Фильтр по авто постам
Тюнинг карбюратора и первый опыт оклейки виниловой пленки.
Вчера решил побаловаться пленкой, а точней попробовать отойти от привычной мне покраске деталей. Начать решил с интерьера, а именно с пепельницы на торпеде.
История с ней была такой, купив машину обнаружил что внешняя панель как будто подплавилась, общем ничего проще на то время не придумал как при
Вот это нежданчик…
В общем возникли проблемы с карбюратором, позвонил другу, может ли он посмотреть что с карбом, в общем договорились.
Приезжаю в его двор, разбираем карбюратор, нам еще помогал его отец. Все ясное дело находились рядом с машиной и тут раздается треск, причем протяжный… Отец друга успел с ориентирова
Очередные обновления
И так начать обновление решил с ремонта фары после поездки в Тулу.
Как только приехал домой после поездки, заехал в автозапчасти.чтобы купить новое стекло для фары. Стекло взял ОСВАР, какое и стояло)
приехав домой, скрутил фару, вместо фары поставил на ночь картонку :D
Дальше пошел процесс удаления разбитого стекла и очистки корпуса фары от герметика.
Полировка кузова (Stage3)
И так подошли к финалу полировки кузова, осталось сделать правый бок, передние стоки крыши, часть левого крыла.
Первым делом сняли некоторый молдинг с кузова и отмыли от грязи кузов, затем прошлись обезжиривателем и глиной для очистки кузова от разных точек и других посторонних элементов в лкп.
Полировка кузова (Stage2)
Продолжаем тему с полировкой.
На этот раз решили заняться самой проблемной частью машины, а именно левым боком, который почти весь покрашен из баллона.
Для начало все было помыто и обработано глиной, затем дополнительно обезжирено.
Начать решили с заднего крыла. В начале крыло обработали наждачко
Новые доп. приборы.
Все началось с того, что тупил тахометр на повышенных оборотах, потом начала дергаться стрелка, ну и затем стрелка ушла за максимальное значение оборотов. Подумал что заглючил, решил выключить зажигание и включить снова, но не помогло. Разобрал, посмотрел провода на наличие разрывов в изоляции, но р
Новые фотки, обновленный вид)
День начался с того что я все таки осилил доехать до мойки и помыть машину, затем заодно решил заехать в автозапчасти купить болты колесные по длинней и проставки на перед. Болты нашлись, а вот с проставками вышел косяк, их оставалось всего три штуки, пришлось взять пока две, но скоро докуплю еще дв
Обновление приборов.
По случаю мне достался от друга тахометр Auto Gauge, который на удивление хорошо работает на карбюраторном моторе (до этого ставил 5 штук и все не работали должным образом). Ну и решил поставить его, так как от 6ки и хороший тахометр, но слишком большой, да и не очень смотрелся с задней части, где т
Матчасть - ВПУСК: основы, разновидности, процессы.
Здарова всем!
В данном псто я расскажу тебе про системы впуска, ибо это одна из главных систем, влияющих на работу двигателя и его отдачу. Везде они разные, я попробую охватить все в общих чертах. Тут будет описан процесс попадания топливо-воздушной смеси в цилиндр. Казалось бы, что все просто но это не так, мой юный наивный друг. Здесь я опишу все начиная от карбюраторных систем, проходя через дросселя и инжекторные системы, резонаторы, немного затронем турбо.
Новые летние тапки.
С декабря был в поиске летних колес, выбор был между диаметрами 14 и 15. но больше хотелось 14е (для меня лично это был самый оптимальный вариант).
А диски искал или ВСМПО или Slik белого цвета.
И вот сегодня нашел оптимальный вариант колес, позвонил и договорился забрать.
И так:
— диски: ВСМПО
Как же это надоело...
А все началось пару дней назад. Сработала сигнализация в первом часу ночи, я в чем был одет выбегаю сразу на улицу, смотрю и вижу что нет водительского зеркала, думаю: "ну збс, приехали..." И на улице никого нет... В общем психанул, и решил заменить зеркала на "лопухи".
Утром следующего дня, я всп
Новые проблемы с печкой
Буквально перед новым годом, я уже занимался печкой, заменил радиатор, который тек, так же заменил все патрубки, поставил новый краник отопителя.
Но хватило этого увы не на долго, буквально дней 5 назад обнаружил что опять появилась лужица антифриза и звуки падающих капель на корпус печки. При внеш
Конструктор для взрослых или как я стал ТАЗоводом!
Здарова всем!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу вазовской классики. Да, я купил себе 21053!))
Со временем я понял что просто ездить по дорогам на неломающихся Toyota'х это не интересно. Мне захотелось купить машину выходного дня, возможно даже для участия в любительских соревнованиях, причем довольно бюджетную, такую как ТАЗ. Цель - научиться ездить на любительских соревнованиях, научиться ездить боком, лучше узнать матчасть на практике, вообщем данный авто - платформа для обучения. Будет строиться в лучших традициях, никакого колхоза, я уже примерно представляю как должен выглядеть данный авто и у меня есть примеры, с которых я буду брать идеи, решения.
А сейчас я опишу свои ощущения от обладания данным авто)))
Просто "отличный день"...
Уже не в первый раз замечаю что стоит что-то новое поставить или сделать в машине, как в ближайшее время я обязательно попадаю в ДТП, вот собственно тому доказательство.
А дело было так…
Ехал по дороге, впереди меня шла 4ка на аварийках, я еще посмотрел на номера, а там 15 регион, думаю но все п
Маленькие радости
Начну пожалуй с того, что долго ничего не писал, ну оно объясняется дикой ленью, что-либо делать в холода, да и праздничные дни сказались на этом=)
После праздников только покатушками занимался, то на ВВЦ, то вообще на дорогах общего пользования^^
осле них понял что успокоитель цепи накрылся, как раз заодно надо было отрегулировать, подумал что прям вовремя все случилось. В общем сделал клапана и заменил успокоитель, который по кусочкам долго пришлось извлекать из мотора.
Дальше решил заменить синие галогенки на желтые (всепогодние).
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/