Немного правильного oldschool’а - Old Timer галерея


При входе на выставку мое внимание автоматически привлекло наполнение стенда Музея Техники Вадима Задорожного. Чего только стоит действительно уникальная Alfa Romeo 6C 2500 SS: данный раритет был предназначен Джузеппе («Нино») Фарина, великому асу и чемпиону мира по автогонкам «Формула 1». В свое время это был лучший среди двухместных спортивных автомобилей в Италии!



Необходимо отметить его смелые линии и отсутствие вычурных декоративных элементов. В этой модели главный инженер Alfa Romeo, Витторино Яно спроектировал новую раму с лонжеронами коробчатого типа, применил переднюю и заднюю независимую подвеску. Барабанные тормоза имели гидравлический привод, а рядный шестицилиндровый мотор, объемом 2.5 литра при 100-милиметровом ходе поршней позволял разгонять это чудо до 155 км/ч!



Так же порадовал своим суровым видом немецкий военный автомобильчик Stoewer M12RW. В нем установлен рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 60 скакунов. Всего было выпущено 600 таких грузовичков. Непосредственно данная модель выполняла функцию машины связи (Связист привет!), кстати зацениваем специальный рюкзак связистов того времени.



С трудом отойдя от их стенда, я заметил зачетный Ford Thunderbird 1956 года выпуска, от тачки просто пахнет Америкой середины 50-х! Но главная фишка заключалась в том, что именно этот автомобиль использовался в съемках популярного фильма шестидесятых годов – «Американское граффити»!



В кино на Thunderbird’е разъезжала одна из основных героинь, кстати режиссером был Джордж Лукас. «Американское граффити» стало одной из наиболее известных и успешных ранних работ гения киноиндустрии. Ну, потрогали историю и хватит, надо идти дальше! : )



Далее по курсу расположились наши собраться по разуму – телеканал «АвтоПлюс», которые уверенно штопали одно интервью за другим. Их стенд был посвящен 40-летнему юбилею народного пепелаца «Копейка».

Рядом с ними расположилась суровая недоделанная «Волга». Выглядела она страшноватенько, ибо не доделана, но девушки успешно исправляли эту ситуацию : )

Очень удивил гоночный автомобиль «ГЛ-1», который создавался еще в предвоенные годы. В 1940-ом году болид получил шестицилиндровый мотор ГАЗ-11 мощностью в сотню суровых СССР-овских коней. 22-го сентября того же года наш испытатель А. Николаев достиг на ГЛ-1 скорости в 161 км/ч, а время прохождения 1000 метров с места составило 35,5 секунд - для тех лет такой результат был более чем респектабелен : )


Улыбнул внешний вид кабины пилота – она будто бы перекошена в одну сторону. Как объяснил мне представитель кузовной мануфактуры «Бушуев А.» - это было сделано для того, чтобы гонщику было комфортабельнее. Забавное конструктивное решение советских инженеров, однако. Есть ли у Вас другие предположения и варианты объяснения такого жесткого перекоса? Более подробно про «ГЛ-1» Вы можете прочитать в свежем обзоре от Маши Blade.

По соседству с «ГЛ-1» стоял еще один спортивный автомобиль – копия раллийного Москвича 412, участвовавшего в ралли «Лондон - Монако». Весил болид не мало – 2,5 тонны. В те времена подготовленный двигатель выдавали 80 лошадей.

Причем мотористами того времени проводились интересные эксперименты: они выяснили, что на пятикилометровой высоте мощность падает до жалких 16-18 л.с. Тогда гоночные специалисты разработали высотные корректоры – проставки под карбюратор, позволявшие вручную добавлять воздух во впуск и удерживать мощность на уровне 30-35 сил! Вот такие были гонки за мощностью в те бородатые времена : )

Признаюсь, я обрадовался, увидев стенд известной Вам конторы Vintage Auto, набор автомобилей у них был что надо! Очень понравились отреставрированные советские мотороллеры «Электрон» 1970-х годов выпуска.


Зеленый просто восстановлен, а над красным ребята решили конкретно пошаманить! В его основе лежит 250-кубовый Derbi GP-1 Racing. Чего в нем только нет: водяное охлаждение, гидравлические дисковые тормоза, специально разработанная рама, ксеноновая лампа и прочее добро. Мини-проект парни из «Винтажа» завершили буквально за три часа до выезда на выставку!



Чертовски красиво выглядит их Rolls-Royse (Almaa, теперь у тебя есть еще один собрат!), пока что аппарат находится в процессе реставрации, но осталось совсем немного – перешить салон и доделать кое-какие мелочи. По-моему, фиолетовый ему к лицу!



Еще одной изюминкой стенда Vintage Auto стал шикарный ЗИМ. Правильнее будет сказать не изюминкой, а изюмищем: стоит удлиненная рама от Chevrolet Tahoe, движок от него же (скромные 5.7 литра), дверные ручки от Infiniti FX, зеркала от Citroen C4, задние фонари от Bentley Arnage, передняя оптика от «Гелика», гидравлическая подвеска, внутри установлен телевизор, можно поиграть в Play Station и поднять перегородку, дабы водитель ничего не подслушивал : )





Весь этот коктейль на 20-х DUB тапочках со спиннерами! Признаюсь – вылезать из этого дворца совсем не хотелось : )
Так же на их стенде был обнаружен наш командный «паршивец» и недавно зацененный Вами Chevrolet Delray. К сожалению, ребята не успели доделать к выставке «Чайку», но пообещали пригласить меня на следующей неделе. Говорят, что пташка почти готова и выглядит просто потрясающе!


Подводя черту, хочу признаться - выставка не впечатлила. Реально интересных стендов буквально единицы (собственно о которых Вам и рассказал). Помню, как два года назад присутствовал на одноименной выставке и была реально круто! Десятки взрывающих мозг проектов, тысячи посетителей, все только успевали охать и ахать от увиденного. Почему происходит деградация такого интересного проекта – не понятно. Но разумеется, будем верить, что ситуация исправиться! Сходить все-таки рекомендую, только будьте поосторожнее с фаст-фуд рестораном на втором этаже: за маленькую котлетку, немного картофеля фри и пакетированные чай с меня содрали 420 рублей, суровченко!







9 October 2010 в 03:01
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.