TLTVLAD  10 October 2010 в 12:48

    Малой катки себе присмотрел))

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:07

    да, милая фотка получилась)

    0
    Light
    #  Light  10 October 2010 в 23:18

    Наишикарные машины, мне Роллс-Ройс бы на пару деньков) хД

    5
    Goshpar
    #  Goshpar  11 October 2010 в 12:13

    Охренеть, очень круто было судя по фоткам, даже не подразумевал) Отличный отчёт ман, кстати вчера встретил на заправке бэльэир этот зелёный- сногсшибателен) А чё с поршем!? как вы его туда притаранили?

    5
    отредактировал Goshpar, 11 October 2010 в 12:30
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:18

    спасибо брачо, притаранили на эвакуаторе, готовится к след сезону)

    4
    Almaaa
    #  Almaaa  11 October 2010 в 12:15

    Спасибо) оч понравилось))) Это мой старший брат S3 а у меня оба S1....
    Мои старее))))))))))

    5
    alan
    #  alan.BR  11 October 2010 в 12:17

    будет круто если нам не придется лезть в гугл и ты прям здесь расскажешь чем они отличаются : )

    4
    J.k
    #  J.k  11 October 2010 в 16:08

    я начну, можно?

    в основном над двигателем работали..
    в третьей версии немного изменили дизайн, сдвоили фары, чуть-чуть уменьшили решетку радиатора немного изменили салон...
    Кстати в субботу вечером перед входом красовался бежевый Bentley S3 кросс версия RR

    9
    alan
    #  alan.BR  для J.k  11 October 2010 в 16:09

    спасибо мэн, было интересно почитать!

    4
    Almaaa
    #  Almaaa  для alan.BR  11 October 2010 в 20:39

    1е двигатель в S1 4.9 или 5 литров (рядная шестёрка сдвоеный карб)
    У S3 6.3 V8 и другая коробка АКПП.
    2е салон. У меня спереди ДИВАН,там же сиденья уже раздвоены, есть выход вентиляции печки,у меня ток на лобовое стекло, немного изменены кнопочки, регуляторы и рычажки.
    3е кузов, как написал J.k уменьшили решётку и сдвоили фары,но щё чуть поменяли пер крылья,в остальном авто очень схожи)

    5
    alan
    #  alan.BR  для Almaaa  11 October 2010 в 20:52

    спасибченко, теперь officialy прошарен)

    4
    07 BES s NEBES 07
    #  07 BES s NEBES 07  13 October 2010 в 17:44

    афигеть какие тачки. обожаю такие. СУПЕР

    5
    AskieR
    #  AskieR.DJ's  13 October 2010 в 22:33

    Альфа- мегасэкс!
    Копьё на колпаках тоже отлично!

    5
    vladonik
    #  vladonik.СВАО  18 October 2010 в 13:42

    красота :))

    0
    Weis
    #  Weis   4 November 2010 в 16:33

    Классный обзор, как сам побывал! Больше всего ГЛ-1 поразила в плане своей несуразности, как на ней вообще можно было ездить, тамж в этот элюминатор ничего не видно, я уж про зеркала заднего вида молчу..... хотя наверно правильно, ведь финиш с зади не подкрадетс)

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.