Фильтр по авто постам
Закрытие кабрио-сезона 2013
Чисто для тех кто помнит
Здрасте, друзья и хейтеры)
Устал, знаете ли.
Устал от этого родного, но тем не менее, сволочного города. Устал от тупой и нелюбимой работы, от головняков, от жирных рях оборотней, от спама сотовых операторов, от поливальных машин сразу после мойки с воском.... ну чо я объясняю, сами знаете что пье
Про Mazda MX-5. Часть 2. Только фото.
Вчера вечером опубликовал тест Про Mazda MX-5.
Для тех, кому тамошних фотографий мало, прошу под кат.
Про Mazda MX-5.
На выходных я был заграницей. На самом деле, это не совсем заграница, потому что услышать русскую речь можно также часто, как в Москве, дороги там такие же ровные, как кожа подростка в переходном возрасте, а люди приветливы, несмотря на то, что ты иностранец. Я говорю про Беларусь, а в частности про Минск.
МЛАДШАЯ СЕСТРА
Mazda MX-5
Некоторое время тому назад, испытывая в городе и на треке KIA Cerato Koup, я анонсировала целую серию тест-драйвов новых спортивных купе, подходящих под определение «бюджетных». Cerato Koup был первым и самым экономным с точки зрения стоимости как самого автомобиля, так и связанных с ним дальнейших затрат.
Его городской тест принес весьма и весьма удовлетворительные результаты, машина показала себя с отличной стороны (сопоставление цены и возможностей), но вот на треке ее поведение оказалось достаточно «некомпетентным».
Вторым моим подопытным стала Mazda MX-5 – отличная малышка, к тому же кабриолет, что в условиях лета имеет особое значение :)
Мне так понравилось ездить с поднятой крышей по летним московским улицам и подмосковным дорогам, что я даже придумала для нее слоган наподобие «Спасибо деду за победу!» — «Спасибо кабриолету за лето!»
И не сочтите его кощунством – ни в коем случае!
Летний фотосет (ригшоты внутри)
Представляю Вашему вниманию фотографии моей машины, которые сделал Роман Дегоев (www.degoev.com) летом прошлого года.
Мне этот фотосет очень понравился.. сочный и яркий. Ну а ригшоты - это вообще нечто. Целый год любовался фотографиями в одиночку, теперь готов поделится.. :)
Байкальский лед. День 1.
Итак, мы на Байкале.
Помните, я говорила о попытке установления рекорда скорости России на льду? Так вот, это случилось.
26 марта мы прилетели в Иркутск, летели чудесной и заботливой компанией ИрАэро на крохотном канадском самолете Bombardier CRJ 200, с 12-ю рядами кресел по 4 кресла в каждом и еще двумя сидениями совсем сзади. Летели мы с посадкой в Омске, где провели порядка минут 30, дозаправились, высадили и приняли на борт пассажиров и полетели дальше в Иркутск, где и заночевали.
Нас тут совсем немало: несколько официальных лиц, несколько человек организаторов плюс сам будущий (я надеюсь) рекордсмен Андрей Леонтьев, который задумал и реализовывает весь этот проект, экс шеф-редактор автомобильного телеканала Автоплюс, руководитель производственной студии LAVPro, человек уже организовавший и лично установивший несколько рекордов, участник и организатор нескольких необычайно интересных экскурсий на север нашей страны. Местный сопровождающий на Байкале, несколько человек помощников ну и, наконец, я, ваша покорная слуга, вероятно, человек и лишний, но исключительно преданный автоспорту и хронограф происходящих событий. Что у нас по официальным лицам: РАФ назначает главного спортивного комиссара, технического комиссара и главного хронометриста. Плюс организатор со своей стороны приглашает Главного секретаря рекорда (проверка соответствия документов, подготовка их и сдача в РАФ) и человека, отвечающего за безопасность.
Итак, что происходило сегодня.
С утра мы поехали к Иркутскому дилеру мазды - компанию Акцент-М, забрали у них несколько автомобилей в дорогу, Mazda MX-5, на которой будет предпринята попытка установления рекорда скорости, закупили с собой продуктов, т.к. весь день в среду и четверг мы проведем на льду, и уезжать оттуда нам будет некогда.
Проехав порядка 260 км от Иркутска, мы спустились на лед Байкала в специально отведенном месте ледовой переправы и отправились в сторону острова Ольхон, где нам предстояло разбить лагерь на турбазе Хужер.
Это совершенно невероятное зрелище – замерзший Байкал. С учетом того, что в Иркутске и области уже пришла весна, и на улице +11, это огромное пресное море стоит полностью замерзшим, с вмерзшими в его поверхность кораблями, рыбаками, удящими рыбу, и туристами, гуляющими по его поверхности.
