Написать пост

Фильтр по авто постам

бортовик автомобиля Она ещё заявит о себе!
Сегодня настраивали машину, Анти лаг? Видео!

В общем то сегодня настраивал машину, так как в ней не совсем всё стандартно, но каким боком активировали анти лаг на стоковых мозгах остаётся для всех загадкой....=) Но самое интересное я е заснял=((( Один раз она стрельнула так что все обосрались, побелка с потолка в сервисе аж посыпалась, думали
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
15
7 June 2009 в 00:37
2449
31
бортовик автомобиля Она ещё заявит о себе!
My Subaru sound + Fire

За качество извиняйте, мобила есть мобила=(

Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
13
25 September 2009 в 21:04
770
19
бортовик автомобиля Impreza WRX 2.5Т✈sedan (☚☝✌☟☛)
Москва- Берлин

5 утра… планировал же в 5 утра уже выехать… а тут все копошусь в гарже… фигово надо поторопится.
Сели в машину с отцом. Весь город еще укутан темным одеялом. На улице мало машин. редко горят окна в домах. народ только просыпается, кто то идет в душ, кто то заваривает кофе…
— так рации на месте. Проеве

Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
Теги: subaru wrx
10
3 March 2010 в 13:22
340
4
бортовик автомобиля Мечта цвета неба
Subaru Impreza WRX против вандалов

Если живешь в замкадышном районе то радости мало( Причем к таким бедам как пробки на коллективный Вьезд/выезд из района в принципе привыкаешь на работу выехать за 4 часа чтоб не опоздать,к отсутстивию нормальных мест отдыха и т.д не об этом сейчас....
Мне довелось жить в одном из тех дворов где весно

Автомобили: Subaru Impreza II
13
4 March 2010 в 18:19
931
23
бортовик автомобиля Impreza WRX 2.5Т✈sedan (☚☝✌☟☛)
история одного вечера.
Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
39
26 March 2010 в 13:27
865
41
бортовик автомобиля Impreza WRX 2.5Т✈sedan (☚☝✌☟☛)
выхлоп

убрал страшный и безобразный заводской выхлоп.
делал в Москве в ФИЛИТЕКЕ. (www.fili-tek.ru) Очень долго с ними беседовал. Был несколько раз у них прежде чем резать. думал заказывать из Америки… но сделал у них и доволен.
Звук сочный и не громкий. в салоне почти не слышно. как я и хотле. внешняя оптика очень нравится. зад машины преобразился в миг.

так

Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
11
6 April 2010 в 12:51
871
7
бортовик автомобиля Покемон
Начало

История красного покемона. От игрушки до боевого Пикачу...

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
61
21 April 2010 в 21:22
1323
24
Последний раз отредактировал Devish, 21 April 2010 в 21:24
бортовик автомобиля Покемон
Часть вторая. Спеки.

В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
17
22 April 2010 в 00:14
1636
14
Последний раз отредактировал Devish, 14 August 2010 в 17:09
бортовик автомобиля WRX EcuTek
Первый тюнинг нашей Subaru (покраска дисков и суппортов, фото внутри)

Вот наконец выдались пару свободных дней и мы отправились на дачу красить диски и суппорта Врыксе =)

Немного предыстории

Помню ещё около месяца назад активно отписывался людям в блогах, которые искали совета по покраске, или же просто сообщали, что едут/уже покрасили диски в оф конторах с бюджетом 4000-5000т.р

Я красил

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
11
4 May 2010 в 15:44
2086
4
бортовик автомобиля Покемон
Новые колеса

Наконец-то пришли новые колеса.

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
37
8 May 2010 в 15:52
1656
21
бортовик автомобиля вагон от поезда
зачем прям так?а подойти сказать слабо?

Вообщем всё было так.
-23.45 подъезжаю к дому на грязной машине, паркую машину, ставлю на сигналку, иду домой.

12.30 просыпаюсь, подхожу к окну, смотрю погодка просто великолепная!солнце светит ярко!думаю надо съездить помыть машину.а то очень грязная.

13.05 выхожу из подъезда, иду к машине, за 50 метров вижу что машина в белом каком то г…думаю

43
16 May 2010 в 16:42
2350
60
бортовик автомобиля Она ещё заявит о себе!
Матчасть по Субару! Полезно и интересно! Почему Японки быстрее Европы

Моторы EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа) Мотор EJ207, оборудованный фазовращателями на впускных распредвалах, стал устанавливаться на STi с конца 2000 года на кузов GDB. Как и все моторы Субару серии EJ20, он имеет геометрию 92*75. Помимо эффективной работы на высоких оборотах, двигатель EJ207 с фазовращателями обладает лучшей эластичностью по сравнению с предыдущими EJ207.Как известно, двухлитровые турбомоторы STi для европейского и японского рынка отличаются не только мощностью (265 на европейках и 280-320 л.с. JDM), но и "железом".

