Написать пост
Фильтр по авто постам
Сортировать по:
бортовик автомобиля ТАЗ →
Таз поехал!
Таз поехал!
Автомобили: ВАЗ 21081
19 October 2010 в 12:55
Последний раз отредактировал модератор, 19 October 2010 в 15:56
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Установка мотора и КПП
2108 4WD Turbo. Установка мотора и КПП
27 ноября 2011. Работа над полноприводной восьмёркой продолжается.
На этот раз было запланировано поставить двигатель и трансмиссию на опоры, поэтому значительное время было потрачено на всевозможные замеры, сдвигания двигателя туда-сюда, приподнимания/приопускания кузова, в общем - один из самых важных и ответственных моментов, из-за косяков с которым потом можно будет получить себе головную боль на более позднем этапе сборки машины. А косяки уже успели появиться, благо были сразу же замечены (что называется - не ленитесь по ходу процесса раз за разом перемерять одни и те же размеры, перестраховывайтесь!)
Начали с того, что удалили крепления передней опоры двигателя на балке телевизора, которые сделали ранее под самодельную же переднюю опору. Удалили потому, что несколько просчитались в замерах (как выяснилось, хвостовик кардана на раздатке немного не совпадает с продольной осью симметрии подвески автомобиля) и двигатель необходимо было сдвинуть правее, да и сама наша опора перестала нас радовать, когда на глаза попалась солидных размеров усиленная передняя опора "Кривотечь" (Createch =) ) и после окончательных примерок двигателя стало понятно, что она туда практически влазит.
На этот раз было запланировано поставить двигатель и трансмиссию на опоры, поэтому значительное время было потрачено на всевозможные замеры, сдвигания двигателя туда-сюда, приподнимания/приопускания кузова, в общем - один из самых важных и ответственных моментов, из-за косяков с которым потом можно будет получить себе головную боль на более позднем этапе сборки машины. А косяки уже успели появиться, благо были сразу же замечены (что называется - не ленитесь по ходу процесса раз за разом перемерять одни и те же размеры, перестраховывайтесь!)
Начали с того, что удалили крепления передней опоры двигателя на балке телевизора, которые сделали ранее под самодельную же переднюю опору. Удалили потому, что несколько просчитались в замерах (как выяснилось, хвостовик кардана на раздатке немного не совпадает с продольной осью симметрии подвески автомобиля) и двигатель необходимо было сдвинуть правее, да и сама наша опора перестала нас радовать, когда на глаза попалась солидных размеров усиленная передняя опора "Кривотечь" (Createch =) ) и после окончательных примерок двигателя стало понятно, что она туда практически влазит.
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Установка кардана.
2108 4WD Turbo. Установка кардана.
Доброго времени суток, друзья, и с наступившим Новым Годом!
Спустя продолжительное время, у нас наконец-то появились общие выходные, чтобы открыть очередное заседание "саммита гнилой восьмёрки". Проснулись все в этот день (2 января), само собой поздно - праздники сказываются всё-таки, ещё порядочно времени потратили на объезд Ногинска в поисках работающей металлобазы с целью затариться листовым металлом и профилей недостающих докупить, но не тут то было =) Наивные. Все отдыхают, что предсказуемо. Я бы тоже отдыхал, но нам надо делать восьмёрку. В итоге мы ни с чем вернулись в гараж и первым делом решили выгулять нашего питомца на свежем воздухе. Не знаю для чего, просто захотелось. Благо подвеску на нём собрали ещё в том году как-то вечером. Собственно вон он:
Спустя продолжительное время, у нас наконец-то появились общие выходные, чтобы открыть очередное заседание "саммита гнилой восьмёрки". Проснулись все в этот день (2 января), само собой поздно - праздники сказываются всё-таки, ещё порядочно времени потратили на объезд Ногинска в поисках работающей металлобазы с целью затариться листовым металлом и профилей недостающих докупить, но не тут то было =) Наивные. Все отдыхают, что предсказуемо. Я бы тоже отдыхал, но нам надо делать восьмёрку. В итоге мы ни с чем вернулись в гараж и первым делом решили выгулять нашего питомца на свежем воздухе. Не знаю для чего, просто захотелось. Благо подвеску на нём собрали ещё в том году как-то вечером. Собственно вон он:
Автомобили: ВАЗ 21081
3 January 2012 в 16:22
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска, тоннель, пол.
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска, тоннель, пол.
После долгого перерыва, вызванного запарами участников проекта по работе, мы продолжили работу.