Лед довольно толстый – порядка 80 см – метра в толщину, что хорошо видно в искусственной промоине, из которой берут воду, практически не покрытый снегом, зато покрытый сетью трещин, местами лужами и торосами – ледяными изломами невероятной красоты
От этой чистоты и величия захватывает дух. На прибрежных отвесных скалах срослись ледяные сталактиты и сталагмиты, которые на фотографиях выглядят совершенно обыкновенно, а на самом деле высотой в два человеческих роста как минимум. Некоторые ледяные глыбы напоминают слоеный пирог, а некоторые почти совершенно прозрачны.
К сожалению, лед уже утратил ярко-голубой цвет, так как начал понемногу таять.
Итак, на турбазе мы бросили вещи и снова поехали на Байкал.
Перед нами сегодня стояла основная задача: найти подходящий отрезок пути под рекордный заезд. Предполагается, что длина трассы составит порядка 6-7 км, рекорд скорости будет отсекаться с ходу, и для попытки установления рекорда будет необходимо проехать трассу полностью как в прямом, так и в обратном направлении.
Скорость автомобиля будет измеряться с помощью сертифицированной системы хронометража, аналогичную той, которую используют в чемпионатах России по ралли.
Но предположение, что ледовая поверхность будет достаточно ровной, не оправдалось. Поверхность Байкала оказалась довольно волнистой, со снежными наметами, так что завтра предстоит выбранный отрезок разровнять и расчистить, после чего его разметят, и Андрей начнет тренироваться.
Машина - совершенно стандартная Mazda MX-5, на которую установлен дополнительно для подстраховки тормозной парашют. Тормозной путь на голом льду слишком велик. Спасибо за это мы говорим нашим друзьям тюнинг-ателье Total Race.
Обута Mazda в совершенно новую модель гражданской зимней резины Michelin - X-Ice-3, которая на днях прошла сертификацию в Европе и с осени 2012 будет продаваться в Москве.
Закат сегодня состоялся в районе 20.40. Солнце медленно садилось за горы, температура упала до 0 градусов. Но тут не холодно и необыкновенный воздух: чистый и вкусный.
Конец марта, а весной и не пахнет...
поэтому случаю снял ролик в знак протеста)
Попытка установления рекорда скорости на льду
Очередной проект, очередное приключение и, надеюсь, начало новой, очень интересной истории.
В середине марта мы вместе с Андреем Леонтьевым и компанией LAV Productions отбываем в экспедицию на озеро Байкал, на прозрачном синем льду самого большого пресноводного водоема в мире будет предпринята "Попытка установления абсолютного рекорда скорости России на льду".
«Рекордная тема» была в своей время очень популярна в Советском Союзе. Рекорды ставились во всех областях жизни, в том числе и в автоспорте. 14 мая 1913 года на Волховском шоссе под Петербургом автомобили Benz, Opel, Mercedes, «Металлуржик» и «Руссо-Балтийский» (кстати, русо-балт не простой, а победитель ралли Монте-Карло 1912 года) соревновались на развитие максимальной скорости на трассе длиной в версту (1 066,8 метров). Победителем стал автомобиль Benz, который развил скорость в 189, 5 км/ч, и преодолел расстояние за 19 секунд.
Пробуждение Родстера после зимней спячки
Погода сегодня была просто супер! Наконец-то появился отличный зацеп на асфальте, а то надоело ловить жопу) Был фотик под рукой, сделал пару кадров, последних кадров где мыкса "джип"....в апреле она станет пузотёркой! ;)
Случай в Японии
Привет Всем. Пару лет назад, когда в очередной раз я находился в Японии, жарким воскресным утром мы с родителями отправились в горы отдохнуть от городской суеты(они от работы, а я просто отдохнуть:D). Периодически то начинался, то прекращался дождь, поэтому планы немного изменились и мы решили проехать чуть глубже, чем обычно. И как оказалось сделали это не зря. Нам посчастливилось оказаться на тренировке местных автогонщиков. Позже выяснилось, что это была заключительная подготовка перед предстоящими соревнованиями. На сами соревнования я, к сожалению, не попал в силу обстоятельств, но то, что увидел там, хочу показать Вам. Дальше пойдут только фото. На эвике мне даже разрешили сделать небольшой кружок)
Как мы выиграли Mazda Sport Cup
Рассказывая про эту поездку, я не знаю, с чего начать. Впечатлений столько, что хочется одновременно рассказывать обо всем: писать в несколько столбиков, чтобы потом читать так же))
Начну с начала – когда весной этого года компания Mazda объявила новый сезон Mazda Sport Cup (раньше это называлось Zoom Zoom Challenge). Проходил он на автомобилях Mazda MX-5 сначала на автоматных версиях, потом на механике и финалы должны были пройти на Aori. Что это такое я расскажу чуть позже.
Нашли мою машину Mazda MX-5
Анонс того что еще осталось)
Все спрашивают: Когда? ну где же? ну покажи! скинь хоть одну!
отвечаю, скоро, покажу чуть чуть, и открою завесу тайны)
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/