Рассмотрим основные отличия этих моторов:Моторы 00-02 годов были идентичны и отличались только ГБЦ. На JDM моторы ставились головки блока цилиндров с большими диаметрами впускных каналов (BIG PORT HEADS). Это дает преимущество при работе на высоких оборотах. Турбина также раньше выходит на наддув.На модификацию Spec-C устанавливали распредвалы с большим подъемом клапанов.Для Европы и для JDM устанавливали разные турбины: VF-35(на втулках) на европейские автомобили и VF-30(на втулках), VF-34(на подшипниках) на японские. Эти турбины одинакового размера, но имеют некоторые геометрические отличия. Холодные части этих турбин практически не отличаются, а что касается горячей части, то на VF-35 стоит горячая часть p18, а VF-30 и VF-34 – p20. ТурбинаVF-35 склонна к передуву, 30 и 34 нет.Начиная с конца 2002 года, отличия между «евро» и JDM моторами стали более существенными. Европейский мотор остался таким как был, а JDM мотор претерпел значительные изменения.Турбина и система выпускаНаиболее сильно изменилась система выпуска и турбина. Стали использоваться турбины VF-36 (на шарикоподшипниках), VF-37(на втулках) и VF-42(на шарикоподшипниках).

Это турбины типа twinscroll. Турбины абсолютно одинаковые по размерам, VF-42 отличается от первых двух геометрией выпускной крыльчатки, что дает ей преимущество при работе в зоне высоких оборотов.Под твинскролльные турбины устанавливается оригинальный выпускной коллектор и напорная труба (аппайп). Обычный коллектор работает по схеме 4-2-1, а твинскролльный по схеме 4-2-2, аппайп соответственно имеет два выхода, а горячая часть турбины два входа. Эти два канала соединяются на выпускном колесе турбины, но располагаются под разными углами относительно крыльчатки. Каждый канал эффективно работает в своем диапазоне оборотов, этим достигается феноменальная эластичность твинскролльных моторов. Кроме того, наличие двух каналов сводят на нет взаимные пульсации цилиндров и соответственно улучшают работу выпускной системы. Также больше общий канал вестгейта, ниже противодавление на выпуске. Машина с твинскрольной турбиной может держать безопасно больший угол зажигания.ВпускВпускной коллектор также имеет отличия. Коллектор JDM выполнен единой деталью, имеет более прямую форму каналов, а также больший объем в районе дроссельной заслонки. Все это позволяет ему более эффективно работать в зоне средних и высоких оборотов. Из-за изменившегося дизайна впускного коллектора в районе турбины возможна установка впускного патрубка без изгиба, что сильно улучшает работу мотора.

На моторах 2003 и позже во впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха в коллекторе. Он подключен к мозгам, но никаких коррекций по нему нет.ГБЦНа твинскролльные моторы помимо ГБЦ с большими впускными каналами устанавливались распределительные валы с высоким подъемом кулачков (9.2мм впуск и 9.6 выпуск). На европейках для примера устанавливаются распредвалы 8 и 8.5 мм соответственно.Блок цилиндровБлоки цилиндров не отличаются друг от друга. На модификацию Spec-C устанавливаются другие более легкие поршни (похожие на поршни WRX), стоит иной коленвал, с другим дизайном перехода от шеек к щекам. Вес коленвала не изменился. Также на твинскролльных моторах более глубокий поддон картера, удлиненный маслоприемник и «поддержка» маслоприемника, иной масляный щуп и кронштейны «поддержки» турбины.МозгЯпонские машины оборудованы блоками управления двигателем без иммобилайзера (до 2005 года). Мозг позволяет включить орошение интеркулера в авто режим.

На версиях с 2003 года стоит более продвинутый мозг. Внутри мозга существуют новые алгоритмы, т.н. счетчики. Мозг видит общее время работы двигателя, время после выхода на наддув, количество выходов на наддув. Достоверной информации по их работе нет, но косвенно замечено, что машина вычисляет физическую модель работы двигателя.

Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
40
27 May 2010 в 15:44
4229
28
Последний раз отредактировал Денис.GC8, 27 May 2010 в 15:59
бортовик автомобиля STI TYPE RA
Все таки субару это сила )))

Ура-ура-ура. ПРиехали мои колодочки и тормозные диски, только, что поставили, а так же поменяла масла везде, даже в заднем редукторе))) Ко мне приехало сразу много-много Мотюля ))) Отрегулировали сцепу, она теперь помягче стала ))) Как же хорошо ездить на тихой-тихой, ра-ки, ничего не гремит, в салоне тихо, мотор шелестит, выпуск тихий, едешь, как на овоще )))

Автомобили: Subaru Impreza I (GC)
11
27 May 2010 в 22:55
956
5
бортовик автомобиля Покемон
Мотор собран!!!

На днях собрали мотор.

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
23
30 May 2010 в 22:34
2524
17
бортовик автомобиля Impreza WRX 2.5Т✈sedan (☚☝✌☟☛)
кеды на лето

Начал выбирать диски еще в марте.
Считаю, что диски это украшения авто и внешний вид сильно меняется от дисков, какой бы обвес и что бы там еще не стояло.
Были варианты привезти с Японии. Думал взять немецкие с Германии. Объездил наверное все магазины Москвы которые занимаются приличными дисками. Много где слышал, что на Субару самые капризные клиенты.... Да я капризен, так как я клиент и я хочу получить то что ищу... но не об этом.
Длиная была дорога но я сделал свой выбор!
На Ваш суд и плюсы :) я в восторге от результата! )

Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
10
7 June 2010 в 13:55
1312
5
Последний раз отредактировал Barmalei, 7 June 2010 в 14:30
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building