Изготовили опору КПП с полиуретановым сайлентблоком. Мотор пока не монтировали, т.к. из-за отсутствия левой передней полуоси мы не можем точно его отцентровать.
Изготовили опору КПП с полиуретановым сайлентблоком. Мотор пока не монтировали, т.к. из-за отсутствия левой передней полуоси мы не можем точно его отцентровать.
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля Жертва болгарки →
гуляем по бахаревке и пара обновлений
гуляем по бахаревке и пара обновлений
на фото можно увидеть новые стойки перед -110 , кусок выхлопа на 51-ой трубе, и 2din мафон )
1 March 2012 в 17:14
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Продолжение работы.
2108 4WD Turbo. Продолжение работы.
Работа продолжается! Вечером 17 октября, после работы, когда у нас троих выдалось свободное время, вновь занялись восьмёркой. Немногим ранее мы навели в гараже порядок, чтобы удобно и свободно работалось, загнали восьмёрку с улицы в гараж и вывесили на "перевёртышах".
Автомобили: ВАЗ 21081
28 October 2012 в 04:20
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 2.
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 2.
23.10.2011. Это наш конструктор для сборки: полноприводная трансмиссия от Fiat Tempra Wagon 4WD, правда не в полной комплектации (нет никаких ШРУСов и одной передней полуоси) и "примерочный" блок 21081. Да, всё верно — двигатель останется ВАЗовским и будет состыкован с Фиатовской трансмиссией. Эта груда железа на данный момент самая дорогая часть восьмёрки, привезённая более года назад из Незалежной усилиями Акима, в прошлом нашего одноклубника (аналогичная стоит на его полноприводном Fiat Coupe 4WD Eaton+Turbo) и ждала своего часа.
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 1.
2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 1.
19.10.2011. Начали с того, что восьмёрку полностью разобрали до металла. Двигатель у неё уже давно демонтирован был, как и салон, а после непродолжительных работ осталась только передняя подвеска на месте. Надо сказать, что почти все болты в подвеске открутились самостоятельно при помощи пневмогайковёрта, хотя они там стояли с 1985-го года. Ободрали как можно больше мастики с днища и вот в таком пустом виде восьмёрку подняли кверху пузом на "перевёртышах" для простоты работы с днищем.
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Примерка мотора и КПП
2108 4WD Turbo. Примерка мотора и КПП
2.11.2011. На очередной встрече "саммита гнилой восьмёрки" начали примерку блока в сборе с коробкой передач.
КПП с блоком отбора мощности на заднюю ось ацки тяжёлая, таскать и просто двигать её замумукались порядочно. Успокаивает то, что тяжёлая она неспроста и это отражается на её запасе прочности.
КПП с блоком отбора мощности на заднюю ось ацки тяжёлая, таскать и просто двигать её замумукались порядочно. Успокаивает то, что тяжёлая она неспроста и это отражается на её запасе прочности.
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Кроем пол.
2108 4WD Turbo. Кроем пол.
Итак, проект продолжается!
Наконец то нашлось время, когда мы все смогли собраться у Виталика в гараже, чтобы продолжить ковырять восьмёрку. Состоялось это торжественное событие 20 мая.
Выкатили восьмёрку на улицу, на солнышко. Решили заняться полом восьмёрки. Из картона сварганил выкройку пола в ногах водителя и пассажира, а Гриша вырезал это из металла:
Наконец то нашлось время, когда мы все смогли собраться у Виталика в гараже, чтобы продолжить ковырять восьмёрку. Состоялось это торжественное событие 20 мая.
Выкатили восьмёрку на улицу, на солнышко. Решили заняться полом восьмёрки. Из картона сварганил выкройку пола в ногах водителя и пассажира, а Гриша вырезал это из металла:
Автомобили: ВАЗ 21081
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Мы снова с вами! Работаем
2108 4WD Turbo. Мы снова с вами! Работаем
С каким же удовольствием, наконец, пишу пост о продолжении работ с восьмёркой.
В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.
Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.
В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.
Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.
Автомобили: ВАЗ 21081
22 June 2013 в 12:32
бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
Кандидат на роль Турбо
Кандидат на роль Турбо
У нас появился кандидат на роль "турбокомпрессора" двигателя полноприводной восьмёрки.
Им стал агрегат Garrett MGT2256S
Им стал агрегат Garrett MGT2256S
Автомобили: ВАЗ 21081
18 September 2012 в 06:55
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/