Фильтр по авто постам
Сегодня настраивали машину, Анти лаг? Видео!
В общем то сегодня настраивал машину, так как в ней не совсем всё стандартно, но каким боком активировали анти лаг на стоковых мозгах остаётся для всех загадкой....=) Но самое интересное я е заснял=((( Один раз она стрельнула так что все обосрались, побелка с потолка в сервисе аж посыпалась, думали
My Subaru sound + Fire
За качество извиняйте, мобила есть мобила=(
Москва- Берлин
5 утра… планировал же в 5 утра уже выехать… а тут все копошусь в гарже… фигово надо поторопится.
Сели в машину с отцом. Весь город еще укутан темным одеялом. На улице мало машин. редко горят окна в домах. народ только просыпается, кто то идет в душ, кто то заваривает кофе…
— так рации на месте. Проеве
Subaru Impreza WRX против вандалов
Если живешь в замкадышном районе то радости мало( Причем к таким бедам как пробки на коллективный Вьезд/выезд из района в принципе привыкаешь на работу выехать за 4 часа чтоб не опоздать,к отсутстивию нормальных мест отдыха и т.д не об этом сейчас....
Мне довелось жить в одном из тех дворов где весно
история одного вечера.
выхлоп
убрал страшный и безобразный заводской выхлоп.
делал в Москве в ФИЛИТЕКЕ. (www.fili-tek.ru) Очень долго с ними беседовал. Был несколько раз у них прежде чем резать. думал заказывать из Америки… но сделал у них и доволен.
Звук сочный и не громкий. в салоне почти не слышно. как я и хотле. внешняя оптика очень нравится. зад машины преобразился в миг.
так
Начало
История красного покемона. От игрушки до боевого Пикачу...
Часть вторая. Спеки.
В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.
Первый тюнинг нашей Subaru (покраска дисков и суппортов, фото внутри)
Вот наконец выдались пару свободных дней и мы отправились на дачу красить диски и суппорта Врыксе =)
Немного предыстории
Помню ещё около месяца назад активно отписывался людям в блогах, которые искали совета по покраске, или же просто сообщали, что едут/уже покрасили диски в оф конторах с бюджетом 4000-5000т.р
Я красил
Новые колеса
Наконец-то пришли новые колеса.
зачем прям так?а подойти сказать слабо?
Вообщем всё было так.
-23.45 подъезжаю к дому на грязной машине, паркую машину, ставлю на сигналку, иду домой.
12.30 просыпаюсь, подхожу к окну, смотрю погодка просто великолепная!солнце светит ярко!думаю надо съездить помыть машину.а то очень грязная.
13.05 выхожу из подъезда, иду к машине, за 50 метров вижу что машина в белом каком то г…думаю
Матчасть по Субару! Полезно и интересно! Почему Японки быстрее Европы
Моторы EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа) Мотор EJ207, оборудованный фазовращателями на впускных распредвалах, стал устанавливаться на STi с конца 2000 года на кузов GDB. Как и все моторы Субару серии EJ20, он имеет геометрию 92*75. Помимо эффективной работы на высоких оборотах, двигатель EJ207 с фазовращателями обладает лучшей эластичностью по сравнению с предыдущими EJ207.Как известно, двухлитровые турбомоторы STi для европейского и японского рынка отличаются не только мощностью (265 на европейках и 280-320 л.с. JDM), но и "железом".
Рассмотрим основные отличия этих моторов:Моторы 00-02 годов были идентичны и отличались только ГБЦ. На JDM моторы ставились головки блока цилиндров с большими диаметрами впускных каналов (BIG PORT HEADS). Это дает преимущество при работе на высоких оборотах. Турбина также раньше выходит на наддув.На модификацию Spec-C устанавливали распредвалы с большим подъемом клапанов.Для Европы и для JDM устанавливали разные турбины: VF-35(на втулках) на европейские автомобили и VF-30(на втулках), VF-34(на подшипниках) на японские. Эти турбины одинакового размера, но имеют некоторые геометрические отличия. Холодные части этих турбин практически не отличаются, а что касается горячей части, то на VF-35 стоит горячая часть p18, а VF-30 и VF-34 – p20. ТурбинаVF-35 склонна к передуву, 30 и 34 нет.Начиная с конца 2002 года, отличия между «евро» и JDM моторами стали более существенными. Европейский мотор остался таким как был, а JDM мотор претерпел значительные изменения.Турбина и система выпускаНаиболее сильно изменилась система выпуска и турбина. Стали использоваться турбины VF-36 (на шарикоподшипниках), VF-37(на втулках) и VF-42(на шарикоподшипниках).
Это турбины типа twinscroll. Турбины абсолютно одинаковые по размерам, VF-42 отличается от первых двух геометрией выпускной крыльчатки, что дает ей преимущество при работе в зоне высоких оборотов.Под твинскролльные турбины устанавливается оригинальный выпускной коллектор и напорная труба (аппайп). Обычный коллектор работает по схеме 4-2-1, а твинскролльный по схеме 4-2-2, аппайп соответственно имеет два выхода, а горячая часть турбины два входа. Эти два канала соединяются на выпускном колесе турбины, но располагаются под разными углами относительно крыльчатки. Каждый канал эффективно работает в своем диапазоне оборотов, этим достигается феноменальная эластичность твинскролльных моторов. Кроме того, наличие двух каналов сводят на нет взаимные пульсации цилиндров и соответственно улучшают работу выпускной системы. Также больше общий канал вестгейта, ниже противодавление на выпуске. Машина с твинскрольной турбиной может держать безопасно больший угол зажигания.ВпускВпускной коллектор также имеет отличия. Коллектор JDM выполнен единой деталью, имеет более прямую форму каналов, а также больший объем в районе дроссельной заслонки. Все это позволяет ему более эффективно работать в зоне средних и высоких оборотов. Из-за изменившегося дизайна впускного коллектора в районе турбины возможна установка впускного патрубка без изгиба, что сильно улучшает работу мотора.
На моторах 2003 и позже во впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха в коллекторе. Он подключен к мозгам, но никаких коррекций по нему нет.ГБЦНа твинскролльные моторы помимо ГБЦ с большими впускными каналами устанавливались распределительные валы с высоким подъемом кулачков (9.2мм впуск и 9.6 выпуск). На европейках для примера устанавливаются распредвалы 8 и 8.5 мм соответственно.Блок цилиндровБлоки цилиндров не отличаются друг от друга. На модификацию Spec-C устанавливаются другие более легкие поршни (похожие на поршни WRX), стоит иной коленвал, с другим дизайном перехода от шеек к щекам. Вес коленвала не изменился. Также на твинскролльных моторах более глубокий поддон картера, удлиненный маслоприемник и «поддержка» маслоприемника, иной масляный щуп и кронштейны «поддержки» турбины.МозгЯпонские машины оборудованы блоками управления двигателем без иммобилайзера (до 2005 года). Мозг позволяет включить орошение интеркулера в авто режим.
На версиях с 2003 года стоит более продвинутый мозг. Внутри мозга существуют новые алгоритмы, т.н. счетчики. Мозг видит общее время работы двигателя, время после выхода на наддув, количество выходов на наддув. Достоверной информации по их работе нет, но косвенно замечено, что машина вычисляет физическую модель работы двигателя.
Все таки субару это сила )))
Ура-ура-ура. ПРиехали мои колодочки и тормозные диски, только, что поставили, а так же поменяла масла везде, даже в заднем редукторе))) Ко мне приехало сразу много-много Мотюля ))) Отрегулировали сцепу, она теперь помягче стала ))) Как же хорошо ездить на тихой-тихой, ра-ки, ничего не гремит, в салоне тихо, мотор шелестит, выпуск тихий, едешь, как на овоще )))
Мотор собран!!!
На днях собрали мотор.
кеды на лето
Начал выбирать диски еще в марте.
Считаю, что диски это украшения авто и внешний вид сильно меняется от дисков, какой бы обвес и что бы там еще не стояло.
Были варианты привезти с Японии. Думал взять немецкие с Германии. Объездил наверное все магазины Москвы которые занимаются приличными дисками. Много где слышал, что на Субару самые капризные клиенты.... Да я капризен, так как я клиент и я хочу получить то что ищу... но не об этом.
Длиная была дорога но я сделал свой выбор!
На Ваш суд и плюсы :) я в восторге от результата! )
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/